Вес корзины сцепления ваз 2108

Корзина сцепления «УСА» 2108-2110, усиленная двухлепестковая СПОРТ (6900 Н)

Описание

1. Нужно проточить его под посадку корзины (фото 1).

Можно протачивать канавкой, как на фото, а можно начиная от венца. Второй вариант проще технологически и при этом маховик будет меньше по весу.

Протачивать нужно до диаметра равному внутреннему расстоянию между опорами корзины (фото 2)

Обработку надо проводить, примеряя корзину, так как люфт при установки нежелателен.

Что бы понять, какую делать глубину проточки следует уложить диск сцепления в корзину и примерить к маховику. Зазор между маховиком и стойкой корзины должен быть в диапазоне 2.5-3 мм. ( 2.5 мм если диск с керамическими накладками и 3 мм если с органическими).

2. Нужно сделать шесть отверстий с резьбой для крепления корзины.

Установка возможна только в картер сцепления 2110 или аналогичный по размерам и с ведомым диском размерности 2108

Вес корзины сцепления ваз 2108

(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

Марка: OBERKRAFT, Германия (Страна изготовления может отличаться)
Вес (справочно), кг: 3.888
Размеры (справочно), мм:350 x 70 x 320

Номер Наименование Марка Цена
2108-1601000-91 Сцепление ВАЗ 2108 TECH в сборе W0190B MAPA, Турция 2876 р.
S228 Сцепление 2108 в сборе HOLA S228 Голандия HOLA, Нидерланды 2830 р.
619116100 Комплект сцепления ЛУК (LUK) в сборе для ВАЗ 2108-099 LUK, Германия 3518 р.
KT 098552 Пакет сцепления (корзина, диск, подш.) ВАЗ-2108-2115 KRAFT OBERKRAFT, Германия 2908 р.

СРОК ПОСТАВКИ

Все товары находятся на складах наших поставщиков. На перемещение товара в нижегородский офис требуется время — от 1 рабочего дня. Расчетный срок указан рядом с ценой — поле «ОЖИД. СРОК». Некоторые товары находятся в офисе. Такие позиции выделены надписью «РАСПРОДАЖА».

ДОСТАВКА

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

ОПЛАТА

— Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

— Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

Читайте также: Сцепление в сборе sachs 3000950503

— Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

— Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

«Корзина» сцепления ВАЗ 2108, 2109, 21099 устройство

«Корзина» сцепления включает в себя кожух, лепестковую пружину и нажимной (ведущий) диск.

Подробно рассмотрим, что это за детали, как они выглядят, какие у них имеются каталожные номера, их крепление и возможные неисправности при обнаружении которых нужно производить замену этого узла.

«Корзина» сцепления автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 устройство

«Корзина» сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций состоит из нескольких частей: кожух, нажимной (ведущий) диск и нажимная лепестковая пружина. Все эти детали объединены в жесткий неразборный узел и крепятся на маховик двигателя шестью болтами.

Эта конструкция необходима для передачи крутящего момента от маховика через ведомый диск на первичный вал коробки передач и далее на колеса.

Кожух «корзины» сцепления

Кожух отштампован из специальной стали. К нему при помощи заклепок крепятся три пары стальных пластин, которые соединяют его с нажимным диском. Такая упругая связь обеспечивает передачу крутящего момента от кожуха сцепления на нажимной диск и осевое перемещение нажимного диска в кожухе при выключении сцепления. Так же, за счет упругости этих пластин, нажимной диск отводится от ведомого диска при выключении сцепления. В гнездах кожуха приварены опорные кольца. Они являются опорами для нажимной пружины относительно которых происходит ее прогиб при выключении сцепления.

Кожух и нажимная пружина «корзины» сцепления 2109 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ведущий (нажимной) диск сцепления автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ведущий (нажимной) диск чугунный с зеркальной рабочей поверхностью, которой он прижимается к фрикционным накладкам ведомого диска при работе сцепления. Он имеет три выступа к которым при помощи заклепок крепятся упругие пластины соединяющие его с кожухом сцепления. См. фото в начале статьи.

Со стороны кожуха сцепления на нажимном диске выполнены углубления для вентиляции «корзины» сцепления и кольцевой выступ на который давит наружная кромка нажимной пружины.

Читайте также: Сцепление для шевроле вива

Нажимная пружина «корзины» сцепления

Лепестковая нажимная пружина стальная (изготовлена из штампованной стали). Она имеет форму усеченного конуса, который разделен прорезями на двенадцать частей (лепестков). Они работают как рычаги при включении и выключении сцепления. Пружина фосфатирована и подвергается дробеструйной обработке. Наружная часть пружины имеет фигурные отверстия в которые при сборке заходят выступы кожуха сцепления и загибаются на 100-110° для фиксации. Помимо этого пружина с двух сторон зажимается двумя опорными кольцами.

