Mazda MPV эксплуатация и ремонт. Замена свечей зажигания без снятия (паука).
Mazda MPV эксплуатация и ремонт
Ремонт генератора своими руками .Разборка генератора Мазда
Mazda MPV Alternator replacement and drive axle removal
Снимаем генератор и меняем подшипники на Мазда 6 1,8 2007 года Mazda 6
Когда менял прокладки лобовой крышки, решил сделать профилактику генератору, тем более, для снятия лобовой крышки все равно его откручивать, остается только его вытащить.
Установлен генератор на Мазде МПВ 3,0 крайне не удобно.
После снятия, генератор отвез в специализированный сервис. Генератор у меня был похож на большой кусок грязи из смеси масла и пыли, причем как снаружи, так и внутри., на него годами капало масло и обрастало пылью. И подшипники уже устали, издавали характерный звук при прокрутке от руки. На сервисе полностью его почистили и заменили подшипники, щетки не меняли, сказали что пройдут столько же.
Попробую описать кратко процесс снятия генератора на мазде МПВ 3,0:
— откручиваем центральную гайку правого колеса когда машина еще на земле
— снимаем правое колесо, снимаем суппорт, тормозной диск, датчик АБС
— откручиваем рулевой наконечник и отсоединяем его от ступицы,
— откручиваем и вынимаем болты соединяющие ступицу и амортизатор
— шаровую опору снимать не обязательно для вытаскивания привода, но я снимал для замены шаровой опоры и замены ступичного подшипника.
— вынимаем привод колеса в сборе, предварительно открутив крепление подвесного подшипника к кронштейну, при вытаскивании привода с АКПП немного вылилось масла, не более 100 грамм.
— откручиваем генератор и его кронштейн (потребуется поворотный кардан и удлинитель) и отсоединяем проводку от генератора
— вытаскиваем сначала кронштейн, а потом генератор
Заменил сальник привода nok — k 38342-8e000, 250 руб.
Шаровую опору также заменил, был слегка порван пыльник, а он не съёмный, поставил шаровкю NK — 5043204, 340 руб. Менял по этой же методике www.drive2.ru/l/498201089124860084/
Когда снял ступицу, покрутил, по звуку, показалось что смазка кончилась. Смазать не получится, не разобрав подшипник и я решил заменить подшипник. По номеру оригинала (BN8B-33-047A) в аналогах оказался оригинал от Хендая (0k2jt33047). — 2200 руб. Он и был куплен тут же в гаражном кооперативе в магазине для Корейцев. Ступицу разобрал варварским методом — молотком, зубилом и болгаркой, а запрессовать прессом отдал соседу в гаражный сервис.
Снятие и установка генератора | от 900 руб. |
🔥 БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mazda MPV по 43 параметрам .
⛔ Предложение актуально только при первом обращении в наш техцентр
Автомобильный генератор Mazda MPV — преобразователь механической энергии в электрическую, и это необходимо для движения автомобиля. При первых признаках неисправностей надо установить причину и устранить ее. Только тогда возможна действительно, правильна работа электрооборудования в системе.
Читайте также: Генератор предыстории персонажа dnd
Снятие генератора от автомобиля Mazda MPV в автосервисе:
Снятие генератора как процесс отличается для разных моделей автомобилей Mazda MPV, и чтобы провести его потребуются опытные специалисты и необходимое оборудование. Комплекс такого оборудования имеется в Авто техническом центре, где работают наши специалисты.
Перед работой обязательно отключение аккумуляторной батареи. Напоминаем, что повреждение электронных компонентов могут возникнуть и в результате непрофессионального обращения. в результате этого могут быть повреждены многие элементы электронного блока управления.
Метод замены шкива от генератора — что важно?
В связи с тем, что существуют генераторы разного типа, процесс отличается существенным образом. Вообще, снять и заменить генератор на автомобилях, возможно двумя способами, и данный способ определяется специалистом.
Чтобы обеспечить нужное натяжение ремня, следует четко понимать, как правильно заменять генераторный шкив. Данная процедура применяется, если произошла деформация элементов или полная неисправность генератора Mazda MPV
Важно определить, для какой цели осуществляется этот процесс. В некоторых случаях потребуется сложный ремонт, а в некоторых требуется заменить подшипники. Порядок проведения работ при установке генератора определен правилами, изменения не допускаются.
Ремонт генератора в автомобиле Mazda MPV это:
Процесс — снятие и установка генератора Mazda MPV нельзя отнести к сверхсложным, но имеются определенные особенности, связанные с принадлежностью к определенным моделям автомобилей.
Многие автомобили оснащены сложным электронным оборудованием. В любом случае потребуется отключение батареи аккумулятора, введение повторного защитного кода, и из памяти неисправностей полностью будут удалены все данные. Специалисты автосервиса позаботятся об этом заранее, до того, как будет отсоединен кабель.
Ознакомиться с ценовыми категориями для марки Mazda MPV Вы можете на сайте или уточнить, заказав бесплатную консультацию у специалиста по номеру ниже.
- Кузовной ремонт автомобиля
- Кузовной ремонт капота
- Кузовной ремонт двери
- Кузовной ремонт багажника
- Восстановление геометрии кузова
- Ремонт сколов краски
- Кузовной ремонт автомобиля
Как правильно снимать генератор в «полевых» услови
MPV II (LW). Навесное оборудование, датчики. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Как правильно снимать генератор в «полевых» услови ⇐ MPV II (LW). Навесное оборудование, датчики
Сообщение NVT » 15 мар 2007, 10:14 Необходимые инструменты
1)Штатный балонник и домкрат.
2)Упоры (кирпичи,бруски. все что найдете).
3)Малая трещетка ,удлинитель 10см и головки 10,12,14,17.
4)Ключи рожковые двусторонние с накидной стороной на 10,13,17.
5)Головка на 32 вороток и усилитель(кусок трубы).
6)Отвертка — и +.
7)Съемник для рулевых наконечников(подойдет универсальный для ТАЗиков).
8.)Большой баллон WD40 с трубочкой!
З.Ы. Не рекомендую использовать дешевые китайсике ключики. купите уж немецкие указанные инструменты, поверьте, искать с выпученными глазами болты гораздо сложнее.
Порядок действий!!
1) Поднимаем правую переднюю сторону авто и подставляем упоры (при росте в 182 и весе в 93 кг мне хватило оторвать колесо от земли на 5 см).
2)Снимаем колесо.
3)Снимаем грязезащитный чехол правой нижней арки для чего отворачиваем 3 болта ключом на 10 под бампером, 1 болт, 1 гайку под аркой, пластмассовый стопор за стойкой.
4)Снимаем ключом на 13 ролик натяжителя ремня привода агрегатов и ремень (остматриваем ролик-как вращается,не скрипит ли и не «провисла» ли пружина натяжителя-если рукой свободно отжать можно-на свалку ролик)
5)Расконтрим гайку ступицы колеса, затем, одев головку на 32, вооружившись воротком и усилителем (трубой), сажаем проходящего мимо соседа в кабину и он давит на тормоз, а мы откручиваем гайку ступицы и. сразу ее на помойку — ставить будем НОВУЮ.
6)Расшплинтовываем рулевой наконечник отворачиваем контогайку ключом на 17 и съемником выпрессовываем палец из кулака
7)Снимаем датчик АБС ключом на 10 затем аккуратно поддеваем его малой отверткой для того чтоб не сломав вытащить направляющий палец из отверстия на кулаке,закрепляем датчик чтоб не мешал.
8.)Вынимаем из держателей тормозной шланг и провод(чтоб когда стоечку тянуть станем не порвать)
9)Отворачиваем ключиком на 14 болт-стяжку «клещей» шаровой опоры.
10)Обильно полив WD и выдержав,надавливаем рычаг вниз и вынимаем плаец шаровой
11)Откручиваем 2 гайки ключиком на 12 крепящие кронштейн соединительной муфты промежуточного вала привода.
12)Потянув на себя стойку вынимаем внешний шарнир привода
13)Резким движением вытаскивает внутренний шарнир привода из КПП,отверстие сальника КПП заклеиваем скотчем чтоб не попала пыль.
ВНИМАНИЕ! не слушай тех кто говорит что «польется АТФ»-«надо сливать масло с КПП». ерунда. не ищи себе лишннюю работу.
а)Машина наклонена
б)Если и покапает-то только в СЛУЧАЕ ПЕРЕЛИВА-то есть нам это на руку,будет уровень))). ибо если авто стоит на ровной горизонтальной поверхности то при нормальном уровне масла в коробке и вынутых приводах НИЧЕГО ЛИТЬСЯ НЕ ДОЛЖНО. а в нашем случае еще есть наклон в противоположную сторону.
14)Ключом на 14 отворачиваем 3 болта крепления генератора к его кронштейну. в каждом из каналов этих болтов есть посерединке отверстия-через трубочку вливаем туда WD как можно больше и даем отстояться минут 5.
15)Аккуратно отсоединяем центральный электроразъем генератора — нажав на стопор вытягиваем клеммму на себя.
16)Еще аккуратнее-здесь я облажался.
разъем щеточного узла.
клемма прикручена гайкой. сверху пластмассовый колпак из 2 частей.
а)Первая снимается путем поддевания петли и открывания
б)Вторая — утапливанием стопора и открыванием!
