Sachs сцепление ваз веста

Замена сцепления 1.8АМТ на SACHS, итог перепрошивки на АМТ2.0 и чип RSW

Доброго времени суток, Коллеги! 🙂

В общем это случилось, спустя 87000км пробега начал активно умирать РОДНОЙ диск сцепления.
Написал активно, т.к. сам процесс «умирания» начался с 81000км. Собственно он мог и продолжаться еще тысяч 5-7 точно, но ждать я уже не стал.

Начну по порядку.
На 75500км я перепрошил коробку на АМТ2.0 и сделал чип двигателя от RSW.
Все прошло супер, результатом до сих пор доволен, не жалею и откатывать на родное ничего не собираюсь.
Более того рекомендую данные манипуляции.
Переключения стали намного быстрее, пропал этот чертов провал с 1 на 2 (правда появился небольшой удар, но он гораздо лучше переносится и крайне редко проявляется), активно стало ездить гораздо удобней и приятней (а как известно я всегда даю жару двигателю и коробке) :), но…
Примерно на 78000км стало явно ощущаться тряска при «автоматическом» трогании, точнее она проявлялась, когда я пытался педалью тормоза приостановить данный момент. С каждой новой тысячей км ситуация усугублялась, данный момент стал постоянным, явным и очень дискомфортным в пробках. В последнее время я стал переходить в глухих пробках на ручной режим и трогаться со второй передачи (чем я убыстрил «умерщвление» диска сцепления), появился какой-то удар при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5 при резком наборе скорости, так же появился удар при переходе с 2 на 1 передачу. Но в целом ездить было можно, ошибок не было, машина не подводила, но…
Ровно на 87000км в начале аномальной Московской жары (+31) в пятницу вечером (17-18:00) на Ярославском шоссе в пробке на 15 баллов из 10 возможных я в течении полуторачасов (ИдИоТ) трогался со второй передачи…на что коробка ВПЕРВЫЕ ушла на перегрев и показала мне шестеренку (сидел ждал 30 минут).

Резюмируя, можно сказать, что родной диск оказался таки очень живучим.
Считаю, что перепрошивка на АМТ2.0 не убыстрила его кончину, просто так совпало.
Да и ездить с ним еще можно было бы и дальше, но береженого Бог бережет…

Теперь про замену.
Решил ставить диск сцепления от Шевроле Нива производства SACHS, так же заменил выжимной подшипник и корзину (поставил оригинал).
Хотя конкретно в моем случае никаких претензий к диску Валео я не имею 🙂
Так же решил смазать актуатор, поменять масло в РКПП, а так же сделать диагностику подвески.

Было приобретено:
1. Подшипник выжимной ВАЗ 2190 Гранта, Vesta — 21810-1601180-01 — 420 руб.
2. Сцепление комплект, SACHS — 3000951003 — 4619 руб.
3. Диск сцепления нажимной с пружиной — 21179-1601085-00 — 5350 руб. (можно было бы взять дешевле, но пришлось бы ждать долго, решил переплатить)
4. Масло ZIC 75W85 GFT 4л — 162629 — 1585 руб.
5. Шайбы оцинкованные D8 (толщина 1,4 мм) 8 шт. и смазка — халявные 🙂
Итого: 11974 руб.

Да да да, нужный нам диск сцепления с номером 1878002205 отдельно теперь не купить, он продается в сборе с подшипником и корзиной (они не подходят).

Читайте также: Внутренний диаметр накладок диска сцепления

Делал в сервисе в г. Королеве.
За все отдал 6000 руб.

Собственно по итогу, диск сцепления еще мог походить до 10т.км, но очень сильно люфтил в середине.
Корзина сцепления живая, походить еще могла.
Маховик жив здоров 🙂
Плюс рекомендовали помыть радиаторы.

Масло в РКПП менял на 14872км, заливал такое же, масло потемнело, но еще было в хорошем состоянии.
По подвеске приговорили рулевую тягу левую и втулки стабилизатора.
Кстати, последние меняли на 30т.км на желтые. Скрипеть начали только после 60т.км и то не часто (до этого пробега практически их не слышал). Но попробую махнуть от КИА Рио.

Но есть один нюанс…
Сразу после проведенных работ поехал на озеро (08.06.2019), решил объехать пробку на Ярославском шоссе через г. Пушкино и там встал в нереальную пробку на 2 часа. Температура за бортом +32, включен кондей, в машине трое плюс барахло, постоянные перепады высот и как итог два раза НОВОЕ сцепление ушло в перегрев (приходилось останавливаться каждый раз на 1-2 минуты)…
Грешу как раз на радиаторы.
После выезда с сервиса заметил, что при остановке и нажатии на тормоз машина совсем легонечко, но дрожит секунд 5-7, потом проходит. И пару раз с 1 на 2 происходил легкий удар.

