Shock absorber амортизаторы что это такое

Shock absorber амортизаторы что это такое

Амортизатор или демпфер представляет собой механическое или гидравлическое устройство , предназначенное для поглощения и влажные ударные импульсы. Это достигается путем преобразования кинетической энергии удара в другую форму энергии (обычно тепло ), которая затем рассеивается. Большинство амортизаторов представляют собой демпфер (демпфер, который сопротивляется движению за счет вязкого трения).

СОДЕРЖАНИЕ

Описание

Пневматические и гидравлические амортизаторы используются в сочетании с подушками и пружинами. Автомобильный амортизатор содержит подпружиненные обратные клапаны и отверстия для регулирования потока масла через внутренний поршень (см. Ниже).

При проектировании или выборе амортизатора одним из соображений проектирования является то, куда пойдет эта энергия. В большинстве амортизаторов внутри вязкой жидкости энергия преобразуется в тепло. В гидравлических цилиндрах , то гидравлическая жидкость нагревается, в то время как воздушные цилиндры , горячий воздух, как правило , выпускают в атмосферу. В амортизаторах других типов, например электромагнитных , рассеиваемая энергия может накапливаться и использоваться позже. В целом амортизаторы помогают амортизировать автомобили на неровной дороге.

Подвеска автомобиля

В транспортном средстве амортизаторы снижают эффект езды по пересеченной местности, что приводит к улучшению качества езды и управляемости . В то время как амортизаторы служат для ограничения чрезмерного движения подвески, их единственная цель — гасить колебания пружины. Амортизаторы используют клапаны масла и газов для поглощения избыточной энергии от пружин. Жесткость пружины выбирается производителем в зависимости от веса автомобиля в загруженном и ненагруженном состоянии. Некоторые люди используют амортизаторы для изменения жесткости пружины, но это неправильное использование. Наряду с гистерезисом в самой шине они гасят энергию, запасенную при движении неподрессоренного груза вверх и вниз. Для эффективного демпфирования колебаний колеса может потребоваться настройка амортизаторов на оптимальное сопротивление.

В амортизаторах на пружинных основаниях обычно используются винтовые пружины или листовые рессоры , хотя торсионы также используются в крутильных амортизаторах. Однако сами по себе идеальные пружины не являются амортизаторами, поскольку пружины только накапливают, а не рассеивают и не поглощают энергию. В автомобилях обычно используются как гидравлические амортизаторы, так и пружины или торсионы. В этой комбинации «амортизатор» относится конкретно к гидравлическому поршню, который поглощает и рассеивает вибрацию. В настоящее время композитная подвеска используется в основном в двухколесных транспортных средствах, а также листовая рессора из композитного материала в четырехколесных транспортных средствах.

История ранних веков

Как и в вагонах и железнодорожных локомотивах, в большинстве ранних автомобилей использовались листовые рессоры . Одной из особенностей этих рессор было то, что трение между листами давало некоторую степень демпфирования, и в обзоре подвески автомобиля в 1912 году отсутствие этой характеристики у винтовых рессор было причиной того, что было «невозможно» использовать их в качестве основных. пружины. Однако степень демпфирования, обеспечиваемая трением листовой рессоры, была ограничена и варьировалась в зависимости от состояния пружин, будь то влажная или сухая. Он также действовал в обоих направлениях. В передней подвеске мотоцикла использовались пружинные вилки Druid примерно с 1906 года, а в аналогичные конструкции позже были добавлены поворотные фрикционные амортизаторы , которые демпфировали в обоих направлениях, но они были регулируемыми (например, вилка Уэбба 1924 года). Эти амортизаторы с фрикционным диском также устанавливались на многие автомобили.

Одной из проблем легковых автомобилей была большая разница в подрессоренной массе между малонагруженными и полностью загруженными, особенно для задних рессор. При сильной нагрузке пружины могли опускаться до дна, и, помимо установки резиновых «отбойников», были попытки использовать тяжелые основные пружины со вспомогательными пружинами для плавного хода при небольшой нагрузке, которые часто называли «амортизаторами». Понимая, что комбинация пружины и транспортного средства отскакивает с характерной частотой, эти вспомогательные пружины были спроектированы с другим периодом, но не были решением проблемы, заключающейся в том, что отскок пружины после удара о неровность мог выбросить вас из сиденья. Требовалось демпфирование, действующее на отскок.

Хотя CL Horock разработал в 1901 году конструкцию с гидравлическим демпфированием, она работала только в одном направлении. Похоже, что он не сразу пошел в производство, тогда как механические амортизаторы, такие как Gabriel Snubber, начали устанавливаться в конце 1900-х годов (также аналогичный Stromberg Anti-Shox). В них использовался ремень, намотанный внутри устройства, так что он свободно наматывался под действием спиральной пружины, но встречал трение при вытягивании. Габриэль Снаббер был установлен на автомобиль Arrol-Johnston мощностью 11,9 л.с., который побил 6-часовой рекорд класса B в Бруклендсе в конце 1912 года, и журнал Automotor отметил, что этот демпфер может иметь большое будущее для гонок из-за его легкого веса и простоты установки.

Одним из первых гидравлических амортизаторов, запущенных в производство, был амортизатор Telesco, выставленный на автосалоне в Олимпии в 1912 году и продаваемый Polyrhoe Carburettors Ltd. Он содержал пружину внутри телескопического блока, как и упомянутые выше «амортизаторы чисто пружинного типа». но также масло и внутренний клапан, так что масло демпфирует в направлении отскока. Узел Telesco был установлен на заднем конце листовой рессоры вместо задней пружины для крепления на шасси, так что он составлял часть пружинной системы, хотя и гидравлически демпфируемую часть. Предположительно, эта компоновка была выбрана, поскольку ее было легко применить к существующим транспортным средствам, но это означало, что гидравлическое демпфирование применялось не к действию основной листовой рессоры, а только к действию вспомогательной пружины в самом агрегате.

