Lancer 9 скрип педали сцепления

Нам понадобится:
a.) WD-40 (ВД-40)

б.) 2 пары ног и рук (у меня было 5 пар, 2 пары женских и 3 мужских, делали все 3 парами мужских ног и рук )

в.) Немного терпения
г.) Желательно руки по тоньше и попрямее
д.) Ваш любимый Lancer

Как это все применить? Да очень просто.

1.) Открываете капот (описывать не буду как это делается, надеюсь все знают)
2.) Желательно дождаться пока двигатель чуток остынет или делать все на холодном МОЖНО ОБЖЕЧЬСЯ. (я обжегся 3 раза)
3.) Находите шток цилиндра (находится за радиатором чуть правее, на фото отмечен красным «кружком»)

4.) Сажаете пару ног за руль и просите чтоб он понажимал сцепления, и в этот момент поливаете WD-40 (ВД-40) (без фанатизма) в шток цилиндра, при нажатии на сцепление он приоткрывается.

5.) Лить пока сцепление не будет легко и плавно нажиматься. Ежели Вам не помогло то у Вас скорее всего 1 вариант «1. У Вас умер выжимной подшипник.» или исче чтото.
6.) Закрыть капот.
7.) И радоваться что пропал скрип.

С Уважением Павел aka l0l0

Огромное спасибо за совет jesc (Евгения ежели не путаю).

Педаль сцепления скрипит

В общем суть такова, скрипит педаль сцепления в самом конце! Начинаешь нажимать туда сюда в районе конца хода педали идет скрип! Может кто сталкивался? Ланс 9

Comments 24

Посмотрите выжимной, наверняка нужно смазать все по феншую и звук должен уйти.

У меня мерзко скрипело, всё что торчало снаружи смазал и не прошло, выжимной наверно был(так скрипящую сцепу и поменял)

Ребятки! Что бы я без вас делал? Дай вам бог здоровья!)))

может тебе еще штырек смазать, он тоже там рядышком, перед твоим пыльником.

прочитай в бж, у меня он стучал даже

может тебе еще штырек смазать, он тоже там рядышком, перед твоим пыльником.

…во .точно и его можно до кучи смазать…

Ну скрип то вернулся, может что то поэффективнее придумать? И в какую сторону лить?

почему это вернулся?кто сказал?я последний раз летом смазывал и до сих пор тихо.Пшикаешь под пыльник вилки, снимаешь его.ну полностью то его не снимешь:).короче там ничего сложного.В поисковике набери «скрип педали сцепления».и посмотришь наглядно…Литиевой смазкой только пшикай.

Читайте также: Хендай акцент тагаз диск сцепления артикул

что за литиевая? я туда вд, потом силиконовой пшикал, так, для профилактики)

как понять, что за литиевая?:)вот фото баллончика посмотри…www.drive2.ru/l/3424074/

Да я просто ей не пользовался, она как гуще чем силиконовая? В чем вообще отличие вд, литиевой и силиконовой? Все в виде спрея, для смазки подвижных механизмов

Да я просто ей не пользовался, она как гуще чем силиконовая? В чем вообще отличие вд, литиевой и силиконовой? Все в виде спрея, для смазки подвижных механизмов

я не химик…:)но знаю, что вэдэшку вымывает…а литиевая долговечна.вот и все…:)

почему это вернулся?кто сказал?я последний раз летом смазывал и до сих пор тихо.Пшикаешь под пыльник вилки, снимаешь его.ну полностью то его не снимешь:).короче там ничего сложного.В поисковике набери «скрип педали сцепления».и посмотришь наглядно…Литиевой смазкой только пшикай.

пшикать»от души» и во все стороны? или как то определенно нужно? я корзину не запшикаю))? силиконовой там прошел, но говорят, вроде ненадолго она, купил литиевую.

Жека, лучше это делать вдвоем…один выжимает сцепу, другой пуляет туда:)Ты взял балончик с трубкой?Если с трубкой то ваще удобно…Запихиваешь в недра и нажимаешь несколько раз.Не боись, ничего не зальешь там…Я не первый кто так делал…Педаль становится мягкой и нежной .ни скрипов, ни хруста…Разница стопудово ощутима.Я же говорю, что пару раз в год так делаю и хватает…У кого то и больше.

Устранение скрипа педали сцепления в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Не устраивало то, что педаль сцепления была немного туговатой и когда машина прогревалась до рабочей температуры появлялся скрип при нажатии на педаль. Казалось, что какое — то трение мешало ходу педали и не всегда получалось мягко трогаться.

Открываем капот, для удобства откручиваем воздухозаборник:

Открутить нужно 2 клипсы, отмеченные стрелками.

Находим места, куда входят шток и вилка:

Приближаем зум, чтобы лучше разглядеть.

Снимаем пыльник штока, обильно брызгаем внутрь. То же самое проделываем с вилкой. Никаких удлиняющих трубок на баллончик со смазкой мастерить не нужно, стандартная насадка позволяет добраться куда угодно.
При этом будет лучше посадить за руль друга и заставить поработать педалью.

Как результат — скрип исчез полностью, педаль стала мягче раза в 2. Стало намного комфортнее и удобнее. рекомендую!
Брызгал WD-40, чтобы очистить механизмы от ржавчины. Если скрип появится снова, то куплю специальную смазку.

