В чем причина нет сцепления бычок

Проверить соосность валов двигателя и коробки передач, несоосность устранить, заменить ведомый диск.

2. Неполное выключение сцепления, сцепление «ведет»

Не обеспечивается необходимый ход муфты выключения сцепления

Нарушена регулировка рычагов нажимного диска

Повышенное торцевое биение ведомого диска

Проверить исправность привода (попадание воздуха в гидравлическую систему, утечка рабочей жидкости, увеличенный свободный ход в приводе, малый ход педали и др.) Устранить обнаруженные неисправности

Отрегулировать положение рычагов

Промыть гидравлическую систему и заполнить ее чистой рабочей жидкостью

Износ или разрушение манжеты ПГУ

5. Сцепление не удерживается в выключенном состоянии при нажатии педали (Педаль проваливается)

Смещение воздушного клапана редуктора ПГУ

Разрушение резинового уплотнительного кольца толкателя поршня главного цилиндра.

Сделать несколько резких нажатий на педаль сцепления

Неисправности сцепления ЗИЛ Бычок и процесс его снятия с грузовика

Низкокачественные комплектующие, износ ключевых элементов, несвоевременное обслуживание и экстремальный стиль вождения приводят к поломке сцепления. Это начинает проявляться в виде постоянных рывков, непрекращающегося шума и характерных вибраций. Некоторые детали можно восстановить, но большинство запчастей узла приходиться менять. Все необходимое для сцепления и КПП ЗИЛ Бычок можно найти в нашем магазине по доступной цене.

Причины неисправностей и пути их устранения

При нажатии на сцепление не происходит передачи крутящего момента от двигателя к самой трансмиссии. Связано это с отсутствием свободного хода выключающей муфты. Ее нужно отрегулировать. Также причина может крыться в замасливании трущихся деталей (поверхность обезжиривается), частичном или полном износе накладок (производится замена фрикционок) и разрушении пружины ведомого диска (установка нового диска).

Другие неисправности и пути их устранения:

  • сцепление начинает «вести» (возникло торцевое биение диска, пропала герметичность системы, муфта работает неправильно);
  • запоздалое включение сцепления (рабочая жидкость в системе стала более вязкой, ее нужно поменять, а гидравлику полностью промыть);
  • выходит воздух при нажатии на педаль (сломан пневмогидравлический усилитель, требуется замена уплотняющей манжеты);
  • сцепление «проваливается» (изношен поршень главного цилиндра);
  • исходит сильный скрежет и шум (на муфте выключения сцепления деформировался подшипник).

Во всех этих ситуациях требуется замена поврежденной детали. В нашем магазине вы найдете все необходимое для системы трансмиссии и КПП ЗИЛ Бычок.

Как снять сцепление с грузовика ЗИЛ Бычок?

Сначала необходимо изъять привод, отвечающий за выключение сцепления. Это можно делать с разъединением подводных трубок или без разъединения. В первом случае придется слить рабочую жидкость в сосуд. К перепускному клапану ПГУ подсоединяется специальный шланг и открывается сам клапан. Чтобы слив проходил быстрее, стоит несколько раз нажать на педаль сцепления.

Затем отсоединяются гидравлические и воздушные шланги от ПГУ, расшплинтовывается установленный палец и снимается оттяжная пружина. Во втором случае эти действия выполняются в первую очередь, а жидкость не сливается. Следующий этап – изъятие валов, удаление крышки и снятие рычага переключения передач. Все фланцевые и болтовые крепления откручивается, и сцепление вытаскивается из посадочного места в сборе. Купить новые детали для этого узла и для КПП ЗИЛ Бычок можно в нашем магазине..

Читайте также: Система сцепления газель бизнес

Зил 5301 «Бычок» — cцепление

только это и поможет. если ведомый диск в порядке.

Flying, 9 ноября 2013, 20:46, #307

только это и поможет. если ведомый диск в порядке.

мало того, если корзина лепестковая, то можешь еще и кольцо разорвать, то которое лепестки стягивает.

Flying, 9 ноября 2013, 20:49, #309

мало того, если корзина лепестковая, то можешь еще и кольцо разорвать, то которое лепестки стягивает.

брат быка только взял так все нормально, только проблема с сцеплением, так что завтра будем смотреть какая там корзина ив чем проблема

мм 5 укорачивай смело, а дальше меряй или пробуй. Цеплять начинать должно см через 2,5-3 как отпускаешь педаль. Это если на «ощупь». 🙂

а сейчас начинает брать практически в самом конце

зазор между лепестками/лапками и выжимным 2-3 мм должен быть (спичка :)) )

снимите люк нижний прикиньте толщину ведомого диска 11мм норма! если меньше 10 то к скорой замене..

