И так сабж, задолбали посторонние шумы и вибрация.
Диагностировал смерть паразитного ролика, а так же обгонной муфты и подшипников генератора, в дальнейшем при разборке выявленно почти полное истирание щеток.
У меня установлен генератор ВАЛЕО, бывают еще митсубиши.
Перед началом работы: Снять + Клему.
И так демонтаж генератора не фоткал ибо там все просто, Понадобится ключ на 30 им выводим в парковочное положение ролик. Далее аккуратно снимаем провод возбудителя, и откручиваем клему+.
Далее понадобится головка внутренний шестеграник Е10 ей начиная с нижнего болта откручиваев генератор, снимаем ролик и далее сам сабж.
Далее приступаем к разборке генератора, откручиваем заднюю крышку:
Снимаем счеточный узел:
Видим что щетки стесаны( решеине проблемы ниже):
Отпаиваем диодный мост от обмоток и раскруиваем болты соединяющие половинки генератора:
половиним генератор и снимает трехлапым съмником задний подшипник его номер 6202(я брал FAG можно NTN,NSK,KOYO), при установки брал глубокую торцевую головку и Внимание давим на внутреннюю обойму подшипника :
Далее снимам обгонную муфты(новая муфта для моего генератора идет ina 535 0178 10, в оригинале стоит она же, ее внутренний номер видно на фотке), понадобится спец инструмент Force 674\678 , но торкс из его комплекта не подходит, номер торкса не помню и ключ на 17, с помощью торкса стопорите вал и ключом откручиваете муфту:
вал не хотел выходить, прищлось применить спец иструмент:
Далее окручиваем фиксирующую пластину переднего подшипника, его номер 6303 (я брал FAG можно NTN,NSK,KOYO):
подшипник закис в корпусе, пришлось выдаливать его в тисках, с помощь толстой шайбы и большой головки запрессовываем новый, давить нужно на внешнюю обойму:
Вот стары и новые( брал от ваз 2101 и обтачивал напильником):
Итого: спец ключ для муфты 300 ре, два подшипника(6202 и 6303) FAG 400 ре, обгонная муфта INA 535 0178 10 1500ре(соответствие номера муфты указаной на ней(под черной крышечкой) с номером для заказа в экзисте F-560565.XX-535 0166 10,F-556533.XX-535 0178 10,F-560968.XX-535 0193 10). Время 1,5 часа. монтаж демонтаж генератора занимает не более 10 минут.
Форум Пежо 308 Клуб
Connect with your social network account
генератор?
генератор?
Сообщение u555 » Вт сен 22, 2009 16:30
Сообщение Spinoza » Вт сен 22, 2009 16:40
Сообщение u555 » Вт сен 22, 2009 17:01
Сообщение Spinoza » Вт сен 22, 2009 17:14
Сообщение u555 » Ср сен 23, 2009 12:27
Сообщение Andrej » Ср сен 23, 2009 12:34
Сообщение Игорр » Ср сен 23, 2009 13:16
Читайте также: Генераторы с постоянными магнитами обмотки
Сообщение Игорр » Ср сен 23, 2009 13:37
Сообщение mograf » Ср сен 23, 2009 14:06
Сообщение u555 » Ср сен 23, 2009 14:23
Сообщение Игорр » Ср сен 23, 2009 14:30
Сообщение MMari » Пт дек 11, 2009 7:14
У меня такая же проблема.
(Машине всего 1,5 года.)
Сначала, приехала на работу и больше машина не завилась, потом после ночной зарядки аккумулятора она покаталась пару часов и опять та же проблема. В сервисе все говорили, что это аккумулятор. Н после очередного ТО на (40 000 тысяч), проблема повторилась в третий раз. Теперь в сервисе мне говорят, что проблема в генераторе. На сколько, я знаю это гарантийный случай, и срок доставки по гарантии очень большой до 2х месяцев Так ли это?
Машина мне очень нравится, ни когда не подводила, всегда без проблем заводилась в любой мороз, стоя на улице (без прогрева). Я не понимаю генератор, что сразу с браком был или проблема глубже?