Первыми производственными гидравлическими амортизаторами, которые воздействовали на движение основной листовой рессоры, вероятно, были те, которые основывались на оригинальной концепции Мориса Гудайла, запатентованной в 1908 и 1909 годах. В них использовался рычаг, который перемещал гидравлически демпфированные лопатки внутри устройства. Основным преимуществом перед демпферами с фрикционными дисками было то, что они сопротивлялись резкому движению, но допускали медленное движение, тогда как роторные фрикционные демпферы имели тенденцию заедать и затем оказывать одинаковое сопротивление независимо от скорости движения. По-видимому, не было большого прогресса в коммерциализации амортизаторов с рычажными рычагами до окончания Первой мировой войны , после чего они стали широко использоваться, например, в качестве стандартного оборудования на Ford Model A 1927 года производства Houde Engineering Corporation из Буффало, штат Нью-Йорк.

Типы автомобильных амортизаторов

Большинство автомобильных амортизаторов бывают двухтрубного или однотрубного типа с некоторыми вариациями на эту тему.

KYB Kayaba Shock Absorber как отличить оригинальные амортизаторы

Рассмотрим газовый амортизатор Kayaba, который устанавливается на автомобиль KIA Sportage, серии Excel-G. Разберемся, как понять, что перед вами оригинал.

Стойка амортизаторов Kayaba

Упаковка

На боковой части упаковки есть наклейка с номером изделия. Этот же номер должен быть указан на самом амортизаторе.

Наклейка на боковой части упаковки Kayaba

На коробке в нижнем правом углу должна быть надпись «MADE IN THAILAND».

Надпись в правом нижнем углу упаковки Kayaba

Открывая коробку, обращаем внимание на замочек с высечкой, качественный двухслойный гофрокартон.

Замочек упаковки Kayaba

Комплектация

В комплект входит пакетик с резинками, шайбами и гайками, инструкция, амортизатор. Инструкция у Kayaba стандартная для всех изделий, в ней указано, как устанавливать, как утилизировать. Также следует обратить внимание на присутствие русского и украинского языков в инструкции.

Комплектация Kayaba

Стойка амортизатора

Стойка имеет упаковочную лавсановую ленту, под которой находится защитная вставка из натуральной кожи. На стойке есть стандартная наклейка с надписью «Excel-G KYB».

Упаковочная ленка на амортизаторе Kayaba

Обязательно обращаем внимание на маркировку, выбитую на корпусе амортизатора. На маркировке указан номер изделия, производитель, страна производства и предупреждение «Не разбирать».

Маркировка на корпусе Kayaba

Обращаем внимание на качество сварного шва. А также на то, что корпус выполнен без швов. Покраска амортизатора очень высокого качества.

Сварной шов Kayaba

Гарантийный талон

Компания Kayaba дает серьезные гарантии на свои изделия. Поэтому к паре амортизационных стоек должен прилагаться гарантийный талон.

Шок абсорбер амортизаторы что это

KYB Kayaba Shock Absorber как отличить оригинальные амортизаторы

Рассмотрим газовый амортизатор Kayaba, который устанавливается на автомобиль KIA Sportage, серии Excel-G. Разберемся, как понять, что перед вами оригинал.

Упаковка

На боковой части упаковки есть наклейка с номером изделия. Этот же номер должен быть указан на самом амортизаторе.

На коробке в нижнем правом углу должна быть надпись «MADE IN THAILAND».

Открывая коробку, обращаем внимание на замочек с высечкой, качественный двухслойный гофрокартон.

Комплектация

В комплект входит пакетик с резинками, шайбами и гайками, инструкция, амортизатор. Инструкция у Kayaba стандартная для всех изделий, в ней указано, как устанавливать, как утилизировать. Также следует обратить внимание на присутствие русского и украинского языков в инструкции.

Стойка амортизатора

Стойка имеет упаковочную лавсановую ленту, под которой находится защитная вставка из натуральной кожи. На стойке есть стандартная наклейка с надписью «Excel-G KYB».

Обязательно обращаем внимание на маркировку, выбитую на корпусе амортизатора. На маркировке указан номер изделия, производитель, страна производства и предупреждение «Не разбирать».

Обращаем внимание на качество сварного шва. А также на то, что корпус выполнен без швов. Покраска амортизатора очень высокого качества.

Гарантийный талон

Компания Kayaba дает серьезные гарантии на свои изделия. Поэтому к паре амортизационных стоек должен прилагаться гарантийный талон.

Privacy Overview

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.

CookieDurationDescription
cookielawinfo-checbox-analytics11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics».
cookielawinfo-checbox-functional11 monthsThe cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional».
cookielawinfo-checbox-others11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other.
cookielawinfo-checkbox-necessary11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary».
cookielawinfo-checkbox-performance11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance».
viewed_cookie_policy11 monthsThe cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.

Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Амортизатор — Shock absorber

Амортизатор или демпфер представляет собой механическое или гидравлическое устройство , предназначенное для поглощения и влажные ударные импульсы. Это достигается путем преобразования кинетической энергии удара в другую форму энергии (обычно тепло ), которая затем рассеивается. Большинство амортизаторов представляют собой демпфер (демпфер, который сопротивляется движению за счет вязкого трения).

СОДЕРЖАНИЕ

Описание

Пневматические и гидравлические амортизаторы используются в сочетании с подушками и пружинами. Автомобильный амортизатор содержит подпружиненные обратные клапаны и отверстия для регулирования потока масла через внутренний поршень (см. Ниже).

При проектировании или выборе амортизатора одним из соображений проектирования является то, куда пойдет эта энергия. В большинстве амортизаторов внутри вязкой жидкости энергия преобразуется в тепло. В гидравлических цилиндрах , то гидравлическая жидкость нагревается, в то время как воздушные цилиндры , горячий воздух, как правило , выпускают в атмосферу. В амортизаторах других типов, например электромагнитных , рассеиваемая энергия может накапливаться и использоваться позже. В целом амортизаторы помогают амортизировать автомобили на неровной дороге.

Подвеска автомобиля

В транспортном средстве амортизаторы снижают эффект езды по пересеченной местности, что приводит к улучшению качества езды и управляемости . В то время как амортизаторы служат для ограничения чрезмерного движения подвески, их единственная цель — гасить колебания пружины. Амортизаторы используют клапаны масла и газов для поглощения избыточной энергии от пружин. Жесткость пружины выбирается производителем в зависимости от веса автомобиля в загруженном и ненагруженном состоянии. Некоторые люди используют амортизаторы для изменения жесткости пружины, но это неправильное использование. Наряду с гистерезисом в самой шине они гасят энергию, запасенную при движении неподрессоренного груза вверх и вниз. Для эффективного демпфирования колебаний колеса может потребоваться настройка амортизаторов на оптимальное сопротивление.

