Ведет сцепление пассата б6

Тема: Проблемы со «сцеплением» оказались совсем другим

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Проблемы со «сцеплением» оказались совсем другим

Хочу рассказать вам свою историю и её решение, может кому пригодится.

Имеется Passat 2.0 TDI, BMP, 6МКПП. На 198К застучал маховик. Летом на 210К я наконец созрел его поменять. Стоял комплект LUK, ещё заводской. Для замены решил взять всё от SACHS, т.к. было дешевле. Комплект сцепления 3000 970 004, маховик 2294 000 113.

Меняли сами с отцом на яме. Было очень неудобно снимать коробку, но всё же мы своего добились. Два дня я катался нормально, потом поехал в Краснодар, и попал в бешеную пробку в которой перегрел сцепу. Через пару дней начались жёсткие головняки. Авто дергалось при полном газе, резком разгоне и даже плавном наборе оборотов более 2200. По всем признакам диагностированные нами и мастерами как проскальзывание сцепления. Было предположение, что перегрев не прошёл бесследно и сцепа потеряла свои свойства. Заказали новый к-т. и поменяли.
Времени на долгое тестирование не было и через день я поехал на этом авто в Болгарию. Отъехав 50 км от Геленджика я обнаружил, что проблема не исчезла. Но поворачивать назад было нельзя и я очень нежно и плавно проехал 2150 км до Варны. Проблема так и не исчезла.

Спустя пару дней я решил поехать в ТЦ. Проехав 500м заглох и минут десять не мог завести авто. После чего мне всё же удалось завестись и проехать ещё 10м и снова заглох. Протерев лобовое ещё разок я завёлся с трудом и поехал на сервис в надежде найти проблему. Каково было моё удивление когда авто больше не выкаблучивалось и самое главное диагностика ничего не показала, ошибок не было и мастер внятной причины назвать мне не смог. Я поехал домой надеясь, что это был одноразовый каприз.

Через пару дней я решил опять прокатится. На этот раз протянул я всего 100м после заводки. И тронутся уже не смог. Пока сидел и ждал эвакуатор, обнаружил что при открытии замка зажигания насос топливный больше не слышен, как это был ранее.

Вскрытие показало — насос умер. Вот номер ориг.:TI Automotive 7.28303.00. Был приобретён новый от Pierburg 7.28.303.60.0 и успешно заменён.

А теперь самое главное: после замены топливного насоса проблема «со сцеплением» исчезла, короче она была вовсе не из-за сцепы а из-за насоса, на который даже никто и не подумал!

После ремонта машина стала прям как ракета, разгон улучшился, а расход по городу при том что я гонял стал 7 литров.

Ведет сцепление пассата б6

Подскажите пожалуйста — Passat B6 2007г. 1.9 TDI BXE
Вечером припарковался. Через час сел завел, и вдруг ход педали сцепления стал в 2 раза меньше. Удевился, проехал 500 метров и педаль вообще запала в низ.

Сцепление не отжимает. В свободном плавании, что нажал, что рукой обратно поднял.

Подскажите пожалуйста — Passat B6 2007г. 1.9 TDI BXE
Вечером припарковался. Через час сел завел, и вдруг ход педали сцепления стал в 2 раза меньше. Удевился, проехал 500 метров и педаль вообще запала в низ.

Сцепление не отжимает. В свободном плавании, что нажал, что рукой обратно поднял.

Смотрите гидропривод сцепления ,возможно тормозуха ушла.Тормоза в порядке?

Тормоза в порядке. Бачок тормозухи на тормоза и на сцепление один? Правильно?

Подумал, если жидкость бы ушла, загорелся бы датчик. Уровень не проверял, холодно было.
Сегодня проверю.

Думал может кто сталкивался с такой проблемой именно на этой модели.

http://www.passat-club.ru/forum/threads/13968-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D 0%B0%D1%81%D1%8C-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 1%8F. highlight=%EF%F0%EE%E2%E0%EB%E8%EB%E0%F1% FC

http://www.passat-club.ru/forum/threads/28686-quot-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D 0%B0%D1%81%D1%8C-quot-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 1%8F-VW-B-6-1.9-TDI?highlight=%EF%F0%EE%E2%E0%EB%E8%EB%E0%F1%FC

Боялся что пропадут тормоза, долил Dot-4, и немного разлил.
На первой скорости доехал до тёплого гаража, снял воздухан и действительно тормоза не могут пропасть,
Потому что шланг сцепления находится повыше уровня тормозного шланга.
Прокачал сцепление, утечки на цилиндре под педалью не обнаружил ( Всё сухо ), на коробке было немного разлито, всё протёл никакой течи не обнаружил, все трубки и шланги сухие.

Проехал уже 1000км. Всё работает исправно.
Датчик уровня жидкости не сработал, жидкость ушла неизвестно куда.

Volkswagen ты меня удевляеш.

Volkswagen ты меня удевляеш.
«Толи ышшо будет. «(с). ). ВАГ- саморемонтирующийся афтамабиль.

Читайте также: Педаль сцепления ниссан атлас

Сообщение добавлено в 13:42, предыдущее сообщение было в 13:40

жидкость ушла неизвестно куда.
Не факт. возможно вышел воздух, который где то в гидросистеме сцепления болтался.

. может там мокрит в мороз, немного.

у нас тут -3, это не мороз, связи с температурой нету, связь только со скоростью и продолжительностью езды. по городу ездить все нормально, по трассе потихоньку проваливается, после 150-200 км практически вся педаль — холостой ход.

Сообщение добавлено в 11:58, предыдущее сообщение было в 11:57

У вас же тоже дизель конструкция сцеплений идентичная. Меняйте выжимной и сцепление (при разборе замена не лишней будет наверняка уже износ приличный раз выжимной износился) .
у меня бензин, 2,0 FSI. пробег на спидометре 150000, скока на самом деле не знаю, я второй хозяин.

пассат б6/2,0 fsi/мкпп/2007 при длительных перегонах (более 50 км) на большой скорости сцепление проваливается в пол, 70-80% хода педали холостой ход остальное рабочее, после езды по городу на небольших скоростях все становится на свои места. уровень тормозухи норм, сцепление прокачивали, что проверить еще или сразу менять главный(или рабочий) цилиндр и еще бы узнать стоимость данных девайсов.

забыл отписаться, все проблеммы прошли после замены тормозной жидкости, поменял всю тормозуху (сцепление и тормоза). хотя часть всеравно старой осталось, после замены педаль также проваливалась но с каждым разом все меньше и меньшеи уже через неделю все болячки прошли.

она не утекла и не испарилась, она как жидкая сметана была, не знаю почему.

Sabon, Химия ушла вот она и стала так . страшного нету —токо замена .. Теперь смотрите а то и антифриз такой станет . раз до Вас был такой хозяин .. Удачи !

Сообщение добавлено в 22:11, предыдущее сообщение было в 22:09

Она и не испаряется и не уменьшается . а улетает как спирт на воздухе . ведь пишут что 2 года и замена .

Тема: Сцепление.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Сцепление.

Подскажите пожалуйста — Passat B6 2007г. 1.9 TDI BXE
Вечером припарковался. Через час сел завел, и вдруг ход педали сцепления стал в 2 раза меньше. Удевился, проехал 500 метров и педаль вообще запала в низ.

Сцепление не отжимает. В свободном плавании, что нажал, что рукой обратно поднял.

Подскажите пожалуйста — Passat B6 2007г. 1.9 TDI BXE
Вечером припарковался. Через час сел завел, и вдруг ход педали сцепления стал в 2 раза меньше. Удевился, проехал 500 метров и педаль вообще запала в низ.

Сцепление не отжимает. В свободном плавании, что нажал, что рукой обратно поднял.

Смотрите гидропривод сцепления ,возможно тормозуха ушла.Тормоза в порядке?

Тормоза в порядке. Бачок тормозухи на тормоза и на сцепление один? Правильно?

Подумал, если жидкость бы ушла, загорелся бы датчик. Уровень не проверял, холодно было.
Сегодня проверю.

Думал может кто сталкивался с такой проблемой именно на этой модели.

Нет, отвод из бачка на ГЦС выше минимума. Была такая шняга на В5+, перетёрся шланг от ГЦС к РЦС и ушла тормозуха. Вылечил ремонтом резинового участка шланга.

Боялся что пропадут тормоза, долил Dot-4, и немного разлил.
На первой скорости доехал до тёплого гаража, снял воздухан и действительно тормоза не могут пропасть,
Потому что шланг сцепления находится повыше уровня тормозного шланга.
Прокачал сцепление, утечки на цилиндре под педалью не обнаружил ( Всё сухо ), на коробке было немного разлито, всё протёл никакой течи не обнаружил, все трубки и шланги сухие.

Проехал уже 1000км. Всё работает исправно.
Датчик уровня жидкости не сработал, жидкость ушла неизвестно куда.

Ведет сцепление пассата б6

Педаль в полу это может быть выжимной или главный цилиндр сцепления, заменой тормозной жидкости и прокачкой можно определить их состояние.

Добрый день, рабочий цилиндр прокочали, он стоит в картере коробки, вместе с выжимным, получается у меня гидравлический выжимной, а он стоит нормальных денег,если лезть туда то надо и корзину с диском менять?

Гидравлика на сцеплении у всех стоит,не только у тебя.Если посмотришь на цену корзины и диска сцепления-то цена рабочего цилиндра покажется тебе смешной. У меня педаль проваливалась из-за рабочего цилиндра,именно из-за того,что разложился пыльник и стала попадать грязь внутрь раб.цилиндра. Его я поменял,как и сцепление в сборе.
Тема тут где-то была,там я отписывался.
пэ.сэ.Пыльник подобрать ни от чего я не смог.

