Вилка сцепления волга 402 двигатель

Замена вилки выключения сцепления на автомобиле Волга ГАЗ 31105 2004 — 2009

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм

Детали и расходники:

  • Смазка ШРУС-4
  • Новая вилка выключения сцепления

1. Отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру и, не разъединяя гидропривод, отводим цилиндр сцепления с толкателем в сторону.

2. Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления рамки чехла.

3. Снимаем вилку выключения сцепления.

4. Надеваем чехол с рамкой на новую вилку сцепления. Наносим на рабочие поверхности концов вилки сцепления и в углубление под шаровую опору смазку ШРУС-4. Устанавливаем вилку выключения сцепления в картер, так чтобы она углублением уперлась в шаровую опору, а концы вилки поджимали муфту выключения сцепления.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Вилка сцепления волга 402 двигатель

Значится ситуация такая. Поменял сцепление — давно уже просилось — снял и офигел — как ездил то? Стояло пружинное — вроде как даже заводское еще оО. Поставил Валио диафраменное. И вот вроде как все хорошо, но начал ставить вилку и цилиндр сцепления и получается так, что ход вилки миллиметров 5-8 (по камасутре не менее 14). Вилка не гнутая. новая, менял несколько недель назад. Такое ощущение, что выжимной слишком близко к двигателю. Брак сцепления (корзина)? Или куда копать?

На фото — выжимной прижат к корзине, т.е. в положении педаль сцепления не нажата.

ЗЫ: сцепления для 402 и 406 разные? Продавец сказал, что одинаковые.

А вот щас еще посмотрел камасутру. Эта шаровая опопра вилки регулируется вообще? Может имеет смысл ее посильнее выкрутить?

Добавлено через 1 минуту 35 секунд

это под опору вилки? А на сколько изменять высоту?

Только у меня получается, что его нужно ниже делать, чтоб вилка точала из коробки под прямым углом

Значится ситуация такая. Поменял сцепление — давно уже просилось — снял и офигел — как ездил то? Стояло пружинное — вроде как даже заводское еще оО. Поставил Валио диафраменное. И вот вроде как все хорошо, но начал ставить вилку и цилиндр сцепления и получается так, что ход вилки миллиметров 5-8 (по камасутре не менее 14). Вилка не гнутая. новая, менял несколько недель назад. Такое ощущение, что выжимной слишком близко к двигателю. Брак сцепления (корзина)? Или куда копать?

На фото — выжимной прижат к корзине, т.е. в положении педаль сцепления не нажата.

ЗЫ: сцепления для 402 и 406 разные? Продавец сказал, что одинаковые.

полдня под машиной даром не прошли=)

Добавлено через 1 минуту 49 секунд

полдня под машиной даром не прошли=)

Добавлено через 1 минуту 49 секунд

т.е. его нужно выкручивать и подкладывать шайбу?

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Читайте также: Феродо для диска сцепления маз

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Да ни фига! Подложил шайбу 4 мм, а шток все равно мало ходит. Но передачи переключаются на заведенном движке, но ощущение такое, что тормозухи нет в приводе — со скрипом.

А как вообще этот ход 14 мм регулируется?

Вот только сейчас с гаража приехал — полдня под машиной пролазил пока все собрал — и такой облом(

Педаль тоже вроде как нормально ходит. В отпущенном положении чуть ниже чем педаль тормоза и нажимается почти до самого полика. Только вот после замены сцепления она ватная какая-то стала. Нет танковой жесткости какая была на пружинном сцеплении — думаю это заслуга нового сцепления.

РЦС в гараже новый валяется — попробую завтра поменять.

Добавлено через 54 секунды

не тот, это приколхожен от чего-нибудь другого и не подходящего. Не подъходящему по объему рабочего части цилиндра. То есть либо главный цидиндр выжимает меньше тормозухи чем положено, либо рабочий имеет бОльший диаметр поршенька, соответственно и объем объем чем положено, от этого и смещяется меньше чем положено. Информация чисто тероритическая, но она железобетонная. Другого то посути и не может быть.

Попробуйте поднять педаль сцепления ради интереса, возможно маловат ее рабочий ход, делов на 5 минут.

