Volvo 940 замена сцепления

Не так давно оставлял запись на форуме, с просьбой помочь разобраться в причине тугого сцепления и плохо втыкающихся передач, вот ссылка
www.drive2.ru/communities…lvo/blog/432243#a21049608
Перепробовав все что смог отогнал в сервис к знакомому, тот сказал что надо снимать коробку и менять вилку сцепления. Запасная вилка у меня была, т.к. имеется донор (для тех кто не знает). Сумму за ремонт в принципе озвучил смешную, но я на мели, а до зп еще 2 недели. Покопавшись в инете наткнулся на извесный мне, но позабытый опять же мною сайт =) где прекрасно рассказано и показано (подробный фотоотчет) как поменять вилку сцепления неснимая КПП. Вот ссылочка svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_57=1
Четко следовал инструкциям и весь процесс занял бы 40 минут, если бы я заранее просверлил отверстие в новой вилке со стороны штока рабочего цилиндра. Ибо как оказалось без этого отверстия вставить шток в вилку руками лежа под машиной практически не реально. Несколько раз попытался чуть не отбил палец отскочившей монтажкой, и решил больше не эксперементировать и просверлить дырочку =)

1) поддомкрачиваем машину и ставим надежный упор=)

2) Наблюдаем неисправность, и снимаем шток рабочего цилиндра.

3) Снимаем вилку с шарнира, и онкручиваем шарнир (как и написано в статье (главное свернуть с места, дальше откручивается пальцами, так все и было=))

4) Вынимаем вилку сцепления

Возвращяясь к разговору об отверстии в вилке со стороны штока, хочу сказать что помимо удобства монтажа, появляется возможность регулирования сцепления, путем укорачивания штока, т.к. выкрутив шток на максимальную длинну сцепление начинало схватывать в самом конце, оч не удобно, отрегулировал (сделал короче на 2 см) и теперь начинает схватывать ближе к середине мне оч. нравится. Надеюсь инфа будет полезной.

Volvo 940 замена сцепления

Замена штока сцепления (VOLVO 940) (Из конференции на www.avto.ru)

Провалилась педаль сцепления на 940. Выяснил — стесалась пластмассовая шляпка на штоке рабочего цилиндра, и из-за этого он проскочил в дырку, которая находится в вилке сцепления в том месте, куда он давит. До сих пор не пойму — нафиг она там нужна? Недостаточно одного только углубления? Кстати, уже было такое 3 года назад. Поставил б/ушный шток, вот он отходил 3 года и та же фигня. Шток отдельно не продается, и не входит в ремкомплект. А цилиндр в сборе стоит в среднем 110 у.ё. + работа в среднем 25-40 у.ё. Но дело даже не в этом. Надо отпрашиваться с работы, сажать тачку на кукан, и тащить ее в сервис. Гиморройно всё это. Нашел следующий выход. Любителей синих коробочек прошу не бить меня больно 🙂 Купил я шток цилиндра от тазика-копейки. Цена — 20 рублей. Подходит отлично! А что бы его поставить, не снимая цилиндра, нужно отпилить примерно половину резьбы. И он встает идеально! А теперь рискну сделать следующее заявление: ШТОК ОТ ТАЗИКА НЕ ПРОСТО ПОДХОДИТ К ВОЛЬВО, ОН ЛУЧШЕ. Шляпка у него в виде металлической регулируемой гайки, которая в дырку в вилке не проскочит НИКОГДА. (Давайте, бейте! :-)) А по ходу дела еще такая вещь — когда всё разобрал, выяснилось, что резиновый манжетик, который одевается на поршень, немного поврежден. Время — пол-девятого вечера. Где искать. Пошел в автомагазин в соседнем доме, и купил манжет от цилиндра сцепления Волги. Встал — без проблем! Ну я, конечно, его при случае заменю на нормальный, но вот так в критической ситуации, что бы доехать, его можно ставить смело.

Читайте также: Не прокачивается сцепление опель астра h механика

Замена сцепления Вольво 940

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Вольво 940 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

Варианты Стоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель) от 3500 руб.
Адаптация от 1500 руб.
Снятие / установка подрамника от 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение («буксует»);
— неполное выключение(«ведет»);
— рывки.

Гарантия на работу — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

Конструкция, проверка и замена сцепления

Конструкция, проверка и замена сцепления Volvo S40

Ведомый и нажимной диски сцепления, выжимной подшипник и вилка

Замена главного цилиндра сцепления

Рис. 5.1. Регулировка высоты педали сцепления

Рис. 5.2. Регулировка хода педали сцепления (D)

Рис. 5.3. Сцепление: 1 — выжимной подшипник; 2 — пружина; 3 — ; 4 — ведомый диск

Сцепление сухое, однодисковое. Нажимной диск с диафрагменной пружиной 2 (рис. 5.3.). Управление сцеплением гидромеханическое, состоящее из педали, главного цилиндра, соединительных рубок и шланга, рабочего цилиндра, рычага привода вилки и выжимного подшипника. Главный цилиндр сцепления не имеет своего бачка для тормозной жидкости. Он запитан от бачка главного тормозного цилиндра, причем от верхней его части. Этим достигается решение одной из проблем безопасности. Если появляется течь в тормозной системе, сначала перестает работать сцепление и переключение передач становится затруднительным, так как ведомый диск перестает освобождаться при нажатии на педаль сцепления. Поэтому при неудовлетворительной работе сцепления (затруднительное включением передач) поиск неисправности надо начинать с проверки уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Возможно, причина в неисправности тормозов.