завтра посмотрю а потом отпишу ответ, заранее спасибо

Александр101288, 9 ноября 2013, 20:57, #314

завтра посмотрю а потом отпишу ответ, заранее спасибо

Flying, 9 ноября 2013, 20:54, #313

зазор между лепестками/лапками и выжимным 2-3 мм должен быть (спичка :)) )

снимите люк нижний прикиньте толщину ведомого диска 11мм норма! если меньше 10 то к скорой замене..

померял толщину диска 8,5-9 мм,пробовал регулировать штоком не помогло, наверное надо диск менять

ГАЗ Газель Газ 560 Штаер
ЗиЛ 5301 Бычок

доброго времени суток мужики. Сразу прошу меня простить если спрашиваю не в том разделе форума. Дело вот в чем. Не так давно ехал с рейса, даю газу а машина как будто пробуксовывает сцепление. Доехал до дома, на следующий день завожу машину, включаю передачу 1 отпускаю полностью педаль сцепления а она не едет. Включаю заднюю 2 метра проехал, опять 1 включаю, проезжая 2 метра, а теперь вообще ни назад ни вперед. Куда лезть не знаю. Подскажите что может быть с ним. 🙁

ГАЗ Газель Газ 560 Штаер
ЗиЛ 5301 Бычок

и нашел утечку с переднего супорта житкости. Но из за этого не может же быть такого что машина не едет? Контролька с восклицательным знаком горит. И воздух за 4 нажатия на педаль тормоза с 7 очков до 2 очков уходит.

ЗиЛ 5301 Бычок 4741
ЗиЛ 5301 Бычок

Valentin556, 21 ноября 2013, 08:17, #316

доброго времени суток мужики. Сразу прошу меня простить если спрашиваю не в том разделе форума. Дело вот в чем. Не так давно ехал с рейса, даю газу а машина как будто пробуксовывает сцепление. Доехал до дома, на следующий день завожу машину, включаю передачу 1 отпускаю полностью педаль сцепления а она не едет. Включаю заднюю 2 метра проехал, опять 1 включаю, проезжая 2 метра, а теперь вообще ни назад ни вперед. Куда лезть не знаю. Подскажите что может быть с ним. 🙁

похоже у тебя фирадо оборвало с заклепок,если газу даеш двс набирает обороты а она стоит на месте,меняй сцепление,только если менять то лучше все полностью что бы больше не лазить

Читайте также: Ход педали сцепления киа спектра

ГАЗ Газель Газ 560 Штаер
ЗиЛ 5301 Бычок

спасибо Денис. Буду тогда сцепление смотреть.

Сцепление ЗИЛ Бычок

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

ребят подскажите пожалуйста. буксует сцепление поменял все , кроме маховика (его фрезернул), всу равно буксует. хочу и маховик поменять (либо миллиметров на пять уккоротить шлицевую на диске сцепления).что делать?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

micha58, 1 июля 2016, 17:17, #1

ребят подскажите пожалуйста. буксует сцепление поменял все , кроме маховика (его фрезернул), всу равно буксует. хочу и маховик поменять (либо миллиметров на пять уккоротить шлицевую на диске сцепления).что делать?

1. Про какое сцепление речь?

2. поменял всё — это что именно?, сцепление комплектом взял или что было?

3. ведомый диск правильно установил?

4. регулировку правильно сделал?

маховик навряд ли причина, снял с маховика сколько мм.?

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

я думаю,может быть маховик до меня уже фрезеровали,поэтому ему трендец.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

micha58, 1 июля 2016, 18:30, #5

я думаю,может быть маховик до меня уже фрезеровали,поэтому ему трендец.

у тебя что пробег 5млн.км.? что его до тебя точили и ты его точил.

у меня почти 1млн. км. за 10,5лет накатано и маховик идеален! чего ему будет то

micha58, 1 июля 2016, 18:08, #3

начну сначала.начало буксоватьсцепление(лепестковое)

это уже понятно! корзина новая, диск, маховик точен(он тут мало причем)

vadim20, 1 июля 2016, 17:32, #2

3. ведомый диск правильно установил?

4. регулировку правильно сделал?

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗИЛ 5301 Бычок

это как ??я свой протачивал на 1.5 мм и всё работает главно плоскость .корзина прижимает диск к маховику по плоскости . может ступица упирается больше быть нечево не может

Свободный ход есть.Выжимной не зажат.

ГАЗ 03-30 Баргузин
ЗиЛ 5301 Бычок

У меня похожее было,пустой нормально, а вот гружоный на лёгкий под,ем ревет а толку мало.причина срезало шлицы надиске сц.т.е.за шлицы зажал в тиски и повернул.а так не заметно было.