До 1987 года на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 устанавливалась «корзина» сцепления модели 2108 с загнутыми краями лепестков нажимной пружины (сцепление с зазорами в приводе). Позже 1987 года — сцепление модели 2109 с прямыми концами лепестков нажимной пружины (сцепление без зазоров в приводе).

Неисправности «корзины» сцепления

«Корзина» сцепления при выходе из строя меняется целиком и ремонту не подлежит, так как балансируется на заводе, на стенде. Меняют корзину при сильной осадке нажимной пружины, сильном (более 0,8 мм) кольцевом износе на лепестках нажимной пружины в месте контакта с выжимным подшипником, износе рабочей поверхности ведущего (нажимного) диска.

Подробно о неисправностях сцепления в целом и его «корзины» в частности.

Примечания и дополнения

Каталожные номера деталей «корзины» сцепления.

«Корзина» сцепления — 2109-1601085

Болт крепления «корзины» к маховику М8*19*1,25 (с буртиком) — 2108-1601207

Корзина сцепления ВАЗ-2108 Н/О ВИС

Характеристики товара: Корзина сцепления ВАЗ-2108 Н/О ВИС

Стоимость товара уточняйте

Похожие запчасти:

Как сделать заказ грузовых запчастей

Позвонить по номеру телефона: +7 (800) 302-04-68

Обсудить стоимость запчасти, условия и способы оплаты

Через 3-5 дней получить заказ в любой точке России

Преимущества

Продуманная ценовая политика и наличие скидок

Наша организация с особым вниманием относится к каждому клиенту. Ввиду этого мы предлагаем гибкую и грамотно продуманную ценовую политику, которая подразумевает скидки, независимо от того является клиент крупной фирмой или розничным покупателем.

Покупатели ценят в нас следующие преимущества:

  • выгодная цена и постоянные скидки;
  • постоянно действующие специальные предложения и акции;
  • любая форма оплаты, отсрочка платежа до 30 дней;
  • особое внимание уделено заключению долгосрочных договоров, по которым возможно увеличение отсрочки платежа.

Доставка товаров автотранспортом по всей территории РФ и странам СНГ

Магазин осуществляет отправку товаров для грузовиков транспортными компаниями по всей территории РФ и странам СНГ. Так же мы имеем свой транспорт, что позволяет доставлять запчасти в кратчайшие сроки в отдаленные регионы России по минимальной цене. Постоянным клиентам мы предоставляем бесплатную доставку по городу и Челябинской области, крупным оптовым клиентам осуществляем доставку за наш счет.

Читайте также: Замена сцепления сузуки гранд витара 2008 года

Корзина сцепления ВАЗ-2108 Н/О ВИС можно купить в интернет-магазине компании ООО «УралАвтоДом» по низкой цене! Запчасти для автомобилей Прочие бренды на сайте представлены в большом ассортименте.

Узнать стоимость детали, ее наличие, производителя, код и другую информацию, а также сделать заказ можно по номерам телефонов: +7 (351) 214-14-00, +7 (800) 302-04-68, либо заказать обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами. А также можно отправить заявку на e-mail — utg_174@mail.ru Вы можете самостоятельно найти и выбрать деталь из нужной категории товаров с помощью поиска по названию, артикулу, бренду, затем перейти в детальную карточку товара и ознакомиться с полным описанием.

Корзина сцепления ВАЗ-2108 Н/О ВИС — доставка в любой город России

Доставка запчастей для автомобилей возможна как в Челябинске, так и в любой город России и СНГ. Отгрузка осуществляется в день оформления заказа. Возможна доставка ТК СДЭК (а также любой транспортной компанией, удобной для Вас), Почтой России и собственным транспортом. Оплата осуществляется при помощи банковских карт, а также безналичным и наличным расчетом при получении заказа. Возможен самовывоз товаров.

Корзина сцепления ВАЗ-2108 Н/О ВИС в наличии!

Корзина сцепления «УСА» 2108-2110, усиленная двухлепестковая СПОРТ (6900 Н)

Описание

1. Нужно проточить его под посадку корзины (фото 1).

Можно протачивать канавкой, как на фото, а можно начиная от венца. Второй вариант проще технологически и при этом маховик будет меньше по весу.

Протачивать нужно до диаметра равному внутреннему расстоянию между опорами корзины (фото 2)

Обработку надо проводить, примеряя корзину, так как люфт при установки нежелателен.

Что бы понять, какую делать глубину проточки следует уложить диск сцепления в корзину и примерить к маховику. Зазор между маховиком и стойкой корзины должен быть в диапазоне 2.5-3 мм. ( 2.5 мм если диск с керамическими накладками и 3 мм если с органическими).

2. Нужно сделать шесть отверстий с резьбой для крепления корзины.

Установка возможна только в картер сцепления 2110 или аналогичный по размерам и с ведомым диском размерности 2108

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/ves-korziny-stsepleniya-vaz-2108