Вирус цпу или орудийный генератор

В башне нас уже ждет с данными Люциус, забирайтесь на ее верхушку, входите в обозначенном месте. Оказывается, он уже закончил дешифровку и сбросил ее нам в машину — там свежие радиопереговоры боевиков и их координаты.

Теперь мы можем просканировать сеть, найти запись голоса Рыцаря Аркхема и выяснить, откуда же этот негодяй вел трансляцию. Продолжая прохождение Batman: Arkham Knight, подходим к компьютеру на столе, используем его. Найдем сигнал от нашего оппонента в системе тоннелей острова Миагани.

Люциус после скажет, что они работают над улучшениями для бэтмобиля и предложит выбрать направление, в котором инженерам стоило бы сосредоточить свои усилия. На выбор предоставлен орудийный генератор и вирус ЦПУ. В первом случае вам усилят орудия, зарядив их на максимальный урон, во втором — дадут возможность взлома беспилотников врага, чтобы они вели огонь по своим же. Выбрав подходящий апгрейд для машины, покидайте башню — нам нужно проникнуть в сеть туннелей под островом Миагани.

На месте вас ждет группа беспилотных танков — без бэтмобиля тут делать нечего. При помощи машины разбивайте врагов. Справившись, въезжайте в отмеченную область, Альфред откроет ворота, въезжайте в туннель. А вот следующая дверь будет заблокирована для нашего дворецкого, он ее открыть не сможет, чего не скажешь про бэтмобиль, оснащенный приводной лебедкой. Стреляйте ней по огромному вентилятору над дверью, вырывайте его, сдавая назад.

Продолжим прохождение Batman: Arkham Knight, влетая в образовавшийся на месте вентилятора проем, пока что пешком. После диалога с Робином нанесите взрывчатый гель на загороженный досками проход, взрывайте (или просто пробейте рукой), идите дальше, там будет еще один проход, заколоченный досками — его разбивайте тем же методом. Пройдя дальше, дойдете до вентиляционной шахты, закрытой решеткой — решетку вырвете руками, входите в туннель.

Выйдете в просторное помещение с работающим вентилятором — чтобы перелететь на противоположную сторону, используйте тросомет. Там доставайте управляемый бэтаранг, чтобы добраться до недосягаемого иным способом выключателя. Тот за решетчатым забором слева, забор нужно обогнуть по дугообразной траектории и навести бэтаранг в выключатель, тем самым откроете себе дверь с правой стороны. До нее добирайтесь при помощи все того же тросомета, чтобы не упасть на огромный вращающийся вентилятор.

Там забирайтесь на уступ справа, идите дальше вперед, там еще один огромный вентилятор — снова пользуемся тросометом. На другой стороне снова доставайте управляемый бэтаранг, наводите его в дыру в стене справа выше, ведите к очередному выключателю, чтобы открыть себе дверь. Тут прохождение Batman: Arkham Knight чуть усложняется: до двери добраться так просто не выйдет, достаньте тросомет, стреляйте им сначала прямо, затем повторно во время движения еще раз, чтобы сменить направление.

В следующем помещении наконец-то встретите первых врагов в этих туннелях. Правда, спускаться к ним чревато большими неприятностями: во-первых, врагов очень много, во-вторых, их поддерживают еще и беспилотные танки, а у нас бэтмобиль вне зоны досягаемости. Потому не ввязывайтесь в драку, прыгайте по поперечным балкам сверху из одной на другую, чтобы пробираться вглубь туннеля.

С последней балки смотрите на противоположную стену, там вход в вентиляционную шахту — в нее и спрыгивайте, идите по туннелю до его конца, выберетесь наверх уже в соседнем помещении вне зоны видимости противников, которых вы успешно обойдете. Правда, не всех, судя по запустившемуся после ролику с Рыцарем Аркхема. Тот уйдет, на смену ему придут громила-боевик, парочка мечников и горстка обычных бандитов. Всех придется перебить. Громилу так просто не пробить — нужно сначала оглушить. Для этого пользуйтесь плащом.

Читайте также: Мощность генератора у филдера

Едва перебьете их всех, увидите, что им на подмогу подоспевает еще целая орава таких же головорезов — чтобы продолжить прохождение Batman: Arkham Knight, придется перебить еще и их. Когда закончите, въедет танк-беспилотник, правда, въедет — громко сказано, он застрянет в узком проходе, но с его линии огня все равно лучше бы уйти. Правда, выходить теперь некуда, но это временно: подойдите к электрощитку, нажмите кнопку действия, наш герой замкнет нужные контакты, чтобы открыть ворота.

Переключаемся на дистанционное управление бэтмобилем, перед которым теперь вместо металлических ворот всего лишь деревянный заслон, пробивайте дерево. За деревом — множество вражеских беспилотников, потому их отстреливать лучше прямо из первого же туннеля, не въезжая к ним. Перебейте всех, в том числе и танк, заблокировавший Бэтмену выход из помещения. Садитесь снова в бэтмобиль и езжайте дальше по туннелю.

Снова упретесь в запертые ворота, но на сей раз все проще: прохождение Batman: Arkham Knight продолжится тем, что нам нужно лишь подойти к электрическому щитку, что справа от нас, нажать кнопку действия и проехать в уже открытые ворота. Преследуйте Рыцаря Аркхема, попутно разбираясь с теми, кто этому препятствует. Альфред доложит, что в машине только водитель, а Барбары в ней нет.

Тем не менее, продолжаем погоню, Рыцарю в помощь подъедут еще машины с ракетницами, которых придется перебить прямо на ходу, чтобы не мешали. За ними — танки, но они не в состоянии гоняться на таких скоростях, так что достаточно просто уйти от их огня и продолжить преследование, стреляя в машину уходящего Рыцаря, благо особой прочностью она не отличается и много попаданий не выдержит. Состояние ее можно отслеживать по индикатору в правом верхнем углу.

Когда урон будет таким, что вражеская машина больше не в состоянии ехать, выходите из бэтмобиля и подойдите к месту, где подбили технику оппонента. Водитель лежит там, правда, это не Рыцарь, но зато он может знать, где его босс — подойдите, допросите. По-хорошему говорить не захочет, придется припугнуть его бэтмобилем, подсказка по нужной кнопке будет выводиться на экран.

Когда незадачливый водитель расколется, продолжаем прохождение Batman: Arkham Knight, поговорив сначала с Альфредом, затем с Люциусом, после разговоров отправляйтесь к отмеченной точке, чтобы забрать новое вспомогательное орудие для бэтмобиля. Это то самое усовершенствование, которое вы выбирали в башне Уэйна ранее. Возможность протестировать новинку предоставится тут же: вас окружат беспилотники, их нужно всех разбить.

Когда справитесь, вам наконец-то предоставят информацию насчет Норд Рефрижирейшен, правда, для ее получения нужно еще встретиться с Найтвигом, знающим, где скрывается Пингвин — отправляйтесь к указанному месту встречи на крыше.

Прохождение Batman: Arkham Knight

Статьи

Скриншоты

Башня Уэйна

В башне нас уже ждет с данными Люциус, забирайтесь на ее верхушку, входите в обозначенном месте. Оказывается, он уже закончил дешифровку и сбросил ее нам в машину — там свежие радиопереговоры боевиков и их координаты.

Теперь мы можем просканировать сеть, найти запись голоса Рыцаря Аркхема и выяснить, откуда же этот негодяй вел трансляцию. Продолжая прохождение Batman: Arkham Knight, подходим к компьютеру на столе, используем его. Найдем сигнал от нашего оппонента в системе тоннелей острова Миагани.

Люциус после скажет, что они работают над улучшениями для бэтмобиля и предложит выбрать направление, в котором инженерам стоило бы сосредоточить свои усилия. На выбор предоставлен орудийный генератор и вирус ЦПУ. В первом случае вам усилят орудия, зарядив их на максимальный урон, во втором — дадут возможность взлома беспилотников врага, чтобы они вели огонь по своим же. Выбрав подходящий апгрейд для машины, покидайте башню — нам нужно проникнуть в сеть туннелей под островом Миагани.

В логове врага

На месте вас ждет группа беспилотных танков — без бэтмобиля тут делать нечего. При помощи машины разбивайте врагов. Справившись, въезжайте в отмеченную область, Альфред откроет ворота, въезжайте в туннель. А вот следующая дверь будет заблокирована для нашего дворецкого, он ее открыть не сможет, чего не скажешь про бэтмобиль, оснащенный приводной лебедкой. Стреляйте ней по огромному вентилятору над дверью, вырывайте его, сдавая назад.

Читайте также: Ротор генератора ваз 2101

Продолжим прохождение Batman: Arkham Knight, влетая в образовавшийся на месте вентилятора проем, пока что пешком. После диалога с Робином нанесите взрывчатый гель на загороженный досками проход, взрывайте (или просто пробейте рукой), идите дальше, там будет еще один проход, заколоченный досками — его разбивайте тем же методом. Пройдя дальше, дойдете до вентиляционной шахты, закрытой решеткой — решетку вырвете руками, входите в туннель.

Выйдете в просторное помещение с работающим вентилятором — чтобы перелететь на противоположную сторону, используйте тросомет. Там доставайте управляемый бэтаранг, чтобы добраться до недосягаемого иным способом выключателя. Тот за решетчатым забором слева, забор нужно обогнуть по дугообразной траектории и навести бэтаранг в выключатель, тем самым откроете себе дверь с правой стороны. До нее добирайтесь при помощи все того же тросомета, чтобы не упасть на огромный вращающийся вентилятор.

