Mazda 626 замена ремня генератора

Решил провести ревизию Mazda 626 и купил недавно начавший скрипеть ремень генератора, т.к. при мне он не менялся, а стоял еще при старом хозяине. Как выяснилось не зря взялся за замену, старый в плачевном состоянии, трещинки, и уже начал надрываться.
Взял японский, т.к. с индийским по цене он отличался на 400тг.

Для того, чтобы снять ремень генератора, для начала нужно снять ремень ГУРа, поэтому напишу пару слов и о нём. Ослабляем болты 1 и 2, и болтом 3 регулируем расстояние (натяжение ремня) Пока откручивал, сломался регулирующий болт – пришлось купить обычный.

Снимаем ремень ГУРа и лезем дальше.

У генератора так же ослабляем гайку 1 и болт под гайкой 1 (на фото его не видно)

Как раз до болта, который под поз.1 не так просто подлезть с большой трещеткой, минут 5 пытался втиснуть, но никак, уже начал обзванивать ближайших автомобилистов, но потом додумался до такой конструкции.

Болтом 2 регулируем натяжение

Далее собираем всё в обратном порядке.

Способ замены ремней генератора на Mazda 626 №2

Заметил умирающий ремень генератора. Был куплен ремень BOSCH партийный номер 1 987 947 902.
Процедура замены заняла около 20-ти минут.
Набор инструмента:
Ключ на 12
Ключ на 14
Головки на 12 и 14 с маленькой трещоткой.
Для начала необходимо снять ремень ГУР, для этого нужно ослабить гайку, фиксирующую натяжитель насоса ГУР. Здесь нужен ключ на 14. Вообще, все сделано удобно: ГУР отпускается ключом на 14, а генератор ключом на 12. Т.е. при подтяжке ремня не нужно менять ключи, взял на 14, открутил гайку и натянул одним ключом.

1. Ослабить и снять ремень ГУР.

Далее ключом на 12 ослабляем фиксатор натяжителя и отпускаем ремень генератора. Снимаем гемень генератора.

2. Ослабить и снять ремень генератора

Далее, немного попыхтев и повыкручивав руки ставим на место новый ремень генератора.

3. Устанавливаем новый ремень генератора.

Вслед за ним ставим на место ремень ГУР.

Затем натягиваем ремни. Вот тут нам и пригодятся головки и трещотка. Я натягивал до момента, пока свободный ход не составлял 6мм. Если честно, смотрел «на глаз».
Потом завел, дал поработать пару минут и опять проверил натяжку. Все в норме.
Старый ремень, как по мне, был уже «на подходе»…

Старый ремень, пустил нитку. По этому признаку и принял решение менять его.

Mazda 626 замена ремня генератора

• Ослабить болты крепления — 1 — и -2- генера тора.

• Ослабить регулировочный болт -3-, тем са мым ослабив натяжение клинового ремня.

Читайте также: Генератор для тойоты короллы ае91

• Отсоединить клиновой ремень -4- привода генератора/насоса охлаждающей жидкость Установка • Уложить клиновой ремень на шкивы.

• Ввинтить регулировочный болт, тем самым натянув ремень.

• Проверить натяжение ремня сильным нажатием на точку -5-. Применить силу в 100 • (10 кг).

• Затянуть болт крепления — 1 — моментом 25 Нм, а болт -2- — моментом 45 Нм.

Бензиновый двигатель объемом 2,5 л Ослабление клинового ремня

• Ослабить контргайку — 1 — натяжного ролика.

• Вывинтить регулировочный болт -2-, тем самым ослабив натяжение клинового ремня.

Место проверки натяжения ремня Клиновой ремень привода генератора на автомобилях без кондиционера: снизу в середине между шкивами генератора и коленчатого вала.

Клиновой ремень привода генератора на автомобилях с кондиционером: снизу в середине между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера.

Клиновой ремень привода насосов ГРУ и охлаждающей жидкости: сверху в середине между шкивами насоса ГРУ и насоса охлаждающей жидкости.