Сообщение Игорр » Пт дек 11, 2009 9:39
Сообщение u555 » Пт дек 11, 2009 10:58
Сообщение vovan » Пт дек 11, 2009 10:59
Сообщение Dmitry29 » Пт дек 11, 2009 11:25
Сообщение valery » Сб дек 12, 2009 17:04
Сообщение MMari » Ср дек 16, 2009 7:25
Сервис просто обнаглел!
Говорит, что раньше февраля я машину не заберу. На сколько, я знаю, в сервисе машина не больше 21 дня по закону стоять может, потом можно моральный ущерб требовать или возврата всей суммы за автомобиль (если починить не могут). Кто-нибудь сталкивался с такими случаями?
Может, они замену на время должны предоставить (детали или машины)?
Такой сервис все доверие к компании Peugeot подрывает. Неужели контроля вообще нет за такими умельцами. Куда жаловаться?
Сообщение Егерь » Ср дек 16, 2009 10:12
MMari писал(а): Сервис просто обнаглел!
Говорит, что раньше февраля я машину не заберу. На сколько, я знаю, в сервисе машина не больше 21 дня по закону стоять может, потом можно моральный ущерб требовать или возврата всей суммы за автомобиль (если починить не могут). Кто-нибудь сталкивался с такими случаями?
Может, они замену на время должны предоставить (детали или машины)?
Такой сервис все доверие к компании Peugeot подрывает. Неужели контроля вообще нет за такими умельцами. Куда жаловаться?
Сообщение Am_I_go » Чт дек 17, 2009 19:01
Просто для эрудиции.
В 308-м генератор имеет «внешнее управление». Т.е. в отличии . например известной темы а-ля ВАЗ (как наиболее исследованной с т.з. матчасти, не более) в генераторе 308-го нет внутреннего реле регулятора напряжения. Эту ф-цию переложили на моторный «мозг». Именно оттуда он (генератор) получает сигналы на «рулением» бортовым напряжением.
Итого:
а) не факт, что причина именно в генераторе. Не меньшая вероятность, что генератор просто не получает нужных «приказов».
б) с т.з. пользователя — глубоко плевать. «У меня АБ садится и не . (зачеркнуто) не интересно кто виноват.»(С)
в) с т.з. сервиса . наверное разумный ход разработчика. Т.к. позволяет сделать цифровую диагностику (и генератора в т.ч.) даже удаленно.
г) в наших условиях (даже мегаполисных) мы привязаны (зачеркнуто) зависимы от адекватности (грамотности) ОД. Он же сервис-центр.
Читайте также: Что будет если не подтянуть ремень генератора
З.Ы. 308-й (в частности) вообще переходная модель именно к централизованному сервису. Когда сам сервис находится у производителя(разработчика), а на местах (регионах продаж) только исполнители.
Да, чуть не забыл, а вокруг исполнителей (ОД со службой сервиса), все мы. Просто . драйверы.
Форум Пежо 308 Клуб
Connect with your social network account
Переборка генератора (мануал)
Переборка генератора (мануал)
Сообщение device » Пт ноя 29, 2013 13:46
И так сабж, задолбали посторонние шумы и вибрация.
Диагностировал смерть паразитного ролика, а так же обгонной муфты и подшипников генератора, в дальнейшем при разборке выявленно почти полное истирание щеток.
У меня установлен генератор ВАЛЕО, бывают еще митсубиши.
Перед началом работы: Снять + Клему.
И так демонтаж генератора не фоткал ибо там все просто, Понадобится ключ на 30 им выводим в парковочное положение ролик. Далее аккуратно снимаем провод возбудителя, и откручиваем клему+.
Далее понадобится головка внутренний шестеграник Е10 ей начиная с нижнего болта откручиваев генератор, снимаем ролик и далее сам сабж.