В амортизаторах на пружинных основаниях обычно используются винтовые пружины или листовые рессоры , хотя торсионы также используются в крутильных амортизаторах. Однако сами по себе идеальные пружины не являются амортизаторами, поскольку пружины только накапливают, а не рассеивают и не поглощают энергию. В автомобилях обычно используются как гидравлические амортизаторы, так и пружины или торсионы. В этой комбинации «амортизатор» относится конкретно к гидравлическому поршню, который поглощает и рассеивает вибрацию. В настоящее время композитная подвеска используется в основном в двухколесных транспортных средствах, а также листовая рессора из композитного материала в четырехколесных транспортных средствах.

История ранних веков

Как и в вагонах и железнодорожных локомотивах, в большинстве ранних автомобилей использовались листовые рессоры . Одной из особенностей этих рессор было то, что трение между листами давало некоторую степень демпфирования, и в обзоре подвески автомобиля в 1912 году отсутствие этой характеристики у винтовых рессор было причиной того, что было «невозможно» использовать их в качестве основных. пружины. Однако степень демпфирования, обеспечиваемая трением листовой рессоры, была ограничена и варьировалась в зависимости от состояния пружин, будь то влажная или сухая. Он также действовал в обоих направлениях. В передней подвеске мотоцикла использовались пружинные вилки Druid примерно с 1906 года, а в аналогичные конструкции позже были добавлены поворотные фрикционные амортизаторы , которые демпфировали в обоих направлениях, но они были регулируемыми (например, вилка Уэбба 1924 года). Эти амортизаторы с фрикционным диском также устанавливались на многие автомобили.

Одной из проблем легковых автомобилей была большая разница в подрессоренной массе между малонагруженными и полностью загруженными, особенно для задних рессор. При сильной нагрузке пружины могли опускаться до дна, и, помимо установки резиновых «отбойников», были попытки использовать тяжелые основные пружины со вспомогательными пружинами для плавного хода при небольшой нагрузке, которые часто называли «амортизаторами». Понимая, что комбинация пружины и транспортного средства отскакивает с характерной частотой, эти вспомогательные пружины были спроектированы с другим периодом, но не были решением проблемы, заключающейся в том, что отскок пружины после удара о неровность мог выбросить вас из сиденья. Требовалось демпфирование, действующее на отскок.

Хотя CL Horock разработал в 1901 году конструкцию с гидравлическим демпфированием, она работала только в одном направлении. Похоже, что он не сразу пошел в производство, тогда как механические амортизаторы, такие как Gabriel Snubber, начали устанавливаться в конце 1900-х годов (также аналогичный Stromberg Anti-Shox). В них использовался ремень, намотанный внутри устройства, так что он свободно наматывался под действием спиральной пружины, но встречал трение при вытягивании. Габриэль Снаббер был установлен на автомобиль Arrol-Johnston мощностью 11,9 л.с., который побил 6-часовой рекорд класса B в Бруклендсе в конце 1912 года, и журнал Automotor отметил, что этот демпфер может иметь большое будущее для гонок из-за его легкого веса и простоты установки.

Одним из первых гидравлических амортизаторов, запущенных в производство, был амортизатор Telesco, выставленный на автосалоне в Олимпии в 1912 году и продаваемый Polyrhoe Carburettors Ltd. Он содержал пружину внутри телескопического блока, как и упомянутые выше «амортизаторы чисто пружинного типа». но также масло и внутренний клапан, так что масло демпфирует в направлении отскока. Узел Telesco был установлен на заднем конце листовой рессоры вместо задней пружины для крепления на шасси, так что он составлял часть пружинной системы, хотя и гидравлически демпфируемую часть. Предположительно, эта компоновка была выбрана, поскольку ее было легко применить к существующим транспортным средствам, но это означало, что гидравлическое демпфирование применялось не к действию основной листовой рессоры, а только к действию вспомогательной пружины в самом агрегате.

Первыми производственными гидравлическими амортизаторами, которые воздействовали на движение основной листовой рессоры, вероятно, были те, которые основывались на оригинальной концепции Мориса Гудайла, запатентованной в 1908 и 1909 годах. В них использовался рычаг, который перемещал гидравлически демпфированные лопатки внутри устройства. Основным преимуществом перед демпферами с фрикционными дисками было то, что они сопротивлялись резкому движению, но допускали медленное движение, тогда как роторные фрикционные демпферы имели тенденцию заедать и затем оказывать одинаковое сопротивление независимо от скорости движения. По-видимому, не было большого прогресса в коммерциализации амортизаторов с рычажными рычагами до окончания Первой мировой войны , после чего они стали широко использоваться, например, в качестве стандартного оборудования на Ford Model A 1927 года производства Houde Engineering Corporation из Буффало, штат Нью-Йорк.

Типы автомобильных амортизаторов

Большинство автомобильных амортизаторов бывают двухтрубного или однотрубного типа с некоторыми вариациями на эту тему.

Двухтрубный

Базовая двухтрубная

Это устройство, также известное как «двухтрубный» амортизатор, состоит из двух вложенных друг в друга цилиндрических трубок, внутренней трубки, которая называется «рабочая трубка» или «напорная трубка», и внешней трубки, называемой «резервной трубкой». Внизу устройства с внутренней стороны находится клапан сжатия или базовый клапан. Когда поршень движется вверх или вниз из-за неровностей дороги, гидравлическая жидкость перемещается между различными камерами через небольшие отверстия или «отверстия» в поршне и через клапан, преобразовывая энергию «удара» в тепло, которое затем должно рассеиваться.

Двухтрубный газовый заряд

Эта вариация, известная как «двухтрубная газовая ячейка» или одноименная конструкция, представляет собой значительный прогресс по сравнению с базовой формой с двумя трубками. Его общая конструкция очень похожа на двухтрубную, но в резервную трубку добавляется заряд газообразного азота низкого давления. Результатом этого изменения является резкое снижение «пенообразования» или «аэрации», нежелательного результата двухтрубного перегрева и отказа, который проявляется в виде вспенивания гидравлической жидкости, капающей из узла. Двухтрубные газовые амортизаторы представляют собой подавляющее большинство оригинальных подвесок современных транспортных средств.

