Magneti marelli генератор ford

Генератор MAGNETI MARELLI Ford Transit онлайн каталог, представлен весь ассортимент производителя соответствующей категории. Легкий выбор по автомобилю, никаких сложных инструкций и запутанных диаграммам.

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

Вот такая незадача:
Сдох акум — похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель — в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс — не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох — на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

на коробке написано Бразилия.

Ну думаю поставлю такое. Другого не привезли. Установил все. ключ на старт зарядка идет, ну и слава богу думаю. А вот лампочка заряда не отключается — горит постоянно. А также не работает Обогрев лобового стекла. Я и газовал а она ни в какую. Горит и все тута. Зарядка идет 13.8 — 13.9 по компу бортовому (тест) Мультиметром меряю под капотом на аккумуляторе 14.3. А лампочка горит

Читайте также: Генератор бош для мерседес

Может кто знает как победить этот недуг. С лампочкой как то не хочеться кататься. Не зная идет зарядка или не идет.

Машина Ford Focus 2 1.6 2005 год АКПП не американец

p/s — фото позаимствовал с этой же темы. оно такое же. только нет на самом реле блескучей наклейки.Тама написано Magneti Marelli

Не парни из за Коротко замкнутого витка диод не сгорит скорее всего задымиться вся обмотка потихоньку. В генераторе есть три обмотки на выход, которые размешены по пазам с смещением в 120 градусов, для уменьшения пульсации выходного напряжения. на выходе их стоит трех фазный диодный мост. Диодам не страшно что коза до них им страшна коза после них. Просто он сгорел либо время пришло, либо что то коротнуло выход и вылетел самый так сказать слабый. Парамметры диодов одной марки далеко не идентичны, иногда разброс мама не горюй. Так что тут согласен с NikPa

примерно это выглядит так

День добрый!
Вот читал читал а толком не понял..мжет кто объяснит.

ff1 2001 USA 2.0 Zetec АКПП.
На холостых 14.5 что тестером что по бортовому. Включаем предачу нога на тормозе и туту все начинается. загорается лампочка и напряжение прыгает от 12.5 до 16в. Проехал прыгает до 18 свет мерцает приборка то ярче т тускней обороты печки плавают..Что это

Скорей всего у тебя Регулятор напряжения.
Проверку регулятора напряжения проводите в следующем порядке:
— присоедините мультиметр между клеммой «+» генератора и «массой»;
— пустите двигатель и в течение двух минут поддерживайте частоту вращения коленчатого вала в пределах от 3000 до 4000 мин-1 чтобы генератор прогрелся до температуры 80° С;
— включите лампы габаритного света, радио или вентилятора. При данной нагрузке в сети ток в цепи соответствует от 3 до 7 А, при этом напряжение регулятора должно находиться между 13,5 и 14,8 В;
— если вы получили более высокое значение напряжения, это означает, что регулятор дефектный и должен быть заменен.
При слишком малом значении напряжения по опыту можно предположить, что имеется износ угольных контактов. В этом случае проведите ремонт генератора в сервисном центре.

цитата:
крайние серый — соответственно земля

:down:Домыслы.
Обозначение пина -FR или LI(load indicator)! Оттуда в комп идет ШИМ- сигнал, со скважностью пропорциональной току ротора.

цитата:
у нас установлены мозги работающие по протоколу J1850 и у него по идее все входные сигналы должны быть до 5 вольт.

протокол J1850 к генератору никаким боком. Домыслы про все сигналы по 5В, только домыслы.

цитата:
крайние серый — соответственно земля

согласен, был не прав, серый и синий идут в мозги
нашел вот такую картинку

frolovsi
Померьте пожалуйста напряжение на датчике ЕГР, это первое.Просто пример Все что связано J1850. сигналы управления и внутреннее питание в блоке ECU 5 вольт.
Второе Судя что при замене реле регулятора на не родной хотя зарядка есть, но ее не определяет мозги и выдают это свечением лампочки зарядки. значит данные поступают и берутся не по шине питания авто а по информационному проводу от генератора. И по которому также приходит информация по току потребления и возможно и другая. Вот домыслы как раз про шим. Видать идиоты разработчики и используют широтно импульсовую кодировку сигнала, которую потом нужно еще и обработать, а не используют уже существующую в авто CAN шину. По CAN шине все блоки авто связаны между собой. МОЗГИ-ГЕМ-ЦЗ-БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БЕНЗОНАСОСОМ-НА ЕВРОПЕЙЦАХ КОМПЬЮТЕР МАРШРУТНЫЙ-КРУИЗ-КЛИМАТ. хотите докажу. забыл еще панель приборов. Что бы не использовать кучу проводов, проще передача по одному проводу в цифре и обработка сигналы в сотни раз проще. И модуль подушек безопасности. Хотя CAN в своем составе использует так скажем принцип передачи ШИМ только для определения стробов и уровня цифрового сигнала.
А по сути это пачка импульсов(команда, цифровой код)

Читайте также: Автоматический газовый генератор для дома с автозапуском

Возможное применение ШИМ в авто это управление форсунками и катушкой зажигания. Забудьте про шим как систему команд для передачи информации.

Вы мне докажите про шим только убедительно, а не пальцем в небо. Я про кан и связи блоков в легкую.

Разработчикам мало гемора вот они и применили широтно импульсное кодирование сигнала и как америкосы любят еще новерное криптовали все это дело алгоритмом от МОТОРОЛЫ RSA 5, чтоб не кто не разгодал принцип работы реле регулятора. А бедные китайцы тока шим используют, вот и реле не работает. Ура разобрались

Генератор MAGNETI MARELLI Ford

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 49

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 55
  • Диаметр шкива [мм]: 67
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 55
  • Диаметр шкива [мм]: 60
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 55
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 56
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 70
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 60
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 70
  • Диаметр шкива [мм]: 60
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 55
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 70
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 65
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 78
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 70
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 60
  • Направление вращения: по часовой стрелке

Читайте также: Генератор ваз 2107 какие провода идут карбюратор

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 59
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 70
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 54
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 53
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 48
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 48
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Диаметр шкива [мм]: 48.3
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Диаметр шкива [мм]: 78
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Ременной шкив: безремённого шкива
  • Диаметр шкива [мм]: 78
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 78
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 150
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 55
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 150
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Диаметр шкива [мм]: 78
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 150
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 54
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 150
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 50
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 105
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Диаметр шкива [мм]: 78
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 105
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 54
  • Направление вращения: по часовой стрелке

  • Количество ребер: 6
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 120
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Диаметр шкива [мм]: 54.3

  • Количество ребер: 6
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 150
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Диаметр шкива [мм]: 50

  • Количество ребер: 6
  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 150
  • Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
  • Диаметр шкива [мм]: 50

Генератор MAGNETI MARELLI Ford онлайн каталог, представлен весь ассортимент производителя соответствующей категории. Легкий выбор по автомобилю, никаких сложных инструкций и запутанных диаграммам.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Записки Автомастера © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    источники:

    https://dmsht.ru/magneti-marelli-generator-ford