Дизельный двигатель объемом 2,0 л и мощностью 74 кВт/100 Л.С Ослабление клинового ремня

• Ослабить болты крепления -1- и -2- генератора.

• Ослабить регулировочный болт -3-, тем самым ослабив натяжение клинового ремня Место проверим натяжении ремня Клиновой ремень привода генератора на автомобилях без кондиционера: снизу в середине между шкивом коленчатого вала и направляющим роликом Клиновой ремень привода генератора на автомобилях с кондиционером: снизу в середине между шкивами коленчатого вала -А- и компрессора кондиционера -Е-. В — шкив генератора.

Дизельный двигатель объемом 2,0 л и мощностью 55 кBT/75 Л.С.

Примечание. На двигателе CXD объемом 2,0 л может быть установлено до 4 клиновых ремней.

I — Ремень генератора II — Ремень турбокомпрессора III — Ремень насоса ГРУ IV — Ремень компрессора кондиционера А — Шкив коленчатого вала В — Передний шкив генератора D — Шкив насоса ГРУ Е — Шкив компрессора кондиционера F — Задний шкив генератора G- Шкив турбокомпрессора H — Задний шкив распределительного вала J — Шкив вакуумного насоса X — Натяжной ролик

Стрелкой показано место проверки натяжения клинового ремня пальцем.

Ослабление клиновых ремней l/II/IV На иллюстрации показан ремень привода генератора — I — .

Ослабить гайку — 1 — натяжного ролика.

Ослабить регулировочный болт -2-, тем самым ослабив натяжение клинового ремня.

Для снятия клинового ремня вывинтить гайку — 1 — и отсоединить натяжной ролик. Момент затяжки гайки — 1 — : 45 Нм.

Ослабление ремня -III- привода насоса ГРУ

• Вывинтить (-4/5-) крышку клинового ремня -А-.

• Ослабить болты 1-3 и надавить на вакуумный насос, таким образом ослабив клиновой ремень.

• Для натяжения выдвинуть вакуумный насос наружу и закрепить регулировочные болты 2- и -3- моментом 25 Нм.

Читайте также: Генератор для шевроле спарк 2007 года

• Проверить натяжение клинового ремня и после этого закрепить контргайку — 1 — моментом 45 Нм.

• Установить крышку клинового ремня -А-, ввинтить болт -4-, затем закрепить болт -5моментом 10 Нм.

Снятие и установка клинового ремня привода насоса ГРУ/компрессора кондиционера (бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0 л)
Запуск двигателя
Другое на сайте:

Автомобили с АКПП
1. Нажмите на педаль тормоза. 2. Включите положение P или (при включенном зажигании) положение N. 3. Нажмите на кнопку „Старт/Стоп“. Стартер автоматически включается на неко торое время и после пус .

Устройство системы впрыска
Устройство системы впрыска Бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0 л до 7/97 1 — Направляющая впускаемого воздуха 2 — Элемент воздушного фильтра 3 — Резонатор. Резонансная камера уменьшает количе .

Измерительные приборы
Для измерения показаний электрооборудования можно использовать имеющийся в продаже универсальный измерительный прибор. В данном приборе объединены вольтметр для измерения напряжения, амперметр .

Замена ремней генератора Mazda 626

Способ замены ремней генератора №1

Решил провести ревизию Mazda 626 и купил недавно начавший скрипеть ремень генератора, т.к. при мне он не менялся, а стоял еще при старом хозяине. Как выяснилось не зря взялся за замену, старый в плачевном состоянии, трещинки, и уже начал надрываться.
Взял японский, т.к. с индийским по цене он отличался на 400тг.

Для того, чтобы снять ремень генератора, для начала нужно снять ремень ГУРа, поэтому напишу пару слов и о нём. Ослабляем болты 1 и 2, и болтом 3 регулируем расстояние (натяжение ремня) Пока откручивал, сломался регулирующий болт – пришлось купить обычный.

Снимаем ремень ГУРа и лезем дальше.

