Вой от генератора форд фокус 2

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532

Для этого заблаговременно закупил подшипники взяв размеры из шапки темы

цитата:
Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

При разборке выяснилось, что выпрессованный задний подшипник имел размер 15х35-11 вместо купленного 15х35-13.
На свой страх и риск все таки запрессовал на вал генератора купленный подшипник большей толщины, встал нормально, хотя беспокойство не покидало до конца сборки генератора.
Кстати, все подшипники в генераторе были марки KOYO.

Загорелся пламенем генератор на ФФ2 дорестайлинг 2006 двигатель 1.4
Возгорание произошло спустя 5 минут после того как припарковался, заглушил двигатель, покинул авто.
Прохожие заметили дым из под капота, пнули, сигнализация сработала..(обратная связь спасла)
прибежал..клемму скинул..потушили..

я предполагаю что причина чп, это замыкание внутри генератора.
(генератор ремонтировался 2 года назад).
Генератор уже самостоятельно заменил по инструкции. благодарю Digital-Cj
Сейчас на измене скидываю плюсовую клемму, когда оставляю авто..
собственно мучают два вопрос.
1. Может быть причиной возгорания генератора неисправность электро проводки в целом (за пределами генератора)?
2. Разве в случае замыкании у авто не предусмотрена защита в виде какого-нибудь предохранителя?

Буду благодарен за любые комментарии и советы по существу.

whistler
У меня по весне была такая ситуация : днем ,когда всё растаяло,я ездил по городу и очень часто по лужам. Вечером при очередном повороте руля у меня что то щёлкнуло под капотом. После этого появился «вой» ,сначала думал что какой то из подшипников навернулся,но потом оказалось дело было в генераторе.

При снятии его обнаружилось что диодный мост просто выбило в одном из 3х контактов. На нем были следы пробоя.

На Вашем фото всё также,поэтому думаю что у вас скорее всего тоже был пробой диодного моста с последующим оплавлением и возгоранием.

Причину пробоя мне сказал генераторщик — либо в цепи авто КЗ,либо просто от времени,т.к. в среднем генератор (а именно щетки,диодный мост, регулятор) живут около 150ткм. У меня как раз подходит к 150 ткм пробег. Думаю просто устал диодник и не выдержал,т.к. износ есть у всего.

цитата:
Разве в случае замыкании у авто не предусмотрена защита в виде какого-нибудь предохранителя?

Единственная цепь не защищенная предохранителем это от АКБ до генератора. Причем так делается на любых авто, от жигулей до мерседеса, в частности и на форде. Почему — хрен знает.

Приветствую одноклубников!
Наткнулся я тут дома на генератор, который заменил в прошлом августе
и решил таки написать, как я его снимал без ямы, без откручивания колеса, подкрылка, перерезания ремня и, вообще, с минимальным гемором.
Но вдвоем, с помощником.
Фокус 2,0л бензин, мануал, дорестайл, генератор Denso 120 A.

Для начала передком заехал на кирпичи, немного приподняв машину.
Далее примерно так:

Читайте также: Греется генератор причины неисправности

1.Скидываем «минус» с АКБ.
2.Оттягиваем (и фиксируем) натяжной ролик и снимаем ремень.
3.Снимаем правую фару для удобства.

(в центре кадра видна деревяшка, подпирающая ролик)
4.Снимаем защиту картера.
5.Скидываем фишку с генератора (аккуратнее, фиксатор).
6.Откручиваем три болта крепления генератора(один болт головкой с карданным удлиннителем, сверху, через фару, неудобно)
7.Вдвоем, с напрягом крутя генератор (мало места), опускаем его вниз.
8.Снимаем силовой провод.

Всё! Ставим в обратном порядке.

