Вариатор в трансмиссии караката

Кто, что скажет? У кого, какой опыт? Кто пользовал? В какой комплектации лучше и почему? С какими колёсами брать? И вообще брать ли?

Вопрос, как всегда — в цене.

Потому что интересует тот что делают в Вологде.
Противоречивая информация: на форумах да и знакомые пользователи советуют брать с вариатором, а производитель говорит, что в связи с рекламациями они выпуск с вариаторами приостановили.

Ездили на таком по весне, только кузов больше. В эксплуатации больше года — полет нормальный двигатель лифан 15 сил. 6-8 человек везет уверенно.

Вайдманс
знакомые пользователи советуют брать с вариатором, а производитель говорит, что в связи с рекламациями они выпуск с вариаторами приостановили.

? 2014 ФаХС пЬгбЭеСдЪвер ЬСвСЬСд.
+ЦвЦЭаЮЬС, ЭЪжСЯ 13Эг, ЬаваТЬС ад ЬЭСггЪЬЪ, бвЪУаХ ЬСЬ ЯС ЮадаТЭаЬЦ- вЦЮЦЯо Ъ баХШЪЮ ваЭЪЬаЮ, аТаХвнкЪ УЪ-3 ад ЬвСЩ-ЭСбдЧШЯЪЬ, еЩЦЭ бЦвЦЭаЮС- баУавадЯнЫ ЬеЭСЬ ад еСЩС, ЩСХЯЪЫ ЬеЩаУаЬ ЯЦ ЬСЬ ЯС УЪХЦа, гЪХсд vis-Ё?-vis
ТаЬаЮ ба заХе ХУЪШЦЯЪс.
+Эргн Ъ ЮЪЯегн Цгдо, ЬаЭЪ ЪЯдЦвЦгЯа, ЩСХСУСЫдЦ.

Бред какой-то.
Попробую ещё.
С 2014 пользую каракат переломку.
Дв. лифан 13 сил, ободрыши ви-3, коробка от классики, привод как на мотоблоке, кузовок виз-а-ви боком по ходу движения.
Плюсы и минусы есть, спрашивайте- отвечу.

Спасибо. Вопросы в первом посте. Какие колеса? Урал или краз? Почему? Какая трансмиссия лучше, просто коробка или коробка с вариатором? Почему? С чем сравнивали? Ну может, что ещё вспомните по делу, тонкости какие?
По кузову знаю, что говно и надо будет варить, Но это уже в процессе.
Не к Вам. Рассказывать, что лучше взять что то другое не надо. В хозяйстве имеется Трекол, Арго, шведский военный гусеничный лось, снегоходы, лыжи и др хрень. Интерес именно к этому агрегату. Хочется не прогадать с комплектацией.

Брал в тарногском р-не Вологодщины.
Про 15 сил сказали, что он хуже 13, греется сильней и стенка тоньше.
Колеса краз-лаптёжник, чем больше колёса, тем лучше плавает- если это важно.
У товарища с вариком + дизель- так он уже оба моста рвал, у моего как на мотоблоке- ремень с прижимным роликом, скорей ремень засвистит, чем мост гавкнет.
Понижение за счёт ижевской цепи- надо будет делать ещё ниже, едешь по кочкарнику- пытается заглохнуть, прибавишь оборотов- колбасит нещадно.
Тонкости: если переломка, то надо ограничить угол перелома в вертикальной плоскости( я 2 раза морду на бок клал при жопе на ровном киле),
обязательно хорошие тормоза- у меня только на задней оси, выбрал неправильно передачу и летел почти с самого верха, а рулить переломкой, летящей по откосу задом наперед — ну его нах.,
родной глушак тарахтит и смердит под нос- надо делать,
зато доступ к агрегатам- идеал, до сих пор с дрожью вспоминаю, как на квадрике моторчик вентилятора менял- пол морды разобрал, и руки надо как у лемура.
Свой брал в спартанском варианте из-за денег, да и кибитку заднюю они не как мне надо делали.
Если чего ещё вспомню- напишу.
Всех с Крещением!

Вайдманс
Рассказывать, что лучше взять что то другое не надо. В хозяйстве имеется Трекол, Арго, шведский военный гусеничный лось, снегоходы, лыжи и др хрень.

Интерес именно к этому агрегату.

ВАН 60 Спасибо, все по делу. Про колеса слыхал , что лаптежник хорош по грязи и болоту, но застревает в колее, колеса зажимает, как бы заклинивает, и вроде как ураловские по снегу лучше продавливают.

