Ваз 2106 если воет генератор

На днях завел 21103 и пошел странный вой (не двигателя), а генератора.
Позже заметил, что при оборотах менее 1000, загорается лампочка аккумулятора (т.е нет зарядки).

Как разрешить проблему воя генератора? Ремень натянут, как положено

м-дя, на выходных нужно будет смотреть что и как пока так буду ездить

Диодный мост блин. Умники. Он та тут при чем.

Смотри щетки, ремень, и подшибники.

Вот и у меня эта канитель с рождения машины!
СТОшников своих спрашиваю — стоят как бараны, а менеджер (х@й мохнатый) вообще сказал: -Это особенность этих двигателей. — придурок!

По сути: на холодную, в интервале от 65-75 грд — сильно, на прогретый двиг — местами, не так «вызывающе» — подвывало (постанывало) «ЧТО-ТО», по-началу подозреня были или на помпу или на гену — после того как попробовали поизменять электро-нагрузку стало ясно — гена! При включении максимума электрооборудования — вой становится сильнее. «Специалист» попробовал ремень гены и сказал, что тот перетянут — отпустил — завожу — тихо — ура! — поклацал оборудованием — нормалек — приезжаю в гараж — слышу — воет — ВОТ МАТЬ ЕВО! Пробовал натяжение ремня регулировать сам — то больше — то меньше — результат: подвывает при любом раскладе — если не будет выть на холодную — значит будет на прогретый двиг — и наоборот!

Так просветите пожалуйста, что там и где смотреть и подкручивать? ПОКА ЕЩЕ НЕ НАКРЫЛСЯ ГЕНА.

Почему «воет» автомобильный генератор?

Определим причины неисправности «воет генератор» и попробуем самостоятельно выяснить, что конкретно произошло. Проделаем все это на примере штатного генератора 37.3701 автомобиля ВАЗ 2109 (2108, 21099).

Признаки неисправности

Постоянный или периодический «вой» (звук высокой тональности) со стороны генератора автомобиля.

Исчезновение зарядки (либо полное, либо ее снижение). Горит или моргает лампа заряда аккумулятора на щитке приборов.

Почему «воет» автомобильный генератор?

Основная причина — короткое замыкание обмоток статора на «массу»

Без снятия генератора с двигателя самостоятельно диагностировать эту неисправность можно только заодно с иными его неисправностями. Сделать это можно так: включить мощные потребители (печку, фары), установить обороты в пределах 3000 об/мин и замерить напряжение на клеммах АКБ. Должно быть не менее 13 В.

Читайте также: Предохранитель для генератора уаз

Если меньше, генератор неисправен. Но, тут возможно еще имеется проблема с регулятором напряжения, обмотками ротора, диодным мостом, а не только с обмотками статора.

Поэтому, что бы точно установить, что обмотки статора замыкают на «массу», нужно снять генератор с двигателя. Разобрать его. И при помощи мультиметра в режиме омметра проверить наличие КЗ.

Прижимаем минусовой щуп мультиметра в режиме омметра к статору, а плюсовой к любому выводу обмотки. Если короткого замыкания нет, сопротивление на приборе стремится к бесконечности. Повторяем операцию для каждого вывода обмотки.

Если нет мультиметра для проверки обмотки статора генератора на наличие короткого замыкания можно использовать контрольную лампу.

При проведении проверки статора генератора на короткое замыкание контрольной лампой подаем минус от вывода АКБ на статор, а плюс на контрольную лампу. Другим выводом лампы касаемся любого вывода обмотки. Лампа загорелась – присутствует короткое замыкание, нет – все в норме. Повторяем процедуру для каждого вывода.

Таким бесхитростным способом можно установить неисправность обмоток статора генератора и выяснить причину его «воя». Вышедший из строя статор генератора нужно заменить.

Попутно можно проверить обмотки статора генератора на «обрыв».

Прижимаем щупы мультиметра в режиме омметра к выводам обмотки статора. Если «обрыва» нет, прибор покажет сопротивление в пределах 10 Ом. Если присутствует «обрыв» в обмотках статора, то есть ток по ним не проходит, то сопротивление стремится к бесконечности. Проверяем таким образом поочередно все три вывода.

Ваз 2106 если воет генератор

Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X

Рейтинг: 740
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pioneer172 » 14 фев 2014, 21:10

GoodSpeed , из за чего она пробиться может?

