Вибрация в педаль сцепления при разгоне

Может, знает кто — почему при нажатии (или просто касании) сцепления на педали ощущается как бы высокочастотная вибрация. Но это только, если одновременно нажат газ. На работу не влияет, никаких рывков нет. Если газ не нажат, то все работает без вибрации. Что может быть?
Движок 1.6 МКПП, 2007 г.в. (с)

______
У меня всё 1 в 1, даже год и двиг. Сел после нашемарки, такого небыло. Теперь вот думаю, это баг или фича? И что с этим делать..

Перед покупкой делал комплексную диагностику у ОД, они ничего по этому поводу не сказали.

Одновременно педали не нажимаются, вибрация ощущается даже при переключении передач.

1) Выжал сцепление — воткнул — отпускаешь сцепление\даешь газ = вибрация
2) Едешь, нога на сцеплении лежит, даешь газ — ощущаешь (знаю что не надо ногу на сцеп. держать, знаю)

У меня тоже самое. К 3000 либо пропало, либо я не замечаю.

———- Сообщение добавлено в 09:58 ———-

По началу сильно раздрожало

Одновременно педали не нажимаются, вибрация ощущается даже при переключении передач.

1) Выжал сцепление — воткнул — отпускаешь сцепление\даешь газ = вибрация
2) Едешь, нога на сцеплении лежит, даешь газ — ощущаешь (знаю что не надо ногу на сцеп. держать, знаю)

У меня так же. Может зависит от настройки сцепления?Попробовал трогаясь(не в горку)не подгазовывая просто отпустить сцепление(убрав ногу с газа)-и поехал,не заглох.На Фабии 1.4 в аналогичной ситуации без подгазовки просто глох.

Люфтят подшипники первичного вала.
Это бред.

Мне их меняли и все равно
на педали ощущается как бы высокочастотная вибрация.

Но меняли не из-за этой вибрации.

Это бред.
Мне их меняли и все равно

Значит так меняли.
Как так?
Новый оригинал поставили хорошие мастера!
Гул от подшипника пропал а вибрация осталась!
Я на 100% уверен что дело не в нем.

———- Сообщение добавлено в 10:57 ———-

SIBAR1T, не мешай машине ездить!;-)
Ладно бы это было только у тебя, оно есть у всех!

а зачем одновременно нажимать на газ и на педаль сцепления?

Любопытно. а как Вы с места то трогаетесь?
Если просто включить сцепление на передаче (без газа). имхо не поедет она:D

А ещё. немного нажимают на педаль сцепления при нажатом газе для того, чтобы кратковременно (импульсно) увеличить мощность. Старый «дедовский» приём.———- Сообщение добавлено в 11:18 ———-

Читайте также: Хонда срв рд1 мкпп замена сцепления

Одновременно педали не нажимаются, вибрация ощущается даже при переключении передач.

1) Выжал сцепление — воткнул — отпускаешь сцепление\даешь газ = вибрация
2) Едешь, нога на сцеплении лежит, даешь газ — ощущаешь (знаю что не надо ногу на сцеп. держать, знаю)

Где то была темка про вибронагруженность двигателей и про их подушки.
То что при переключении передач вибрации быть не должно эт точно. А при движении вибрация ощущается если прикоснуться ногой к педали сцепления.
Похоже что в последнем случае действительно сильно передаётся вибрация с двигателя на трансмиссию.

Вибрация педали сцепления

#1 ОФФЛАЙН Eugene124

  • Неактивированные
  • Cообщений: 283
    • Город: Москва

    Привет! В движении при переключении передач, нажимая на педаль сцепления, идет вибрация по педали достаточно ощутимая. Стоя на месте при нажатии в половину педали и нажимая газ, тоже идет вибрация. В чем может быть дело?

    Сообщение отредактировал Eugene124: 03 Ноябрь 2014 — 16:14

    w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП — продан.

    W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.

    #2 ОФФЛАЙН krosha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 406
    • Город: Москва, ВАО
    • Автомобиль:
      201.029

    190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

    Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

    #3 ОФФЛАЙН мырзик

  • Пользователи
  • Cообщений: 65
    • Город: Мос.обл. г.РАМЕНСКОЕ
    • Автомобиль:
      124/220E, 124/230Е, 124/200Е

    не только., хотя и он тоже но скорее всего это корзина, некоторые из выжимных лепестков корзины подгорели и потеряли упругость поэтому выжим происходит не по всей плоскости корзины , от сюда и вибрация педали, ещё может диск разболтался (что маловероятно)

    М.О. г. Раменское
    8(925) 053-43-31

    #4 ОФФЛАЙН rinat559

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 949
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      w124 2,3 1989

    не только., хотя и он тоже но скорее всего это корзина, некоторые из выжимных лепестков корзины подгорели и потеряли упругость поэтому выжим происходит не по всей плоскости корзины , от сюда и вибрация педали, ещё может диск разболтался (что маловероятно)

    Ездить можно, это не критично

    #5 ОФФЛАЙН SkiMax

  • Пользователи
  • Cообщений: 76
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    У меня точно такая же проблема, такая же коробка.
    Поменял маховик, нашел живой двухмассовый, комплект сцепления новый LUK (корзина, диск, выжимной), подшипник первичного вала в маховике — поменял, новый.
    Но при нажатии на педаль сцепления — неприятная дрожь.

    Читайте также: Течет масло из сцепления ваз

    Когда снимал коробку — обратил внимание на большой люфт подшипника первичного вала в МКПП. Окончание вала двигается около 4-5 мм радиально и 2 мм по оси.
    Может быть такая дрожь педали из-за подшипника первичного вала?

