Srge 650 генератор ремонт

Отзыв: Бензиновый генератор Patriot SRGE 650 — Гарантийка стала родной

Сегодня мой рассказ будет посвящен бензогенератору Patriot SRGE 650.

Наше гаражное товарищество некоторое время назад оставили без электричества.
В доме у меня самый легкий аппарат на 3,3кВт, грузить и возить туда-обратно 50кг желания никакого.
Леруа Мерлен, в июле 2019 года, любезно предложило нам вариант в виде бензогенератора SRGE650.

Его основная задача, освещение. В качестве нагрузки используется пара светодиодных ламп на 8 Вт и пара энергосберегающих на 32, старый кассетный магнитофон и переноска в виде светодиодного прожектора на 15Вт.

Распаковали, залили смесь топлива и масла, проверили свечу и на старт. Приятного рокота мы не услышали ни с третьей, ни с пятой ни даже с десятой попытки. Полез в интернет читать отзывы на сайт Леруа. Оказывается, красная кнопочка на корпусе подключена не правильно, Вкл это Выкл, а Выкл это Вкл. Нажали что надо как не надо и. он затарахтел. Подождали на холостом минут 10, стали включать потихоньку лампы.

За месяц после покупки он проработал дней 16-18 по 2-3 часа. В работе стали проявляться провалы, через 10-15 минут после запуска генератор начал глохнуть. Проверили свечу, даже поставили другую — толку нет. Отправился аппарат в ремонт первый раз.
Через месяц получили обратно, приговор — замена карбюратора. Генератор проработал в прежнем режиме еще полтора месяца и в один прекрасный день задымили лампы — на выходе под 300 Вольт. Снова в сервис. В этот раз приговор — регулятор напряжения.
Но тут новогодние праздники, процесс затянулся.

Привезли, включили — не запускается, после ремонта. Повезли опять)))

Что бы не быть голословным — одна наклейка о ремонте на корпусе бензобака вверху.
Одна наклейка на боку и на ней же поверху еще одна!

Забирали уже подготовленные, приехали со смесью топлива и прожектором.
Заправили его на парковке — запустился. Убрали в багажник и на время о нем забыли.
Буквально не давно, попытались запустить. Вернее даже не смогли попытаться — потянули за веревку стартера, она вышла на 7 см и . все. Обратно сматывается, но дальше не большого хвостика не выпускает.

Нас ждет очередной ремонт, а скорее всего замена бензогенератора. Ее нам предлагали с самого первого случая. Спросите почему не поменяли? К двигателю претензий нет, работает он ровно и достаточно тихо(по сравнению с 950 версией), явно обкатался за время эксплуатации, чего нельзя сказать о всем прочем смонтированном на шасси.

Вот такой опыт эксплуатации бензогенератора SRGE 650 из Леруа Мерлен.

Рекомендовать не буду, по причине всего вышесказанного.

Ремонт генератора , не выдает напряжения генератор. Двухтактный бензо-генератор SRGE 650.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 27 ноя 2020
  • Диагностика неисправности и ремонт китайского бензо-генератора. Не выдает напряжения

Комментарии • 25

Что-то легко снялся якорь ? чуток стукнул и он снялся . Он посажен на клей и тек бы не сдался . Для этого там есть резьба в начале берёшь прут и меряешь какой длины и шарик и потом вкручиваешь что бы снять якорь с конуса . У меня даже пруток немного согнуло верней я брал шпильку на 6-ь . Так у меня с выстрелом разъединилось , так как на видео точно не получилось

Читайте также: Водородное охлаждение генератора преимущества

Офигенно! Без воды и рекламы. Только цимус.

у меня потеря напряжения, на таком же генераторе, была вызвана разрушением неполярного кондетсатора. на 12 мкф 450 вольт. заменил сборкой напряжением побольше и все заработало.

День добрый
Подскажите пожалуйста встречалось ли такое
Генератор выдает 220, но при подаче незначительной нагрузки в районе 150-200 Вт падает напряжение до 140-150 Вольт.
Куда смотреть, конденсатор, диодный мост или диоды на роторе.

Такой вариант вполне могу допустить, а вот то что обороты не меняются при подключении нагрузки это то же странно, они должны немного подниматься. осмотрите все еще повнимательнее. Странно почему пробило диоды, а встречки не было случайно , а то иногда забывают отключать пробки при подключении генератора в сеть.