вот убил бы конструкторов за это разъемчик.
но если все-таки слоамли-не переживайте. купленный аналогичный резиновый чехольчик для ГАЗЕЛИ встанет как родной!
Читайте также: Запчасти для дизельных генераторов вепрь
..уф. раскрыли разъем. теперь головку на 12 одели на гайку и открутили саму клемму.
17) Головкой на 10 отворачивает 3 болта крепления кронштейна генератора вынимаем кронштейн и сам генератор. 18.) Идем пить пиво!)))
ДА, при сборке рекомендую все болты промазать АВТОПЛАСТИЛИНОМ (именно резьбы) чтоб не дай Бог через год при снятии вы не сломали прикипевшие и приржавевшие болтики и не сорвали шлицы болтов! Добавлено спустя 30 минут 46 секунд: Да,еще одно дополнение!
что же делать вытащив генератор. как избежать «развода» в мастерских?
Генератор состоит из ротора статора реле щеточного узла и диодного моста.
Если сгорела обмотка ротора или статора-будет такая вонь,что унюхать можно открыв капот. Случается редко и только в случае когда при работающем движке вы постояли минут 10 в луже когда генератор полностью погружен у воду. да еще и газовали как очумелый. Но это нереально т.к. тогда и выхлопушка будет в воде и выехать из лужи вы сможете только на веревке за тракотором)))
реле-регулятор — это инетгральная микросхема, просто до жути и сгореть может только от ПЕРЕГРЕВА. так что вылетевшее реле-один шанс из десяти. однако вследствие попадения воды на корпус генератора при движении по луже глубокой на скорости релюха может выгореть. появится хаврактерный свист с моторного отсека-СРАЗУ генератор снимать,иначе может начать «течь» обмотка статора-приведет к необходимости перемотки ее.
Диодный мост-вполне реально горит, запаха не будет,но очень редко. Сгоревший диод тупо размыкает цепь. Тоесть получается что диодный мост работает в «одну» сторону т.к. мост-это по 3 диода обратной полярности на этой «подкове». лечится перепайкой сгоревшего диода. если владеете паяльником и тестером вполне можете проверить диоды и заменить.
Щеточный узел-вот где собака порылась. Вот это (как в моем случае) при сырости влаге и прочих гадостях — графитовые щетки снашиваются мгновенно. стоимость новой детали на экзисте-10 баксов. рекомендую заменить В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.. т.к. повторно снимать генератор, через полгода для заменый щеток, глупо и муторно. Хотя,при нормальных условиях эксплуатации щетки проходят 300 тыс км легко.
Так что Господа, рекомендую сделать как я на место теплоотводника и грязеотбойника генератора (маленький и крепится 2 болтами крепления гены к кронштейну) установить «усиленный вариант» т.е. вырезать из нержавейки или аллюминиевого листа кожух, ЗАКРЫВАЮЩИЙ ВЕСЬ ГЕНЕРАТОР. тогда гена прослужит долго и счастливо!
Читайте также: Генератор ваз 2107 в москве
Источник
Как разобрать и собрать генератор Mazda MPV
Ремонт генератора Mazda MPV.Подробнее Мазда мпв.Ремонт генератора своими руками .Разборка генератора МаздаПодробнее РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА МАЗДА 626,Подробнее Mazda MPV Замена генератора.Подробнее Генератор на Mazda 3 замена подшипников и щёток | На Матрёшке заклинил генератор.Подробнее Замена подшипника генератораПодробнее Как разобрать генератор Mitsubishi, замена подшипников генератора lancerПодробнее Замена генератора Mazda mpvПодробнее Восстановление, Ремонт Генератора Mazda 6 gg 2002-07 г. Lf1818300, lb1318300, l8y318300, a3tg0081Подробнее Mazda MPV генератор мотор AJПодробнее Как снять генератор с mazda tribute v6Подробнее Ремонт ГЕНЕРАТОРА Mazda 626 Capella,CronosПодробнее Сломал генератор Мазда МПВ-1#ремонт генератора#своими рукамиПодробнее Замена подшипников в генераторе Mazda Premacy часть 6Подробнее Генератор Мазда МПВ 3.0L 2002-2006Подробнее Замена генератора на Мазде трибьютПодробнее Mazda MPV II недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Мазда МПВ 2Подробнее Замена подшипников генератора Mazda familia 323Подробнее Проверка реле заряда генератора Мазда 626,323.Ford. IM265.Подробнее Источник
- Свежие записи
- Как я ремонтировала свой автомобиль
- Автомобильные зеркала
- Ностальгия по «бугатти»
- Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
- McFarlan — от рассвета до заката
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
источники:https://dmsht.ru/mazda-mpv-kak-snyat-generator