Волга сайбер ремень генератора номер

Подходит ли ГАЗовский (Сайбер) ремень генератора к Додж стратус 2,4 1999г.в.
В Уфе не найти просто шустро оригинального.
верно ли я понимаю, что если оригинальный нужен, то 4792746AB?
или нужен этот: 04663199AB ??

Сообщение отредактировал Albon — 7.3.2011, 11:03

Подходит ли ГАЗовский (Сайбер) ремень генератора к Додж стратус 2,4 1999г.в.
В Уфе не найти просто шустро оригинального.
верно ли я понимаю, что если оригинальный нужен, то 4792746AB?
или нужен этот: 04663199AB ??

А зачем именно оригинальный, это же просто ремень. Не проще ли узнать размер ремня и купить. По каталогам легко подбираются.

PS. У меня на 2.7 оригинальный был мопар, а купил и поставил дайко.

Сообщение отредактировал init — 7.3.2011, 11:26

Какие размеры ремня генератора и кондиционера от dodge stratus 2,4L 2001 ?

Сообщение отредактировал stratusrus — 27.8.2011, 17:42

Член Крайслер Клуба

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав

там
6PK1335 Dayco и др. (1325-1340, но точный размер таки 1335)
!однако, некоторым клубням ремень подошел по длине 1225(!), стратус 04,05 г., 2.4

Как мне точно узнать 2001 года тача.

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 5.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 31 800

там
6PK1335 Dayco и др. (1325-1340, но точный размер таки 1335)
!однако, некоторым клубням ремень подошел по длине 1225(!), стратус 04,05 г., 2.4

Как мне точно узнать 2001 года тача.

на 2001 год стратус — 1335 это точно, на этот год еще натяжитель очень дорогой идет, дайковский ремень будет стоить 350 рублей где то, ремни по отзывам нормальные. у меня себринг 03 год, на нем уже другой натяжитель и длина ремня 1235, начиная с 04 года на себрингах опять длина ремня меняется и ремень уже 1251.

Двигатель: выбор и замена ГРМ, помпы, приводных ремней

#1 lxnvr (ТС)

  • Пользователи
  • Когда менять ремень ГРМ ?
    По книге ГАЗ — 75 000 км
    По книге Chrysler Sebring JR — 90 000 миль (144 000 км)
    ВСЕ СРОКИ справедливы только применительно к оригинальным запчастям ! gaz main.PNG43,47 Кб 15 раз скачано
    jr main.PNG77,68 Кб 12 раз скачано Нужно ли менять ролики и помпу ?
    Если вы доехали на оригинальном ГРМ до 144 000 км, лучше поменять. Вполне возможно, что помпа будет в отличном состоянии. Однако будет очень обидно, если потечет где-нибудь на половине срока службы нового ремня ГРМ. Или заклинит ролик и скушает ваш новый ремень. Нужно ли менять сальники КоленВала и РаспредВалов ?
    Решайте сами. Если не текут, можно не менять. Какие приводные ремни?
    1й ремень — ГУР, поликлиновый, 900 мм, 4 ручейка, то есть 4PK900
    2й ремень — генератор + кондиционер, 1250 мм, 6 ручейков, то есть 6PK1250
    Стоят они копейки, замените лучше сразу.

    Читайте также: Ремонт генераторов в сергиевом посаде афанасово

    Как натягиваются приводные ремни?
    Ремень ГУР натягивается самим насосом путем его отодвигания по направляющей.
    Ремень генератора имеет механический натяжитель, на нем же ролик натяжителя. Как слить антифриз и какой нужен ?
    Слить можно через краник снизу радиатора, доступ через буксировочную петлю.
    У меня заводская наклейка под капотом с информацией, что в систему залит антифриз Glysantin G48 и нечего его мешать с другими типами. Например, это концентрат Comma XSG5L
    Если такой наклейки нет, рекомендуется использовать концентрат Mopar 68048953AB, это карбоксилатный антифриз G05
    Любой концентрат нужно разводить дистилированной водой 50/50
    Смешивать антифризы, руководствуясь цветом красителя, а не химическим составом присадок, как это собираются делать отдел техобслуживания дилеров (типичный ответ при звонке — у Вас какого цвета?) — НЕЛЬЗЯ! Подробнее. Варианты замены комплектов ГРМ:
    1. Вариант БОМЖ:
    только ремень ГРМ. 2. Вариант мини:
    ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной 3. Вариант стандарт:
    ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной ГРМ, помпа, 2 приводных ремня, ролик натяжителя ремня генератора, антифриз 4. Вариант стандарт+:
    ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной ГРМ, помпа, 2 приводных ремня, натяжитель ремня генератора с роликом, антифриз 4. Вариант макси:
    ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной ГРМ, помпа, 2 приводных ремня, натяжитель ремня генератора с роликом, антифриз, термостат
    масло двигателя, натяжитель и успокоитель цепи балансирных валов, подшипник муфты кондиционера.
    Как показывает практика, за 140-150 тыс км. последние детали требуют замены. Можно ли поменять все самому ?
    Можно, и даже без ямы/подъемника. Однако процедура достаточно трудоемкая и содержит множество операций.
    Краткие комментарии для отчаянных: Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ ?
    Подтвержденных случаев нет. Однако, лучше лишний раз не рисковать. Далее опишу варианты выбора запчастей