Читайте также: Неисправность модуля управления трансмиссией tcm

Н.Валерич, спасибо, но котлета не нужна, надо именно попроще и недорогое

По колее всегда стараюсь на любой технике промеж ездить, это как-то на подсознании.
По поводу снега- я выше колена проваливался в снегу средней плотности, а каракат см.7-8 с нами двумя.
Шире он только, зараза, прицеп побольше надо, да и дорогу поширше, но зато за счёт ширины устойчивей, кстати и препятствия приходится под прямым углом проезжать, центр тяжести довольно высок, поэтому лучше поперёк ехать, зато и на другой берег ручья, например, легко вылазит- рулем тудем-сюдем покрутил, он левым-правым ухватился и выполз.
Поэтому мне не советовали дифы заваривать- руль сказали не провернешь, а лазает он и так неплохо.

Тарногские Аврора 4х4 называют (даже на борту белой краской трафаретят). Колеса ВИ-3, ободрыши. Диски с бедлоками, но открытые. Закрытые конусами предпочтительнее, но и дороже. Крылья нужно усиливать. Тормозные трубки закрывать дополнительно сваренным кожухом. Про глушитель писали выше. Цепную раздатку от коробки на вал зафигачивать в малсяную закрытую ванну, ибо насухую звезды снашиваются в момент. Езда — отдельная тема.

Вопрос знатокам темы.
Предполагаю, что в подобных вездеходах диффенциал — зло.
Все колеса должны вращаться синхронно, чтобы не было проворота.

Если бы мощность двигла была под полтос хотя бы,то колеса проворачивало или полуоси рвало,а тут скорее ремень начнет свистеть.Еще на переднем мосту шестерни работают в режиме заднего хода,что не айс.

spirikraft
Если бы мощность двигла была под полтос хотя бы,то колеса проворачивало

Я имею в виду, когда одно колесо стоит на твердом, а другое свободно
вертится по скользкой грязи — это вот как раз недостаток дифференциала.

Не,на этих драндулетах такого не бывает,грунтозацепы мощные.

В теме про Патриот участник писал:

miro
каракат называется ТОР 35 изготовлен в вологде. там их клепают много где, мы обьездили все шаражки и выбрали самую продуманную конструкцию наездил примерно 200 моточасов без проблем, посадить его при полезной нагрузке около 250 кг почти нереально, цена моего( 18 лс ,самоблоки в мостах )-223000, ну и сразу сидуху под замену на новую подпружиненную от мтз 80 + еще 12000 рублей
у них есть группа в контакте- тор 35, там видео мои с братом болтаются
если понравится дам телефон изготовителя- вполне адекватный человек

А в реале сколько кг он берет? Ну или пассажирами, или лосями на худой конец)))), Ну или чем там ещё?

Полезная тема.
Себе планирую собирать сам, на базе тяжелого мотоблока, т.к сам по себе мне каракат не нужен, а на мотоблоке еще и работать можно.
Подбираю носитель чтоб и нашим и вашим — и болотоход получился и как мотоблок норм (в основном по ассортименту навесного).
Началось все с этого видео

Читайте также: Трансмиссия ходовая часть органы управления

Грузоподъёмность: на своём я+ два злодея, собака, лёгкий шмурдяк, бенза литров 30- без проблем, плавали и т.д.,
я+ 6 злодеев- едет, но плавать не пришлось, лосей не возили.
Моя нагрузка( я филантроп) +1-2, а остальные пусть идут в . все взрослые, все охотники- пусть покупают или делают, а то: » давай к тебе пересядем в твой( уазик, каракат, лодку, далее по тексту).
Задолбали: «ты договорись, а мы подъедем, водки мы привезём»- благодарю покорно.
Поэтому сознательно выбирал достаточно лёгкий вариант, но, думаю, с тремя лося он упрёт, остальные пёхом. Я

Ну интернет даёт- отправляет с полуслова.
Я свой вожу на прицепе нивой либо уазом, более могучий- прицеп другой категории, тягач посильнее и т.д., а это расходы, притом мои.

Ребята,всем добрый вечер!На 1-ой странице ветеран Вайдманс спрашивал об опыте эксплуатации на ремне или вариаторе,никто почему то так и не ответил,если не трудно киньте пару слов по теме,очень интересно,стою на гране выбора.С уважением.

Тишина. Видать владельцы данной чудо-техники с интернетом не дружат и наоборот.
Все одно АПну темку.
С уважением Сергей

Для правильного выбора ознакомиться с разделом «Практика2»
http://lunohoda.net/forum/

Нафига эта вся техника с введением водоохранных зон?