После этого проехал уже более 500км, новое сцепление радует, никаких тупников и ударов нет, работа плавная, ничего не дергается и не трясется. Адаптации пока не делал, но планирую.
Я не жалею, что поменял на SACHS, машина едет очень хорошо и приятно.
Так она не ездила с завода. Связка новой сцепы и АМТ2.0 очень нравится, теперь хочу апдэйт до АМТ3.0 🙂

Фото старого сцепления и корзины выложу позже.

Какой комплект сцепления лучше выбрать для Lada Vesta, XRAY

В зависимости от двигателя и трансмиссии на автомобилях LADA Vesta и Lada XRAY с завода установлены разные комплекты сцепления. В статье представлены артикулы этих деталей. В конце статьи опрос, в каком определяем лучший комплект сцепления, а в комментариях оставляем отзывы об оригинальных деталях и аналогах.

Двигатель ВАЗ 21129 (1.6л., 106л.с.), МКПП и АМТ ВАЗ:

  • Комплект Valeo 8450108936 и 21703160100001 (с муфтой ВПЗ)
  • Комплект «ЭВР» 21810160100000
  • Комплект Luk 620331900
  • Комплект Sachs (старый 3000951033, новый 3000950097)
  • Диск сцеп. наж. Valeo 21703160108530
  • Диск сцеп. вед. 21703160113031
  • Выжимной подшипник Renault 7700102781
  • Выжимной подшипник мех Valeo 804102
  • Подшипник выжимной PILENGA PC-P2181

Двигатель ВАЗ 21129 (1.6л., 106л.с.), КПП Renault JH3:

  • Комплект Valeo 832380
  • Комплект Luk 620342709
  • Диск сцеп. вед. LUK 11189-1601130-00
  • Диск сцеп. наж. «Шеффлер Мануфэкчеринг Рус» ООО, г. Ульяновск 11189-1601085-00
  • Цилиндр гидропривода сцепления АВТОВАЗ 306201586R и Renault 306208527R

Двигатель ВАЗ 21179 (1.8л., 122л.с.), АМТ (робот):

Двигатель ВАЗ 21179 (1.8л., 122л.с.), МКПП ВАЗ:

  • Комплект Valeo (без выжимного подшипника) 8450108937
  • Диск сцеп. наж. (корзина) 21179160108500
  • Диск сцеп. вед. 21179160113000, 21179160113001
  • Выжимной подшипник Renault 7700102781
  • Выжимной подшипник мех Valeo 804102
  • Диск сцеп. наж. Valeo 21703160108530
  • Диск сцеп. вед. 21703160113031
  • Подшипник выжимной PILENGA PC-P2181

Читайте также: Корзина сцепления 225 d02

Двигатель ВАЗ 21179 (1.8л., 122л.с.), МКПП Renault JR5:

  • Диск сцеп. вед. 21179-1601130-10 и 21179-1601130-11
  • Диск сцеп. нажим. (корзина) 21179-1601085-10
  • Подшипник выжимной (гидравлический) 306201586R

Двигатель Renault-Nissan H4m (1.6л., 110л.с.), МКПП Renault JR5:

  • Корзина сцепления с ведомым диском Renault 302054100R
  • Подшипник выжимной гидравлический Valeo 804527
  • Подшипник выжимной гидравлический LUK 510009710

Какое сцепление установлено с завода:

  • МКПП/АМТ ВАЗ — Valeo*
  • МКПП Renault — LUK*

* комплектующие могут меняться в зависимости от года выпуска автомобиля.

Участвуйте в опросе и оставляйте отзывы о комплектах сцепления в комментариях.

Напомним, артикулы других расходников найдете тут: для Lada Vesta, для Lada XRAY.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Как доработать сцепление АМТ с двигателем 1.8 на Lada Vesta и Lada XRAY

Дерганья, рывки, тряска и вибрации при начале движения и при переключении передач — одна из проблем, с которой сталкиваются владельцы Lada Vesta и Lada XRAY с АМТ и 1,8-литровым двигателем. Если дилерский центр LADA признает такой случай гарантийным, то дефектный диск сцепления Valeo меняется на новый, такой же фирмы (альтернативы нет). По отзывам владельцев, такое решение не долговечно. Вскоре ему нашли лучшую замену — диск сцепления от другого автомобиля.

Вопрос АВТОВАЗу через журнал «За Рулем» :

Приходится дорабатывать конструкцию своими руками.

Внимание! диск сцепления SACHS и EXEDY предназначен для установки на другие автомобили. Установку его на автомобили Lada Vesta и Lada XRAY (1.8л, АМТ) вы выполняете на свой страх и риск.

Диск сцепления Sachs

  • Диск сцепления ведомый Sachs от Шеви Нивы (артикул 1878 002 205)
  • Шайбы 8х14х1,5 (6 шт.) (не обязательно)
  • Корзина сцепления Lada (каталожный номер 21179160108500)
  • Выжимной подшипник Lada (каталожный номер 21810160118001)

Диск сцепления Sachs примерно на 1,5 мм толще штатного Valeo:

Поэтому под болты, которыми крепится корзина к маховику, следует подложить 6 шайбочек. В противном случае могут быть проблемы с включением передач.

