Opel astra буксует сцепление

ни с того ни с сего начало пробуксовывать сцепление, сначала замечал на 5 скорости при переключении с 4 на 120
затем в городе , что вяло стала разгоняться, и наконец при тапке в пол на 3 скорости обороты срываются вверх( тапка в пол чисто для эксперемента)

Самое главное, замечаю уже второй день что при прогреве авто или после поездки 30 мин букс сходит на нет, т.е. тапка в пол на 3 передаче не срывает сцепление в букс.

запаха паленного сцепления не наблюдается вообще, много раз специально срывал, но запаха нет

месяц назад поменял масло на синтетику, в кпп тоже поменяно масло

Вопросы:
-может задний сальник коленвала течь и разбрызгивать маховиком на сцепление? мне кажется что нет, на стык колокола снизу еще не смотрел
-может масло кпп перелил и давит его через прокладку у выжимного ? масла при замене заливал ровно столько сколько слилось
-может от нашинских сильных морозов сам выжимной прохудился и дал течь ? вчера засек уровень тормозухи, буду наблюдать

сцепление прошло уже 60 тыс( небольшой срок)

P.S. на износ сцепления не похоже, т.к. на астрах с гидрав. выжимным изношенное сцепление хватает у пола, у меня же в самом верху( если не так поправьте)
Так понимаю что вскрытие неизбежно , а следовательно обязательная замена комплекта сцепления с выжимным :cens:

Парень девушке: «Да че ты ломаешься как Опель. «

Тема: буксует сцепление(((

Надо и надо было сразу ездить ещё,рано кпп снимать полезли,после пролива соляры раньше,чем через 40-50 км. не проходит,а то и через 100-200,тем более зимой.Не знаю,что там случается,но факт таков,два раза такое было и сцепление тоже самое по сей день ездит нормально.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Дело в том что после пролива соляры, проехал больше 500 км, стало лучше, но все равно пробуксовки случались. Поэтому и решил прлверить. Поставил корзину, дикс и маховик который стоял у меня до смены загудевшей коробки. Мой комплект был в отличном состоянии. Не буксовало. А теперь буксует неподетски. У кого нибудь цилиндр выжимного клинил? Т.е не до конца отходил и тем самым все время придавливал корзину.
Может ли быть дело в прокачке сцепления?

Дело в чём угодно может быть,тут одному три раза выжимной и сцепление снимали и причину так и не поняли,но всё прошло в итоге.Поэтому и говорю,ещё поездить.При плохой прокачке сцепление бы вело,а не буксовало.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

чели челиос Напомните, что значит «ведёт» сцепление?

Это когда при полностью нажатой педали сцепления машина ехать хочет.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Читайте также: Трос сцепления l 1240mm ttr250a

Сказали спасибо:

У меня после 1000 км примерно перестало буксовать, тоже соляра попадала, просто знал уже что не надо паниковать.

Друзья! Машина постояла три дня в гараже и пробуксовки пропали! Сцепление схватывает почти от самого пола. Чудеса да и только.

Вот тоже самое было бы и со старой сцепой,зря лезли туда.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Здравствуйте! Нужна помощь. Уже неоднократно писал: горе-ремонтники меняли мне маховик сцепления, выжимной (причем один убили, был заказан еще один)..А вот корзину сцепления и диск сцепления поставили б.у. Фрикционный диск был восстановлен и отбалансирован. Убедили меня, что не первый раз это делают и ни одного прокола. Первое время сцепление полностью не выжималось (со слов мастера «он немного толще родного — нужно время притерется)». Первая передача и задняя фактически не включались. Через недельку действительно стало лучше.
И еще информация: в это же время отломилась пластиковый переходник от форсунки к шлангу — увсё залило под капотом. Уж не знаю связано это с дальнейшей неисправностью ли нет.
После ремонта сцепления проездил километров 300 (это за 2 месяца — ездил мало, т.к. улетал периодически из города). А после залития подкапотного пространства отъездил километров 150. Сегодня при подъеме на мост почувствовал пробуксовку сцепления, проехал еще пару километров, встал на перекресте и увсё. Авто не едет. Педаль сцепления не провалилась, сцепление просто не выжимается. При попытки включить передачи авто дергается вперед — т.е. точно также как будто я сцепление не выжимаю.
Понятно, что это все подобно гаданию на кофейной гуще — но какие варианты могут быть?

Тут уже похоже на кончину сцепления или выжимного.Зря с колхозоремонтом связались.

Тема: буксует сцепление(((

буксует сцепление(((

Всем привет, на astre 1.3 CDI МКПП иногда при резком нажатии на педаль газа в пол стало буксовать сцепление пробег 164000, в чем может быть проблема, к чему готовиться

Готовься к расходам, сцепление менять

Готовиться нужно к покупке сцепления и корзины минимум 8500 руб. +работа от 3000 руб. Вот в принципе и усе )

солярка не разливалась в моторном отсеке?

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Читайте также: Корзина сцепления т170 в сборе

поеду менять к вам))) один фиг окупиццо)

насчет солярки не знаю, но вот масло между коробкой и двигателем подкапывает, не очень сильно, но за ночь может несколько капель упасть(((
а есть вариант что мне еще придется маховик менять, пробег 164000, машинку купил недавно поэтому менялся он или нет не знаю, но посторонних стуков не наблюдал

откуда оно там со стороны коробки?

вот этого и достаточно. устраняй течь масла и поезди с недельку ещё.должно пройти.рано сцепе ещё стираться.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

а сколько сцепление выхаживает и маховик?

по статистике маховик 200тыщ.,а сцепление 300. но это примерно.всё зависит от стиля вождения.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

У меня тож думал буксует, а теперь всё нормально, наверно что то попала сырое. Пробег 134000

1.3тд, 07.2008г.в.,без сажи по заводу Бельгии, ЕГР отлушен собственноручно
купил 28.04.2013 — 125 000км, сейчас 15.06.2014 — 147 000км
заменил:
16/11/2013г. правая стойка стабилизатора 12$
01/04/2014г. передние тормозные колодки 24$
14/06/2014г. цепь менял сам, без снятия поддона+ сальник КВ 90$
03/07/2014г. задние тормозные колодки Remza 19$

а я где-то тут на форуме читал сцепление от 80 до 120, а маховик от 120 до 150

Последний раз редактировалось Kastak; 21.09.2014 в 23:36 .

это пишут те,которые до сих пор верят,что купили эти машины с не смотанным пробегом.я назвал всё согласно реальному пробегу.
зы.тут ещё у половины форсы ломаются на 80-ти тыщах. воще машина гавно

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Мне так кажется что у мня маховик 300 тыс отбегал, по крайней мере следов того что его меняли вообще не было.

во во.если стиль езды подходящий,то может и столько отбегать.ну минимум 200 ходят.у меня на первой машине 170 тыщ. пробег и ни что не гремит. и не собирается по ходу(тьфу три раза). родное всё точно.

а сцепление так ещё дольше. мне кажеться что ни как раньше маховика сцепа полететь не может,если не палить её безбожно.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

буквально недавно менял выжимной, сцепу и маховик .
хочу сказать что КАПАТЬ может между коробкой и двиглом ещё и тормозуха с рабочего цилиндра или с выжимного . у меня такое было ( с трубочки выжимного ).
так что проверте уровень жидкости.

а после замены маховика — машинка СУПЕР. а вот диск и корзина практически неубиваемы. Я ПОМЕНЯЛ — по причине что привезли с Германии ОБЩИМ комплектом — выжимной, диск, корзина и маховик — 765 евреев.
так что В ПЕРВУЮ очередь — выжимной и маховик. но соглашусь ЧЕЛИ ЧЕЛИОС — всё СУГУБО ИНДИВИДУАЛЬНО.

Читайте также: Принцип работы мото сцепления

Opel Astra Stationwagon 1.3 CDTi (H) 5дв. универсал, 90 л.с, 6МКПП, 2007 – 2010 г.в. — сцепление не полностью включается (буксует)

Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладок Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальники)
Поломка ведомого диска Замените ведомый диск
Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска Замените ведущий диск в сборе

Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.

Причины неполного включения:

-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.

Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.

К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.

КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ

Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:

-Поставить автомобиль на ручник;

-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.

Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.

Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)

— вилка сцепления подклинивает

— закисла ось крепления вилки сцепления

— неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить корзину или отрегулировать лапки)

— заедают игольчатые подшипники штока вилки


источники:

https://dmsht.ru/opel-astra-buksuet-stseplenie