Очень прошу модераторов, по возможности, как-то закрепить шпаргалку в «шапке» темы, если, конечно, это не противоречит правилам форума или еще что-то там.
Потому как в сети «замена генератора на Фокусе 2 дорестайл, 2,0л бензин» никак не гуглится, у меня, по крайней мере, а советы «покурить» форум . листать 70 страниц форума в деревне, при никаком инете, на телефоне (мой случай) — я этого даже соседу с перфоратором не пожелаю.
Ничего хорошего, знаете ли, да и контрпродуктивно это.
Не для себя прошу, а для таких бедолаг, как я, и надеюсь на понимание.

какие диоды стоят в этом мосту IXR631
или в его аналогах:
AUT AXZ631; Cargo 231026, 233792; HU 139091, 139097; MBC RI23H, RI32H; Mobiletron RI32H; Transpo IXR631; UTM A18036Y, EE0631B, MG6313, MG6316, MG6322A; WAI 231026, 233511-W

хотелось бы узнать тип диодов, их размеры

цитата:
Номер: 231409
Производитель: CARGO
Категория: Диод, генератор
Характеристики:
Voltage [V]: 24/32
Amperage, A: 70
Polarity: Positive
O.D., mm: 12.80
Length [mm]: 34

Что-то непонятное творится с генератором

началось это сразу после замены приводного ремня, на следующий день появился еле слышимый на холодную гул, с прогревом он пропадал, через 1000 км он усилился, и его было слышно и на горячую, но часто он снова пропадал, сейчас гул настолько усилился, что прохожие за 200 метров оборачиваются, гудит и на холодную и на горячую одинаково, а если даешь газу то гул перерастает в страшный вой, гудит и уже не пропадает как раньше.

напряжение холостого хода 13.6-13.7 и очень стабильно
напряжение при всех включенных потребителях — 12.7 вольт и очень стабильно, обороты холостого хода.
напряжение без нагрузок при оборотах 2500 — 14.1 вольт
напряжение при скинутой трехконтактной клеемме с генератора — 13.7-13.8 вольт на холостых

так же отключал генератор совсем от всего, так же гудит, характер гула при изменении нагрузки вообще не меняется, он одинаков

подшипники сменил несколько дней назад, на новые NTN, добавив смазки

генератор Денсо 105 ампер

он даже вибрирует при гуле, вибрация довольно сильная

Напряжение бортовой сети

Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?

Читайте также: Крышка статора генератора ваз 2107

Тоже не смог сходу перевернуть блок предохранителей — временно решил так (переставил предохранитель в резервное место — там общий пин есть, а у бортика пустое место):

Медный провод загнул набок, чтоб крышка закрылась.

Там тестером элементарно проверяется — у 31 и 30 предохранителей общая шина — соответственно должен быть контакт между пинами, что дальше от бортика. В прикрепленном в топе сообщении это видно.

Я правильно понял, что надо снять воздушный фильтр и АКБ с коробом, чтоб до шины снизу добраться?

Много мусолилось, но все- таки 13,5-13,7 (обороты ДВС 1000-5000) для Форда это нормально .
Было на старом гене 13,8-14,2, пока не завыл
Поменял щетки, мост и регулятор — стало 13,5-13,7

31 предохранитель прозванивается до регулятора, провода регулятора проверенны и пропаены

цитата:
Вот что получилось после сна это много?

походу много, ФФ2, хеч, 2008 рестайлинг, 2.0 бенз, механика. Через 45(время прописаное заводом) минут после выкл зажигания, потребление было 0.01-0.02 не больше.

Всем привет. В общем ситуация такая: проверяли на 2х фордах: 1.6 и моем 2.0.

На х.х. без нагрузки выдает около 14.5-14.7В

Проверка на х.х. с включением нагрузки.
На 1.6 при включении обогрева и фар (д+б) — 12.1 В
На 2.0 при включении обогрева лба и заднего стекла,зеркал, биксенонв положении дальний свет — 11.98 В

Стоит поднять обороты до 2-3000 — зарядка выравнивается — 14.6-14.8В

Свой генератор в прошлом году ремонтировался(замена диодного моста) и прогонялся на стенде. В проводах потери нету,проверял как на генераторе (соед. + генератора с блоком двигателя),так и на самом акб.

