Opel vectra педали сцепления

Картер трансмиссии изготавливается методом литья из алюминиевого сплава, и крепится болтами к левой (по ходу движения автомобиля) стороне двигателя. В состав трансмиссии входит сцепление, РКПП, а также дифференциал (главная передача) и приводные валы . В целом принцип работы трансмиссии можно описать следующим образом. Развиваемый двигателем крутящий момент через фрикционный диск сцепления передается на оборудованную шлицами цапфу вращающегося в закрытых подшипниках первичного вала РКПП. От первичного вала вращение передается на выходной (вторичный) вал, а от него — на корончатое зубчатое колесо (ведомую шестерню) главной передачи и жестко сочлененную с ним сборку дифференциала. От дифференциала крутящий момент через приводные валы передается на передние колеса автомобиля и приводит их в движение. Дифференциал обеспечивает возможность вращения ведущих колес с различной угловой скоростью, что позволяет избежать чрезмерного износа протекторов во время совершения поворотов.

1. На всех моделях, оборудованных РКПП, используется однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной пружиной. Ступица фрикционного (ведомого) диска оборудована продольными шлицами, входящими в зацепление со шлицами цапфы первичного вала трансмиссии. Фрикционный и нажимной диски сцепления удерживаются в контакте друг с другом за счет усилия, развиваемого диафрагменной пружиной нажимного диска. Конструкция сцепления и его привода представлена на иллюстрации.

1.1 Конструкция сцепления и компонентов его привода

1 Гидравлическая линия приводного тракта выключения сцепления с депфером

2 Шланг, соединяющий главный цилиндр с резервуаром

4 Кронштейн педали сцепления

5 Датчик-выключатель положения педали сцепления

6 Эксцентриковая пружина (только для РКПП F35)

7 Сборка исполнительного цилиндра сцепления с выжимным подшипником

10 Стыковочный узел гидравлической линии

11 Болт крепления корзины сцепления (6 шт.)

12 Сборка корзины сцепления с нажимным диском

13 Ведомый (фрикционный) диск сцепления

2. Выключение сцепления производится гидравлическим способом. Привод выключения состоит из педали сцепления, главного гидравлического цилиндра с резервуаром, соединительных линий и объединенного с выжимным подшипником, посаженного непосредственно на входной вал коробки передач, исполнительного цилиндра (см. рисунок 1.1).

Замечание: Резервуар является общим для приводов сцепления и рабочей тормозной системы.

3. При выжимании соответствующей педали в тракте системы поднимается гидравлическое давление, которое в результате прикладывается к вмонтированному в исполнительный цилиндр выжимному подшипнику. Подшипник под воздействием гидравлического усилия прижимается к лепесткам диафрагменной пружины нажимного диска в корзине сцепления. Выгибаясь, пружина прерывает контакт нажимного и ведомого дисков, освобождая последний.

Тип . Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом

Диаметр ведомого (фрикционного) диска, мм

Z20NET/Z32SE/Z19DT(H)/Y22DTR/Y30DT . 240 (SAC)

Толщина новых фрикционных накладок, мм

Читайте также: Выжимной подшипник сцепления шум

Минимально допустимая толщина накладки над головками заклепок, мм . 1.6

Рабочая (тормозная) жидкость . D0T-4

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Гайка штуцерного соединения гидравлической линии . 14

Гайки крепления главного цилиндра сцепления . 20

Болты крепления модулятора ABS . 20

Болты крепления поддона батареи . 15

Гайки крепления главного цилиндра сцепления . 20

Болты крепления гидромодулятора ABS . 20

Гайки крепления опорного кронштейна педали сцепления . 20

Болты крепления тормозного усилителя к переборке двигательного отсека . 20

Болты крепления корзины сцепления

Болты крепления исполнительного цилиндра сцепления . 5

Крепление купола сцепления к картеру РКПП . 28

Болты крепления трансмиссии к двигателю . 60

Болт крепления измерительного щупа (AF 23, AF 33).. 20

AF 23, AF 33 с двигателем Y30DT

Болт крепления измерительного щупа. 20

Контрольный болт (AF40 и CVTronic — VT 20-Е) 11

Датчик-выключатель огней заднего хода (F35). 15

Контрольная пробка (F35). 50

Контрольная пробка (F17). 4 Нм + (45 + 135′)

