Картер трансмиссии изготавливается методом литья из алюминиевого сплава, и крепится болтами к левой (по ходу движения автомобиля) стороне двигателя. В состав трансмиссии входит сцепление, РКПП, а также дифференциал (главная передача) и приводные валы . В целом принцип работы трансмиссии можно описать следующим образом. Развиваемый двигателем крутящий момент через фрикционный диск сцепления передается на оборудованную шлицами цапфу вращающегося в закрытых подшипниках первичного вала РКПП. От первичного вала вращение передается на выходной (вторичный) вал, а от него — на корончатое зубчатое колесо (ведомую шестерню) главной передачи и жестко сочлененную с ним сборку дифференциала. От дифференциала крутящий момент через приводные валы передается на передние колеса автомобиля и приводит их в движение. Дифференциал обеспечивает возможность вращения ведущих колес с различной угловой скоростью, что позволяет избежать чрезмерного износа протекторов во время совершения поворотов.
1. На всех моделях, оборудованных РКПП, используется однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной пружиной. Ступица фрикционного (ведомого) диска оборудована продольными шлицами, входящими в зацепление со шлицами цапфы первичного вала трансмиссии. Фрикционный и нажимной диски сцепления удерживаются в контакте друг с другом за счет усилия, развиваемого диафрагменной пружиной нажимного диска. Конструкция сцепления и его привода представлена на иллюстрации.
1.1 Конструкция сцепления и компонентов его привода
1 Гидравлическая линия приводного тракта выключения сцепления с депфером
2 Шланг, соединяющий главный цилиндр с резервуаром
4 Кронштейн педали сцепления
5 Датчик-выключатель положения педали сцепления
6 Эксцентриковая пружина (только для РКПП F35)
7 Сборка исполнительного цилиндра сцепления с выжимным подшипником
10 Стыковочный узел гидравлической линии
11 Болт крепления корзины сцепления (6 шт.)
12 Сборка корзины сцепления с нажимным диском
13 Ведомый (фрикционный) диск сцепления
2. Выключение сцепления производится гидравлическим способом. Привод выключения состоит из педали сцепления, главного гидравлического цилиндра с резервуаром, соединительных линий и объединенного с выжимным подшипником, посаженного непосредственно на входной вал коробки передач, исполнительного цилиндра (см. рисунок 1.1).
Замечание: Резервуар является общим для приводов сцепления и рабочей тормозной системы.
3. При выжимании соответствующей педали в тракте системы поднимается гидравлическое давление, которое в результате прикладывается к вмонтированному в исполнительный цилиндр выжимному подшипнику. Подшипник под воздействием гидравлического усилия прижимается к лепесткам диафрагменной пружины нажимного диска в корзине сцепления. Выгибаясь, пружина прерывает контакт нажимного и ведомого дисков, освобождая последний.
