Ваз 2114 заглохла из за генератора

Может ли от плохой работы генератора глохнуть двиг.?

Я полагал, что при проблемах с генератором, ремешком, и т.д. должна автоматически, без задержек, подача электроэнергии переходить в функции аккумулятора, или нет?

Субъективно есть ощущения что на подобное поведение машины, влияет влага. От дождя ли, воздуха, или от растаявшего снега.

Машина: Эскорт 1.4 CFi 1991

: +++ И еще количество включенных потребителей энергии: когда совсем надоедает заводить ее при каждом переключении передач, выключаем печку и ближний :))

И после этого все становится нормально? Мне проверить это трудно, так как езжу обычно в темное время суток и свет приходится включать. Да и в 25градусный мороз ледяная корка от дыхания на лобовом стекле при неработающей печке еще больше надоедает ;))

Вообщем, будут утешительные новости, обязательно расскажу 🙂

Странно. если это генератор умирает, то его вроде должно колбасить на холостых,если повключать все потребители. а вроде таких симптомов не наблюдается. глохнет только при выжимании сцепления на скорости. Ну иногда горит лампочка разряда когда только заведешь машину, но стоит газануть, как она гаснет совсем

Ну иногда горит лампочка разряда когда только заведешь машину, но стоит газануть, как она гаснет совсем
////так есть у многих.
это просто говорит о том что машина уже не новая.
нужен импульс тока для срабатывания реле?-изволь газнуть прогнать его
да и контакты где то уже не те.

: Ну иногда горит лампочка разряда когда только заведешь машину, но стоит газануть, как она гаснет совсем
: ////так есть у многих.
: это просто говорит о том что машина уже не новая.
+++ О. об этом говорит многое, включая 78-й год выпуска в ПТСе :))

Я уже насобирал с десяток разных причин, по котором это может быть у Эскортов. Что интересно — у каждого свой случай

чтобы исправить баг с лампочкой — поменяй щетки(хотя проще поменять таблетку целиком — она в сборе с щетками). а остальные баги с этим могут не зависить. а могут и пройти 🙂

цена вопроса — примерно 10 баксов за новую таблетку.

Сделаю. Наметил N1. Хотя я подозреваю, что здесь может быть букет проблем кроме этой 🙂

Читайте также: Как выпаять диодный мост из генератора

Тахометра нет. Иногда, обычно в начальной стадии развития явления, на слух практически никаких изменений, просто зажглась, моргнула лампа аккумулятора и тут же погасла. Но чаще двигатель начинает троить и слегка потряхивать, а иногда и довольно сильно, здесь уж двоит наверное. В том числе и на холостых. Бывали случаи, когда он трясясь так на холостых, глохнул.

: : Бывали случаи, когда после такой остановки (полной) двигатель заводился стартером, но лампочка аккумулятора не гаснет, продолжает гореть.
: /////не срабатывает реле отсечки АКБ на генератор и работает схемма АКБ-двигатель.
: Гаснет только если слегка нажать на газ
: а вот тут и идёт срабатывание
: : Я полагал, что при проблемах с генератором, ремешком, и т.д. должна автоматически, без задержек, подача электроэнергии переходить в функции аккумулятора.
: почти так. и проверь натяг ремня(а то забуду сказать)
: : Субъективно есть ощущения что на подобное поведение машины, влияет влага.
: ну вот похоже и ремень или контакты реле

Ремень вроде слегка болтался, пытался подтянуть, да вроде не совсем хорошо у меня получилось, из-за непривычки. Купил новый ремень, поеду куда-нибудь, попрошу чтобы его поставили как надо.
А контакты реле — это куда надо смотреть? Внутрь генератора или они расположены ближе? В этом деле я еще полный лох.

: От дождя ли, воздуха, или от растаявшего снега.
: :
: : Машина: Эскорт 1.4 CFi 1991

Так и сделаю. Пару-тройку раз уже пытался. Но все что-то мешало, то у ребят-сервисменов внезапно глаза загорались желтым огнем и начинали нести что-то несусветное; то до сервиса не доехал по причине подохшего маслянного фильтра. Бывает же такое.
А вообще в тех сервисах, что я побывал, заметил, принцип такой, ты реши что у тебя неисправно, а мы все поменяем, а если и после этого будет не так, то мы тут ни причем, мы все правильно тебе сделали.

А пока книжки читаю умные, да понять их пытаюсь. А для себя решил найти спецов по генераторам да попросить их ремешок новый поставить да генератор может посмотреть. Свечи же ВВ провода, у меня практически новые.