Датчик-выключатель огней заднего хода (F17). 20

Vectra Club Russia

жесткая педаль сцепления

жесткая педаль сцепления

Сообщение tatari » 25 апр 2011 17:38

Сообщение Bahamut » 25 апр 2011 17:46

Сообщение VLJ » 25 апр 2011 20:52

Сообщение casher » 25 апр 2011 22:42

Сообщение STUFF » 25 апр 2011 22:47

Сообщение fhbavjvtnh » 25 апр 2011 23:39

Сообщение VLJ » 26 апр 2011 01:07

Сообщение pashtetHK » 16 сен 2011 23:42

Сообщение Mamsur » 17 сен 2011 00:17

Re: жесткая педаль сцепления

Сообщение leon13s » 17 сен 2011 13:28

Сообщение Мышаня » 17 сен 2011 13:32

Сообщение Sergeich » 17 сен 2011 13:39

Сообщение pashtetHK » 18 сен 2011 01:28

Сообщение depecha » 18 сен 2011 04:49

Сообщение SlasheR » 18 сен 2011 13:04

скрипит педаль сцепления, видимо выроботка во втулке уже.
Opel 01 04 504
нашёл только узел в сборе, только оригинал, впринципе 2к не так и много, но ждать почти 2 недели, нет вариантов как то по другому решить проблему ? или замена целиком только ?

Ну и как то по тросам выбор не велик
NK
Malo
Mapco
из доступного по цене. Кто из них получше ?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2AE02011&sr=81

Сообщение VLJ » 18 сен 2011 22:38

Сообщение SlasheR » 19 сен 2011 02:06

Vectra Club Russia

жесткая педаль сцепления

жесткая педаль сцепления

Сообщение tatari » 25 апр 2011 17:38

Сообщение Bahamut » 25 апр 2011 17:46

Читайте также: Чем отличается сцепление гранты от калины

Сообщение VLJ » 25 апр 2011 20:52

Сообщение casher » 25 апр 2011 22:42

Сообщение STUFF » 25 апр 2011 22:47

Сообщение fhbavjvtnh » 25 апр 2011 23:39

Сообщение VLJ » 26 апр 2011 01:07

Сообщение pashtetHK » 16 сен 2011 23:42

Сообщение Mamsur » 17 сен 2011 00:17

Re: жесткая педаль сцепления

Сообщение leon13s » 17 сен 2011 13:28

Сообщение Мышаня » 17 сен 2011 13:32

Сообщение Sergeich » 17 сен 2011 13:39

Сообщение pashtetHK » 18 сен 2011 01:28

Сообщение depecha » 18 сен 2011 04:49

Сообщение SlasheR » 18 сен 2011 13:04

скрипит педаль сцепления, видимо выроботка во втулке уже.
Opel 01 04 504
нашёл только узел в сборе, только оригинал, впринципе 2к не так и много, но ждать почти 2 недели, нет вариантов как то по другому решить проблему ? или замена целиком только ?

Ну и как то по тросам выбор не велик
NK
Malo
Mapco
из доступного по цене. Кто из них получше ?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2AE02011&sr=81

Сообщение VLJ » 18 сен 2011 22:38

Сообщение SlasheR » 19 сен 2011 02:06

Opel vectra педали сцепления

Opel Vectra: Педаль сцепления

Расположение скобы фиксации оси педали сцепления

Элементы педали сцепления, расположенные так, как будто бы педаль сцепления находится в автомобиле А – место крепления троса сцепления возвратной пружиной

1. В моторном отсеке измерьте длину резьбового наконечника троса сцепления, выступающую из отжимного рычага. Этот размер необходимо использовать для обеспечения правильной установки троса сцепления.