    #2 lxnvr (ТС)

  • Пользователи
  • Стоимость полного оригинального комлекта в США с доставкой в РФ / РБ приближается к $ 500+
    bc0b6das-960.jpg242,94 Кб 37 раз скачано Вариант от меня. Похож на вариант Макси, только без масла ДВС и без механизма натяжителя ремня генератора. Денег нужно около $ 250 за все.bdf36das-960.jpg139,51 Кб 37 раз скачано Комплект ГРМ Gates K01T265
    Опытным путем выяснено, что именно такой комплект под маркировкой Mopar стоит в оригинале
    380b6das-960.jpg125,17 Кб 33 раз скачано Ремень ГРМ Gates T265 сделано в Великобритании
    680b6das-960.jpg100,18 Кб 15 раз скачано Натяжитель ремня ГРМ GATES, подшипник Litens
    240b6das-960.jpg111,07 Кб 13 раз скачано Обводной ролик ремня ГРМ Gates, подшипник NTN
    a40b6das-960.jpg98,58 Кб 10 раз скачано Подшипник муфты кондиционера NSK 30BD40T12DDUCG21 сделано в Японии
    agb6das-960.jpg151,99 Кб 9 раз скачано Водяной насос (помпа) Hepu P1719 сделано в Германии
    50de5das-960.jpg127,81 Кб 9 раз скачано
    88de5das-480.jpg110,44 Кб 10 раз скачано
    d8de5das-480.jpg91,54 Кб 9 раз скачано

    Читайте также: Как подтягивать ремень генератора ваз 2107

    Концентрат антифриза (BASF G48) Comma XSG5L сделано в Великобритании
    8ff36das-480.jpg 100,52 Кб 11 раз скачано ремень генератора Gates 6PK1245 сделано в ЕС
    33f36das-960.jpg 143,23 Кб 7 раз скачано ремень ГУР Gates 4PK898 сделано в ЕС
    7bf36das-480.jpg 106,68 Кб 14 раз скачано Ролик натяжителя ремня генератора GATES T38018, подшипник NTN
    280b6das-960.jpg 131,2 Кб 21 раз скачано Натяжитель и успокоитель цепи балансирных валов Mopar 04884473AA и 04884472AA сделано в Мексике
    ff36das-960.jpg 150,02 Кб 17 раз скачано

    #3 lxnvr (ТС)

  • Пользователи
  • $ 270
    Указаны номера оригинальных запчастей. В интернете много постов о том, как продавцы и производители под видом оригинальных запчастей за дикие деньги продают непойми что реальной стоимость в десятки раз ниже! Как не нарваться на развод, как выглядит оригинальная помпа?
    Итак, ремень ГРМ. Выбирал из трех вариантов: Mopar 04621844, GATES T265 и Dayco 95265. Победила жадность — купил GATES T265 за 420 рублей. Mopar стоит в ДЕСЯТЬ РАЗ дороже, Dayco — почти полторы тысячи. Натяжитель ремня ГРМ с крепежом. Я решил не рисковать и купил оригинальный узел Chrysler 04781570AB за 5 247 руб. Также рассматривал покупку аналогов: GATES T43008, Dayco 85550 и SKF VKM18400.
    Узел пришел в оригинальной коробке. На боковой крышке — фирменная этикетка. Указана страна производитель — Канада. Внутри ролик, завернутый в крафт-бумагу, предотвращающую коррозию. Партнамбер отлит на кронштейне натяжителя. Рядом с номер бренд производителя — Litens и старый лого Крайслера. Подшипник тоже Litens. Водяная помпа тоже фирменная Chrysler 4694307AE за 4667 руб. Рассматривал альтернативы: Hepu P1719, AC Delco 252-725, GMB 1204-220, Valeo 506 605. Не рассматривал Airtex 7156, DLZ и Luzar. Все они существенно дешевле, но побоялся нарваться на дешевую подмену.
    На небрендованной коробке этикетка с указанием партномера, места сборки и мест производства компонентов. Обратите внимание — Китай, Мексика и Словения. Внутри коробки контролька на вскрытие. К пакетику с прокладкой приклеена контролька. На корпусе помпы отлит старый логотип Крайслера и партнамбер. Он, кстати, не совпадает номером на коробке: 4694307AF vs. 4694307AE. На подшипнике выбит производитель — FAG. Завод находится в Мексике. Синяя метка контроля качества под шкивом.
    Возможно, будет вопрос — почему я не взял киты типа Dayco WP265K4A (ремень, помпа, сальники, ролики) или GATES K01T265, SKF VKMA08400 и Dayco 95265K4 (ремень и ролики). Ответ — они банально дороже. Ролик обводной ремня ГРМ с крепежом я взял неоригинал. Опять победила жаба. Рассматривал 04781569AB, 04781569AA, GATES T42121, Dayco 85488, GMB GT90-530, SKF VKM 28400. В результате купил INA 532046610 за 1286.25 р.
    Фирменная универсальная коробка с наклейкой. На наклейке только партномер и применимость. В коробке ролик в полиэтиленовом запаянном пакетике. Через пленку виден подшипник, на крышке которого указан производитель — GMB (Япония).