@Работяга
День добрый
Обороты не менялись.
Поменял на роторе диоды и резистор, всё заработало.
Но не надолго или плохо алюминий припаялся или диоды перегрел.

Добрый день, по поводу вашей неисправности, скажите, а когда подключаете нагрузку что происходит с оборотами двигателя. Они меняются или нет.?

генератор, похожий этому, выдает 280 В с нагрузкой и без нее.
Что может быть причиной?

у меня такое же было,уменьшил обороты напруга в норму вошла

Добрый день, ну я бы посмотрел и проверил конденсатор, + осмотрел бы ротор. проверил бы диоды. посмотрел бы заодно и состояния статора. А вы замеряли чем мультиметром напряжение. замерьте мультиметром, так же может обороты двигателя высокие или нет. В общем тут при любом раскладе надо смотреть. Разберите аккуратно, и проверьте все по этап-но.

Здравствуйте подскажите пожалуйста,у меня Хютер ht950 ,у меня збивает автомат причину подскажите пожалуйста

Опишите по подробнее что и как происходит.

Как купил, такая же байда. Не работал а ехать за три. не хотелось. Разобрав увидел что конденсатор был разорван))

Опускать поршень надо до открытия выхлопного окна, а то верёвка может попасть в это окно и верёвку обрежет и это в лучшем случае!

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ И ГРАМОТНЫЙ РОЛИК СПАСИБО

Подскажи пожалуйста. Можно одновременно пользоваться выходами 220 и вольт.

@Работяга Я писал не про инверторные генераторы. У один асинхронный второй синхронный, проще говоря со щётками на колекторе и без щёток. А про инверторные не могу сказать.

Добрый день, большое спасибо за информацию она очень полезна. Но одно но. Долго расписывать не буду, но если коротко , то я немного не так выразился. Дело в том что все о чем вы описали это касаемо только генераторов инверторных. Вот в них использовать одновременно и 12 В и 220 В не льзя. Так как при переработке топлива производимый ток является переменным и имеет высокую частоту, далее он преобразуется в постоянный ток. Поэтому использования одновременно и 12 и 220 не допустимо. В остальных же генераторах можно использовать все вместе.

Читайте также: Дизель генератор тсс sdg 6000eha 077014

@Работяга Даже если и 3 киловатник всё равно нельзя. У меня 1 генератор 0,8 квт, а втрой 2,7 квт. 2,7 пробовал, 300 ватт нагрузки 220 вольт было подключено, и подключил 12 вольт, генератор начал затыкаться. И в инструкции написано, категарически запрещено одновременное подключение. Так что лучше не рисковать. Выход, если нужен выход 12 вольт, во время работы 220, то использовать автомобильное зарядное, и всё.

Конечно можно, но смотря какой генератор. если у Вас всего на всего кило ватник, то не советую. Так как он и так слабоват и Вы добавите ему еще нагрузку, а вот если у Вас 2.5 или 3 кВт. То без проблем.

При прозвонке обмотки статора хорошо бы озвучивать намерянные омы, прибор для проверки изоляции обмотки называется мегаомметр, а таким способом клацая пределами на приборе прозванивают предохранители. За труд и старания лайк

Лучше видео ремонта двухтактника, которое я видел.

Доброе время суток у меня почти такой замерил выдает 530в лампочку на 220 взрывается подозрения на какуюта механическую не исправность

Молодец мужик всё чётко объяснил показал лови лайк

Класс! Дело мастера боится! Гараж проверить нужно.

Ремонт генератора , не выдает напряжения генератор. Двухтактный бензо-генератор SRGE 650.

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 27 Th11, 2020
  • Диагностика неисправности и ремонт китайского бензо-генератора. Не выдает напряжения

NHẬN XÉT • 25

Что-то легко снялся якорь ? чуток стукнул и он снялся . Он посажен на клей и тек бы не сдался . Для этого там есть резьба в начале берёшь прут и меряешь какой длины и шарик и потом вкручиваешь что бы снять якорь с конуса . У меня даже пруток немного согнуло верней я брал шпильку на 6-ь . Так у меня с выстрелом разъединилось , так как на видео точно не получилось

Офигенно! Без воды и рекламы. Только цимус.

