P0811 сильное проскальзывание сцепления муфты

Контролируется пробуксовка муфты блокировки гидротрансформатора. Пробуксовка рассчитывается на основе поступающих по шине CAN сигналов частоты вращения коленвала и крутящего момента двигателя, а также частоты вращения турбинного колеса муфты блокировки гидротрансформатора.

В тестере систем Porsche ll 9588 в меню фактические значения можно проверить состояние переключения коробки передач, а также фактические значения переключающих электромагнитных клапанов и датчиков.

информация
Чтобы на комбинированном приборе отобразилось сообщение о неисправности, необходимо выключить и снова включить зажигание.

информация
Требуется, чтобы уровень жидкости в коробке передач соответствовал норме и был залит предписанный тип жидкости ATF. Фильтр ATF и радиатор не засорены.

Следующие условия выполнены не менее чем на 0,5 секунды:
Напряжение более 6,5 В
Зажигание вкл.
Блок управления Tiptronic, внутренняя функциональная проверка
Температура жидкости ATF > 20°C
Рычаг селектора в положении D
Нет записей о неисправности (короткое замыкание на массу) переключающего электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора (давление модуляции)
Нет записи о неисправности датчика частоты вращения первичного вала (турбинное колесо)
Нет недостоверного сигнала частоты вращения коленвала по шине CAN
Нет записей о неисправности шины CAN
Нет записей о неисправности DME
Пробуксовка: Частота вращения первичного вала (турбинного колеса) > 100 об/мин
Частота вращения двигателя Добавлено через 11 минут
Владимир,ещё такой вопрос,может он и глупый,но всё же задам))Эта ошибка никак не связана с гидроблоком??

СИСТЕМА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P0717, P0806, P0811

Код DTC Наименование DTC
P0717 Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения первичной турбины «A»
P0806 Неисправность в цепи датчика положения сцепления (диапазон / характеристики)
P0811 Чрезмерная пробуксовка сцепления
№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Индикация предупреждения Память
P0717 Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения первичной турбины «A»

Во время движения с включенным сцеплением после прогрева сигнал частоты вращения первичного вала трансмиссии не поступает

(логика диагностирования за 1 поездку)

Датчик оборотов трансмиссии

Главная контрольная лампа аварийного состояния:

Во время движения с включенным сцеплением после прогрева показание датчика хода сцепления непрерывно указывает на выключенное состояние сцепления

(логика диагностирования за 1 поездку)

Главная контрольная лампа аварийного состояния:

При полностью включенном сцеплении разница между частотами вращения первичного вала трансмиссии и коленчатого вала двигателя непрерывно превышает пороговое значение

(логика диагностирования за 1 поездку)

Датчик оборотов трансмиссии

Главная контрольная лампа аварийного состояния:

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

В случае замены деталей, относящихся к системе iMT, выполните регистрацию и/или инициализацию.

После ремонта удалите все коды DTC и убедитесь, что коды DTC не выводятся, выполнив следующую процедуру.

Проведите дорожное испытание.

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ENGINE SPEED AND SPD (NIM))

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List

Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее GTS.

Powertrain > Engine and ECT > Data List

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
Engine Speed Частота вращения коленчатого вала двигателя 710-810 об/мин: Холостой ход Когда датчик положения коленчатого вала неисправен, значение параметра «Engine Speed» примерно равно 0 об/мин или значительно отличается от фактической частоты вращения коленчатого вала двигателя.
SPD (NIM) Частота вращения первичного вала (NIM)
OK
При включенном сцеплении частота вращения коленчатого вала двигателя постоянна, а разница между значениями параметров «Engine Speed» и «SPD (NIM)» в списке Data List меньше 200 об/мин.

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ПРОБУКСОВКИ СЦЕПЛЕНИЯ Click here

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (CLUTCH STROKE POSITION)

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List

Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее GTS.

Powertrain > Engine and ECT > Data List

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
Clutch Stroke Position Ход сцепления вычислен ECM
Результат Перейти к
Данные на экране находятся в диапазоне нормального состояния А
Данные на экране находятся вне диапазона нормального состояния B

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь Click here

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ХОДА СЦЕПЛЕНИЯ – ECM)

Отсоедините разъем датчика хода сцепления.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
A55-3 (C+B) — G86-23 (VCCL) Всегда Менее 1 Ом
A55-2 (CSS) — G86-20 (CLS) Всегда Менее 1 Ом
A55-1 (C-S) — G86-21 (E2CL) Всегда Менее 1 Ом
A55-3 (C+B) — масса Всегда 10 кОм или более
A55-2 (CSS) — масса Всегда 10 кОм или более
A55-1 (C-S) — масса Всегда 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ХОДА СЦЕПЛЕНИЯ)

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

Отсоедините разъем датчика хода сцепления.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
A55-3 (C+B) — A55-1 (C-S) Зажигание включено 4,5-5,5 В

ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь Click here

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Проверьте датчик хода сцепления.

ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь Click here

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ Нажмите здесь Click here

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ПРОБУКСОВКИ СЦЕПЛЕНИЯ

Обратитесь к пункту «Сцепление пробуксовывает» в таблице признаков неисправностей для системы сцепления и проверьте каждую деталь.

OK
В ходе проверки предположительно неисправных участков не выявлено ни одной неисправности.

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ

ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ

Проверьте монтаж датчика оборотов трансмиссии.

OK
Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и картером трансмиссии нет зазора.

НАДЕЖНО УСТАНОВИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ Нажмите здесь Click here

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ – ECM)

Отсоедините разъем датчика оборотов трансмиссии.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
C94-2 (NMB) — C59-12 (NIMB) Всегда Менее 1 Ом
C94-1 (NMO) — C59-13 (NIMO) Всегда Менее 1 Ом
C94-2 (NMB) — масса Всегда 10 кОм или более
C94-1 (NMO) — масса Всегда 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ

Проверьте датчик оборотов трансмиссии.

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ Нажмите здесь Click here

ПРОВЕРЬТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ (ЗУБЦЫ ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)

Проверьте зубцы шестерни 2-й передачи промежуточного вала.

OK
Ни один из зубцов шестерни 2-й передачи промежуточного вала не поврежден.

ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь Click here

ЗАМЕНИТЕ ШЕСТЕРНЮ 2-Й ПЕРЕДАЧИ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА Нажмите здесь Click here

Ошибка P0811 у VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010)

Найдена следующая информация по ошибке P0811 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):

Повышенное проскальзывание сцепления (муфты)

Excessive Clutch «A» Slippage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0811 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

P0811 автомобиля Volkswagen Passat B6

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:

Проводка, плохой контакт, механическая неисправность, ECM/PCM/TCM

Проводка, плохой контакт, механическая неисправность, ECM/PCM/TCM

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени


источники:

https://dmsht.ru/p0811-silnoe-proskalzyvanie-stsepleniya-mufty