Тип . Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом
Диаметр ведомого (фрикционного) диска, мм
Z20NET/Z32SE/Z19DT(H)/Y22DTR/Y30DT . 240 (SAC)
Толщина новых фрикционных накладок, мм
Читайте также: Выжимной подшипник сцепления шум
Минимально допустимая толщина накладки над головками заклепок, мм . 1.6
Рабочая (тормозная) жидкость . D0T-4
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Гайка штуцерного соединения гидравлической линии . 14
Гайки крепления главного цилиндра сцепления . 20
Болты крепления модулятора ABS . 20
Болты крепления поддона батареи . 15
Гайки крепления главного цилиндра сцепления . 20
Болты крепления гидромодулятора ABS . 20
Гайки крепления опорного кронштейна педали сцепления . 20
Болты крепления тормозного усилителя к переборке двигательного отсека . 20
Болты крепления корзины сцепления
Болты крепления исполнительного цилиндра сцепления . 5
Крепление купола сцепления к картеру РКПП . 28
Болты крепления трансмиссии к двигателю . 60
Болт крепления измерительного щупа (AF 23, AF 33).. 20
AF 23, AF 33 с двигателем Y30DT
Болт крепления измерительного щупа. 20
Контрольный болт (AF40 и CVTronic — VT 20-Е) 11
Датчик-выключатель огней заднего хода (F35). 15
Контрольная пробка (F35). 50
Контрольная пробка (F17). 4 Нм + (45 + 135′)
Датчик-выключатель огней заднего хода (F17). 20
Vectra Club Russia
жесткая педаль сцепления
жесткая педаль сцепления
Сообщение tatari » 25 апр 2011 17:38
Сообщение Bahamut » 25 апр 2011 17:46
Сообщение VLJ » 25 апр 2011 20:52
Сообщение casher » 25 апр 2011 22:42
Сообщение STUFF » 25 апр 2011 22:47
Сообщение fhbavjvtnh » 25 апр 2011 23:39
Сообщение VLJ » 26 апр 2011 01:07
Сообщение pashtetHK » 16 сен 2011 23:42
Сообщение Mamsur » 17 сен 2011 00:17
Re: жесткая педаль сцепления
Сообщение leon13s » 17 сен 2011 13:28
Сообщение Мышаня » 17 сен 2011 13:32
Сообщение Sergeich » 17 сен 2011 13:39
Сообщение pashtetHK » 18 сен 2011 01:28
Сообщение depecha » 18 сен 2011 04:49
Сообщение SlasheR » 18 сен 2011 13:04
скрипит педаль сцепления, видимо выроботка во втулке уже.
Opel 01 04 504
нашёл только узел в сборе, только оригинал, впринципе 2к не так и много, но ждать почти 2 недели, нет вариантов как то по другому решить проблему ? или замена целиком только ?
Ну и как то по тросам выбор не велик
NK
Malo
Mapco
из доступного по цене. Кто из них получше ?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2AE02011&sr=81
Сообщение VLJ » 18 сен 2011 22:38
Сообщение SlasheR » 19 сен 2011 02:06
Vectra Club Russia
жесткая педаль сцепления
жесткая педаль сцепления
Сообщение tatari » 25 апр 2011 17:38
Сообщение Bahamut » 25 апр 2011 17:46
Читайте также: Чем отличается сцепление гранты от калины
Сообщение VLJ » 25 апр 2011 20:52
Сообщение casher » 25 апр 2011 22:42
Сообщение STUFF » 25 апр 2011 22:47
Сообщение fhbavjvtnh » 25 апр 2011 23:39
Сообщение VLJ » 26 апр 2011 01:07
Сообщение pashtetHK » 16 сен 2011 23:42
Сообщение Mamsur » 17 сен 2011 00:17
Re: жесткая педаль сцепления
Сообщение leon13s » 17 сен 2011 13:28
Сообщение Мышаня » 17 сен 2011 13:32
Сообщение Sergeich » 17 сен 2011 13:39
Сообщение pashtetHK » 18 сен 2011 01:28
Сообщение depecha » 18 сен 2011 04:49
Сообщение SlasheR » 18 сен 2011 13:04
скрипит педаль сцепления, видимо выроботка во втулке уже.
Opel 01 04 504
нашёл только узел в сборе, только оригинал, впринципе 2к не так и много, но ждать почти 2 недели, нет вариантов как то по другому решить проблему ? или замена целиком только ?
Ну и как то по тросам выбор не велик
NK
Malo
Mapco
из доступного по цене. Кто из них получше ?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2AE02011&sr=81
Сообщение VLJ » 18 сен 2011 22:38
Сообщение SlasheR » 19 сен 2011 02:06
Opel vectra педали сцепления
Opel Vectra: Педаль сцепления
Расположение скобы фиксации оси педали сцепления
Элементы педали сцепления, расположенные так, как будто бы педаль сцепления находится в автомобиле А – место крепления троса сцепления возвратной пружиной
1. В моторном отсеке измерьте длину резьбового наконечника троса сцепления, выступающую из отжимного рычага. Этот размер необходимо использовать для обеспечения правильной установки троса сцепления.
