Mitsubishi asx ремень генератора схема

А я просто подтягиваю ремень и свист пропадает .
На ASX ещё не подтягивал , а на Падже рас в пол года , АКБ там два и на пятом году наверное зимой подмерзать начинали . Обычно свист начинается при плохой натяжке ремне ( старые ещё пересыхают ) и когда АКБ подсядут за ночь , потом чуть подзарядятся и на гену нагрузка уменьшается .

Сообщение Алексей93 » 04 сен 2013, 17:43

Схема установки ремня генератора митсубиси асх

Mitsubishi ASX (Митцубиси АСХ) 1,8 2013 г.в. замена приводного (ручейкового) ремня и роликов. Видео

Сегодня на ремонт у нас автомобиль Mitsubishi ASX (Митцубиси АСХ), 2013 года выпуска, с двигателем 1.8, на котором необходимо будет заменить приводной ремень и ролики, покажем как это можно сделать своими руками в гаражных условиях. Помимо этого на натяжном ролике мы заменим подшипник.

Открываем капот, нам сразу будет виден нужный нам ремень и один из роликов (ручейковый), которые мы будем менять. Откручиваем два болта и снимаем пластиковый пыльник с двигателя. Снимаем правое колесо и за ним пластиковый пыльник. Находим натяжной ролик и ослабляем его, он стоит чуть ниже ручейкового ролика, головка болта на 14. Для удобства работы, лучше открутить ещё расширительный бачок. Накидываем ключ и поднимаем его немного вверх. В нашем случае правда такой порядок действий не вышел, пришлось вначале откручивать ручейковый ролик.

Перед тем как скинуть ремень, предварительно «рисуем» схему как он стоит. При помощи головки на 12 откручиваем два болта натяжителя. Устанавливаем нижний оригинальный ролик (гладкий), номер в каталоге 1341A051. Второй ручейковый ролик также оригинальный, его номер 1341A042. Новый ремень у нас фирмы GATES, номер в каталоге запчастей 6PK2203.

Видео замена приводного ремня и роликов в Mitsubishi ASX:

Резервное видео как заменить приводной ремень и ролики в Митцубиси АСХ:

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Ремень генератора

Ремень генератора

Сообщение Алексей93 » 04 сен 2013, 16:26

Re: ремень генератора

Сообщение sergey26 » 04 сен 2013, 16:47

Сообщение Maikl63 » 04 сен 2013, 16:58

Сообщение Анатолий А » 04 сен 2013, 17:03

Сообщение Алексей93 » 04 сен 2013, 17:24

Сообщение Alex S » 04 сен 2013, 17:38

А я просто подтягиваю ремень и свист пропадает .
На ASX ещё не подтягивал , а на Падже рас в пол года , АКБ там два и на пятом году наверное зимой подмерзать начинали . Обычно свист начинается при плохой натяжке ремне ( старые ещё пересыхают ) и когда АКБ подсядут за ночь , потом чуть подзарядятся и на гену нагрузка уменьшается .

Сообщение Алексей93 » 04 сен 2013, 17:43

Демонтаж и монтаж агрегатного ремня (с системой кондиционирования) Mitsubishi ASX I GA_W_ Внедорожник закрытый 1.6 117 л.с. id33436

Технические данные

Каталог запчастей

Следить за направлением движения агрегатного ремня!
Ослабить гайку(и) — генератора. (1)(3)
Снять агрегатный ремень. (2)
(см. иллюстрацию 2)

Читайте также: Мягкое соединение двигателя с генератором

Сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Проверить состояние и натяжение агрегатного ремня.

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Тема: 4B10: Замена приводного ремня помпы, генератора и насоса кондиционера. Проверка приводного ремня помпы, генератора и насоса кондиционера

Опции темы
Отображение

4B10: Замена приводного ремня помпы, генератора и насоса кондиционера. Проверка приводного ремня помпы, генератора и насоса кондиционера

Проверка приводного ремня помпы, генератора и насоса кондиционера Mitsubishi ASX 1.8 (4B10)
Замена приводного ремня помпы, генератора и насоса кондиционера Mitsubishi ASX 1.8 (4B10)

Инструкция по проверке приводного ремня помпы, генератора и насоса кондиционера Mitsubishi ASX 1.8 ==> M111100310375200ENG

Инструкция по замене приводного ремня помпы, генератора и насоса кондиционера Mitsubishi ASX 1.8 ==> M111200160470200ENG, M111200160494000ENG

Прошу помогите СОСЕДУ-Новичку . есть ли информация подобная при стандартном ремне 2200мм (без гур) — не могу найти размер ремня в обход кондиционера. Спасибо!

Прошу помогите ! кто-то обходил (в компоновке 2200мм без ГУРа) КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА . Есть длинна ремня .

Последний раз редактировалось NiCK-ASX; 24.08.2018 в 11:28 .

Только методом тыка. Зачем исключаите компрессор кондея?

не совсем удачно как мне кажется поменял подшипник в муфте — ехать далеко , на всякий бросить в багажник .

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней

Mitsubishi Galant

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных
ремней

1. Приводные ремни расположены в передней части
силового агрегата и играют важную роль в функционировании двигателя
и многих других систем автомобиля. С течением времени ремни изнашиваются
и должны регулярно осматриваться в соответствии с графиком текущего
обслуживания автомобиля во избежание серьезных отказов двигателя,
исправление последствий которых может встать владельцу автомобиля
в копеечку.

2. Количество используемых на конкретной модели автомобиля приводных
ремней зависит от комплектации транспортного средства вспомогательными
агрегатами. Ремни используются для привода генератора, рулевого
и водяного насосов, а также компрессора кондиционера воздуха. В
зависимости от характера расположения шкивов одним ремнем может
приводиться в действие более одного агрегата.