Демпфирование, чувствительное к положению

Эта конструкция, часто обозначаемая просто как «PSD», представляет собой еще одну эволюцию двухтрубного амортизатора. В амортизаторе PSD, который по-прежнему состоит из двух вложенных друг в друга трубок и по-прежнему содержит газообразный азот, к напорной трубке добавлен набор канавок. Эти канавки позволяют поршню относительно свободно перемещаться в среднем диапазоне хода (т. Е. Наиболее распространенное использование на улице или шоссе, называемое инженерами «зоной комфорта») и двигаться со значительно меньшей свободой в ответ на переключение на более неровные поверхности. когда движение поршня вверх и вниз начинает происходить с большей интенсивностью (например, на неровных участках дорог — усиление жесткости дает водителю больший контроль над движением транспортного средства, поэтому его диапазон по обе стороны от зоны комфорта называется «контролем» зона »). Этот прогресс позволил конструкторам автомобилей создать амортизатор, адаптированный к конкретным маркам и моделям транспортных средств, и учесть размер и вес данного транспортного средства, его маневренность, его мощность и т. Д. При создании соответственно эффективного амортизатора.

Демпфирование, чувствительное к ускорению

Следующим этапом эволюции амортизатора была разработка амортизатора, который мог бы реагировать не только на ситуационные изменения от «неровностей» до «плавных», но и на отдельные неровности дороги почти мгновенно. Это было достигнуто за счет изменения конструкции клапана сжатия и получило название «демпфирование, чувствительное к ускорению» или «ASD». Это не только приводит к полному исчезновению компромисса между комфортом и управляемостью, но и снижает тангаж при торможении автомобиля и крен во время поворотов. Однако амортизаторы ASD обычно доступны только в качестве замены автомобиля на вторичном рынке и доступны только у ограниченного числа производителей.

Coilover

Спиральные амортизаторы обычно представляют собой своего рода двухтрубный газовый амортизатор внутри винтовой дорожной пружины. Они распространены на задних подвесках мотоциклов и скутеров, а также широко используются в передней и задней подвесках автомобилей.

Монотрубка

Основной конструктивной альтернативой двухтрубной конструкции был однотрубный амортизатор, который считался революционным достижением, когда он появился в 1950-х годах. Как следует из названия, однотрубный амортизатор, который также представляет собой амортизатор с газовым давлением и также выпускается в формате койловера, состоит только из одной трубки, напорной трубки, хотя у нее есть два поршня. Эти поршни называются рабочим поршнем и делительным или плавающим поршнем, и они движутся относительно синхронно внутри напорной трубки в ответ на изменения плавности дороги. Два поршня также полностью разделяют жидкие и газовые компоненты амортизатора. Однотрубный амортизатор имеет гораздо более длинную общую конструкцию, чем двухтрубный, что затрудняет установку на легковые автомобили, предназначенные для двухтрубных амортизаторов. Однако, в отличие от двухтрубных, однотрубный амортизатор можно установить любым способом — он не имеет направленности. В нем также нет клапана сжатия, роль которого выполняет разделительный поршень, и, хотя он содержит газообразный азот, газ в амортизаторе с одной трубкой находится под высоким давлением (260-360 фунтов на квадратный дюйм или около того), что может фактически Помогите ему выдержать часть веса автомобиля, на что не рассчитан ни один другой амортизатор.

Mercedes стал первым производителем автомобилей, который установил однотрубные амортизаторы в качестве стандартного оборудования на некоторые из своих автомобилей, начиная с 1958 года. Они были произведены компанией Bilstein , запатентовали дизайн и впервые появились в 1954 году. Поскольку конструкция была запатентована, ни один другой производитель не мог использовать ее до 1971 года, когда истек срок действия патента.

Золотниковый клапан

Демпферы золотникового клапана характеризуются использованием полых цилиндрических гильз с механически обработанными масляными каналами, в отличие от традиционных обычных гибких дисков или прокладок. Золотниковые клапаны могут применяться с однотрубной, двухтрубной и / или чувствительной к положению упаковкой и совместимы с электронным управлением.

Основным преимуществом, указанным в патентной заявке Multimatic в 2010 году, является устранение неоднозначности характеристик, связанной с гибкими прокладками, что приводит к математически предсказуемым, воспроизводимым и надежным характеристикам давления-потока.

Shock absorber амортизаторы где производят

Как отличить настоящие амортизаторы Каяба от подделки

Здравствуйте, уважаемые читатели! Покупая автомобильные запчасти, каждый владелец машины рассчитывает на их длительный срок службы, а также эффективную эксплуатацию. Но желаемого достичь не удается, если это оказывается поддельная деталь. Потому сегодня говорим про амортизаторы и стойки Каяба — как отличить подделку от оригинала.

KYB или просто Каяба являются популярным брендом. Этот производитель выпускает отличный амортизатор. Многие автомобилисты доверяют Kayaba, и делают это совершенно не напрасно.

Адекватная цена, высокое качество, точность исполнения, а также обширный ассортимент делают продукцию KYB одной из самых востребованных на рынке запчастей. В особенности это касается элементов подвески, таких как стойка, амортизатор и пр.

Проблема лишь в том, что нелегальные производители пытаются заработать на чужой славе и достижениях. Потому выдают свою продукцию за оригинал Каяба. Чтобы не стать жертвой мошенников, нужно разобраться в том, как отличить KYB оригинал от подделки.

Сделать это можно, опираясь на несколько основных моментов.

Упаковка

Говорим про Каяба амортизаторы и как отличить оригинал от подделки.

Заказывая запчасть через какой-то магазин, покупателю приходит коробка. Именно с упаковки и начинается проверки на то, подделка перед вами, или все же оригинальный амортизатор фирмы Каяба.

В случае с упаковкой как отличить подделку Каяба от оригинала? Можно дать следующие советы:

  • оригинальные запчасти пакуются в коробки, изготовленные из плотного картона;
  • сами коробки бывают черного, красного и синего цвета;
  • упаковка обязательно маркируется фирменным логотипом;
  • на коробке должна быть этикетка с номером запчасти, а также со штрих-кодом;
  • если считать штрих-код, по нему должна пробиваться вся информация о запчасти внутри коробки;
  • важно, чтобы на упаковке был логотип KYB, а также надпись Shock Absorber;
  • на подделках можно видеть Shick Absorber, KY8, KVD и KYD.