у меня потеря напряжения, на таком же генераторе, была вызвана разрушением неполярного кондетсатора. на 12 мкф 450 вольт. заменил сборкой напряжением побольше и все заработало.

День добрый
Подскажите пожалуйста встречалось ли такое
Генератор выдает 220, но при подаче незначительной нагрузки в районе 150-200 Вт падает напряжение до 140-150 Вольт.
Куда смотреть, конденсатор, диодный мост или диоды на роторе.

Такой вариант вполне могу допустить, а вот то что обороты не меняются при подключении нагрузки это то же странно, они должны немного подниматься. осмотрите все еще повнимательнее. Странно почему пробило диоды, а встречки не было случайно , а то иногда забывают отключать пробки при подключении генератора в сеть.

@Работяга
День добрый
Обороты не менялись.
Поменял на роторе диоды и резистор, всё заработало.
Но не надолго или плохо алюминий припаялся или диоды перегрел.

Добрый день, по поводу вашей неисправности, скажите, а когда подключаете нагрузку что происходит с оборотами двигателя. Они меняются или нет.?

Читайте также: Генератор мерседес спринтер 903

генератор, похожий этому, выдает 280 В с нагрузкой и без нее.
Что может быть причиной?

у меня такое же было,уменьшил обороты напруга в норму вошла

Добрый день, ну я бы посмотрел и проверил конденсатор, + осмотрел бы ротор. проверил бы диоды. посмотрел бы заодно и состояния статора. А вы замеряли чем мультиметром напряжение. замерьте мультиметром, так же может обороты двигателя высокие или нет. В общем тут при любом раскладе надо смотреть. Разберите аккуратно, и проверьте все по этап-но.

Здравствуйте подскажите пожалуйста,у меня Хютер ht950 ,у меня збивает автомат причину подскажите пожалуйста

Опишите по подробнее что и как происходит.

Как купил, такая же байда. Не работал а ехать за три. не хотелось. Разобрав увидел что конденсатор был разорван))

Опускать поршень надо до открытия выхлопного окна, а то верёвка может попасть в это окно и верёвку обрежет и это в лучшем случае!

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ И ГРАМОТНЫЙ РОЛИК СПАСИБО

Подскажи пожалуйста. Можно одновременно пользоваться выходами 220 и вольт.

@Работяга Я писал не про инверторные генераторы. У один асинхронный второй синхронный, проще говоря со щётками на колекторе и без щёток. А про инверторные не могу сказать.

Добрый день, большое спасибо за информацию она очень полезна. Но одно но. Долго расписывать не буду, но если коротко , то я немного не так выразился. Дело в том что все о чем вы описали это касаемо только генераторов инверторных. Вот в них использовать одновременно и 12 В и 220 В не льзя. Так как при переработке топлива производимый ток является переменным и имеет высокую частоту, далее он преобразуется в постоянный ток. Поэтому использования одновременно и 12 и 220 не допустимо. В остальных же генераторах можно использовать все вместе.

@Работяга Даже если и 3 киловатник всё равно нельзя. У меня 1 генератор 0,8 квт, а втрой 2,7 квт. 2,7 пробовал, 300 ватт нагрузки 220 вольт было подключено, и подключил 12 вольт, генератор начал затыкаться. И в инструкции написано, категарически запрещено одновременное подключение. Так что лучше не рисковать. Выход, если нужен выход 12 вольт, во время работы 220, то использовать автомобильное зарядное, и всё.

Конечно можно, но смотря какой генератор. если у Вас всего на всего кило ватник, то не советую. Так как он и так слабоват и Вы добавите ему еще нагрузку, а вот если у Вас 2.5 или 3 кВт. То без проблем.

При прозвонке обмотки статора хорошо бы озвучивать намерянные омы, прибор для проверки изоляции обмотки называется мегаомметр, а таким способом клацая пределами на приборе прозванивают предохранители. За труд и старания лайк

Лучше видео ремонта двухтактника, которое я видел.

Доброе время суток у меня почти такой замерил выдает 530в лампочку на 220 взрывается подозрения на какуюта механическую не исправность

Молодец мужик всё чётко объяснил показал лови лайк

Класс! Дело мастера боится! Гараж проверить нужно.


источники:

https://dmsht.ru/srge-650-generator-remont