4. Подсвечивая себе фонариком, пальцами ощупайте ремни по всей
их длине, проверяя на наличие трещин и расслоений. Недопустимо также
присутствие на ремне потертостей, заполированных до блеска участков
и прочих очевидных дефектов. Осматривайте ремни с обеих сторон,
для чего перекручивайте их. Дефектные ремни подлежат замене в обязательном
порядке. Проверьте состояние ребер на нижней стороне ремней, — они
должны иметь одинаковую глубину при отсутствии признаков деформации.

1. Натяжение приводного ремня с чрезмерным усилием
может привести к преждевременному выходу из строя шкивных подшипников
соответствующих агрегатов, тогда как, с другой стороны, слишком
слабое натяжение приводит к быстрому износу собственно ремня. Регулярно
проверяйте усилия натяжения ремней привода всех установленных на
автомобиле вспомогательных агрегатов.

2. Как правило, корректировка усилия натяжения ремня (ослабление/усиление)
осуществляется путем смещения в соответствующую сторону приводимого
ремнем навесного вспомогательного агрегата/сборки натяжителя.

3. Обычно на каждый из используемых на двигателе приводных ремней
приходится по одному компоненту, крепеж которого осуществляется
посредством осевого/стопорного и регулировочного болтов. Осевой/стопорный
болт отпускается, затем вращается в соответствующую сторону регулировочный.

Модели 1.5 л, 1.8 л, 2.0 л и 2.4 л

Ремень привода генератора

2. Вращая регулировочный болт
против часовой стрелки, ослабьте усилие натяжения ремня, скиньте
последний со шкивов и извлеките из двигательного отсека.

Если
снятый ремень подлежит повторному использованию, следует
пометить мелом направление его вращения, — при установке
данный параметр необходимо соблюсти.

3. Накиньте новый ремень на соответствующие шкивы и, вращая регулировочный
болт по часовой стрелке, произведите регулировку его натяжения (см.
выше).

Ремень привода рулевого насоса

1. Снимите генераторный ремень (см. выше).

2. Ослабьте регулировочные болты рулевого насоса.

3. Отпустите фиксирующий болт с задней стороны опорного кронштейна
насосной сборки.

4. Отожмите насос к двигателю и снимите ремень.

5. Накиньте новый ремень на соответствующие шкивы.

6. Отжав насосную сборку от двигателя, добейтесь требуемого усилия
натяжения ремня (см. выше).

7. Прочно затяните регулировочные болты, затем — фиксирующий болт
на задней стороне опорного кронштейна насоса.

Ремень привода компрессора К/В

1. Ослабьте шкив натяжителя и снимите ремень привода
компрессора К/В с двигателя.

Модели 3.0 л DOHC, Galant 3.0 л SOHC и модели 3.5 л

Ремень привода генератора и компрессора К/В

1. Схема прокладки ремней привода вспомогательных агрегатов на данных моделях
представлена на иллюстрациях (см. выше).

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. При соответствующей
комплектации снимите элементы защиты картера.

3. Отпустите фиксирующую гайку шкива натяжителя и, вращая регулировочный
болт, ослабьте усилие натяжения ремня.

4. Скиньте ремень со шкивов и снимите его с двигателя.

5. Наденьте новый ремень на шкивы коленчатого вала, генератора и
(при соответствующей комплектации) компрессора К/В и заведите его
под натяжной и промежуточные ролики.

6. Вращая регулировочный болт натяжителя, добейтесь требуемого усилия
натяжения ремня (см. выше).

7. Прочно затяните фиксирующую гайку.

Ремень привода рулевого насоса

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи
и, прежде чем приступать к выполнению процедуры, обождите не менее
90 секунд с целью деактивации подушек безопасности.

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите
элементы защиты картера.

3. Снимите ремень привода генератора/компрессора К/В.

4. Опустите автомобиль на землю и снимите сборку соединительной
тяги насоса системы управления скоростью (темпостата).

5. Пропустите шланг системы гидроусиления руля под масляный резервуар.

6. Отпустите фиксирующие болты шкива натяжителя, затем снимите ремень
привода рулевого насоса с двигателя.

7. Накиньте новый ремень на соответствующие шкивы.

8. Проденьте ворот усиления привода торцевого ключа (или другой
подходящий инструмент) в отверстие в торце кронштейна шкива натяжителя
и, отжав сборку последнего, добейтесь требуемого усилия натяжения
ремня (см. выше).

9. Затяните фиксирующие болты.

10. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Установите
на место ремень привода генератора/компрессора К/В.

11. Установите на место элементы защиты картера и опустите автомобиль
на землю.

Модели Diamante 3.0 л SOHC

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Ослабьте стопорный болт на шкиве натяжителя ремня привода К/В.

3. Вращая регулировочный болт шкива, ослабьте усилие натяжения ремня.

4. Скиньте ремень со шкивов и снимите его с двигателя.

5. Ослабьте контргайку на шкиве натяжителя ремня привода генератора/рулевого
насоса.

6. Вращением регулировочного болта ослабьте усилие натяжения ремня
и снимите последний с двигателя.

7. Сначала всегда следует устанавливать ремень привода генератора/рулевого
насоса и лишь затем — ремень компрессора К/В.

8. Вращением регулировочных болтов добейтесь требуемого усилия натяжения
обоих ремней (см. выше). Затем затяните фиксирующий крепеж (гайку
шкива натяжителя ремня привода генератора/рулевого насоса следует
затянуть с усилием 50 Нм).

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Записки Автомастера © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    источники:

    https://dmsht.ru/mitsubishi-asx-remen-generatora-shema