P0622 неисправность в блоке f генератора это

Ошибка P0622 — Неисправность цепи управления «F» в поле генератора

Определение кода ошибки P0622

Ошибка P0622 определяется как неисправная цепь управления генератора «F».

Что означает ошибка P0622

Когда PCM (ошибку блока управления трансмиссией) регистрирует код ошибки P0622, это связано с тем, что обнаружена проблема с цепью управления полем генератора. PCM использует схему сигнала включения генератора для управления генератором. Когда он хочет взять управление, он посылает сигнал на 5 вольт на регулятор напряжения через схему сигнала включения генератора.

Это заставляет регулятор напряжения запускать управление схемой поля генератора. Когда генератор позволяет PCM, регулятор напряжения независимо управляет генератором. Однако во время этого процесса, если он замечает, что что-то не так с цепью генератора, этот код неисправности появляется.

В зависимости от конкретной проблемы, это может быть сообщено модулем управления кузова, модулем управления антиблокировочным тормозом, модулем управления топливом, противоугонный модуль, модулем управления турбо-наддувом, модулем управления приборной панелью, модулем климат-контроля, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль управления впрыском топлива. И другие ЭБУ могут сообщить об этой проблеме. Причина, по которой это важно, состоит в том, что до появления контрольной лампы Check Engine может произойти несколько инцидентов. Все зависит от модуля, который сначала сообщает об этом PCM.

Какие проблемы вызывает ошибка P0622?

Одной из простых причин может стать проблема с зарядом батареи. В противном случае эти три причины наиболее распространены:

  • Неисправный генератор
  • Жгут проводов генератора, который закорочен или открыт
  • Схема генератора, в которой неисправное электрическое соединение

Наименее вероятная причина заключалась в том, что PCM просто ошибочно хранил код, но это возможно.

Каковы симптомы ошибки P0622?

Как мы уже упоминали выше, индикатор Check Engine должен загореться, но до этого может произойти несколько инцидентов. В этом случае сканирование транспортного средства может показать, что ошибка P0622 прерывистый, т.е. регистрируется не постоянно. Другие симптомы более серьезны. Во-первых, батарея аккумулятор мог полностью разрядиться. Набор скорости может стать затруднительным . Эффективность использования топлива, вероятно, также упадет.

Когда вы едете, вы можете обнаружить, что переключение скоростей проблематично. Двигатель также может заглохнуть или даже начать вибрировать. Если автомобиль будет работать на холостом ходу, двигатель может издавать странный шум.

Как специалист диагностирует код ошибки P0622?

Квалифицированный специалист начнет диагностику с помощью сканера OBD-II, чтобы узнать, какие коды были зарегистрированы в PCM. После этого он, вероятно, осмотрит провода и разъемы, прежде чем двигаться дальше и делать то же самое с модулями управления.

Вероятнее всего, потребуется также проверить сеть контрольной зоны (CAN), что может означать вынимание каждого разъема в этом процессе. Это потребует использования диагностического CAN-сканера.

Общие ошибки при диагностировании кода P0622

Многие ключевые проблемы могут играть роль в возникновении этого кода. Вот почему диагност должен выявлять каждый код по одному и фиксировать их в этом порядке, используя функцию замораживания кадра своего OBD-II сканера.

Читайте также: Изготовители генераторов в россии

Насколько серьезной является ошибка P0622?

Проблема довольно серьезная, если учесть ее влияние на управляемость. Это может действительно испортить возможности автомобиля. При этом проблема с CAN может означать, что более распространенное явление происходит с электрическими функциями автомобиля, которые могут представлять большую проблему.

Какой ремонт может исправить ошибку P0622?

Есть несколько вещей, которые может сделать механик, чтобы исправить этот код:

  • Замена неисправных электрических компонентов
  • Отсоедините все контакты CAN и проверьте их индивидуально
  • Замените заземляющий ремень блока управления

Тем не менее, существует ряд других способов, которые может использовать техник, в зависимости от того, какой модуль сообщил о проблеме и ее статусе.