Весь механизм сцепления и его привод от педали до выжимного подшипника не нуждаются в обслуживании.

Видео про «Конструкция, проверка и замена сцепления» для Volvo S40

Замена сцепления Volvo S60 B5244S МКПП М56
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ВОЛЬВО АМЕРИКА ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКИ. ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ
Замена сцепления на Volvo 940 GL 2,3 л; КП М47

Замена сцепления Volvo 940

Замена сцепления Volvo 940, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Вольво 940 Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Volvo 940.

Перебои в работе сцепления авто смогут затруднить ведение авто, принося настоящие неудобства. Понять, что требуется приехать в автосервис для замены сцепления, весьма нетрудно. Инородные гулы при нажатии педали, необычно большой или маленький свободный ход – это признаки неисправностей. Приехав в нашу компанию, Вы передаете свой автотранспорт в квалифицированные руки всех наших профессионалов, которым замена сцепления Volvo 940 (Вольво 940) – обыденная нетрудная задача. Мы обеспечим, как абсолютную замену всего агрегата, так и его отдельных частей. Ведь может потребоваться только лишь замена троса сцепления или диска.

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Внимание! Акции! Скидки!

  • Замена масла — бесплатно!
  • Диагностика подвески — бесплатно!
  • Эвакуатор — бесплатно, при стоимости ремонта от 10000 руб.
  • Лучшая цена на эвакуатор по городу — 1000 руб.
  • Лучшая цена на компьютерную диагностику — 850 руб.
  • Лучшая цена на заправку автокондиционера под ключ — 1500 руб.
  • Получи карту номиналом 1000 руб. на работы в нашем автоцентре на следующих условиях — заправь кондиционер за 1200 руб. либо проведи сезонную замену колес от 1300 руб.

Замена сцепления на Volvo 940 GL 2,3 л; КП М47

KOMMENTARE • 25

Здравствуйте. У меня Вольво 740, рядный шестицилиндровый дизель 2,4 л, коробка — механика с кнопкой, сцепление тросиковое ))) Хотел Вам задать вопрос. Можно ли поменять вилку сцепления не снимая КПП)))) Очень жду от Вас или от других, кто оставил комментарии ответ))) Заранее благодарен)))

В точке опоры шара отсутствует пластиковая вставка. Без неё ход вилки будет в два раза больше и возможно выпадение штока рабочего цилиндра сцепления т.к ход поршня и штока ограничивается ходом вилки сцепления а не стопорным кольцом как на других автомобилях. Вот номер запчасти 9163851

Очень классное и полезное видео. Ничего лишнего, всё понятно! Продолжайте в том же духе !

Лайк, тоже думаю заморочится с заменой сцепы, что лучше брать, не подскажите, я о фирмах

Спасибо за видео, приятно смотреть)

Просто , доступно , все видно и понятно . Машину свою ремонтирую сам , до коробки пока не добрался , но , чувствую скоро нужно будет . Все кажется сложно , но после этого видео понял , что это только глаза боятся , а руки делают . Видео в закладки . Спасибо . Подписался на канал , очень понравилось изложение » материала » .

Кулису обязательно снимать для снятия коробки??

Привет, и всё таки какой диаметр сцепления у м47 без турбо. 215 или 228

Молодец ! побольше таких видео !

Почти один в один Волга с 406 движком

Двиг ЗМЗ 406 спижжен с SAAB 9000. Volvo и SAAB скандинавы. Все совпадения случайны )

Хотелось увидеть больше видео по ремонту этой машины.

Хотелось увидеть больше видео по ремонту этой машины.

Volvo 940, 740, 240 Вплане ремонта, надёжности, коррозостойкости, комфортности, эксплуатации идеальные машины. Обрати внимание сколько места для удобства обслуживания машины.

Внутрь не лазил.Не могу ничего сказать

д Добрый день я по поводу Volvo рабочего цилиндра сцепления хотел бы узнать хотел бы узнать устройство этого рабочего цилиндра сцепления. На рабочем цилиндре есть манжета или там колечко резиновое потому что у меня с слетела стопорное кольцо и она выпала получается поршень нашел и шток и все хотел бы узнать у вас Помогите пожалуйста тоже Volvo 940 Turbo в Один в один я вот смотрел у вас тоже такой же рабочий цилиндр сцепления

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    источники:

    https://dmsht.ru/volvo-940-zamena-stsepleniya