Вилка для сцепления для ровер

Вилка сцепления 200 — 300 TDI с усиленной перемычкой — ALLMAKES

Варианты

Компания LR4x4 осуществляет доставку товара на следующий день, или в день заказа при такой возможности. День и время доставки устанавливается и обговаривается с менеджером.

Доставка по Москве, в пределах МКАД, производится курьером и осуществляется с 10.00 до 19.00 часов по рабочим дням, а также в субботу, по договоренности. Стоимость доставки составляет 500 рублей при покупке товара до 9.900 рублей. Если сумма Вашего заказа свыше 9.900 рублей, то доставка товара — бесплатная.

Внимание! К оплате принимаются наличные рубли (оплата производится по месту доставки). Также Вы можете оплатить покупку по безналичному расчету, предварительно согласовав это с менеджером. Сотрудники службы доставки обязаны дать возможность Покупателю произвести осмотр товара на предмет целостности и отсутствия механических повреждений. Претензии к внешнему виду, комплектации изделия в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара покупателю. Все претензии принимаются только в присутствии представителей службы доставки. При дистанционной торговле (через Интернет-магазин) покупатель вправе отказаться от купленного товара надлежащего качества в течении 7 дней с момента покупки (Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4), в том случае если товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, упаковка, потребительские свойства.

Доставка заказа по России:

Доставка по России осуществляется через транспортную компанию Автотрейдинг, ПЭК, Деловые линии и др.

Стоимость транспортных услуг зависит от веса и региона доставки, и оплачивается согласно тарифам транспортных компаний. Сроки доставки в любой город России не превышают 5-9 рабочих дней. Заказ отправляется только после 100% оплаты товара и поступления денег на счет, стоимость доставки оплачивается при получении, если другое не оговаривается заранее.

Если Вы хотите использовать другие варианты оплаты или доставки Вашего заказа, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Весь товар проверяется перед отправкой на отсутствие визуального брака и комплектацию и сопровождается всеми необходимыми документами.

Купить вилку сцепления на Rover 400 RT (Ровер 400)

Выпуск: 1995–2000
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 1.4 л
Тип кузова: Хетчбэк (5 дв.)
Тип КПП: Механика

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести вилку сцепления для а/м Ровер 400, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, вилки сцепления, на Rover 400 RT и другие автомобили.

Продажа вилки сцепления в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

Вилка сцепления Land Rover Range Rover Sport 1 (L320) Внедорожник 4.2 4×4 390 л.с.

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Вилка сцепления Land Rover Range Rover Sport 1 (L320) Внедорожник 4.2 4×4 390 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Вилка сцепления Land Rover Range Rover Sport 1 (L320) Внедорожник 3.6 D 4×4 272 л.с.

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Вилка сцепления Land Rover Range Rover Sport 1 (L320) Внедорожник 3.6 D 4×4 272 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

HELP! Сцепление!

В пробке. провалилась педаль сцепления. При осмотре на обочине увидел вытекшую жидкость и поршень рабочего цилиндра и шток толкателя. Пружина, если есть , то её не нашёл. шток с пыльником и какими-то пластиковыми «усами»-стопоры или что?

Как может выпасть цилиндр и шток.
Что может ещё сломаться? Это что корзина развалилась?

Учитывая траффик в центре, на СТО раньше завтра я не попаду, т.к. вечером только на парковку дотянут.

А вот Вы писали про ремонт цилиндра, а как его потом заправить?

Действительно это кронштейн сломался.

И если система не прокачивается, то как туда попадает тормозуха?
Наверняка цилиндры идут отдельно от магистрали(трубки) и значит при замене там будет воздух.
Кстати пружину из цилиндра я добыл, спасибо сгусткам она не потерялась.
А куда вставлять потом «усы»,которые на штоке?
И как увидеть не сломана ли упорная втулка вилки, не разбирая сцепление?

Отправлено : svadim787, 22 Июля 2004 20:32:17

В ответ на : Вопрос к svadim (+) отправленным max581, 22 Июля 2004 10:41:20

*если честно, то я лично с таким упорным скрипом не встречался, да и скрипеть там особенно нечему, обычно помогает небольшая доза смазки HHS(спрей)
хотя один раз, после того как снял и промыл главный цил сцепления (было много внутри каких то сгустков смазки и клиент жаловался на тугую педаль),скрип появился и скрипел сам цилиндр от чистой тормозухи наверно, пришлось опять его разбирать и обильно смазывать спец смазкой для тормозной системы(белого цвета, похожа на вазелин)и скрип пропал

Re:А вот Вы писали про ремонт цилиндра, а как его по я про ремонт цилиндра не писал
продаются они (главн и рабочий) с трубками посередине магистрали есть разьем с клапанами при размыкании магистрали клапана закрываются и тормозуха не вытекает, единственно что можно сделать так это долить жидкость в бачок главного цилиндра.
слышал что если качать педалью сцепления то система сама прокачивается (примерно пол часа) но сам я не пробовал такую методу,