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P0622

Помимо принятия кодов неисправностей по одному, механик также должен использовать сбросы, чтобы убедиться, что их усилия действительно устраняют проблему.

Нужна помощь с кодом ошибки P0622?

CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая придет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную услугу — диагностика систем двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

P0622 неисправность в блоке f генератора это

Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 245
Благодарности: 23/12

Добавлено: Сб Мар 24, 2012 8:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Вылезла ошибка 0622, подскажите (вроде победил)
Всем доброго времени суток.

Собственно, при очередной поездки вылез очередной CHECK.
Код 0622. Судя по базе — неисправность модуля F генератора (или что-то около того).

Самое грустное — генератор две недели как с капиталки.

Мурзилки по ремонту сейчас под рукой нет, а мысли всякие гложут.
Полез посмотрел на генератор.

На генератор приходит два тонких провода с разъемом — это что, обмотка возбуждения? Идет на контроллер рядом с аккумулятором? Имеет смысл глянуть целостность этих проводов?

Добавлено: Сб Мар 24, 2012 8:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Ну да
Нет возбуждения на генератор.
Провод, идущий на «реле регулятор», а он у нас в РСМ кор/сер
Красный на стартер. С него напруга идет.
Ну и черный, вроде — масса.

Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 245
Благодарности: 23/12

Dim124 писал(а):
Ну да
Нет возбуждения на генератор.
Провод, идущий на «реле регулятор», а он у нас в РСМ кор/сер
Красный на стартер. С него напруга идет.
Ну и черный, вроде — масса.
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 9:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Встречный вопрос.
Какая напруга в сети ?

Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 245
Благодарности: 23/12

Dim124 писал(а):
Какая напруга в сети ?

Провел эксперимент.. «сломал» ошибку

Сходил к машине, скинул клемму АКБ, поднялся домой за мультиметром, покурил, поставил клемму.

Двигатель заглушен — 12.6В
Завелся, CHECK не вылез — показания прыгают, нопрыгают с неизменным периодом — 13.71-13.85.
Включил дальний — прыгает 13.71-13.75.

Считал ошибки — осталось только «отключение АКБ».

С точностью до китайского цифрового мультиметра, на пределе 20В.

Посмотрел внимательно на генератор — в разъеме два тонких провода одного цвета, на двух контактах, по внешнему виду — чуток надломлены.

Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 245
Благодарности: 23/12

Добавлено: Вс Мар 25, 2012 2:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
В очередной раз — сам спросил — сам ответил
Итак,один из путей решения.
Небольшой отчет с лирическими отступлениями (после прочтения модератором можно удалить )

Как уже говорил ранее — после капремонта генератора выплыла ошибка возбуждения генератора.
Решил отмести щетки и кольца, которые должны были поменять (по смете, по крайней мере).
Подозрения пали на два провода, идущих к разъему (вот первая странность — два провода,
_одного_ цвета — коричневый/серый, но разного сечения).

Пришел к машине,открыл капот, скинул клемму, покурил, считал ошибки.. только 1684.
Сказал «угу», завел мотор и минуты две гнул провода на разъеме под разными углами.
Check не включился.

Считал ошибки — вылезла 0622.
Сказал «ага», скинул клемму АКБ,закурил..

Считал ошибки — только 1684.

Снял разъем с генератора (первая заморочка — фиксатор разъема — красная хрень с флажком — находится снизу. Поэтому снять разъем мне удалось шлицевой отверткой с широким жалом, короткой ручкой и 10-минутными заклинаниями на матерном языке. Фиксатор сдвигается в сторону радиатора).

Опять завел мотор, жду check.

«ДИНЬ!!» — сказала через 20-30 секунд панель и включила красный значек аккумулятора, не включив check!

