Mfh d16 трансмиссия ручного управления

4. Снимите стопорное кольцо, втулку, пружину и промежуточный рычаг.

5. Извлеките штифт рычага переключения.

6. Снимите шток переключения и рычаг переключения.

7. Открутите винт и снимите датчик спидометра.

8. Снимите крышку коробки передач.

10. Открутите винты крепления корпуса подшипников.

11. Снимите корпус подшипников совместно с валами.

12. Включите заднюю передачу.

13. Закрепите опору подшипников в приспособлении.

14. Снимите болты и вилку включения 5-й передачи.

15. Снимите стопорное кольцо блока шестерен 5-й передачи ведомого вала.

16. Снимите муфту включения 5-й передачи и ступицу муфты.

17. Снимите ведомую шестерню 5-й передачи.

18. Снимите бронзовое блокирующее кольцо синхронизатора S-й передачи.

19. Снимите игольчатый подшипник, стопорное кольцо и упорные шайбы.

20. Снимите стопорное кольцо ведущей шестерни 5-й передачи.

21. Снимите ведущую шестерню 5-й передачи.

22. Снимите болты и соединитель 5-й передачи с опорной пластины с помощью упора.

23. Снимите фиксаторы переключающего штока 4-й передачи.

24. Удалите пружину и фиксирующий палец из малого отверстия.

25. Удалите штифт из узла шток/вилка передачи заднего хода.

26. Снимите узел шток/вилка передачи заднего хода с опорной пластины.

27. Выкрутите винты из поддерживающего кронштейна.

28. Извлеките удерживающий штифт вилки 1-й и 2-й передач.

29. Тяните шток 1-й и 2-й передач наружу до тех пор, пока он не выйдет из корпуса подшипников.

30. Снимите поддерживающий кронштейн.

31. Снимите удерживающий штифт вилки 3-й и 4-й передач и шток 3-й и 4-й передач.

32. Снимите рычаг 5-й передачи.

33. Снимите шток 1-й и 2-й передач.

34. Нажмите стопорное кольцо, удерживающее ведомый вал, и зафиксируйте его.

35. Держите стопорное кольцо открытым на основании ведущего вала, используя для этого расширитель стопорных колец.

36. Снимите узел ведомого вала и узел входного вала с опорной пластины.

Масло для МКПП D16 / D20 . Замена. Альтернатива.

#1 Romanian

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 162
    • Город: Сибирь, Алтай
    • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20
    • @Упоминание

    Механические КПП D16/D20 5-ступенчатые, устанавливались на Mokka, Astra j GTC, Zafira C (равно как в Chevrolet Cruze, Trax)

    Коробки «необслуживаемые» — масло на весь срок службы.

    Требуемое производителем GM 19 40 008 / 95599373 имеет цену порядка 2000руб за 1л. Объем заливаемого по мануалам 1.8л.

    Читайте также: Лада калина какая трансмиссия

    Хотелось бы услышать отзывы владельцев по данному вопросу.

    Кто менял масло, по какой причине, что заливали и как оно на сегодняшний момент?

    Озадачился вопросом, ибо машине уже 7 лет и под 70тыс.км пробега.

    Прикрепленные изображения

    #2 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 719
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    @ Romanian ну 4000 рублей раз в 7 лет не так уж и разорительно, ради здоровья коробки. К тому же, будете точно знать что залили правильное масло.

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.

    #3 Romanian

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 162
    • Город: Сибирь, Алтай
    • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20
    • @Упоминание

    @Амбр, склоняюсь к Neste Pro Gear 75W-90

    И не верю в чудесные свойства волшебного правильного масла GM.

    Был опыт: на Зафире Б поменял заводское на 65тыс.км в МКПП F17 как и требует производитель — на маслице GM 19 40 182 / 93165290.

    Ничего не изменилось — дубело в мороз, тугие переключения со 2 на 1, задняя. Видимо так требует производитель!

    Короче после 115тыс.км на родном масле F17 не выдержала: сломалась ось сателлитов в дифференциале

    Хотя явление частое и тут вопросы к качеству металла, но возможно, масло тоже принимает в этом участие, не зря в F17 c 2013г. выпуска стали требовать масло 19 40 004.