Далее приступаем к разборке генератора, откручиваем заднюю крышку:
Снимаем счеточный узел:
Видим что щетки стесаны( решеине проблемы ниже):
Отпаиваем диодный мост от обмоток и раскруиваем болты соединяющие половинки генератора:
половиним генератор и снимает трехлапым съмником задний подшипник его номер 6202(я брал FAG можно NTN,NSK,KOYO), при установки брал глубокую торцевую головку и Внимание давим на внутреннюю обойму подшипника :
Далее снимам обгонную муфты(новая муфта для моего генератора идет ina 535 0178 10, в оригинале стоит она же, ее внутренний номер видно на фотке), понадобится спец инструмент Force 674\678 , но торкс из его комплекта не подходит, номер торкса не помню и ключ на 17, с помощью торкса стопорите вал и ключом откручиваете муфту:
вал не хотел выходить, прищлось применить спец иструмент:
Далее окручиваем фиксирующую пластину переднего подшипника, его номер 6303 (я брал FAG можно NTN,NSK,KOYO):
подшипник закис в корпусе, пришлось выдаливать его в тисках, с помощь толстой шайбы и большой головки запрессовываем новый, давить нужно на внешнюю обойму:
Читайте также: Мощность генератора автомобиля ваз 2107
Вот стары и новые( брал от ваз 2101 и обтачивал напильником):
Итого: спец ключ для муфты 300 ре, два подшипника(6202 и 6303) FAG 400 ре, обгонная муфта INA 535 0178 10 1500ре(соответствие номера муфты указаной на ней(под черной крышечкой) с номером для заказа в экзисте F-560565.XX-535 0166 10,F-556533.XX-535 0178 10,F-560968.XX-535 0193 10). Время 1,5 часа. монтаж демонтаж генератора занимает не более 10 минут.
Форум Пежо 308 Клуб
Connect with your social network account
Переборка генератора (мануал)
Переборка генератора (мануал)
Сообщение device » Пт ноя 29, 2013 13:46
И так сабж, задолбали посторонние шумы и вибрация.
Диагностировал смерть паразитного ролика, а так же обгонной муфты и подшипников генератора, в дальнейшем при разборке выявленно почти полное истирание щеток.
У меня установлен генератор ВАЛЕО, бывают еще митсубиши.
Перед началом работы: Снять + Клему.
И так демонтаж генератора не фоткал ибо там все просто, Понадобится ключ на 30 им выводим в парковочное положение ролик. Далее аккуратно снимаем провод возбудителя, и откручиваем клему+.
Далее понадобится головка внутренний шестеграник Е10 ей начиная с нижнего болта откручиваев генератор, снимаем ролик и далее сам сабж.
Далее приступаем к разборке генератора, откручиваем заднюю крышку:
Снимаем счеточный узел:
Видим что щетки стесаны( решеине проблемы ниже):
Отпаиваем диодный мост от обмоток и раскруиваем болты соединяющие половинки генератора:
половиним генератор и снимает трехлапым съмником задний подшипник его номер 6202(я брал FAG можно NTN,NSK,KOYO), при установки брал глубокую торцевую головку и Внимание давим на внутреннюю обойму подшипника :
Далее снимам обгонную муфты(новая муфта для моего генератора идет ina 535 0178 10, в оригинале стоит она же, ее внутренний номер видно на фотке), понадобится спец инструмент Force 674\678 , но торкс из его комплекта не подходит, номер торкса не помню и ключ на 17, с помощью торкса стопорите вал и ключом откручиваете муфту:
вал не хотел выходить, прищлось применить спец иструмент:
Далее окручиваем фиксирующую пластину переднего подшипника, его номер 6303 (я брал FAG можно NTN,NSK,KOYO):
подшипник закис в корпусе, пришлось выдаливать его в тисках, с помощь толстой шайбы и большой головки запрессовываем новый, давить нужно на внешнюю обойму:
Вот стары и новые( брал от ваз 2101 и обтачивал напильником):
Итого: спец ключ для муфты 300 ре, два подшипника(6202 и 6303) FAG 400 ре, обгонная муфта INA 535 0178 10 1500ре(соответствие номера муфты указаной на ней(под черной крышечкой) с номером для заказа в экзисте F-560565.XX-535 0166 10,F-556533.XX-535 0178 10,F-560968.XX-535 0193 10). Время 1,5 часа. монтаж демонтаж генератора занимает не более 10 минут.
- Свежие записи
- Как я ремонтировала свой автомобиль
- Автомобильные зеркала
- Ностальгия по «бугатти»
- Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
- McFarlan — от рассвета до заката
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
источники:https://dmsht.ru/peugeot-308-zamena-schetok-generatora