с усами все гораздо хуже чем ты себе представляешь, так как усы выполняют очень сложную и ответственную работу и восстановить их в первоночальное состояние не имеется никакой возможности,
миссия усов заключается в удержании штока с поршнем внутри цилиндра, пока этот цилиндр лежит на полке в магазине или путешествует через граници в багажном отсеке самолета, срок службы усов заканчивается в момент первого нажатия на педаль сцепления.
а главный цилиндр я прокачивал, заливается в бачок тормозуха, нажимается педаль(рукой не сильно) а второй человек нажимает отверткой на клапан(чуть раньше чем на педаль), педаль уходит в пол, отвертку убираем, педаль отпускаем и повторяем всё с начала, в идеале педаль сцепления с разомкнутой магистралью должна быть каменная как будто её приварили и по мере прокачки не забываем доливать тормозуху в бачок,

ну а рабочий цилиндр и кронштейн поменяй и не забудь прикупить упорную платсмассовую втулочку которая должна стоять в вилке сцепления , вот в неё то твои усы с колпачком и упираются.

втулки на вилках сцепления не летят(как правило), проверить их можно просто покачав вилку, небольшой люфт допускается

Спасибо за пояснения > я про ремонт цилиндра не писал
> продаются они (главн и рабочий) с трубками посередине магистрали есть разьем с клапанами при размыкании магистрали клапана закрываются и тормозуха не вытекает, единственно что можно сделать так это долить жидкость в бачок главного цилиндра.
> слышал что если качать педалью сцепления то система сама прокачивается (примерно пол часа) но сам я не пробовал такую методу,

++++То есть, при защёлкнутом разьёме жидкость будет нормально циркулировать-это естественно. Его я не понял как разомкнуть и ломать не стал.

> с усами все гораздо хуже чем ты себе представляешь, так как усы выполняют очень сложную и ответственную работу и восстановить их в первоночальное состояние не имеется никакой возможности,
> миссия усов заключается в удержании штока с поршнем внутри цилиндра, пока этот цилиндр лежит на полке в магазине или путешествует через граници в багажном отсеке самолета, срок службы усов заканчивается в момент первого нажатия на педаль сцепления.

+++С миссией усов я разобрался(стопорное кольцо с функцией предохранителя). Странно, но у меня они держат, будучи заправлены в надлежащие проушины.
Цилиндр рабочий элементарно отсоединяется-вынимается шплинт и выталкивается разрезная стопорная трубка. Так что его я промыл и собрал. Затем заправил тормозухой, дал отстояться и покачав выпустил воздух. Запрвил тормозухой бачок и подливал всё время. Заткнул ПАЛЬЦЕМ штуцер с уплотнительной резиновой шайбой и прокачал 700мл тормозухи (типа чтоб наверняка).
Затем быстро вставил штуцер в цилиндр. В цилиндре получается колодец под штуцер с избытком тормозухи и воздух там если есть, то микропузырик-сам выйдет.

> а главный цилиндр я прокачивал, заливается в бачок тормозуха, нажимается педаль(рукой не сильно) а второй человек нажимает отверткой на клапан(чуть раньше чем на педаль), педаль уходит в пол, отвертку убираем, педаль отпускаем и повторяем всё с начала, в идеале педаль сцепления с разомкнутой магистралью должна быть каменная как будто её приварили и по мере прокачки не забываем доливать тормозуху в бачок,
>
> ну а рабочий цилиндр и кронштейн поменяй и не забудь прикупить упорную платсмассовую втулочку которая должна стоять в вилке сцепления , вот в неё то твои усы с колпачком и упираются.

+++Про втулочку спасибо. Если можно её номерок сообщить?

Самое мучительное-открутить кронштейн-торксы потеряли из-за ржавчины грани. Болты ещё на фиксаторе резьбы, обстукивание не помогло. Подлезть зубильцем, чтобы стронуть болты оказалось нелегко, особенно под вилкой.

Кронштейн имеет такую конструкцию, что немудрено ему сломаться. За такую конструкцию, я бы уволил в два счёта этого двоечника.
Безупорная конструкция, работающая на изгиб-2 балла(по немецки 5),
хотя там полно места для установки косынок.
Выход сварного шва на месте изгиба(концентрация напряжений)-2 балла.
Термообработка сварной детали-2 балла.

Варить его действительно смысла нет -слишком сложная технология сварки и отпуска термообработанной детали. Да ещё и спецпроволока или электрод нужен.

> втулки на вилках сцепления не летят(как правило), проверить их можно просто покачав вилку, небольшой люфт допускается
>
> удачи на дорогах
> Вадим

+++++Спасибо огромное.
Rover 416&Евгений.


источники:

https://dmsht.ru/vilka-dlya-stsepleniya-dlya-rover