Вибрация педали сцепления opel

Untermensch
Я про хруст при переключении с 1-й на 2-ю и обратно. Обычно это убитые синхронизаторы, которые без разборки коробки не меняются. И тянут за собой шестерни, вилки, муфты.

Конечно есть шанс, что это сцепление не полностью выключается, если под этим:

имеется ввиду хруст при включении первой передачи на стоящем авто.

:mrgreen:

Но если некоторое время поездить с хрустом, и тем самым «спилить» вершины зубьев блокирующих колец, то замена сцепления уже не поможет. И коробку придется разбирать. В том числе смотреть что там с «почками».

вибрирует педаль сцепления после его замены

#1 Nikolos4

Всем привет! так получилось что сжег сцепление в клочья. не так давно его поменял на новое в сборе фирмы LUK (до этого оно же и стояло). все думал отлично, НО появилась вибрация на педали и звон выжимного. При легоньком нажатии на педаль сцепления — звон и вибрация пропадает. Вроде и мастер который собирал все это знает свое дело, руки откуда надо растут. Подсказывали что дело может быть в неправильной установке пружины выжимного. Рывков нет, трогается плавно, но вибрация и звон надоедают. Камрады, нужна помощь.

ЗЫ: не ругайте если пложу данную тему.

#2 RusMarshal

А мастер чё с машиной делал?

Обычно выжимной так себя ведёт.

#3 Nikolos4

А мастер чё с машиной делал?

Ничего особенного, сняли коробку вместе, увидел сост сцепления, потом он все собрал, но я уже при этом не присутствовал. Мастера знаю оч хорошо, руки откуда надо растут. Я тоже на выжимной грешу. мне надо понять как решить проблему.

#4 RusMarshal

Ничего особенного, сняли коробку вместе, увидел сост сцепления, потом он все собрал, но я уже при этом не присутствовал. Мастера знаю оч хорошо, руки откуда надо растут. Я тоже на выжимной грешу. мне надо понять как решить проблему.

#5 Nikolos4

Снять коробку и смотреть 🙂 или попробовать снять пыльник вилки сцепления и посмотреть с фонарём.

#6 RusMarshal

#7 Nikolos4

Если будешь ездить, то аккуратно с сцеплением 🙂 без него плохо 🙂 особенно в городе 😀 имею печальный опыт 😀

Читайте также: Замена сцепления джип компас

#8 китайский летчик

Вибрация на педали-выжимной или маховик,одно из двух.Когда меняли сцепу-смотрели состояние посадочной шейки под выжимной?

#9 Nikolos4

Вибрация на педали-выжимной или маховик,одно из двух.Когда меняли сцепу-смотрели состояние посадочной шейки под выжимной?

Лично я не смотрел, но до замены сцепления все было гуд. на маховик не грешу, грешу на крувую установку выжимного

#10 Вехомечтатель

Может быть всё , что угодно.

Комплект менялся полностью? Корзина, диск и выжимной?

Пружину можно суметь перевернуть, много ума не надо. Но комфортно она устанавливается лишь в одном положении, когда максимальное кол-во плоскостей пружины плотно и четко удерживает вилку.

Подозреваю, что могли лапку поставить криво/косо, погнуть усики фиксатора. В таком положении поставить можно, и даже работать будет. Но будет толкать выжимной с чугуниной к корзине с перекосом, одной стороной.

Могли и чугунину погнуть при демонтаже старого выжимного и она стала заедать в каком то положении

Посадочное место на валу КПП и подшипник с чугуниной должны быть смазаны. Ходить по валу должны свободно, без заеданий и поперечных люфтов.

Надо скидывать и предвзято смотреть.

Новый комплект, есл именялся в сборе вибрировать не должен.

Вибрация нажимной вилки сцепления

#1

  • Омегаводы
  • 140 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Zafira A 2000 г.р. X18XE1
    • Имя: Игорь
    • Город: Краснодарский край

    #2

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур

    У меня тоже самое, могу с уверенностью сказать что страшного ничего нет. Неприятно это да, но не смертельно. Вот вы сказали что поменяли все сцепление, а вот и не все. А направляющую выжимного вы меняли, скорее всего нет, вот именно из-за нее и болтается, это точно.

    Хотел себе поменять но уж больно цена кусучая 78 евро (это в Германии, у нас дороже), ездию так уже примерно с год и ничего, просто придерживаю ногой педаль сцепления и все, но канечно желательно поменять если есть возможность (финансы).

    #3

  • Омегаводы
  • 68 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, МКПП, С20NE
    • Имя: Павел

    #4

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 140 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Zafira A 2000 г.р. X18XE1
    • Имя: Игорь
    • Город: Краснодарский край

    У меня тоже самое, могу с уверенностью сказать что страшного ничего нет. Неприятно это да, но не смертельно. Вот вы сказали что поменяли все сцепление, а вот и не все. А направляющую выжимного вы меняли, скорее всего нет, вот именно из-за нее и болтается, это точно.

    #5

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур

    Да, направляющую не менял! Дорогая сцобако! Неужели из-за нее? Он же не вверх/вниз дергается, а вдоль вала!
    Про смазку шарика знаю, но хотса причину устранить!

    #6

    #7

    Читайте также: Стук при нажатии сцепления классика

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур

    таже беда была, просто в спешке збыл поменять направляющую подергивало педаль и не приятный звук из под авто , я просто поставил пружинку от вилки к коробке , на коробке есть ухо если смотреть чуть выше троса за него и зацепил . теперь все тихо и ровно

    #8

    #9

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур

    Та же проблема, а пружину от чего лучше поставить?