Теперь вопрос: кто замерял у себя,какие показатели были на х.х и под нагрузкой с увеличением оборотов?

Напряжение бортовой сети

Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?

Тоже столкнулся с плавающим напряжением от 12 до 18 (!) В и периодически горящей лампочкой зарядки

Клеммы, подумал я, почистил смазал — день катался без лампочки с напряжением 14.1 — 14.5, уж было собрался вернуть Фёдора жене, как при очередном повороте руля, напряжение скакнуло до 18 (!)V, погасла панель, вырубился ЭГУР, музыка, свет, поворотники и т.д и через секунду все вернулось к аварийному напряжению 13.8 и горящей лампочке

Осмотрел все соединения, еще раз почистил и протянул клеммы, лампа то потухнет, то погаснет, если машину хорошенько прогреть.

Читайте также: Снимаем генератор с классики

Сгонял к генераторщикам, погоняли гену на стенде — живее всех живых, щеток больше половины, регулятор исправен, диоды не пробиты

По пути обратно началась светомузыка — напряжение 18V, ЭГУР, свет, приборы все то вкл то выкл, включается и отключается обогрев лобового (для снятия нагрузки, подумал я и подоткнул еще и обогрев заднего) напряжение стабильно 13.8 стало. Выскочила ошибка U1900 и загорелся Check (посмотрел — потеря связи с ЭГУР — выпадал в защиту от перенапряжения)

Добрался до кармана на трассе, поразмышлял — если напряжение растет, но при этом с геной все норм, то логично предположить — некуда скинуть энергию от гены (опять клеммы или неисправность системы контроля зарядки?!) — отключил аккум, подключил — о чудо, напряжение 14.4 , ошибки нет

Не успев доехать до дома — вообще пропадает зарядка (!)

Проверяю все подкапотные предохранители и релюшки, пришлось поработать наждачкой (на ногах предохранителей окислы — на 4х летней машине. ) смотрю на 31й контроль зарядки — самый загаженный он первый от фары — может быть климатические условия на него влияют очень пагубно

Завожу — есть зарядка, нет лампы аккума, напряжение 14.1 — 14.5 УРА.

Закрываю на заведенной крышку предохранителей, дожимаю до конца и слышу как начинают щелкать реле и перезапускается ЭГУР , напряжение 12 — 18, увеличивающееся по мере поднятия оборотов
Вдарил по нему от досады — 14.4 нет ошибок, трогаю руль — провал до 12.8, скачек до 16, затем ошибка аккума, через несколько секунд норма.
Вдарил еще раз — 13.8 + лампа аккума

Присмотрелся внимательно под блок предохранителей и увидел мелкие кусочки медных окислов

Окислилась и осыпалась часть силового шинопровода в блоке подкапотных предохранителей!
Та его часть, которая находится ближе к фаре со стороны радиатора (летит туда походу жижа с дороги или на мойке залетает)

Так как заменить шинопровод без замены блока предохранителей практически не реально, было принято решение вынуть пин управления системой зарядки и переставить его в не используемый слот в том месте, где шинопровод живой
Чистка и удаление поврежденной части и остатков окислов опускаю, т.к это само-собой разумеется.

Вынимаем пин, используя подходящий тонкий инструмент

Если отказала зарядка в пути или в качестве экспресс-диагностики:

Как вариант попробовать запустить ее альтернативно

ФФ2 1.6 — пробег 150 тыс км. Полностью подтверждаю возникновение проблемы и предложенное решение. Не поддавайтесь на уговоры сервисмэнов менять реле, щетки и всё такое. У меня были симптомы ошибки P0620 и P1632+индиктаор АКБ на приборке и даже иногда уход в фатальную ошибку «двигатель неисправен», «коробка неисправна» без возможности завести авто.

Всегда сразу проверяйте «пластину» отмеченную красной линией, обеспечивающюю питание предохранителя F31 «система зарядки АКБ»

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката