Ваз 2107 глохнет при нажатии сцепления

Lihoi78
А что пояснять? У меня также было, нажимаю сцепление и машина глохнет, потом и разгоняться отказывалась. До сервиса тошнил еле на 40км. Сменил сцепление в сборе и все. Какой именно из дисков сцепления умер не помню. Но один был живой

Обороты также падали. Но это были только предпосылки. Через сто км начала глужнуть при нажатии, еще через сто км еле ехала

Re: Глохнет при нажатии на сцепление.

Непрочитанное сообщение parsons » Ср июн 23, 2010 16:17:55

ВАЗ 21074i 2012 год глохнет при нажатии сцепления и тормоза

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 2.7.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 22 981
Спасибо сказали: 12
Реальное имя: Ден

Подскажите по проблеме, может кто сталкивался:

Начинает глохнуть, когда примерно с 120-100 км\ч начинаю тормозить. Резко выжимаю сцепление и тормоз. Обороты падают и машина глохнет. Вакуумный меняли, несколько дней прошло и снова повторяется.

Плавно выжимаю сцепление, потом тормоз — обороты опускаются плавно. Не глохнет.

Просто выжимаю сцепление, обороты опускаются до нормы.

Просто выжимаю тормоз, машина начинает притормаживать.

Ошибок ЭБУ не выдает. Сканер подключали.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 20.8.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 28 440
Спасибо сказали: 58
Ваш автомобиль: Зубило.
Ваш мото: Была Чизет 350
Реальное имя: Игорь Викторович

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 26.9.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Город Герой
Пользователь №: 24 064
Спасибо сказали: 0
Ваш автомобиль: Volkswagen Passat B2-продан
Hundai Accent 1.5 — ждет покраски
Honda CR-V RD1 мкпп европейка
Реальное имя: Михаил

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 26.9.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Город Герой
Пользователь №: 24 064
Спасибо сказали: 0
Ваш автомобиль: Volkswagen Passat B2-продан
Hundai Accent 1.5 — ждет покраски
Honda CR-V RD1 мкпп европейка
Реальное имя: Михаил

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 104
Регистрация: 21.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Заднепровье
Пользователь №: 12 812
Спасибо сказали: 1447
Команда СЧ: ПЫЩЬ!
Ваш автомобиль: ВАЗ-11113 мотоблок-продан!, ВАЗ 21093 золотистый(морской волны) О543МО, ТурбоТАЗ 21093 — утиль, Лада Каляна — красненькая такая
Реальное имя: Николай Николаич

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 104
Регистрация: 21.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Заднепровье
Пользователь №: 12 812
Спасибо сказали: 1447
Команда СЧ: ПЫЩЬ!
Ваш автомобиль: ВАЗ-11113 мотоблок-продан!, ВАЗ 21093 золотистый(морской волны) О543МО, ТурбоТАЗ 21093 — утиль, Лада Каляна — красненькая такая
Реальное имя: Николай Николаич

Читайте также: Датчик сцепления чери фора артикул

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 068
Регистрация: 1.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 11 325
Спасибо сказали: 986
Команда СЧ: Какой СЧ, только Dozor и EN
Ваш автомобиль: Hyundai i30, ВАЗ — 210740 — пропито.
Реальное имя: Дмитрий

Еще проверь свечные провода. Была проблема работы на холостых в семерке, то троила, то глохла при переходе на холостые.
Оказалось свечным проводам каюк пришел и их пробивало в самом низу возле катушки, которая возле ДПКВ стоит. Так вот корпус движка им показался мал и «искра» с них хреначила прямо по ДПКВ он выдавал невменяемые показания для ЭБУ, а этот сума сходил. При этом также не было джекичана и диагностика ЭБУ показывала все ОК.

Прошивка какая стоит? Если какая-нибудь кастомная, то может и в ней дело быть.

За 5 лет владения инжекторной семеркой сложилось впечатление, что джекичана она может показать только в случае полного отсутствия данных с датчика. Сколько датчиков я в ней поменял при этом джекичана видел всего раз когда со второй лямбды отвалился контакт и данных естественно ни каких не приходило.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 2.7.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 22 981
Спасибо сказали: 12
Реальное имя: Ден

Доброе утро. Не совсем понимаю, твой ответ.

1. А причем тут насос? Я же сцепление и тормоз выжимаю.
2. Всё впорядке. Она бы тупо не завелась, при неисправном датчике или отключенном контакте.
3. Возможно, проверю вечером.

К сожалению нет такой возможности заморочиться.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 2.7.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 22 981
Спасибо сказали: 12
Реальное имя: Ден

Принудительного торможения двигателя нет, машина на нейтралке грубо говоря едет. Сцепление выжато и прижат немного тормоз.

В РХХ верю, возможно не успевает. Отключал, подключал — обороты не изменились.
ДПДЗ — отключал подключал, ничего не поменялось.
ДМРВ — отключал подключал, начала дергаться. Подключил — нормально.

Дроссель чистый. Мыл тысяч 20 назад.

Еще проверь свечные провода. Была проблема работы на холостых в семерке, то троила, то глохла при переходе на холостые.
Оказалось свечным проводам каюк пришел и их пробивало в самом низу возле катушки, которая возле ДПКВ стоит. Так вот корпус движка им показался мал и «искра» с них хреначила прямо по ДПКВ он выдавал невменяемые показания для ЭБУ, а этот сума сходил. При этом также не было джекичана и диагностика ЭБУ показывала все ОК.

Читайте также: Тугое сцепление волга 3110

Прошивка какая стоит? Если какая-нибудь кастомная, то может и в ней дело быть.

За 5 лет владения инжекторной семеркой сложилось впечатление, что джекичана она может показать только в случае полного отсутствия данных с датчика. Сколько датчиков я в ней поменял при этом джекичана видел всего раз когда со второй лямбды отвалился контакт и данных естественно ни каких не приходило.

Да, согласен. Когда контакт отваливается начинает вести себя странно.

Сообщение отредактировал Raven4812 — 15.3.2017, 9:50

Хелп! Глохнет при нажатии на педаль сцепления!

: газа вынимаешь передачу, и «тянешь» следующую. По уменьшению пулсаций на рычаге втыкаешь.
: Мне например удобнее через одну вниз, и последовательно вверх. Да, вниз с перегазовкой после выключения.

НА НЕЙТРАЛИ на стоянке машина работает на ХХ

вращаются
маховик (масса x кг)
+ сцепление в сборе (масса y кг)
+ первичный вал КПП (масса z кг)
их суммарная масса создает момент инерции (как большой маховик) из за которого ничего не глохнет и поддерживается ХХ

я выжал сцепление
и остается только маховик + корзина
а диск сцепления и КПП не участвуют
момент инерции уменьшается и она глохнет
(у меня глохла так всего несколько дней назад)

почему не знаю, но теперь работает нормально
ничего не глохнет все включается
а в сцепление я даже не заглядывал

: их суммарная масса создает момент инерции (как большой маховик) из за которого ничего не глохнет и поддерживается ХХ

но если серьезно тот я сцепление поменял на новое в сборе 10 тык. назад.

но вот несколько дней назад заправился плохим бензином и двигатель не развивал оборотов выше средних а также останавливался при выжиме сцепления на нейтрали: нажимаешь и только дык дык дык и плавно так останавливается. если бы у меня накрылся выжимной, то я бы наверное не смог после этого случая наздить 500 км по городу в обычном режиме.

а у Good Luck может быть конечно и пружина и выжимной с пауком (как ты считаешь) не обязательно конечно карб

если я правильно понял тебя то на нейтрали выжимая сцепление у него клинит выжимной (получается одно целое — вилка сцепления-обойма выжимного — тарельчатая пружина — корзина — маховик)
и обороты падают.

2)если выжимаем педаль(остается нейтраль) то почему должна глохнуть если это сцепление?
что — то мешает вращению маховика и двиг останавливается?
тогда если мешает должны быть звуки?
если нет звуков (скрежета например) при выжиме сцепления а она глохнет то почему это обязательно сцепление?
у меня точно так же глохла позавчера при выжиме, но это. . засорился карб

3) когда глохнет? при выжиме на нейтрали? при выжиме на передаче?

Читайте также: Пассат б5 сцепление в самом верху

правильно. Выжимной не участвует. А вот если бы бы был сломан паук, то в этой ситуации могла быть вибрация — диски сцепления не входили бы в полный контакт.

: 2)если выжимаем педаль(остается нейтраль) то почему должна глохнуть если это сцепление?
: что — то мешает вращению маховика и двиг останавливается?

заклинивший выжимной. И в теории это так и из практики могу сказать об этом.

: тогда если мешает должны быть звуки?
: если нет звуков (скрежета например) при выжиме сцепления а она глохнет то почему это обязательно сцепление?

Не обязательно, но скорее всего. Звуков может и не быть вовсе ( у меня так и было). Выжимной умер быстро и скоропостижно.

: у меня точно так же глохла позавчера при выжиме, но это. . засорился карб

А вот тут точно какая-то ерунда — какая связь между сцеплением и карбом?

: а сегодня при нажатии на педаль сцепления вдруг машину начинает колбасить, глохнет (падают обороты)
: ===============
: а почему собственно глохнет?
: 1) если педаль не выжата (допустим нейтраль) то вращается все сцепление вместе + первичный вал КПП(машина не глохнет)
:
: 2)если выжимаем педаль(остается нейтраль) то почему должна глохнуть если это сцепление?
: что — то мешает вращению маховика и двиг останавливается?
: тогда если мешает должны быть звуки?
: если нет звуков (скрежета например) при выжиме сцепления а она глохнет то почему это обязательно сцепление?
: у меня точно так же глохла позавчера при выжиме, но это. . засорился карб
:
: 3) когда глохнет? при выжиме на нейтрали? при выжиме на передаче?

: Началось вчера, педаль в пробке вдруг стала как на иномарке — мягкой и «болтающейся» в первую половину хода (пружина на месте и жива). Появляется иногда металлический звук при выжиме сцепления,
: а сегодня при нажатии на педаль сцепления вдруг машину начинает колбасить, глохнет (падают обороты). К чему готовиться? Что-то с корзиной или на диске пружина лопнула?
: Андрей

: звуком, когда все началось, очень похожим на выжимной. Сегодня проехал 50 км, метал звука нету, но педаль все такая же «не живая» и что интересно — раньше сцепление «хватало» в последний момент (когда педаль почти отпущена), теперь почти у пола.
: Андрей.

: прошла то всего 75 тык за 2 года. А сцепление (вернее диск советский) менял на 50 тык. Ничто не вечно.
: Андрей.

У меня недавно была точно такаяже ситуация. Оказалось — надломилась вилка в районе упора внутри коробки и загнулась так, что шток рабочего цилиндра вышел почти полностью порвав пыльник и сорвав пружину. В принципе, можно было попробовать рукой залазть вдоль вики под пыльник и нащупать излом. Но все выяснилось после снятия коробки.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/vaz-2107-glohnet-pri-nazhatii-stsepleniya