На Lada XRAY заменить диск сцепления можно без снятия коробки передач и подрамника, с левой стороны, сдвинув коробку в сторону:

После замены диска сцепления делаем адаптацию сцепления (некоторые владельцы обошлись без этого, и проблем в работе АМТ после установки диска сцепления Sachs не было).

Диск сцепления EXEDY

  • Диск сцепления ведомый EXEDY от Mitsubishi (артикул MBD021U)
  • Корзина сцепления Lada (каталожный номер 21179160108500)
  • Выжимной подшипник Lada (каталожный номер 21810160118001)

Один из владельцев Весты с двигателем 1.8 л и «роботом» ( imafi ) пишет, что для установки этого диска сцепления ему потребовалось сточить 1 мм с центральной его части, т.к. она немного выпирала (куда вал одевается). В качестве альтернативы предлагается подкладывать шайбы.

Сцепление от 1.6л на 1.8л

Чтобы комплект сцепления от двигателя ВАЗ 21129 (1.6., 106 л.с.) подошел на 1.8-литровый, владелец заменил штатный маховик на маховик от мотора 1.6л. Подробней тут.

А вы сталкивались с подобными проблемами? Как решили вибрации при старте на 1,8-литровом двигателе с АМТ?

Читайте также: Диск сцепления киа сид 2012

Напомним, на 1,6-литровых двигателях LADA с АМТ в подобной ситуации меняется комплект сцепления по гарантии. У него используются новые фрикционные накладки ведомого диска. Они делают переключение и начало движения более плавным. Снижен риск возникновения рывков и вибраций (см. информационное письмо №5-17 от 23.01.17).

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Как доработать сцепление АМТ с двигателем 1.8 на Lada Vesta и Lada XRAY

Дерганья, рывки, тряска и вибрации при начале движения и при переключении передач — одна из проблем, с которой сталкиваются владельцы Lada Vesta и Lada XRAY с АМТ и 1,8-литровым двигателем. Если дилерский центр LADA признает такой случай гарантийным, то дефектный диск сцепления Valeo меняется на новый, такой же фирмы (альтернативы нет). По отзывам владельцев, такое решение не долговечно. Вскоре ему нашли лучшую замену — диск сцепления от другого автомобиля.

Вопрос АВТОВАЗу через журнал «За Рулем» :

Приходится дорабатывать конструкцию своими руками.

Внимание! диск сцепления SACHS и EXEDY предназначен для установки на другие автомобили. Установку его на автомобили Lada Vesta и Lada XRAY (1.8л, АМТ) вы выполняете на свой страх и риск.

Диск сцепления Sachs

  • Диск сцепления ведомый Sachs от Шеви Нивы (артикул 1878 002 205)
  • Шайбы 8х14х1,5 (6 шт.) (не обязательно)
  • Корзина сцепления Lada (каталожный номер 21179160108500)
  • Выжимной подшипник Lada (каталожный номер 21810160118001)

Диск сцепления Sachs примерно на 1,5 мм толще штатного Valeo:

Поэтому под болты, которыми крепится корзина к маховику, следует подложить 6 шайбочек. В противном случае могут быть проблемы с включением передач.

На Lada XRAY заменить диск сцепления можно без снятия коробки передач и подрамника, с левой стороны, сдвинув коробку в сторону:

После замены диска сцепления делаем адаптацию сцепления (некоторые владельцы обошлись без этого, и проблем в работе АМТ после установки диска сцепления Sachs не было).

Диск сцепления EXEDY

  • Диск сцепления ведомый EXEDY от Mitsubishi (артикул MBD021U)
  • Корзина сцепления Lada (каталожный номер 21179160108500)
  • Выжимной подшипник Lada (каталожный номер 21810160118001)

Один из владельцев Весты с двигателем 1.8 л и «роботом» ( imafi ) пишет, что для установки этого диска сцепления ему потребовалось сточить 1 мм с центральной его части, т.к. она немного выпирала (куда вал одевается). В качестве альтернативы предлагается подкладывать шайбы.

Сцепление от 1.6л на 1.8л

Чтобы комплект сцепления от двигателя ВАЗ 21129 (1.6., 106 л.с.) подошел на 1.8-литровый, владелец заменил штатный маховик на маховик от мотора 1.6л. Подробней тут.

А вы сталкивались с подобными проблемами? Как решили вибрации при старте на 1,8-литровом двигателе с АМТ?

Напомним, на 1,6-литровых двигателях LADA с АМТ в подобной ситуации меняется комплект сцепления по гарантии. У него используются новые фрикционные накладки ведомого диска. Они делают переключение и начало движения более плавным. Снижен риск возникновения рывков и вибраций (см. информационное письмо №5-17 от 23.01.17).

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/sachs-stseplenie-vaz-vesta