Информация к размышлению. Наткнулся на такое объявление, Японский диск на Д-245.

пгу нового образца выжим есть обратно не отходит ехал без сцепления что там залегло заело

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Генна, 4 сентября 2016, 10:49, #11

пгу нового образца выжим есть обратно не отходит ехал без сцепления что там залегло заело

разборка поможет определить причину, так же смотри главный, может он жидкость не отпускает. А сказать точно — тяжело, можно только угадать.

vadim20, 4 сентября 2016, 13:48, #12

разборка поможет определить причину, так же смотри главный, может он жидкость не отпускает. А сказать точно — тяжело, можно только угадать.

педалькой подрыгаешь отойдет нажмешь опять залипла

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Генна, 4 сентября 2016, 14:00, #13

педалькой подрыгаешь отойдет нажмешь опять залипла

ты хоть что то проверял? например главный

возвратная пружина на рычаге вилки сцепления есть?

попробуй открутить трубку жидкости от пгу в момент когда не отходит и посмотри что будет, если держит давление и потом отойдет — это ГЦС

Читайте также: Выключатель педали сцепления гранта для чего

vadim20, 4 сентября 2016, 14:09, #14

предлагаешь гадать? ты хоть что то проверял? например главный возвратная пружина на рычаге вилки сцепления есть? попробуй открутить трубку жидкости от пгу в момент когда не отходит и посмотри что будет, если держит давление и потом отойдет — это ГЦС

хорошо бы отгадать не хочется пгу разбирать а потом главный просто не было у меня так не когда

igor 040783, 31 августа 2016, 16:01, #10

Информация к размышлению. Наткнулся на такое объявление, Японский диск на Д-245. http://www.24auto.ru/board/cargoparts/7099884/

Жаль, поздновато такие ништяки появились А корзины, тоже есть японские на 245 ?

Генна, 4 сентября 2016, 14:00, #13

педалькой подрыгаешь педалькой подрыгаешь отойдет нажмешь опять залипла

Похожее было — когда пружина в рычаге протЕрла пол сантиметра в сторону от отверстия . И при полном выжиме — подклинивала.

Генна, 4 сентября 2016, 10:49, #11

пгу нового образца выжим есть обратно не отходит ехал без сцепления что там залегло заело

стоял тоже пгу нового образца за-ла педаль проваливаться перебирал раз пять толку нет.при выжеме поршень в пгу очень далеко выходит и ванжетой цепляется за выпускное отверстие и обратно не возвращается,а когда выскочит задирает край манжеты,м учился-мучился купил пгу камаз с кронштейном и забыл

3101982asmailru, 4 сентября 2016, 21:42, #18

стоял тоже пгу нового образца за-ла педаль проваливаться перебирал раз пять толку нет.при выжеме поршень в пгу очень далеко выходит и ванжетой цепляется за выпускное отверстие и обратно не возвращается,а когда выскочит задирает край манжеты,м учился-мучился купил пгу камаз с кронштейном и забыл

стоит два года зимой в сильный мороз вытекала жидкость залью прокачаю все работает в этот раз ехал с Тамбова и началось получилось тронуться и ехал переключал передачи без сцепления

сегодня снял пгу помыл продул поставил новый рем комплект собрал поставил прокачал и не работает все по старому выжим и назад не вовращается

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

Генна, 8 сентября 2016, 21:47, #20

сегодня снял пгу помыл продул поставил новый рем комплект собрал поставил прокачал и не работает все по старому выжим и назад не вовращается

Привет Гена.А мне кажется твоему ГТЦ писец. Разбери его и внимательно посмотри.У мну была такая шняга ,подсела возвратная пружынка и жыдкость назад не возвращается.На ПГУ открутиш прокачку жыдкость сойдёт и сцеп. появляется на пару выжымов и опять пропадает.

пгу прошла десять т км выработак нет без воздуха работает выжим и возврат нормальный как с воздухом возврата нет наверно клапан

Генна, 9 сентября 2016, 13:02, #22

пгу прошла десять т км выработак нет без воздуха работает выжим и возврат нормальный как с воздухом возврата нет наверно клапан

aleks64, 9 сентября 2016, 07:40, #21

Привет Гена.А мне кажется твоему ГТЦ писец. Разбери его и внимательно посмотри.У мну была такая шняга ,подсела возвратная пружынка и жыдкость назад не возвращается.На ПГУ открутиш прокачку жыдкость сойдёт и сцеп. появляется на пару выжымов и опять пропадает.

Тебе и говорят, что посмотри главный, а не ПГУ. Или пружина, или манжету раздуло, тогда как раз без воздуха будет работать, а с воздухом нет.

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности


источники:

https://dmsht.ru/v-chem-prichina-net-stsepleniya-bychok