у нас с братом такие для неторопливого передвижения где угодно то что доктор прописал

как видео разместить?
и если реально интересно, и хочется купить, то отзыв писать долго, лучше по телефону

без потери проходимости два человека и шмурдяк ( лодка мотор и тд) на 4ре дня
везет, есть особенности управления особенно в колее глубокой- надо понимать куда едут ЗАДНИЕ колеса иначе уши гарантированы и цепи не помогут

Ребята,всем добрый вечер!На 1-ой странице ветеран Вайдманс спрашивал об опыте эксплуатации на ремне или вариаторе,никто почему то так и не ответил,если не трудно киньте пару слов по теме,очень интересно,стою на гране выбора.С уважением

да забыл- ремней должно быть минимум два , а лучше три блокировка как минимум одна нужна- лучше две

spirikraft
Не,на этих драндулетах такого не бывает,грунтозацепы мощные

Нафига эта вся техника с введением водоохранных зон?

Maksim V
в наших краях ни о каких водоохранных зонах в лесах , полях , болотах — никто и не слышал даже .

у нас колхозникам незазорно машину помыть загнав её в реку . Главное на замечание смотрят на тебя как на идиота .

miro
ВСе просто на ремне проходимее ( можен на холостых оборотах второй передачи по болоту ползти) на вариаторе побыстрее и реже переключать передачи (а это тоже веселуха знатная)

Спасибо,с проходимостью все как бы прояснилось,еще бы уточнить по качеству,в плане езды без гимора и ремонта в лесу! С уважением.

ВАН 60
Бред какой-то.
Попробую ещё.
С 2014 пользую каракат переломку.
Дв. лифан 13 сил, ободрыши ви-3, коробка от классики, привод как на мотоблоке, кузовок виз-а-ви боком по ходу движения.
Плюсы и минусы есть, спрашивайте- отвечу.

Здравствуйте!Про плюсы продавцы уже столько расписали,что голова кругом,а вот про реальные минусы от реального пользователя очень бы хотелось услышать мнение(особенно про ременный привод,или вариаторный)С уважением.

Читайте также: Какое масло заливать в трансмиссию скутера 4 тактный

По качеству— таки ломается- рвался тросик сцепления- 10 минут ремонта ( и то так долго потому что в такой дряни порвался, что не слезть с него было), соскакивала цепь ( под нее в колее попал камешек и с звезды сбросило)- 20 минут не торопясь — этот момент на видео попал- в группе в контакте тор 35 он есть- там все возмушались- чего это мы в 40 см колее ехали, а не мимо ( а просто по другому никак было) вот и все в общем то- приводов не рвали, рама цела, движек здоров по лесу за день рулем накрутишся до опупения))) и надо привыкнуть к управлению как на погрузчике- жопой)

ремни. пля даже не знаю что и сказать- за первые 10 часов окатки я порвал 4 штуки, за остальные 170 уже мт- всего 1)) просто перестал ездить как на машине— сцепление надо не плавно отпускать, а практически бросать

но всеж таки эта техника не для развлечения как квад или снеж, езда на нем кайфа не вызывает)) и если можно проехать куда необходимо на кваде, то на нем и еду, каракат только в полную жопу

видео не смог вставить- например на входе с глинистой колеи отбойник и просто так не выскочить- я просто спрыгиваю и подталкиваю этот трактор, а он всеми четырмя на второй гребет- с вариатором этот номер не пройдет

забыл про гайки крепления колес— эти суки надо подтягивать после КАЖДОЙ транспортировки на жесткой сцепке и проверять хотя бы раз в день на длинных маршрутах ( я пока это понял несколько штук потерял)

ремни. пля даже не знаю что и сказать- за первые 10 часов окатки я порвал 4 штуки, за остальные 170 уже мт- всего 1

так естественно- как ни бросай- они все равно пробуксуют, а вот если как на машине пытаться сцеплением играть или с пробуксовкой ремней для снижения скорости ехать- они перегреваются и рвутся, да и вообше я зачем то ( из природной осторожности)) сразу 40 штук купил и они от страха сразу рваться перестали

Посмотрел воочию на вариаторный(сафари) привод,первое впечатление-в разы проще и надежней ремней.Естественно сугубо мое мнение(опыта нет ни в ремнях ни в вариаторе).Не прав,поправьте!

ну в жопе мира если порвется ремень ( а больше ничего случится и не может) вы просто за 30 секунд новый поставите ( ценой 300 рублей) если там же вариатор разберется то вставай на лыжи иди домой) да и ремень вариатора стоит дороже , но в этой конструкции не очень долго живет

пы сы по не очень большой каке на вариаторе ездить приятнее

Брал каракат у Николая Ворошилова. т.953-506-01-79.
Всю осень проэксплуатировал. Были поломки незначительные, устраняли, дальше ехали. Как и любая техника требует обслуживания.

Вот ездили по лесам, маленький отчет:

Попробовал лосей манить прямо с Караката. Красота. И сидишь высоко и видно далеко, особенно на опушке где травища по плечи.

А вот как каракат ездит по разным поверхностям


источники:

https://dmsht.ru/variator-v-transmissii-karakata