У генератора так же ослабляем гайку 1 и болт под гайкой 1 (на фото его не видно)

Как раз до болта, который под поз.1 не так просто подлезть с большой трещеткой, минут 5 пытался втиснуть, но никак, уже начал обзванивать ближайших автомобилистов, но потом додумался до такой конструкции.

Болтом 2 регулируем натяжение

Далее собираем всё в обратном порядке.

Способ замены ремней генератора на Mazda 626 №2

Заметил умирающий ремень генератора. Был куплен ремень BOSCH партийный номер 1 987 947 902.
Процедура замены заняла около 20-ти минут.
Набор инструмента:
Ключ на 12
Ключ на 14
Головки на 12 и 14 с маленькой трещоткой.
Для начала необходимо снять ремень ГУР, для этого нужно ослабить гайку, фиксирующую натяжитель насоса ГУР. Здесь нужен ключ на 14. Вообще, все сделано удобно: ГУР отпускается ключом на 14, а генератор ключом на 12. Т.е. при подтяжке ремня не нужно менять ключи, взял на 14, открутил гайку и натянул одним ключом.

Читайте также: Щетки генератора ford escort

1. Ослабить и снять ремень ГУР.

Далее ключом на 12 ослабляем фиксатор натяжителя и отпускаем ремень генератора. Снимаем гемень генератора.

2. Ослабить и снять ремень генератора

Далее, немного попыхтев и повыкручивав руки ставим на место новый ремень генератора.

3. Устанавливаем новый ремень генератора.

Вслед за ним ставим на место ремень ГУР.

Затем натягиваем ремни. Вот тут нам и пригодятся головки и трещотка. Я натягивал до момента, пока свободный ход не составлял 6мм. Если честно, смотрел «на глаз».
Потом завел, дал поработать пару минут и опять проверил натяжку. Все в норме.
Старый ремень, как по мне, был уже «на подходе»…

Старый ремень, пустил нитку. По этому признаку и принял решение менять его.

Состояние рабочей части старого ремня.

Ремонт и замена щеток стартера Mazda 626

Неполадка: перестал крутить стартер в Mazda 626.
Свет гаснет, а стартер не крутит совсем. Методом «тыка» (а точнее легкого

Поменял ремень генератора

Стоял ремень по стелоксу пищал постоянно, щас поставили по Гейтсу серовно изредка подпискивает, может кто знает что со шкивом сделать на генераторе?

Mazda 626 1999, engine Diesel 2.0 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 14

Дак это под ручейковый ремень а у меня клиновой

Тоже поставил контитек. Затрахал, при запускн утром и при включении кондея в начале свистит, потом перестает. Буду другой ставить, какой, пока думаю.

Если пищит при луже или в сырую погоду, тогда нужно подтянуть ремень, если писк только при заводе на хлодную, тогда проточи шкив генератора.

Ролик на гене тоже изнашивается .В продаже есть неоригинал, по нормальной цене .

Подшипники смазать. Бывает ремень поменяешь, натяжение ремня меняется и писк пропадает, а на самом деле сухие подшипники и в сырую погоду начинает свистеть

По наблюдениям сто где я обслуживался, все дело в ремне. Нужно ставить ремень с бархатистыми канавками. Есть с гладкими а есть как будто бархатные. Помогает.

Да тот же гейтс и контитек. Одни и те же ремни есть гладкие и нет. Будто для разных рынков. Визуально смотреть надо

контитек 3 года назад поставил, уже через тысяч 5 начал пищать при включении кондиционера, метров 300-400 проедешь и всё нормально

Суть не в фирме а в гладкости ремня

на дизеле ситуация несколько иная, там 2 клиновых ремня идут, вместо ручейкового и натяжителя нет, натяжка генератором выставляется, поэтому вполне может быть и износ шкива, если нормально натянут, но и на подделку ремня можно напороться

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Записки Автомастера © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    источники:

    https://dmsht.ru/mazda-626-zamena-remnya-generatora