    Вывод мой такой — применение масла, требуемого производителем, не гарантирует беспроблемной эксплуатации агрегатов.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Romanian: 19 Февраль 2020 — 05:06

    Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16)

    Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16)

    Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16) КПП D16 является полностью синхронизированной пятиступенчатой механической коробкой перемены передач с шестернями постоянного зацепления и с цилиндрической косозубой парой шестерен главной передачи, используемой в трансмиссиях переднеприводных автом.

    Механическая коробка передач(D16) 1. Роликовый подшипник, 2. Ведомый вал КПП, 3. Составная шайба, 4. Охватывающее кольцосоставной шайбы, 5. Ведомая шестерня 4-й передачи, 6. Игольчатый подшипник, 7.Блокировочные кольца синхронизатора 3-й и 4-й передач, 8. Муфта переключения 3-й и 4-й передач в сбор.

    Проверка уровня масла

    Проверка уровня масла Снимите пробку заливного отверстия и проверьте уровень масла (автомобиль находится на горизонтальной поверхности, при холодном масле в коробке передач). Масло должно доходить до нижней кромки заливного отверстия. Если уровень недостаточен, то добавьте масло SAE-80 через заливно.

    Читайте также: Трансмиссия неисправна сервис срочно форд фокус 3 что это значит

    Привод механизма переключения передач

    Привод механизма переключения передач .

    Регулировка механизма переключения передач

    Регулировка механизма переключения передач 1. Отсоедините отрицательный проводак-кумулятора. 2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. 3. Ослабьте зажимной болт штока. 4. Снимите регулировочную пустотелую вставку с крышки рычага переключения. 5. Поверните шток и полностью вст.

    Снятие и установка рычага переключения передач

    Снятие и установка рычага переключения передач Снятие 1. Установите рычаг переключения в нейтральное положение. 2. Отсоедините кожух от крышки консоли. 3. Поднимите чехол вверх, чтобы открыть доступ к механизму рычага управления КПП. 4. Снимите упорный зажим рычага управления, вращая его. 5. Сними.

    Снятие и установка корпуса механизма переключения передач

    Снятие и установка корпуса механизма переключения передач Снятие 1. Снимите зажим штока. 2. Снимите консоль. 3. Снимите корпус рычага переключения передач, открутив винты крепления. Установка 1. Установите корпус рычага переключения и затяните винты крепления моментом 7 Нм. 2. Отрегулируйте механиз.

    Снятие рычажного привода переключения перёдач

    Снятие рычажного привода переключения перёдач Снятие 1. Снимите зажим штока. 2. Освободите зажим карданного шарнира. 3. Отделите карданный шарнир от КПП. 4. Снимите штифт фиксирующего вала и отделите соединительную деталь рычажного механизма от заднего монтажного кронштейна КПП. Снимите рычажный ме.

    Замена сальника приводного вала колеса

    Замена сальника приводного вала колеса Снятие Внимание:не повредите монтировкой кольцо регулировки подшипника. 1. Снимите приводной вал. 2. Извлеките сальник приводного вала. Установка 1. Установите новый сальник приводного вала, используя приспособление для установки сальника и молоток. 2. Смажь.

    Снятием установка КПП

    Снятием установка КПП Снятие 1. Установите приспособление для поддержки двигателя. 2. Снимите аккумулятор и полочку аккумулятора. 3. Снимите рычажный механизм управления КПП. 4. Снимите приводной вал. 5. Отсоедините электрический разъем выключателя фонаря заднего хода. 6. Отсоедините электрический .

    Разборка и сборка МКПП D16

    Разборка и сборка МКПП D16 Разборка 1. Снимите коробку передач с автомобиля. 2. Снимите пробку маслозаливного отверстия. 3. Снимите крышку рычага переключения передач. 4. Установите крышку рычага на технологическом кронштейне. 5. Установите приспособление КМ-552 на основание КМ-113-2. 6. Снимите .