В случае с последними надписями даже сомневаться не приходится в том, что перед вами подделка амортизаторов Каяба.

Конечно, это не 100% способ защиты от подделок. Иногда при транспортировке упаковку могут повредить. А потому бывают случаи, когда продавец предлагает амортизаторы или стойки без упаковки. Но если в выбранном магазине такая практика продажи без коробки постоянная, стоит задуматься.

Был рассмотрен всего один способ. Так что двигаемся дальше.

Упаковка — это также один из способов проверки на оригинальность ремней ГРМ Gates , различных масляных фильтров MANN , тех же тормозных дисков TRW или даже свечей зажигания NGK , которые активно подделывают.

Комплектация

Еще подделка KYB может быть обнаружена с помощью комплектации запчастей.

Практически всегда в комплекте с амортизаторами идут элементы, используемые для замены. Речь идет о втулке, шайбе, а также гайке.

Плюс в коробке должен присутствовать вкладыш. На нем приведена подробная инструкция по монтажу.

На вкладыш обратите особое внимание. Оригинальная инструкция всегда печатается в типографии. Причем высокого качества.

Если же вместо этого видите листок, сделанный на ксероксе, где изображения не четкие, а краска размыта, то тут вряд ли речь идет об оригинальном изделии. Поддельная инструкция — это явный признак того, что и сами амортизаторы от Каяба подделка. Покупать не рекомендуется.

Внешний вид

Еще один вариант для амортизаторов Каяба как отличить подделку. Для этого потребуется изучить внешний вид детали.

Ключевое значение имеет сварной шов. Точнее качество его исполнения. У оригинала все швы максимально ровные. Все дополнительные элементы приваривают к амортизатору или стойке точно в своих точках. То есть важно, чтобы соблюдалась одна плоскость.

Также взгляните на качество покраски. У настоящих амортизаторов она равномерная. У подделок встречаются наплывы краски, переливы оттенков, неокрашенные элементы и прочие признаки низкого качества обработки.

Далее взгляните на клеймо, которое наносится на корпус автомобильного амортизатора.Здесь хорошо должен просматриваться логотип KYB, а также каталожный номер запчасти и страна изготовления. Сравните номер на корпусе с теми данными, которые нанесены на упаковку. Если они не совпадают, вывод очевиден. Такой амортизатор покупать нельзя.

Цвет корпуса

Следующий на очереди способ, как отличить подделку стойки Каяба от оригинальной автомобильной запчасти.

Для европейской зоны, куда входит Россия, Беларусь и ряд других соседних стран, производитель предусматривает несколько вариантов окраса амортизаторов.

Цвет зависит от модели. Потому сравнивайте указанную расцветку с тем, что предлагают вам в магазине. Если видите несовпадение, от покупки лучше воздержаться.

  • Premium . Это серия масляных автомобильных амортизаторов. Упаковываются в синие коробки, а сами стойки имеют черный цвет корпуса;
  • Excel-G . Здесь уже речь идет о газо-масляных амортизаторах. Стойки также будут окрашены в черный цвет. Но вот коробка обязательно должна быть красная;
  • Gas-A-Just . Их выбирают те, кому нужны газовые автомобильные амортизаторы. Отличаются коробками черного цвета, а также стойками, окрашенными в серебристый металлик;
  • Ultra SR . Так называется серия спортивных амортизаторов. Распознать можно по темно-синей коробке, а также по золотому окрасу стойки;
  • AGX . Особенностью этой серии является то, что здесь представлены амортизаторы с регулируемыми параметрами жесткости. Производитель KYB всегда использует для них красные коробки, и сами амортизаторы окрашивает в красный цвет;
  • MonoMax . Специальная серия амортизаторов, предназначенных для установки на внедорожные автомобили. Коробка будет красной, как и сами амортизаторы.

Теперь вы знаете, как отличить амортизаторы Каяба от подделки, ориентируясь на цвет корпуса, а также на окрас самой автомобильной запчасти.

Стоимость

Не самым очевидным, но полезным способом для определения подделки считается стоимость.

Тут все дело в уровне наглости продавца. Некоторые продают подделки по такой же цене, как и оригинал. Тем самым отводят подозрения, либо же просто проявляют максимум жадности. Здесь лучше ориентироваться по представленным ранее признакам.

Есть и другая категория. Покупателей продавцы подделок привлекают низкой стоимостью. Снижение цен объясняют распродажами, закрытием магазина, какими-то акциями, а также скидками.

Рекомендуем зайти на официальный сайт, и взглянуть на стоимость той или иной модели амортизаторов там. Сравните, насколько отличается цена.

Если ценник кажется слишком соблазнительным и низким, это повод задуматься о подлинности запчасти.

Лучший способ защититься от подделок — это обращаться к сертифицированным, а также проверенным продавцам.

Гарантийный талон

Не будет лишним взглянуть на гарантию, которую предоставляет компания KYB на реализуемые автомобильные запчасти. Амортизаторы не исключение.

На подлинную продукцию предоставляется гарантия сроком на 3 года. При покупке запчасти вместе с ней обязательно идет гарантийный талон. Причем уже заполненный. В нем прописаны данные о детали, дата установки, пробег, а также иная информация.

В официальных магазинах и через сертифицированных представителей амортизаторы всегда продаются только с гарантийным талоном. Если продавец гарантию не предлагает, либо бланк не заполнен, тогда тут что-то не так. Подумайте, прежде чем соглашаться на покупку.

Подводим итоги

Нет смысла спорить с тем, что KYB выпускает амортизаторы хорошего качества. За счет сочетание цены и уровня исполнения запчасти получили широкую популярность.

Увы, этим активно пользуются мошенники. Рынки наводнили подделки. И порой не так просто по беглому взгляду на деталь понять, что это не оригинал, а копия.

Изучив все рекомендации, а также подробно взглянув на существующие способы определения подделок, вы сможете с уверенностью отправиться в магазин, и купить амортизатор, который точно выпустила компания KYB. Иначе и быть не может.

Какие амортизаторы используете? Есть ли опыт покупки Kayaba? Как проверяли на подлинность? Что показала проверка?

Ждем ваших ответов, а также историй из личного опыта.