Читайте также: Звуковой генератор своими руками 12 вольт

«таблетка» это жаргонное название реле-регулятора которое стоит на генераторе. обычно совмещено с щетками. Так вот по твоей проблеме первое что приходит на ум это износ щеток. выясни какой у тебя герератор и купи к нему эту таблетку. вынь старую и поставь новую. ну если не поможет тогда и на сервис.

: : * надо всё смотреть. и карб..и прокладку впуска на подсос воздуха. и свечи -провода. и протчая..
как говорили в Одесе — купи гуся 🙂 Ни от карба ни от проводов лампочка гаснуть не будет при нормальной таблетке и щетках.

: А вообще в тех сервисах, что я побывал, заметил, принцип такой, ты реши что у тебя неисправно, а мы все поменяем, а если и после этого будет не так, то мы тут ни причем, мы все правильно тебе сделали.

это ты правильно подметил !

:
: А пока книжки читаю умные, да понять их пытаюсь. А для себя решил найти спецов по генераторам да попросить их ремешок новый поставить да генератор может посмотреть. Свечи же ВВ провода, у меня практически новые.

ну ремень конечно самому надо научиться натягивать и таблетку менять тоже. обычно это в книжках более менее понятно расписано.

Ваз 2114 заглохла из за генератора

Сообщение DENEG » 04 апр 2011, 00:24

Сообщения: 890 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00 Стаж: 2004 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 705
Репутация: +1

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Kaster » 04 апр 2011, 00:42

ПРОДАЖА кроликов породы великан

Сообщения: 958 Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень

Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ZeegZag » 04 апр 2011, 00:46

Сообщения: 30 Зарегистрирован: 05 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2010 Авто: Skoda Octavia Tour

Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение Leo72 » 04 апр 2011, 01:05

Сообщения: 186 Зарегистрирован: 01 апр 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 336
Репутация: 0

Поблагодарили: 3 раза

Сообщение manager72 » 04 апр 2011, 01:09

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

Читайте также: Ролик натяжителя ремня генератора вингроуд

Сообщение _lleopard_ » 04 апр 2011, 04:06

Сообщения: 589 Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Opel Zafira :
Награды: 1

Рейтинг: 589
Репутация: 0

Сообщение rico777 » 04 апр 2011, 09:07

Leo72 , чисти дроссель,только не просто побрызгой жидкостью и погазуй,а сними его и вымой нормально. можешь еще давление бензина в топливной рампе померить

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

что то не спросил чистить то знаешь как?

Сообщения: 30 Зарегистрирован: 05 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2010 Авто: Skoda Octavia Tour

Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение Leo72 » 05 апр 2011, 23:48

Сообщения: 589 Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Opel Zafira :
Награды: 1

Рейтинг: 589
Репутация: 0

Сообщение rico777 » 06 апр 2011, 08:40

Сообщения: 551 Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень-Упорово Стаж: 1999 ABCDE Авто: sedan :
Награды: 1

Рейтинг: 571
Репутация: 0

Сообщение DENEG » 12 апр 2011, 09:43

Сообщения: 30 Зарегистрирован: 05 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2010 Авто: Skoda Octavia Tour

Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение Leo72 » 12 апр 2011, 16:51

Сообщения: 6 Зарегистрирован: 16 июн 2011, 00:00

Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение kadiliys » 16 июн 2011, 18:54

Сообщения: 16 Зарегистрирован: 03 апр 2010, 00:00

Рейтинг: 66
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 888 » 16 июн 2011, 19:07

У меня на 9ке 2004г инж. такая же проблема была. Пробовал менять все датчики (с 15ки свежей ставил 100% рабочие), заменил сетку и фильтр— ЭФФЕКТА НИКАКОГО. Думаю проблема в бензонасосе или проводке. Так и продал.

Сообщения: 82 Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2001 Авто: Опель вектра

Рейтинг: 82
Репутация: 0

Сообщение lenyatit » 16 июн 2011, 19:27

+10000, Одна из самых популярных проблем инжекторных авто, сеточку насоса в баке меняй и будет счастье.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Как минимум топливный фильтр, сеточка бензонасоса, фильтр бензонасоса, можно проверять по порядку, как я перечислил

Сообщения: 3493 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Награды: 1

Рейтинг: 5 946
Репутация: +9

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 31 раз

Сообщение victorovi44 » 16 июн 2011, 19:33

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Записки Автомастера © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    источники:

    https://dmsht.ru/vaz-2114-zaglohla-iz-za-generatora