    Mfh d16 трансмиссия ручного управления

    Chevrolet Aveo. Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16)

    КПП D16 является полностью синхронизированной пятиступенчатой механической коробкой перемены передач с шестернями постоянного зацепления и с цилиндрической косозубой парой шестерен главной передачи, используемой в трансмиссиях переднеприводных автомобилей.

    Читайте также: Какую синтетику залить в трансмиссию нивы шевроле

    1. Механическая коробка передач(D16)
    2. Проверка уровня масла
    3. Привод механизма переключения передач
    4. Регулировка механизма переключения передач
    5. Снятие и установка рычага переключения передач
    6. Снятие и установка корпуса механизма переключения передач
    7. Снятие рычажного привода переключения перёдач
    8. Замена сальника приводного вала колеса
    9. Снятием установка КПП
    10. Разборка и сборка МКПП D16

    1. Роликовый подшипник, 2. Ведомый вал КПП, 3. Составная шайба, 4. Охватывающее кольцосоставной шайбы, 5. Ведомая шестерня 4-й передачи, 6. Игольчатый подшипник, 7.Блокировочные кольца синхронизатора 3-й и 4-й передач, 8. Муфта переключения 3-й и 4-й передач в сборе, 9, Сухари-фиксаторы муфты переключения 3-й и 4-й передач, 10. Пружинная распорка сухарей-фиксаторов 3-й и 4-й передач, 11. Шайба, 12. Пружинное кольцо, 13. Ведомая шестерня 3-й передачи, 14. Составная шайба, 15. Охватывающее кольцо составной шайбы, 16. Ведомая шестерня 2-й передачи, 17. Игольчатый подшипник, 18. Внутреннее блокировочное кольцо синхронизатора, 19. Промежуточное блокировочное кольцо синхронизатора, 20. Наружное кольцо блокировочное синхронизатора, 21. Муфта переключения 1 -й и 2-й передач с ведомой шестерней задней передачи, 22. Сухари-фиксаторы 1-й и 2-й передач, 23. Пружинная распорка сухарей-фиксаторов 1 -й и 2-й передач, 24. Шайба, 25. Пружинное кольцо. 26. Ведомая шестерня 1-й передачи, 27. Игольчатый подшипник, 28. Упорный игольчатый подшипник, 29. Шайба упорного игольчатого подшипника, 30. Стопорное кольцо, 31. Шарикоподшипник с пазом, 32. Составная шайба, 33. Охватывающее кольцо составной шайбы, 34. Ведомая шестерня 5-й передачи, 35. Игольчатый подшипник, 36. Блокировочное кольцо синхронизатора. 37, Муфта включения 5-й передачи, 38. Распорное пружинное кольцо сухарей-фиксаторов муфты включения 5-й передачи, 39. Сухари-фиксаторы муфты включения 5-й передачи, 40. Стопорное кольцо. 41. Подшипник ведущего вала 42. Входной ведущий вал, 43. Блок шестерен ведущего вала. 44. Болт, 45. Стопорное кольцо, 46. Кольцо подшипника блока шестерен, 47. Шарикоподшипник с пазом, 48. Ведущая шестерня 5-й передачи, 49. Стопорное кольцо, 50. Шайба 51. Промежуточная шестерня заднего хода, 52. Ось промежуточной шестерни заднего хода, 53. Шарик.

    Особенностью КПП D16 является применение тройных блокировочных колец в механизме синхронизатора 1-й и 2-й передач. Остальные синхронизаторы оснащены обыкновенными одиночными блокировочг ными кольцами.

    Задний ход включается при помощи скользящей промежуточной шестерни, входящей при включении в зацепление с шестернями ведущего и ведомого валов. Ведомой шестерней задней передачи является зубчатый венец на муфте включения 1 -2-й передач.

    • Свежие записи
      • Как я ремонтировала свой автомобиль
      • Автомобильные зеркала
      • Ностальгия по «бугатти»
      • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
      • McFarlan — от рассвета до заката


      источники:

      https://dmsht.ru/mfh-d16-transmissiya-ruchnogo-upravleniya