Вывод — при нарушении в цепи возбуждения check не включается, знак «нет зарядки» включается с сильно большой задержкой.

Дальше просто на словах, но не очень просто на деле..
Отключаем АКБ.
Запоминаем подключения проводов, обрезаем разъем, идем домой отогреваться и греть паяльник.

Разбираем разъем, присматриваемся к обрезкам проводов, прозваниваем их — ага, перебиты, держатся на честном слове и под определенном углом.. Отрезаем старые «огрызки», припаиваем к контактам хвостики по 15 см., собираем разъем, идем к машине.. а там снегопад, блин.

В меру сил и возможностей снял по полтора сантиметра изоляции (ох и тесно там, между мотором и радиатором).
Дальше провода под скрутку, на скрутку «ЛИТОЛ-24» (без фанатизма), сверху термоусадку, и горелку в руки, усаживать термоусадку.

Дальше все просто — разъем на место, задвигаем фиксатор, разгребам снег под капотом, подключаем АКБ, заводимся, меряем напряжение в сети, проверяем ошибки, радуемся

Результаты проделанной работы:
— Проведен час на свежем воздухе,
— Выявлено и устранено слабое место в нервной системе автомобиля (а заодно и владельца),
— Прокачан скилл «ремонт электропроводки американских автомобилей в _хрен_знает_каких_условиях_в_метель_),
— Закинут небольшой камушек в огород автосервиса. Могли бы, змеи, когда генератор снимали/ставили предупредить: «обратите внимание на разъем»/»а давайте поменяем»/или т.п.
— Получено много приятных эмоций в процессе оттаивания после возвращения домой.

Вот. Фотографий нет, ибо в такую погоду фотоаппарат или мобильник доставать даже не хотелось.

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
подскажите,что за ошибка? dimasus Курилочка 0 Вс Июн 06, 2010 11:32 pm
dimasus
Подскажите!Ошибка Р0420 Classic Топливная система и система выпуска 49 Пн Июл 29, 2013 11:05 am
yurban
Подскажите P01193 ошибка караван 3.3 . Павел 031 Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 10 Пт Мар 15, 2013 10:34 pm
Caravan737
Ошибка 0172 на вояджере, =( подскажит. Nevertheless Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 1 Сб Июн 15, 2013 9:17 pm
Клон Шахтера
Замена катализатора или как я победил. vmax78 Топливная система и система выпуска 7 Сб Окт 31, 2009 11:00 pm
Серган
победил лень-обозначился на дорожках:) вованец Курилочка 11 Чт Апр 24, 2008 1:51 pm
вованец
А я уже тоже вроде как. ) Professor Курилочка 32 Вт Май 06, 2008 10:53 am
July
ПТФ на караване — (вроде как-бы отчет) Покобатько Оптика и свет 10 Вс Июн 05, 2011 10:51 pm
Kukoramba
Вроде весна начинается. D__M Курилочка 11 Пт Мар 07, 2008 8:55 pm
TOM.
Вроде пошлины снизят Студент Михаил Курилочка 5 Пт Май 21, 2010 11:32 pm
emirspb
вроде с наступающим,мужским праздником! Алексей Тосно Курилочка 1 Пн Фев 22, 2016 10:31 pm
Denikin
Газонаполненые лампы ACUSI (вроде Кор. zazu177 Оптика и свет 54 Сб Дек 28, 2013 12:17 am
adams
Минимойки. Вроде определился, но може. Lionarus Курилочка 30 Чт Май 26, 2016 8:33 pm
Somon
Верхняя лямбда. Вроде работает, но P0. cTc Электрика и электроника 29 Чт Окт 06, 2016 2:27 pm
Denikin
HELP! Ошибка 044 Андрей51 Электрика и электроника 4 Чт Окт 23, 2008 10:19 pm
Андрей51
  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/p0622-neispravnost-v-bloke-f-generatora-eto