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

KYB Kayaba Shock Absorber как отличить оригинальные амортизаторы

Рассмотрим газовый амортизатор Kayaba, который устанавливается на автомобиль KIA Sportage, серии Excel-G. Разберемся, как понять, что перед вами оригинал.

Упаковка

На боковой части упаковки есть наклейка с номером изделия. Этот же номер должен быть указан на самом амортизаторе.

На коробке в нижнем правом углу должна быть надпись «MADE IN THAILAND».

Открывая коробку, обращаем внимание на замочек с высечкой, качественный двухслойный гофрокартон.

Комплектация

В комплект входит пакетик с резинками, шайбами и гайками, инструкция, амортизатор. Инструкция у Kayaba стандартная для всех изделий, в ней указано, как устанавливать, как утилизировать. Также следует обратить внимание на присутствие русского и украинского языков в инструкции.

Стойка амортизатора

Стойка имеет упаковочную лавсановую ленту, под которой находится защитная вставка из натуральной кожи. На стойке есть стандартная наклейка с надписью «Excel-G KYB».

Обязательно обращаем внимание на маркировку, выбитую на корпусе амортизатора. На маркировке указан номер изделия, производитель, страна производства и предупреждение «Не разбирать».

Обращаем внимание на качество сварного шва. А также на то, что корпус выполнен без швов. Покраска амортизатора очень высокого качества.

Гарантийный талон

Компания Kayaba дает серьезные гарантии на свои изделия. Поэтому к паре амортизационных стоек должен прилагаться гарантийный талон.

Privacy Overview

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.

CookieDurationDescription
cookielawinfo-checbox-analytics11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics».
cookielawinfo-checbox-functional11 monthsThe cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional».
cookielawinfo-checbox-others11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other.
cookielawinfo-checkbox-necessary11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary».
cookielawinfo-checkbox-performance11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance».
viewed_cookie_policy11 monthsThe cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.

Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Wiki Shock Absorber

А амортизатор или демпфер — это механическое или гидравлические устройство, предназначенное для поглощения и демпфирования ударных импульсов. Это достигается путем преобразования кинетической энергии удара в другую форму энергии (обычно тепловой), которая затем рассеивается. Большинство амортизаторов являются формой амортизатор (демпфер, который сопротивляется движению через вязкое трение).

Описание

Пневматические и гидравлические амортизаторы используются в сочетании с подушками и пружинами. Автомобильный амортизатор содержит подпружиненный запорный клапан и отверстия для управления потоком масла через внутренний поршень (см. ниже).

Одно из соображений дизайна, при проектировании или выборе амортизатора, где эта энергия будет идти. В большинстве амортизаторов, энергия преобразуется в тепло внутри вязкой жидкости. В гидравлические цилиндры, гидравлическая жидкость нагревается, а в цилиндры воздуха, горячий воздух, как правило, исчерпаны в атмосферу. В других типах амортизаторов, таких как электромагнитные типов, растраченной энергии могут быть сохранены и использованы позже. В общих чертах, амортизаторы, помогающее автомобилей на неровных дорогах.

Подвеска автомобиля

В автомобиле, амортизаторы уменьшают эффект путешествия по пересеченной местности, что приводит к улучшению качества езды и управляемость автомобиля. В то время как амортизаторы служат для ограничения чрезмерного перемещения подвески, их целевое единственной целью является влажной весны колебаний. Амортизаторы использовать запорная арматура нефти и газов для поглощения избыточной энергии от источников. Весной ставки выбираются производителем в зависимости от веса транспортного средства, погрузки и разгрузки. Некоторые люди используют потрясений для изменения ставок весной, но это не правильное использование. Вместе с гистерезисом в самих шин, они влажные энергия, запасенная в движение неподрессоренной массы вверх и вниз. Эффективные колесо отскок демпфирования могут потребовать настройки шоков для оптимального сопротивления.

Пружинный амортизатор обычно используют спиральные пружины или рессоры, хотя торсионы используются в крутильных потрясений, а также. Только идеальные источники, однако, не амортизаторы, как только магазин пружин и не рассеивают или поглощают энергию. Средствами обычно используют как гидравлические амортизаторы и пружины или торсионы. В этом сочетании, «амортизатор» относится конкретно к гидравлическим поршнем, который поглощает и рассеивает вибрации. Теперь, составной системой подвески используются в основном в 2-х транспортных средств, а также рессоры из композиционного материала в 4 транспортных средств.

Ранняя история

В общем с вагонов и железнодорожных локомотивов, самые ранние автомобили, предназначенные рессоры. Одной из особенностей этих источников заключалась в том, что трения между листьями предложите степень демпфирования, и в 1912 комментарий подвеской автомобиля, отсутствие этого признака в винтовых пружин было причиной было «невозможно», чтобы использовать их в качестве основных источников. Однако, величина демпфирования обеспечивается пластинчатой пружины фрикционного был ограничен и меняется в зависимости от условий весны, и Ли влажной или сухой. Он также работает в обоих направлениях. Мотоцикл передняя подвеска принял катушки появились Друид вилки примерно в 1906 году, и подобные конструкции Добавлено спустя роторно фрикционные демпферы, которые демпфированием в обе стороны — но они были регулируемые (например, 1924 Уэбб вилки). Эти трения диск амортизаторы были установлены на многие автомобили.

Одна из проблем с мотором машины, был большой разброс в подрессоренной массы между налегке и с полной загрузкой, особенно для задних пружин. Когда тяжело нагруженных пружин может отключиться, и, кроме сторона резиновый ‘отбойники’, были попытки использовать тяжелые пружины с дополнительными источниками, чтобы сгладить езды, когда слегка загружено, которого часто называли ‘амортизаторы’. Понимая, что весной и комбинированной транспортного средства отскочил с характерным частоты, эти вспомогательные источники были созданы в другой период, но не являются решением проблемы, что весна отскок после удара шишка может бросить вас из вашего места. То, что называлось для демпфирования, которые действовали на добивании.

Хотя С. Л. Horock придумал дизайн в 1901 году, которые гидравлического демпфирования, он работал только в одном направлении. Это, кажется, не пошли в производство сразу же, в то время как механические демпферы, таких как Габриэль снаббер начали устанавливаться в конце 1900-х годов (также подобные Стромберг анти-Шокс). Эти использовал пояс, обмотанный внутри такого устройства, чтобы он свободно рану под действием спиральной пружины, но встретил трения, если вытянуты. Габриэль амортизаторы были установлены на 11.9 л. с. Аррол-Джонстон автомобиль, который сломался на 6 часов записи класса B в Бруклендсе в конце 1912 г., и журнал автомотоклуб отметил, что этот снаббер может иметь большое будущее для гонок из-за его легкий вес и легко устанавливается.