Читайте также: Ниссан ноте педаль сцепления

У него дизель. Конструкция выжимного иная — пыльника на нем нет: просто подшипник с гидроприводом и пружиной возвратной. Сцепление (комплект) Люк на дизель примерно стоит 8к руб, выжимной 2к руб

У него дизель. Конструкция выжимного иная — пыльника на нем нет: просто подшипник с гидроприводом и пружиной возвратной. Сцепление (комплект) Люк на дизель примерно стоит 8к руб, выжимной 2к руб

точно,дизеляка,что-то не внимательно читал.
Ну судя по тому,что сцепление то работает нормально-то не нормально,значит однозначно нужно рыть в механизме выжимном,либо в цилиндрах. Диск с корзиной,вполне возможно,ещё живы,но с такими неисправностями сдохнут быстро,поэтому проблемку нужно побыстрее решать.

Ведет сцепление пассата б6

Подскажите пожалуйста — Passat B6 2007г. 1.9 TDI BXE
Вечером припарковался. Через час сел завел, и вдруг ход педали сцепления стал в 2 раза меньше. Удевился, проехал 500 метров и педаль вообще запала в низ.

Сцепление не отжимает. В свободном плавании, что нажал, что рукой обратно поднял.

Подскажите пожалуйста — Passat B6 2007г. 1.9 TDI BXE
Вечером припарковался. Через час сел завел, и вдруг ход педали сцепления стал в 2 раза меньше. Удевился, проехал 500 метров и педаль вообще запала в низ.

Сцепление не отжимает. В свободном плавании, что нажал, что рукой обратно поднял.

Смотрите гидропривод сцепления ,возможно тормозуха ушла.Тормоза в порядке?

Тормоза в порядке. Бачок тормозухи на тормоза и на сцепление один? Правильно?

Подумал, если жидкость бы ушла, загорелся бы датчик. Уровень не проверял, холодно было.
Сегодня проверю.

Думал может кто сталкивался с такой проблемой именно на этой модели.

http://www.passat-club.ru/forum/threads/13968-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D 0%B0%D1%81%D1%8C-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 1%8F. highlight=%EF%F0%EE%E2%E0%EB%E8%EB%E0%F1% FC

http://www.passat-club.ru/forum/threads/28686-quot-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D 0%B0%D1%81%D1%8C-quot-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 1%8F-VW-B-6-1.9-TDI?highlight=%EF%F0%EE%E2%E0%EB%E8%EB%E0%F1%FC

Боялся что пропадут тормоза, долил Dot-4, и немного разлил.
На первой скорости доехал до тёплого гаража, снял воздухан и действительно тормоза не могут пропасть,
Потому что шланг сцепления находится повыше уровня тормозного шланга.
Прокачал сцепление, утечки на цилиндре под педалью не обнаружил ( Всё сухо ), на коробке было немного разлито, всё протёл никакой течи не обнаружил, все трубки и шланги сухие.

Проехал уже 1000км. Всё работает исправно.
Датчик уровня жидкости не сработал, жидкость ушла неизвестно куда.

Volkswagen ты меня удевляеш.

Volkswagen ты меня удевляеш.
«Толи ышшо будет. «(с). ). ВАГ- саморемонтирующийся афтамабиль.

Сообщение добавлено в 13:42, предыдущее сообщение было в 13:40

жидкость ушла неизвестно куда.
Не факт. возможно вышел воздух, который где то в гидросистеме сцепления болтался.

. может там мокрит в мороз, немного.

у нас тут -3, это не мороз, связи с температурой нету, связь только со скоростью и продолжительностью езды. по городу ездить все нормально, по трассе потихоньку проваливается, после 150-200 км практически вся педаль — холостой ход.

Сообщение добавлено в 11:58, предыдущее сообщение было в 11:57

У вас же тоже дизель конструкция сцеплений идентичная. Меняйте выжимной и сцепление (при разборе замена не лишней будет наверняка уже износ приличный раз выжимной износился) .
у меня бензин, 2,0 FSI. пробег на спидометре 150000, скока на самом деле не знаю, я второй хозяин.

пассат б6/2,0 fsi/мкпп/2007 при длительных перегонах (более 50 км) на большой скорости сцепление проваливается в пол, 70-80% хода педали холостой ход остальное рабочее, после езды по городу на небольших скоростях все становится на свои места. уровень тормозухи норм, сцепление прокачивали, что проверить еще или сразу менять главный(или рабочий) цилиндр и еще бы узнать стоимость данных девайсов.

забыл отписаться, все проблеммы прошли после замены тормозной жидкости, поменял всю тормозуху (сцепление и тормоза). хотя часть всеравно старой осталось, после замены педаль также проваливалась но с каждым разом все меньше и меньшеи уже через неделю все болячки прошли.

она не утекла и не испарилась, она как жидкая сметана была, не знаю почему.

Sabon, Химия ушла вот она и стала так . страшного нету —токо замена .. Теперь смотрите а то и антифриз такой станет . раз до Вас был такой хозяин .. Удачи !

Сообщение добавлено в 22:11, предыдущее сообщение было в 22:09

Она и не испаряется и не уменьшается . а улетает как спирт на воздухе . ведь пишут что 2 года и замена .


источники:

https://dmsht.ru/vedet-stseplenie-passata-b6