2. Снимите скобу, крепящую резьбовой наконечник троса сцепления к отжимному рычагу, и снимите с рычага резьбовой наконечник. Для облегчения снятия переместите рычаг к двигателю.

3. В салоне автомобиля снимите нижнюю панель отделки в углублении для ног водителя.

4. С правой стороны оси педали сцепления снимите фиксирующую скобу, затем отвинтите гайку крепления педали и снимите шайбу.

5. Извлеките ось педали сцепления из кронштейна, затем опустите вниз педаль и возвратную пружину. Отметьте расположение шайб и прокладок на оси педали сцепления для повторной их установки на свои места.

6. Отсоедините трос сцепления от педали сцепления, освободите возвратную пружину и извлеките педаль сцепления и возвратную пружину из автомобиля.

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Перед установкой смажьте ось педали сцепления смазкой на основе дисульфида молибдена.

2. При необходимости отрегулируйте трос сцепления.

Читайте также: Комплект сцепления вортекс корда артикул

Opel Vectra B | Регулировка педали сцепления | Опель Вектра

Проваливается педаль сцепления Opel Vectra B. Сегодня утром. История Opel Vectra B была представлена осенью года.

Концевик педали сцепления нужно вставлять с выдвинутой красной вставкой. Подробная инструкция: Она только для Zafira-B. Opel Vectra B седан II 1. Адаптация точки схватывания — это не регулировка, а «обучение». Регулировка по износу сцепления возложена на механизм. При нажатии на педаль сцепления медленно открутить штуцер, чтобы жидкость начала выливаться по. На Опель Вектра Б было тоже самое Регулировка сцепления на опель вектра б регулируется, я нашел способ регулировки здесь: Регулировка сцепления осуществляется с помощью.

Замена выжимного подшибника на Opel vectra b. Проехал километров. There was a problem loading more pages. There was a problem previewing this document. Connect more apps.

Регулировка сцепления на Opel Vectra B

Ход сцепления у меня какой-то необычный. Первая половина.

Да — нормально, требуется регулировка педали. Есть. И возможно ли регулировка холостого хода педали сцепления?.

Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления

У друга на Opel Vectra B там штуцер есть для прокачки, у себя. Opel Ascona B, Rekord 2. Регулировка сцепления и адаптация. MTA Easytronic позволяет.

Элемент системы питания. Механизм сцепления. В противном случае отрегулируйте длину троса сцепления следующим образом.

В моторном отсеке снимите скобу, крепящую резьбовой наконечник троса сцепления к отжимному рычагу и вращая регулятор, отрегулируйте трос сцепления. Вращение регулятора по часовой стрелке увеличивает ход педали, а против часовой стрелки — уменьшает.

Произведите повторное измерение хода педали и установите скобу, фиксирующую резьбовой наконечник троса сцепления. Если сцепление эксплуатируется длительное время, возможно, регулировка троса сцепления не даст результата. Это свидетельствует об износе фрикционных накладок диска сцепления и необходимости замены диска сцепления. Имейте в виду, что правильно отрегулированная педаль сцепления должна устанавливаться чуть выше педали тормоза.

В целом принцип работы трансмиссии можно описать следующим образом. Развиваемый регулировка сцепления на опель вектра б крутящий момент через фрикционный диск сцепления передается регулировка сцепления на опель вектра б оборудованную шлицами цапфу вращающегося в закрытых подшипниках первичного вала РКПП. От первичного вала вращение передается на выходной вторичный вал, а от него — на корончатое зубчатое колесо ведомую шестерню главной передачи и жестко сочлененную с ним сборку дифференциала.

От дифференциала крутящий момент через приводные валы передается на передние колеса автомобиля и приводит их в движение.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/opel-vectra-pedali-stsepleniya