Одним из первых гидравлические демпферы, чтобы пойти в производство был Telesco амортизатор, выставлены на мотор-шоу 1912 Олимпия и продаваемые Polyrhoe карбюраторы Лтд. Это содержало пружины внутри телескопической единицы, как чистая родниковая типа ‘амортизаторы’, упомянутых выше, но также Нефть и внутренний клапан, чтобы масло затухают в направлении отскока. Блок Telesco был установлен в задней части пластинчатой пружины, в месте задней рессоры к шасси крепление, так что она входила подпружинивание системы, хотя и гидравлически затухают часть. Этот макет был, вероятно, выбран потому, что он был легко применить для существующих транспортных средств, но это означало, что гидравлический Гаситель не было применено в действие основных рессоры, но только с действием вспомогательных пружин в сам аппарат.

Первые серийные гидравлические демпферы действовать на главном весеннем движение листьев, вероятно, были те, которые основаны на оригинальной концепции Мориса Houdaille запатентован в 1908 и 1909. Эти использовали рычаг, который перемещается гидравлически затухают лопастями внутри агрегата. Основное преимущество над фрикционными дисками амортизаторы, что она будет сопротивляться резкие движения, но допускают медленное движение, в то время как вращающиеся фрикционные демпферы, как правило, палкой, а затем предложить то же сопротивление независимо от скорости движения. Там, кажется, было мало прогресса в коммерциализации рычаг шок aborbers, пока после Первой мировой войны, после чего они вошли в широкое применение, например в качестве стандартного оборудования на 1927 Ford модель A (см. рычаг амортизатора).

Типы автомобильных амортизаторов

Большинство автомобильных амортизаторов либо двухтных или однотных типов, с некоторыми вариациями на эти темы.

What is a shock absorber and how does it work

shock absorber0 (1)

A shock absorber is a key element of the car’s suspension designed to compensate for the loads on the chassis when driving on rough roads. Consider what a shock absorber is, how it works, what types there are and how to make a replacement.

What is a shock absorber

A modern shock absorber is a complex mechanism that dampens vibrations, absorbs shocks and ensures constant contact of the wheels with the road surface when driving a car. It is installed next to the wheel. With the help of a lever system, mechanical loads (shocks and vibrations) are transmitted from the rotating wheel to the mechanism.

podveska-automobilya (1)

This part is equipped with a spring, which provides a quick return of the stem after compression when hitting a bump. If this process does not occur quickly, then on the roads the car will become uncontrollable.

Shock absorber history

As the transport evolved, the designers came to the conclusion that in addition to a powerful and efficient power unit with a solid body, the car needs a good suspension that would soften the shocks from bumps on the road. The first shock absorbers had an unpleasant effect — during the ride, they strongly swayed the vehicle, which greatly affected the control.

Spring shock absorbers partially damped body vibrations due to the friction force between the sheets, but this effect was not completely eliminated, especially with an impressive load of transport. This prompted the designers to design two separate elements. One was responsible for softening the impacts from the wheel on the body, and the other restored the contact patch of the wheel, springing it, quickly bringing the damper element to its original position.

At the beginning of the last century, a separate suspension damping element was developed. It was a dry friction shock absorber, which included friction discs. The first piston oil telescopic shock absorbers appeared in the 50s of the last century. Their operation was based on the principle of fluid friction.

The design of these shock absorbers was borrowed from the design of the aircraft chassis. This type of shock absorber design is still used today.

Shock absorber design

Most shock absorbers consist of such nodes:

  • Steel hollow tube (cylinder). On the one hand it is muffled. An eye is welded to this part, which allows you to fix the rack on the wheel hub. The tank is filled with liquid (a mixture of gas and liquid or only gas), providing load compensation during compression of the piston. On the open side, a stem seal is installed to prevent leakage of fluid from the cavity.
  • Shock Absorber This is a steel bar, the cross section of which depends on the model of the mechanism. It is placed in the tank. On the one hand, the rod is attached to the thrust bearing, and on the other, a piston is attached to it, placed inside the cylinder.
  • Piston. This element moves inside the cylinder, creating pressure on the liquid or gas inside the tube.
  • Bypass valve. Mounted on the piston, and has several holes with spring-loaded valves. When the piston moves, one group of valves is activated, which ensures flow from the cavity under the piston to the part above it. The smoothness of the course is ensured by resistance due to small holes (the liquid does not have time to quickly move between the cavities). A similar process occurs during the recoil (when the piston rises), only in this case the valves of another group are triggered.

The device of modern damper mechanisms is constantly being improved, which increases their efficiency and reliability. The design of the shock absorbers may vary significantly depending on the modification of the mechanism. However, the principle of operation remains unchanged. When pushing, the rod moves the piston inside the cylinder, in which liquid or gas is compressed.

Sometimes shock absorbers are confused with gas springs that are installed on the boot luggage or on the hood. Although they are similar in appearance, each of them performs its function. Dampers dampen shocks, and gas springs provide smooth opening and holding in this position of heavy covers.

shock absorber i gazovaja pruzjina (1)

What is the difference between shock absorbers and struts

The shock absorber and the strut are attached differently. The strut design eliminates the need for an overhead ball joint and arm. It is attached to the lever and ball only at the bottom, and at the top it is installed in the support bearing.

The shock absorber itself is attached with silent blocks without a thrust bearing. The rod has a large diameter at the strut, while the shock absorber has a small one. Thanks to this method of fastening, the strut is able to perceive multidirectional loads, and the shock absorber — only along its axis. The shock absorber can be part of the strut.

Why shock absorbers are needed

When creating vehicles, the first developers faced a serious problem. While driving on the road, the driver experienced terrible discomfort from constant shaking. In addition, due to the load, the parts of the chassis quickly failed.

To eliminate the problem, rubber hoses extended along the wheels began to be put on. Then came the springs that damped the bumps, but the transport lacked stability. on bumps the car swayed a lot.

spring shock absorber (1)

The first shock absorbers appeared in 1903, and were made in the form of springs fixed to levers near each wheel. Basically, they were installed on sports cars, as horse-drawn vehicles did not need such a system due to low speeds. Over the years, this development has been improved, and friction shock absorbers are replaced by hydraulic counterparts.