    Читайте также: Генератор для ваз 2112 характеристики

    Сальник коленвала передний
    И опять побеждает жаба: куплен не оригинальный Mopar 04667198, а небезызвестный Victor Reinz 81-34805-00 за 311.74 р. А недавно я узнал, что возможен еще более бюджетный вариант — Hyundai / KIA 2133527000 за, смешно сказать, 132 рубля! Сальник распредвала передний (2 шт). Вместо Mopar 04777086, опять куплены Victor Reinz 81-24909-10 по 118.83 р за штуку. Масло моторное. Решил попробовать нового производителя и купил WOLF 8302718. Что интересно, масло имеет допуск Крайслера. И цена гуманная — 1 563.10 р. за 5 литров. Ролик натяжителя приводного ремня генератора и компрессора кондиционера. Вообще-то, он меняется в сборе с натяжителем Mopar 04593633AA (или GATES 39072, или Dayco 89604, или Engi EG90125, или CONCORD HB30190). Но его конский ценники — от 2х до 9-ти тысяч — разит наповал. Оставил его мопародрочерам и решил купить только сам ролик. Многие покупают от Шнивы, но я не настолько богат, чтобы переплачивать двести рублей за невнятный ноунейм, поэтому решил поискать у именитых производителей.
    Шикарный обзор про такие ролики можно прочесть у noisse в этом посте.
    Вначале я взял ролик DAYCO 89144 (альтернативный номер APV2601) за 473.53 р. Но мне не очень понравилось то, что подшипник ролика сделан в Китае, да к тому же имеет ощутимый люфт. В общем, этот ролик я загнал за 600 рублей, благо он подорожал и стоит теперь 750 рублей.
    Поначалу я планировал купить ролик Ina 531076010 за 650 рублей, но, порывшись в каталогах, набрел на отличный ролик от SKF, в сущности тот же Ina, т.к. сейчас они один концерн. И цена вразумительная — 510,60 руб за бесподобный ролик SKF VKM32243!
    Ролик упакован в фирменную брендированную коробку адекватных размеров. Не то, что Ina или Dayco! На коробке наклейка с партнамбером и указанием страны-производителя. На оборотной стороне коробки инструкция на русском языке. Лицевая сторона ролика закрыта фирменной крышечкой с логотипом производителя. Назначение крышечки мне не очень понятно, возможно, чтобы ролик меньше валандался в коробке. Ремень поликлиновой привода ГУРа. Это ремень уже менялся на 90000 тыс. Но ценник на Mopar вырос и я решил взять DAYCO 4PK900 за 264.86 р. Докупил еще ремешок кондея. Выбор снова пал на SKF, который и сейчас стоит на Сайбере (30 тыс отходил). Артикул, правда, другой: VKMV6PK1246 вместо VKMV6PK1250. Но тут дело в цене — 349,01 руб. за нестандартный (читай — неходовой) размер. Антифриз. Логика победила жабу — куплена вторая канистра антифриза Chrysler 068051212AB. Мониторил цены, мониторил. Ждал-ждал, но цена так и не снизилась. Плюнул, заказал за 1 138 р. натяжитель цепи балансировочного вала Chrysler 04884473AA за 775 рублей
    успокоитель цепи балансировочного вала Chrysler 04884472AA за 633 рубля Источник

    • Свежие записи
      • Как я ремонтировала свой автомобиль
      • Автомобильные зеркала
      • Ностальгия по «бугатти»
      • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
      • McFarlan — от рассвета до заката
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности


      источники:

      https://dmsht.ru/volga-sayber-remen-generatora-nomer