Читайте также: Пневмогидравлический усилитель сцепления что это

Устранение скрипа педали сцепления в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

klenin-vrn Был 13 часов назад

Сергей, 31 год
Я езжу на Volkswagen Polo Sedan (до этого — Volkswagen Passat, Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Lancer)
Воронеж, Россия

Как выяснялось это болезнь всех 9х ласеров и лечиться смазкой вилки сцепления. После смазки скрип прошел, а педаль сцепления теперь нажимается как на новой машине)

Ранее Замена задних колонок и установка твитеров Далее Замена форсунок стеклоомывателя

Mitsubishi Lancer 2006, л. с. — своими руками

Mitsubishi Lancer, 2006

Mitsubishi Lancer, 2006

Mitsubishi Lancer, 2007

Mitsubishi Lancer, 2006

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Когда нужна данная процедура

Что собой представляет прокачка сцепления и когда ее нужно делать – частый вопрос автовладельцев. Эта методика предполагает удаление воздуха из системы. Воздух может не только нарушить работу всей трансмиссии, но и привести со временем в негодность разного рода детали.

Причиной этой проблемы является слабая затяжка резьбовых соединений или повреждения трубопровода. Эта процедура проводится довольно редко, а некоторые автовладельцы и вовсе не сталкиваются с ней, поэтому о том, как правильно сделать прокачку, знает далеко не каждый.

Признаками этой проблемы может стать:

  • появление провалов в педали сцепления;
  • небольшие рывки во время старта и переключения передач;
  • при больших нагрузках на высоких скоростях педаль подергивается.

Если вы столкнулись с подобными признаками, возможно, в систему попал воздух. Обязательным пунктом перед прокачкой является регулировка сцепления Лансер 9 и 10.

Полезная информация:

  • Автомобильное сцепление. Часть 3: цилиндр — мелочь, на которой зиждятся основы
  • Сцепление Valeo: безотказная работа трансмиссии
  • Почему буксует сцепление? Причины и способы устранения.

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Особенности процедуры

Прежде чем приступать непосредственно к процессу, необходимо подготовить инструмент. Итак, вам понадобится:

  • специальный шланг на 6 для прокачки тормозов;
  • тормозная жидкость в объеме пол-литра;
  • большой шприц;
  • желательно, напарник;
  • прозрачная тара объемом 200-300 миллилитров;
  • два ключа на 13 (крестовой и рожковый);
  • веревка или изолента (необходимы, чтобы подвязать патрубок).

Как только вы обзавелись всем необходимым инвентарем, можно приступать. Последовательность действий включает в себя следующие пункты:

1. Снимите шноркель через верхний пыльник. Он крепится при помощи двух пистонов.

Читайте также: Измерение коэффициента сцепления атт 2

2. Снимите пластиковую защиту с мотора, а потом подвяжите патрубки.

3. Как вы найдете клапан для прокачки, насадите на него трубку. Для этого используйте крестовую отвертку. Попробуйте поддеть шланг и затем надеть на штуцер.

4. После того как трубка без проблем стала надеваться, снимите ее. На другой конец трубки насадите шприц. Заполните трубку и половину шприца тормозной жидкостью.

5. Теперь полную трубку вместе с подсоединенным шприцом наденьте на штуцер. При этом с другого конца снимите шприц и опустите в сосуд с небольшим количеством рабочей жидкости. Все эти шаги необходимы, чтобы не впустить в систему еще больше воздуха.

6. Долейте рабочей жидкости в специальный бочок выше максимального уровня (практически под завязку).

7. Второй человек должен энергично накачивать сцепление, при этом зажать педаль. Вы в это время открутите штуцер. Оттуда пойдет жидкость. Необходимо проводить эту процедуру до тех пор, пока попросту не польется чистая жидкость.

8. После этого можно закрутить штуцер, а потом отжать педаль сцепления. Не забывайте все время следить за жидкостью в бочке.

9. Соберите все в обратной последовательности.

Если все выполнено верно, то этой методикой вы устраните весь воздух в системе сцепления. Это избавит вас от рывков при переключении и старте. Как видите, здесь нет фактически ничего трудного, поэтому вы легко сэкономите ваши деньги, выполнив прокачку самостоятельно.

Устранение скрипа педали сцепления в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Не устраивало то, что педаль сцепления была немного туговатой и когда машина прогревалась до рабочей температуры появлялся скрип при нажатии на педаль. Казалось, что какое — то трение мешало ходу педали и не всегда получалось мягко трогаться.

Открываем капот, для удобства откручиваем воздухозаборник:

Открутить нужно 2 клипсы, отмеченные стрелками.

Находим места, куда входят шток и вилка:

Приближаем зум, чтобы лучше разглядеть.

Снимаем пыльник штока, обильно брызгаем внутрь. То же самое проделываем с вилкой. Никаких удлиняющих трубок на баллончик со смазкой мастерить не нужно, стандартная насадка позволяет добраться куда угодно.
При этом будет лучше посадить за руль друга и заставить поработать педалью.

Как результат — скрип исчез полностью, педаль стала мягче раза в 2. Стало намного комфортнее и удобнее. рекомендую!
Брызгал WD-40, чтобы очистить механизмы от ржавчины. Если скрип появится снова, то куплю специальную смазку.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/lancer-9-skrip-pedali-stsepleniya