    #6 ОФФЛАЙН мырзик

  • Пользователи
  • Cообщений: 65
    • Город: Мос.обл. г.РАМЕНСКОЕ
    • Автомобиль:
      124/220E, 124/230Е, 124/200Е

    До ХАРАКТЕРНОГО ШУМА или не включения передач

    М.О. г. Раменское
    8(925) 053-43-31

    #7 ОФФЛАЙН мырзик

  • Пользователи
  • Cообщений: 65
    • Город: Мос.обл. г.РАМЕНСКОЕ
    • Автомобиль:
      124/220E, 124/230Е, 124/200Е

    У меня точно такая же проблема, такая же коробка.
    Поменял маховик, нашел живой двухмассовый, комплект сцепления новый LUK (корзина, диск, выжимной), подшипник первичного вала в маховике — поменял, новый.
    Но при нажатии на педаль сцепления — неприятная дрожь.

    Когда снимал коробку — обратил внимание на большой люфт подшипника первичного вала в МКПП. Окончание вала двигается около 4-5 мм радиально и 2 мм по оси.
    Может быть такая дрожь педали из-за подшипника первичного вала?

    При нажатии на педаль сцепления, у убитого подшипника первичного вала появляется шум, обычно шум примерно схож шумом убитого выжимного, ПРОБЛЕМА скорее в » ЖИВОМ » двух массовом маховике.

    М.О. г. Раменское
    8(925) 053-43-31

    #8 ОФФЛАЙН 1263D

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 032
    • Город: Санкт-петербург
    • Автомобиль:
      126

    До ХАРАКТЕРНОГО ШУМА или не включения передач

    #9 ОФФЛАЙН SkiMax

  • Пользователи
  • Cообщений: 76
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    При нажатии на педаль сцепления, у убитого подшипника первичного вала появляется шум, обычно шум примерно схож шумом убитого выжимного, ПРОБЛЕМА скорее в » ЖИВОМ » двух массовом маховике.

    Я вижу возможные причины вибрации на педали сцепления:

    1. Выжимной подшипник — осевое биение самого выжимного подшипника — вибрация на вилку сцепления. Этот вариант исключен, выжимной новый.

    2. Лепестки корзины имеют разную высоту — осевое биение выжимного передается на вилку сцепления. Вариант исключен — корзина новая.

    3. Поперечное биение первичного вала, может ли оно давать вибрации на вилку сцепления?
    Если да, то может быть две причины:
    3.1. Подшипник первичного вала в корпучсе маховика — он новый.
    3.2. Конический подшипник первичного вала в КПП — имеет большой люфт — поперечный и осевой.

    4. Искривленный маховик, корзина вибрирует и передает осевые вибрации на выжимной?

    #10 ОФФЛАЙН krosha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 406
    • Город: Москва, ВАО
    • Автомобиль:
      201.029

    Читайте также: Чехол вилки сцепления калина

    Подшипник перв. вала не может быть причиной вибрации педали, поскольку, при выжиме сцепления, перв. вал разгружается и останавливается.
    Вероятно, осевое биение маховика и/или корзины. Возможно повреждение (при замене) привалочных поверхностей маховика к коленвалу и/или к корзине, попадание между ними посторонних предметов, грязи.

    190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

    Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

    #11 ОФФЛАЙН SkiMax

  • Пользователи
  • Cообщений: 76
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    Подшипник перв. вала не может быть причиной вибрации педали, поскольку, при выжиме сцепления, перв. вал разгружается и останавливается.
    Вероятно, осевое биение маховика и/или корзины. Возможно повреждение (при замене) привалочных поверхностей маховика к коленвалу и/или к корзине, попадание между ними посторонних предметов, грязи.

    Согласен,
    вариант 3 – это бред. Я потом сам понял, что первичный вал останавливается.

    Я ставил маховик и корзину сам, все поверхности чистые, все затянул правильно.
    Комплект сцепления новый LUK.

    Что дальше стоит предпринять, что ты бы предпринял?
    1. Снять рабочий цилиндр сцепления и попробовать рукой биение на заведенном двигателе?
    — Понятно, что биение есть.
    2. Снять КПП, завести двигатель без коробки, поставить индикатор на магнитной стойке и померить осевое биение корзины, если там есть подходящая поверхность для измерения индикатором.
    3. Проверить, правильно ли сидит корзина.
    4. Снять корзину. Проверить биение маховика индикатором. Снять маховик, проверить привалочные поверхности. Поставить назад, проверить биение индикатором.
    5. Если все это не помогло – сдать маховик с корзиной на балансировку.

    #12 ОФФЛАЙН krosha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 406
    • Город: Москва, ВАО
    • Автомобиль:
      201.029

    Что дальше стоит предпринять, что ты бы предпринял?

    P.S. Балансировка маховика не устранит вибрацию, поскольку она вызывается осевым биением. Здесь поможет только проточка (с последующей балансировкой). Но, учитывая, что маховик 2-х массовый, произвести с ним все эти операци будет весьма затруднительно.

    P.P.S. Еще возможен осевой люфт всего коленвала (ограниченный упорными полукольцами на коренной опоре). Допустимый люфт Star Diagnosis

    Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

    #13 ОФФЛАЙН SkiMax

  • Пользователи
  • Cообщений: 76
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    Для начала, проверил бы индикатором биение ведущей части маховика через окошко в поддоне. Мотор заводить не нужно, просто проворачивать за передний конец коленвала. Если биение 0,3, вибрация будет ощущаться.

    • Свежие записи
      • Как я ремонтировала свой автомобиль
      • Автомобильные зеркала
      • Ностальгия по «бугатти»
      • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
      • McFarlan — от рассвета до заката


      источники:

      https://dmsht.ru/vibratsiya-v-pedal-stsepleniya-pri-razgone