Контролируется пробуксовка муфты блокировки гидротрансформатора. Пробуксовка рассчитывается на основе поступающих по шине CAN сигналов частоты вращения коленвала и крутящего момента двигателя, а также частоты вращения турбинного колеса муфты блокировки гидротрансформатора.
В тестере систем Porsche ll 9588 в меню фактические значения можно проверить состояние переключения коробки передач, а также фактические значения переключающих электромагнитных клапанов и датчиков.
информация
Чтобы на комбинированном приборе отобразилось сообщение о неисправности, необходимо выключить и снова включить зажигание.
информация
Требуется, чтобы уровень жидкости в коробке передач соответствовал норме и был залит предписанный тип жидкости ATF. Фильтр ATF и радиатор не засорены.
Следующие условия выполнены не менее чем на 0,5 секунды:
Напряжение более 6,5 В
Зажигание вкл.
Блок управления Tiptronic, внутренняя функциональная проверка
Температура жидкости ATF > 20°C
Рычаг селектора в положении D
Нет записей о неисправности (короткое замыкание на массу) переключающего электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора (давление модуляции)
Нет записи о неисправности датчика частоты вращения первичного вала (турбинное колесо)
Нет недостоверного сигнала частоты вращения коленвала по шине CAN
Нет записей о неисправности шины CAN
Нет записей о неисправности DME
Пробуксовка: Частота вращения первичного вала (турбинного колеса) > 100 об/мин
Частота вращения двигателя Добавлено через 11 минут
Владимир,ещё такой вопрос,может он и глупый,но всё же задам))Эта ошибка никак не связана с гидроблоком??
СИСТЕМА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P0717, P0806, P0811
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P0717 | Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения первичной турбины «A» |
P0806 | Неисправность в цепи датчика положения сцепления (диапазон / характеристики) |
P0811 | Чрезмерная пробуксовка сцепления |
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Индикация предупреждения | Память |
---|---|---|---|---|---|
P0717 | Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения первичной турбины «A» |
Во время движения с включенным сцеплением после прогрева сигнал частоты вращения первичного вала трансмиссии не поступает
(логика диагностирования за 1 поездку)
Датчик оборотов трансмиссии
Главная контрольная лампа аварийного состояния:
Во время движения с включенным сцеплением после прогрева показание датчика хода сцепления непрерывно указывает на выключенное состояние сцепления
(логика диагностирования за 1 поездку)
Главная контрольная лампа аварийного состояния:
При полностью включенном сцеплении разница между частотами вращения первичного вала трансмиссии и коленчатого вала двигателя непрерывно превышает пороговое значение
(логика диагностирования за 1 поездку)
Датчик оборотов трансмиссии
Главная контрольная лампа аварийного состояния:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
В случае замены деталей, относящихся к системе iMT, выполните регистрацию и/или инициализацию.
После ремонта удалите все коды DTC и убедитесь, что коды DTC не выводятся, выполнив следующую процедуру.
Проведите дорожное испытание.
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ENGINE SPEED AND SPD (NIM))
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List
Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее GTS.
Powertrain > Engine and ECT > Data List
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Engine Speed | Частота вращения коленчатого вала двигателя | 710-810 об/мин: Холостой ход | Когда датчик положения коленчатого вала неисправен, значение параметра «Engine Speed» примерно равно 0 об/мин или значительно отличается от фактической частоты вращения коленчатого вала двигателя. | |
SPD (NIM) | Частота вращения первичного вала (NIM) |
OK |
---|
При включенном сцеплении частота вращения коленчатого вала двигателя постоянна, а разница между значениями параметров «Engine Speed» и «SPD (NIM)» в списке Data List меньше 200 об/мин. |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ПРОБУКСОВКИ СЦЕПЛЕНИЯ Click here
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (CLUTCH STROKE POSITION)
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List
Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее GTS.
Powertrain > Engine and ECT > Data List
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Clutch Stroke Position | Ход сцепления вычислен ECM |
Результат | Перейти к |
---|---|
Данные на экране находятся в диапазоне нормального состояния | А |
Данные на экране находятся вне диапазона нормального состояния | B |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь Click here
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ХОДА СЦЕПЛЕНИЯ – ECM)
Отсоедините разъем датчика хода сцепления.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
A55-3 (C+B) — G86-23 (VCCL) | Всегда | Менее 1 Ом |
A55-2 (CSS) — G86-20 (CLS) | Всегда | Менее 1 Ом |
A55-1 (C-S) — G86-21 (E2CL) | Всегда | Менее 1 Ом |
A55-3 (C+B) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A55-2 (CSS) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A55-1 (C-S) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ХОДА СЦЕПЛЕНИЯ)
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
Отсоедините разъем датчика хода сцепления.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Подключение диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|
A55-3 (C+B) — A55-1 (C-S) | Зажигание включено | 4,5-5,5 В |
ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь Click here
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА СЦЕПЛЕНИЯ
Проверьте датчик хода сцепления.
ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь Click here
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ Нажмите здесь Click here
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ПРОБУКСОВКИ СЦЕПЛЕНИЯ
Обратитесь к пункту «Сцепление пробуксовывает» в таблице признаков неисправностей для системы сцепления и проверьте каждую деталь.
OK |
---|
В ходе проверки предположительно неисправных участков не выявлено ни одной неисправности. |
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ
ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ
Проверьте монтаж датчика оборотов трансмиссии.
OK |
---|
Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и картером трансмиссии нет зазора. |
НАДЕЖНО УСТАНОВИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ Нажмите здесь Click here
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ – ECM)
Отсоедините разъем датчика оборотов трансмиссии.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
C94-2 (NMB) — C59-12 (NIMB) | Всегда | Менее 1 Ом |
C94-1 (NMO) — C59-13 (NIMO) | Всегда | Менее 1 Ом |
C94-2 (NMB) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
C94-1 (NMO) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ
Проверьте датчик оборотов трансмиссии.
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ Нажмите здесь Click here
ПРОВЕРЬТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ (ЗУБЦЫ ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)
Проверьте зубцы шестерни 2-й передачи промежуточного вала.
OK |
---|
Ни один из зубцов шестерни 2-й передачи промежуточного вала не поврежден. |
ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь Click here
ЗАМЕНИТЕ ШЕСТЕРНЮ 2-Й ПЕРЕДАЧИ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА Нажмите здесь Click here
Ошибка P0811 у VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010)
Найдена следующая информация по ошибке P0811 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):
Повышенное проскальзывание сцепления (муфты)
Excessive Clutch «A» Slippage
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0811 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных
Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.
P0811 автомобиля Volkswagen Passat B6
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:
Проводка, плохой контакт, механическая неисправность, ECM/PCM/TCM
Проводка, плохой контакт, механическая неисправность, ECM/PCM/TCM
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
https://dmsht.ru/p0811-silnoe-proskalzyvanie-stsepleniya-mufty