    #10

    Та же проблема, а пружину от чего лучше поставить?

    да на счет крепкой пружины согласен ( плохо) я лично себе поставил от эспандера вроде работает нормально и педаль мягкая , уже пол года катаюсь ( как првет трос сразу напишу но я думаю будет все ровно , пружинка мягкая .

    #11

    У меня тоже самое, могу с уверенностью сказать что страшного ничего нет. Неприятно это да, но не смертельно. Вот вы сказали что поменяли все сцепление, а вот и не все. А направляющую выжимного вы меняли, скорее всего нет, вот именно из-за нее и болтается, это точно.

    Хотел себе поменять но уж больно цена кусучая 78 евро (это в Германии, у нас дороже), ездию так уже примерно с год и ничего, просто придерживаю ногой педаль сцепления и все, но канечно желательно поменять если есть возможность (финансы).

    У меня та же проблема. Но я поменял и направляющую и вилку (250$), а педаль все равно вибрирует, иногда со стуком. Правда, сцепление работает хорошо.

    Механик уже не знает что и думать. Решили отдать на балансировку маховик. Ваше мнение?

    #12

  • Омегаводы
  • 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Евгений
    • Город: Украина, Кировоград

    У меня та же проблема. Но я поменял и направляющую и вилку (250$), а педаль все равно вибрирует, иногда со стуком. Правда, сцепление работает хорошо.

    Механик уже не знает что и думать. Решили отдать на балансировку маховик. Ваше мнение?

    #13

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus

    #14

  • Омегаводы
  • 72 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega,1992, кпп-5 ,C20NE (без лямбды)
    • Имя: Александр
    • Город: Донецк

    #15

  • Омегаводы
  • 765 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Мурманск

    Странно, что никого не смутило то, что бить начало после замены сцепления.

    Направляйка разбита, ага, а то, что там с завода ние*#@й зазор между обоймой подшипника и самой направляйкой и все как то работало тоже не смутило.

    Читайте также: Замена сцепления газель пробегом

    Ну да ладно, теперь, конкретно автору и всем у кого начало бить после замены сцепы. Ребзи, это такие корзины кривые. И с этим ничего не поделать, кроме как проточить направляйку и завтулить ее, что бы зазор был пару десяток. Либо, переделать под гидравлику от ООБ.

    Изменено: Хома, 17 Май 2015 — 10:38

    Тема: Вибрация от двигателя стала передаваться на педаль сцепления

    Вибрация от двигателя стала передаваться на педаль сцепления

    Всем форумчанам, привет! Никто не сталкивался с такой проблемой? Вибрация от двигателя стала передаваться на педаль сцепления, т.е. например когда трогаюсь добавляю оборотов и на педали чувствуется, как раскручивается двигатель. Как будто у меня нога не на педали стоит, а на самом двигателе. Не очень приятные ощущения. Особенно когда приходится толкаться в пробках — действует на нервы. Может кто-нибудь подскажет, как лечить сей недуг? Раньше ничего не передавалось и на педали ничего не чувствовалось! Пробег всего 600 км.

    У меня чувствуется ощущается вибрация на педали сцепления при оборотах около 4 тыс. и выше (сопровождаясь уже ощутимым шумком мотора).

    у меня так только, когда включается кулер.

    Климат-контроль или вентилятор для обдува радиатора?

    У меня, к примеру вентилятор вообще никоим образом не ощущается на педали сцепления, а вот обороты высокие — да, есть немного.

    В сервисе сказали что все так и надо (лаура).

    После гугления появилось подозрение на невалидно поставленную защиту картера (по крайней мере такая проблема с точно такими же симптомами описывается на opel-clubе для мерив, переустановка защиты им помогает), но никак руки не доходят точно посмотреть.

    Тоже дико раздражает и появилась где то после 1000км пробега.

    У меня 60000 км и вся машина трещит при старте и торможении! Говорят астра не любит форсированной езды.


    Та же фигня пробег 3200, вибрация вроде началась прямо с салона. на первом ТО спрошу что такое. Раздражает конечно..

    Кулер-это вентилятор охлаждения двигателя он имел ввиду скорее всего.

    Катаюсь на своей ласточке 3й день, был удивлен, что на педаль сцепления передаются вибрации.
    Симптомы точ-в-точ как их описал Kostik1978 !!
    Проехал я чуть больше 100 км
    Сегодня был у офф диллера, ставил защиту картера (родную GM), т.о. не «валидно» установленную защиту в исключаем, т.к. и без защиты этот «глюк» есть. Пока ставили защиту, зашел к сервисный отдел и проконсультировался, по поводу данного бага. Мне сказали, что вибрации возможны. Порекомендовали поездить чуть подольше , данный баг будет напрягать, то можно прехать к ним, посадят за руль мастера, он протестит.
    Что же, обязательно к ним заеду, как откатаю 1000км, если баг будет напрягать.

    Вообще, я не то, что бы недоволен, но как-то не ожидал. Не думал, что после тазика.

    • Свежие записи
      • Как я ремонтировала свой автомобиль
      • Автомобильные зеркала
      • Ностальгия по «бугатти»
      • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
      • McFarlan — от рассвета до заката


      источники:

      https://dmsht.ru/vibratsiya-pedali-stsepleniya-opel