У меня на данный момент педаль сцепления прилично выше педали тормоза, ход штока точно не помню, но значительно больше 14 мм, что-то вроде 20 если не больше, по памяти 23 было мм. Но сцепление все равно сильно ведет, надо его менять.

Добавлено через 10 минут 26 секунд
И еще, может быть при отпускании педали сцепления ход ввилки в обратную сторону слишком мал и она не утапливает шток рцс достаточно глубоко обратно?

Нет ли люфта между вилкой и штоком при отпущенной педали сцепления?
Педаль в конце хода нажатия не становится по ощущениям что уперлась в неподвижное препятствие не дойдя еще до полика? Может шток рцс (соответственно и поршенек в нутри него) уже выдвинут практически до конца и просто упирается поршенек внутри цилиндрика?

Короче нужно попробовать его, штокутопить вручную в цилиндрик и нажать на педаль сцепления, на сколько он при этом выйдет.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Кстати вот во втором сообщении тоже про короткий шток и не тот рцс говорил человек.

Возможно действительно просто шток короткий и вилка сцепления не утапливает его обратно как положено.

Вилка сцепления волга 402 двигатель

Не гадай, а посмотри. Это не воздух — точно. У тебя эффект частично выключенного сцепления. Сними лючок кожуха сцепления. Это может быть неправильно вставшая вилка, подклинивание выжимного подшипника на крышке подшипника первичного вала. Подклинивание поршеньков главном или рабочем цилиндрах мало вероятно, но тоже может быть: какой-нибудь поршенёк не возвращается, и сцепление как бы чуть-чуть выжато. Либо разрушение диафрагмы или пружин корзины в зависимости от типа сцепления.

Если ведомому диску сцепления приходит «хана», то педалька от этого легче не нажимается. А может, его начало на шлицах клинить.

Читайте также: Маркировка диска сцепления камаз

Всё выясняется только вскрытием

Не гадай, а посмотри. Это не воздух — точно. У тебя эффект частично выключенного сцепления. Сними лючок кожуха сцепления. Это может быть неправильно вставшая вилка, подклинивание выжимного подшипника на крышке подшипника первичного вала. Подклинивание поршеньков главном или рабочем цилиндрах мало вероятно, но тоже может быть: какой-нибудь поршенёк не возвращается, и сцепление как бы чуть-чуть выжато. Либо разрушение диафрагмы или пружин корзины в зависимости от типа сцепления.

Если ведомому диску сцепления приходит «хана», то педалька от этого легче не нажимается. А может, его начало на шлицах клинить.

Вилка сцепления и установка нового комплекта сцепления

Завтра буду менять сцепу в сборе. Хочу уточнить у опытных коллег ряд моментов. Не злитесь, если что-то в третий раз.

Сегодня купил на всякий случай вилку. Газовскую. Код начинается на 11-. А в онлайн-каталоге для 402-го движка указана вилка с кодом 3102-. На коробке вообще черт знает что написано — куча вариаций этих вилок, но по смыслу подходит эта. Вилка 11-. должна подойдти, т.к. она идет еще с модели 24. Кто здесь прав?

Также хочу уточнить: может ли что-то понадобиться при установке нового испортного комплекта сцепления? Могли быть до меня какие-то хитрые переделки на родной коробке ? Боюсь, как бы не возникло проблем. Если на комплекте написано 402-, то это точно значит, что на любой вариант 402-го точно подойдет? Я запутался в этих корзинах и вариациях.

— Сколько стоит замена сцепы в сборе и сколько это занимает по времени?
— Есть ли смысл ехать в газовский нормальный сервис или можно поехать в любой местный «жигулевский» ?

Re: Вилка сцепления и установка нового комплекта сцепления > Сегодня купил на всякий случай вилку. Газовскую. Код начинается на 11-. А в онлайн-каталоге для 402-го движка указана вилка с кодом 3102-. На коробке вообще черт знает что написано — куча вариаций этих вилок, но по смыслу подходит эта. Вилка 11-. должна подойдти, т.к. она идет еще с модели 24. Кто здесь прав?
>
Есть только один вид вилок, по крайней мере на 402 моторы.
Я бы не стал менять если старая не гнутая и без износа в опорных точках. Качество новой — непредсказуемо.