Там забирайтесь на уступ справа, идите дальше вперед, там еще один огромный вентилятор — снова пользуемся тросометом. На другой стороне снова доставайте управляемый бэтаранг, наводите его в дыру в стене справа выше, ведите к очередному выключателю, чтобы открыть себе дверь. Тут прохождение Batman: Arkham Knight чуть усложняется: до двери добраться так просто не выйдет, достаньте тросомет, стреляйте им сначала прямо, затем повторно во время движения еще раз, чтобы сменить направление.

В следующем помещении наконец-то встретите первых врагов в этих туннелях. Правда, спускаться к ним чревато большими неприятностями: во-первых, врагов очень много, во-вторых, их поддерживают еще и беспилотные танки, а у нас бэтмобиль вне зоны досягаемости. Потому не ввязывайтесь в драку, прыгайте по поперечным балкам сверху из одной на другую, чтобы пробираться вглубь туннеля.

С последней балки смотрите на противоположную стену, там вход в вентиляционную шахту — в нее и спрыгивайте, идите по туннелю до его конца, выберетесь наверх уже в соседнем помещении вне зоны видимости противников, которых вы успешно обойдете. Правда, не всех, судя по запустившемуся после ролику с Рыцарем Аркхема. Тот уйдет, на смену ему придут громила-боевик, парочка мечников и горстка обычных бандитов. Всех придется перебить. Громилу так просто не пробить — нужно сначала оглушить. Для этого пользуйтесь плащом.

Едва перебьете их всех, увидите, что им на подмогу подоспевает еще целая орава таких же головорезов — чтобы продолжить прохождение Batman: Arkham Knight, придется перебить еще и их. Когда закончите, въедет танк-беспилотник, правда, въедет — громко сказано, он застрянет в узком проходе, но с его линии огня все равно лучше бы уйти. Правда, выходить теперь некуда, но это временно: подойдите к электрощитку, нажмите кнопку действия, наш герой замкнет нужные контакты, чтобы открыть ворота.

Переключаемся на дистанционное управление бэтмобилем, перед которым теперь вместо металлических ворот всего лишь деревянный заслон, пробивайте дерево. За деревом — множество вражеских беспилотников, потому их отстреливать лучше прямо из первого же туннеля, не въезжая к ним. Перебейте всех, в том числе и танк, заблокировавший Бэтмену выход из помещения. Садитесь снова в бэтмобиль и езжайте дальше по туннелю.

Снова упретесь в запертые ворота, но на сей раз все проще: прохождение Batman: Arkham Knight продолжится тем, что нам нужно лишь подойти к электрическому щитку, что справа от нас, нажать кнопку действия и проехать в уже открытые ворота. Преследуйте Рыцаря Аркхема, попутно разбираясь с теми, кто этому препятствует. Альфред доложит, что в машине только водитель, а Барбары в ней нет.

Читайте также: Камаз схема электрооборудования генератора

Тем не менее, продолжаем погоню, Рыцарю в помощь подъедут еще машины с ракетницами, которых придется перебить прямо на ходу, чтобы не мешали. За ними — танки, но они не в состоянии гоняться на таких скоростях, так что достаточно просто уйти от их огня и продолжить преследование, стреляя в машину уходящего Рыцаря, благо особой прочностью она не отличается и много попаданий не выдержит. Состояние ее можно отслеживать по индикатору в правом верхнем углу.

Когда урон будет таким, что вражеская машина больше не в состоянии ехать, выходите из бэтмобиля и подойдите к месту, где подбили технику оппонента. Водитель лежит там, правда, это не Рыцарь, но зато он может знать, где его босс — подойдите, допросите. По-хорошему говорить не захочет, придется припугнуть его бэтмобилем, подсказка по нужной кнопке будет выводиться на экран.

Когда незадачливый водитель расколется, продолжаем прохождение Batman: Arkham Knight, поговорив сначала с Альфредом, затем с Люциусом, после разговоров отправляйтесь к отмеченной точке, чтобы забрать новое вспомогательное орудие для бэтмобиля. Это то самое усовершенствование, которое вы выбирали в башне Уэйна ранее. Возможность протестировать новинку предоставится тут же: вас окружат беспилотники, их нужно всех разбить.

Когда справитесь, вам наконец-то предоставят информацию насчет Норд Рефрижирейшен, правда, для ее получения нужно еще встретиться с Найтвигом, знающим, где скрывается Пингвин — отправляйтесь к указанному месту встречи на крыше.


источники:

https://dmsht.ru/virus-tspu-ili-orudiynyy-generator