2. Снимите скобу, крепящую резьбовой наконечник троса сцепления к отжимному рычагу, и снимите с рычага резьбовой наконечник. Для облегчения снятия переместите рычаг к двигателю.
3. В салоне автомобиля снимите нижнюю панель отделки в углублении для ног водителя.
4. С правой стороны оси педали сцепления снимите фиксирующую скобу, затем отвинтите гайку крепления педали и снимите шайбу.
5. Извлеките ось педали сцепления из кронштейна, затем опустите вниз педаль и возвратную пружину. Отметьте расположение шайб и прокладок на оси педали сцепления для повторной их установки на свои места.
6. Отсоедините трос сцепления от педали сцепления, освободите возвратную пружину и извлеките педаль сцепления и возвратную пружину из автомобиля.
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Перед установкой смажьте ось педали сцепления смазкой на основе дисульфида молибдена.
2. При необходимости отрегулируйте трос сцепления.
Читайте также: Комплект сцепления вортекс корда артикул
Opel Vectra B | Регулировка педали сцепления | Опель Вектра
Проваливается педаль сцепления Opel Vectra B. Сегодня утром. История Opel Vectra B была представлена осенью года.
Концевик педали сцепления нужно вставлять с выдвинутой красной вставкой. Подробная инструкция: Она только для Zafira-B. Opel Vectra B седан II 1. Адаптация точки схватывания — это не регулировка, а «обучение». Регулировка по износу сцепления возложена на механизм. При нажатии на педаль сцепления медленно открутить штуцер, чтобы жидкость начала выливаться по. На Опель Вектра Б было тоже самое Регулировка сцепления на опель вектра б регулируется, я нашел способ регулировки здесь: Регулировка сцепления осуществляется с помощью.
Замена выжимного подшибника на Opel vectra b. Проехал километров. There was a problem loading more pages. There was a problem previewing this document. Connect more apps.
Регулировка сцепления на Opel Vectra B
Ход сцепления у меня какой-то необычный. Первая половина.
Да — нормально, требуется регулировка педали. Есть. И возможно ли регулировка холостого хода педали сцепления?.
Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления
У друга на Opel Vectra B там штуцер есть для прокачки, у себя. Opel Ascona B, Rekord 2. Регулировка сцепления и адаптация. MTA Easytronic позволяет.
Элемент системы питания. Механизм сцепления. В противном случае отрегулируйте длину троса сцепления следующим образом.
В моторном отсеке снимите скобу, крепящую резьбовой наконечник троса сцепления к отжимному рычагу и вращая регулятор, отрегулируйте трос сцепления. Вращение регулятора по часовой стрелке увеличивает ход педали, а против часовой стрелки — уменьшает.
Произведите повторное измерение хода педали и установите скобу, фиксирующую резьбовой наконечник троса сцепления. Если сцепление эксплуатируется длительное время, возможно, регулировка троса сцепления не даст результата. Это свидетельствует об износе фрикционных накладок диска сцепления и необходимости замены диска сцепления. Имейте в виду, что правильно отрегулированная педаль сцепления должна устанавливаться чуть выше педали тормоза.
В целом принцип работы трансмиссии можно описать следующим образом. Развиваемый регулировка сцепления на опель вектра б крутящий момент через фрикционный диск сцепления передается регулировка сцепления на опель вектра б оборудованную шлицами цапфу вращающегося в закрытых подшипниках первичного вала РКПП. От первичного вала вращение передается на выходной вторичный вал, а от него — на корончатое зубчатое колесо ведомую шестерню главной передачи и жестко сочлененную с ним сборку дифференциала.
От дифференциала крутящий момент через приводные валы передается на передние колеса автомобиля и приводит их в движение.
- Свежие записи
- Как я ремонтировала свой автомобиль
- Автомобильные зеркала
- Ностальгия по «бугатти»
- Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
- McFarlan — от рассвета до заката
источники:https://dmsht.ru/opel-vectra-pedali-stsepleniya