Добавлено спустя 35 секунд:

Машина двенашка 1.6 16v инжектор

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

GoodSpeed , «Межвитковое замыкание обмотки генератора» ты про это имеешь ввиду?

Рейтинг: 1 447
Репутация: +3

Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение DREDD » 14 фев 2014, 21:15

Сообщения: 1919 Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00 Авто: AMG 500

Читайте также: Проверка генератора газ 31105 крайслер

Рейтинг: 5 166
Репутация: +24

Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение GoodSpeed » 14 фев 2014, 21:27

Сообщения: 155 Зарегистрирован: 04 окт 2009, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1987 Авто: хьюндайка

Рейтинг: 608
Репутация: +3

Поблагодарили: 3 раза

Сообщение waz » 14 фев 2014, 21:32

Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X

Рейтинг: 740
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pioneer172 » 14 фев 2014, 21:32

Сообщения: 1919 Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00 Авто: AMG 500

Рейтинг: 5 166
Репутация: +24

Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение GoodSpeed » 14 фев 2014, 21:35

Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X

Рейтинг: 740
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pioneer172 » 14 фев 2014, 21:36

Сообщения: 175 Зарегистрирован: 20 сен 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 25/08/2010 Авто: Опель Астра Н :
Награды: 1

Рейтинг: 1 341
Репутация: +1

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vasya72_72_72 » 14 фев 2014, 21:48

Сообщения: 1919 Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00 Авто: AMG 500

Рейтинг: 5 166
Репутация: +24

Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение GoodSpeed » 14 фев 2014, 21:50

Сообщения: 175 Зарегистрирован: 20 сен 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 25/08/2010 Авто: Опель Астра Н :
Награды: 1

Рейтинг: 1 341
Репутация: +1

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vasya72_72_72 » 14 фев 2014, 21:59

Рейтинг: 6 723
Репутация: +16

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 36 раз

Сообщение daskatzchen » 14 фев 2014, 22:36

Сообщения: 1511 Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00 Откуда: 1-й Тюменский мкрн Стаж: с 1999 г. Авто: Camry 2,4; Газель 2,1TD :
Награды: 1

Рейтинг: 2 514
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 16 раз

Сообщение EvgenT » 14 фев 2014, 22:42

Сообщения: 155 Зарегистрирован: 04 окт 2009, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1987 Авто: хьюндайка

Рейтинг: 608
Репутация: +3

Поблагодарили: 3 раза

Сообщение waz » 14 фев 2014, 22:45

Сообщения: 2216 Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Много разных :
Награды: 1

Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 160 раз

Читайте также: Генератор системы радиочастотной абляции окоф

Сообщение RS » 14 фев 2014, 23:02

Сообщения: 10099 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Предупреждения: 1 :
Награды: 1

Рейтинг: 57 878
Репутация: +93

Благодарил (а): 1791 раз Поблагодарили: 727 раз

Сообщение USA » 14 фев 2014, 23:04

Рейтинг: 6 723
Репутация: +16

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 36 раз

Сообщение daskatzchen » 14 фев 2014, 23:30

Сообщения: 10099 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Предупреждения: 1 :
Награды: 1

Рейтинг: 57 878
Репутация: +93

Благодарил (а): 1791 раз Поблагодарили: 727 раз

Сообщение USA » 14 фев 2014, 23:35

Рейтинг: 6 723
Репутация: +16

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 36 раз

Сообщение daskatzchen » 14 фев 2014, 23:42

Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К

Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Моделист » 15 фев 2014, 00:51

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 52 раза

Сообщение Laniar » 15 фев 2014, 01:14

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение _lleopard_ » 15 фев 2014, 02:58

Сообщения: 1454 Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2018 Авто: Нормальная тачка

Рейтинг: 4 172
Репутация: +12

Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 28 раз

Сообщение oven86 » 15 фев 2014, 09:18

Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X

Рейтинг: 740
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pioneer172 » 15 фев 2014, 10:59

Всем большое спасибо за советы и ответы. На 16 клапанной голове так просто генератор не снять, только снизу, а если снизу там насос ГУРа нужно уводить в сторону делов много, если снять старый генер и отремонтировать его и поставить обратно и проблема не уйдет это муторно и затратно. Поеду сегодня новый генер поставлю.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

Сейчас звонил по магазинам есть генераторы на 80 и 110 ампер. Сейчас у меня стоит на 80 ампер. если поставлю на 110? Можно или не стоит?

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    источники:

    https://dmsht.ru/vaz-2106-esli-voet-generator