> Также хочу уточнить: может ли что-то понадобиться при установке нового испортного комплекта сцепления? Могли быть до меня какие-то хитрые переделки на родной коробке ?
На коробке невероятно чтоб что-то поменяли. Вот маховик может быть разный, следовательно и корзину потянет за собой — разную.

> Боюсь, как бы не возникло проблем. Если на комплекте написано 402-, то это точно значит, что на любой вариант 402-го точно подойдет? Я запутался в этих корзинах и вариациях.

Точно значит.
Другое дело, что на 402е моторы, где-то с 2003 года примерно ставят маховики с 2 комплектами отверстий. Под 402 и под 406 корзины. Если у тебя такой — вообще пофиг что покупать, лишь бы для двигателей ЗМЗ.
>
> И еще два вопроса:
>
> — Сколько стоит замена сцепы в сборе и сколько это занимает по времени?
> — Есть ли смысл ехать в газовский нормальный сервис или можно поехать в любой местный «жигулевский» ?

Читайте также: Комплект сцепления vag luk 602000600

Смысл есть ехать в таксопарк.
Причины 2.
1. Дешево.
2. Рука набита, инструмент под рукой.

Любой НЕ газовский сервис при виде волги пугается и множит ценник на 2. Плюс — на все будут пяллиться как баран на новые ворота. А в таксопарке рука набита.

Я себе на барже с 402 менял последний раз примерно за час в одну харю.

В таксопарке весной менял на Патре. Мастера сказали, нуу за Волгу берем 2500, значит за этого 3500. Правда, передо мной к ним же сцепу влез мой знакомый, тоже на патре, менять — после него мне сказали, извини, но 4, и вообще только т.к. договаримались, работы там на все 5-6, но это полный привод 🙂

ПС На Патре прекрасно ходит сцепление ЗМЗ Турбо Золотая Серия.
Не знаю, есть ли они под 402. Тяжеленный патр таскает без вопросов по всем говнам. На волге вообще вечное будет.

Вилка подшипника сцепления ЗМЗ двигателя 402-406

Минимальная сумма заказа на сайте — 1000 руб.

День Время работы Перерыв
Понедельник 10:00 — 19:00
Вторник 10:00 — 19:00
Среда 10:00 — 19:00
Четверг 10:00 — 19:00
Пятница 10:00 — 19:00
Суббота 10:00 — 19:00
Воскресенье 10:00 — 19:00

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия гарантии зависят от категории товара.

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp

Вилка подшипника сцепления ЗМЗ двигателя 402-406

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — info@mir3302.ru указанные в «Контактах» и на страницах сайта.

Автомобили, выпускаемые под маркой ГАЗ, давно завоевали популярность на российском рынке благодаря своей многофункциональности, доступной цене и удобству в эксплуатации. Чаще всего эти машины применяются с целью грузовых и пассажирских перевозок. Простые в уходе, универсальные и надежные авто этого концерна подходят для нелегких российских условий эксплуатации, проявляя высокий уровень устойчивости к негативным внешним факторам. Тем не менее, интенсивная эксплуатация, ненадлежащее техобслуживание и естественный износ компонентов приводят к тому, что машине требуется заменить неисправные детали и провести ремонт, тюнинг.

Одной из самых востребованных машин в линейке авто, изготавливаемых под маркой ГАЗ, является Газель и ее модификации:

К их преимуществам можно отнести долгосрочную и безотказную службу, адаптивность к сложным условиям, комфорт и надежность, а также ремонтопригодность. Если вы решили купить запчасти для Газели в Санкт-Петербурге, то компания «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» станет для вас выгодным партнером. Мы специализируемся на продаже комплектующих для разных конфигураций Газели, Соболя, Баргузина и предлагаем сотни запчастей и расходников проверенного качества.

В нашем каталоге вы всегда найдете весь перечень расходных материалов, востребованные детали и узлы, оптику, электрическое оборудование, кузовные запчасти и многое другое:

Вся линейка товаров в нашем ассортименте проходит тщательный контроль качества и имеет подтверждающую документацию, обеспечивающую безопасную эксплуатацию каждого товара.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/vilka-stsepleniya-volga-402-dvigatel