When driving on bumps, the wheels of the machine must be in constant contact with the coating. Vehicle handling will also depend on the quality of the shock absorber.

shock absorber1 (1)

When the car accelerates, the body leans back. Because of this, the front of the car is unloaded, which reduces the adhesion of the front wheels to the road. During braking, the reverse process occurs — the body leans forward, and now the contact of the rear wheels with the ground is broken. When turning, the load moves to the opposite side of the car.

The task of shock absorbers is not only to dampen shocks, providing maximum comfort for the driver, but also to maintain the car body in a stable horizontal position, preventing it from swinging (as it was in cars with a spring suspension), which increases the controllability of the vehicle.

remont shock absorbers (1)

Types and types of automobile shock absorbers

All shock absorbers are divided into three types:

  1. Hydraulic. There is oil in the reservoir, which, under the action of the piston, flows from one plane of the reservoir to another.
  2. Gas-hydraulic (or gas-oil). In their design, the compensation chamber is filled with gas, which reduces the likelihood of breakdown of the bottom due to excessive load.
  3. Gas. In this modification, the gas used in the working cylinder under pressure is used as a damper.

In addition, damper mechanisms are divided into:

Each modification has its own design and principle of operation.

Monotube (monotube) shock absorbers

monotrubnye shock absorbers (1)

Single-tube modifications are a new generation of damping mechanisms. They have a simple design, and consist of:

  • a flask partially filled with oil and gas (among single-tube models, there are completely gas ones);
  • a rod that moves the main piston inside the cylinder;
  • the piston mounted on the rod is equipped with bypass valves through which oil flows from one cavity to another;
  • a separation piston separating the oil chamber from the gas one (in the case of gas-filled models, this element is absent).

Such modifications work according to the following principle. During oil squeezing, the piston valves open in the reservoir. The pressure at the bottom of the cylinder is reduced by fluid flowing through small holes in the piston. The rod gradually lowers, compensating for shocks during the movement of the car.

The gas cavity is filled with nitrogen. Due to the high pressure (over 20 atm.), The piston does not reach the bottom of the cylinder, which reduces the likelihood of penetration of the shock absorber on large bumps.

Two-pipe types of shock absorbers

Today it is the most common category of shock absorbers. They consist of the following elements:

  • The case, inside which is placed another flask. In the space between the walls of the vessels there is a gas and compensation cavity.
  • The flask (or slave cylinder) is completely filled with shock absorbing fluid. Inlet and outlet valves are made at the bottom.
  • The rod pushing the piston is the same as in the single-tube version.
  • Piston equipped with check valves. Some open when the piston moves down, and others when it comes back up.

Such mechanisms work according to the following principle. The rod presses on the piston, due to which oil flows into the upper part of the working cylinder. If the pressure increases sharply (the car runs over a bump — a strong push occurs), then the bottom valves of the working flask are activated.

Leaked oil in the compensation cavity (the space between the walls of the working cylinder and the housing) compresses the air located in the upper part of the chamber. Stabilization of rebound forces occurs due to the operation of piston and bottom valves, through which oil moves back to the working chamber.

Combined (gas oil) shock absorbers

shock absorber gazomasljannyj (1)

This type of shock absorber replaced the previous type. The design of the mechanisms is identical to the hydraulic modifications. Their only difference is that in the combined damper struts the gas is under a pressure of 4-20 atmospheres, and in hydraulic ones — under normal atmospheric pressure.

This is called gas backwater. This modernization allows automakers to improve the controllability of cars. The gas support serves as an additional compensator, increasing the efficiency of the rack. For front and rear damper struts, different gas pressures in the compensation cavity may be required.

Adjustable shock absorbers

regular amortizatory4 (1)

This type of shock absorbers is installed on expensive cars equipped with the function of choosing the road surface. Such mechanisms are identical to the two-pipe modifications, only they have an additional reservoir. It can be next to the rack, or made in the form of another tube placed inside the housing (forms an additional bump cavity).

regular amortizatory1 (1)

Such shock absorbers are paired with a pump station, which changes the pressure in the gas cavity, giving the suspension the desired characteristics. Parameters are monitored by electronics. Adjustment is made from the inside of the machine using the appropriate control knobs. Here are the most common types of settings:

  • Standard. The shock absorber is operating normally. Suspension at this setting is soft, which gives the ride increased comfort. In this case, the stroke of the shock absorbers is much larger than with other settings. Pits on the road in the cabin are practically not felt.
  • Comfort. The gas pressure in the compensation chamber increases slightly, providing an increase in rebound stiffness. Most drivers use this particular function. It is considered the “golden mean” between ride comfort and handling.
  • Highway. The stroke in this mode becomes even shorter. It is included for riding on flat roads. At this setting, there are flaws in the clarity of the steering (if any). The machine will behave softer with significant load.
  • Sports. If you drive on normal roads in this mode, then the driver may soon need a chiropractor. The body of the car accurately transmits every hillock of the road, as if the car had no suspension at all. However, the presence of this mode allows you to check how high-quality cars are made. The responsiveness of the steering is felt. Thanks to the minimal rocking of the body provides maximum traction.

Such shock absorbers are equipped with expensive car models. They are also used for professional tuning. With the help of such a suspension, you can not only change the stiffness of the rebound, but also change the clearance of the machine.

regular amortizatory3 (1)

More primitive adjustable shock absorbers look like a regular two-pipe combination. A thread is cut on the rack housing, on which a spring support is wound. This modification is called a coilover. Adjustment is carried out manually using a wrench (turning the support nut, moving it either up or down).

Watch also a video about the device and classification of shock absorbers:

Источники:
  • https://fasad-adelante.ru/shock-absorber-amortizatory-chto-eto-takoe/
  • https://kakotlichit.ru/auto/expendables/kayaba.html
  • https://fasad-adelante.ru/shok-absorber-amortizatory-chto-eto/
  • https://fasad-adelante.ru/shock-absorber-amortizatory-gde-proizvodyat/
  • https://squper.com/shockabsorber/wiki/
  • https://avtotachki.com/en/chto-takoe-amortizator-i-kak-rabotaet/