Вой после замены ремня генератора

Дак я ж говорил про проводок, который из гены выходит и в гену входит через разъёмчик. Если не ошибаюсь, это ОВ. Не возбудится без ОВ. А без пинка из приборки может у заведётся. Тут я спорить не готов, но верю.

Заморачиваться стоит на эту ботву?

Тут я спорить не готов, но верю.

Сегодня замерил на клеммах АКБ — 13,8 — 13,9. Смущает недавно появившийся шелест, издаваемый чем-то в районе гены. Это «что-то», скорее всего, не помпа и не ремень ГРМ, т.к. менялось и на шелест не повлияло. Грешу на гену, может, дохнет? А если менять, то уж на что-то более.

Сними провод с возбуждения и заведи.

Добрый день!
Тема старая, но для меня актуальная.
Хотел уточнить несколько моментов:
1. Как полностью отключить от нагрузки генератор (372.3701 — восьмёрошный, 55А)?
2. Что это даст (отличие от снятия провода возбуждения)?
Спасибо!
PS.
Просто хочу понять не снимая гену с автомобиля — что шумит. Электрическая часть или подшипники.
PSS.
Кроме шума претензий нет. Напряжение в норме.

1. Как полностью отключить от нагрузки генератор (372.3701 — восьмёрошный, 55А)?

Оришите проблему, и будет ясно.

Да . ещё после ночной стоянки при запуске мотора шумит не сразу, а где-то через полминуты после начала работы мотора.

Т.е. после прогрева генератора. Или диод(ы) в подкове или РН чудит (тепловой пробой).
Или. тут тяжело советовать, тем более гена старого типа и половинить его гемморно.
Хотя выть может и пошипник под нагрузкой.
У меня из-за особенностей РНа — гена пищал ближе к ВЧ диапазону (как строчный трансформатор на ламповых ТВ, или закипающий чайник).

зы: Также межвитковое в обмотке (тяжело диагнастировать, но можно), подать на генратор возбуждение и попробовать крутануть шкив, если крутиться туго, то в обмотке генератора кз..

Вой после замены ремня генератора

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 371
Имя: Антон
Город: Владивосток
Машина: Accord Wagon CF7 F23A 4WD

Читайте также: Болт генератора 2101 08 в сборе м12 120

Ремень при растяжки не воет.Скорей всего новый и получился сильно натянут,вот и воет.Через какоето время пройдёт.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.308
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.594
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: TOURER 06 AT 2.4 EXE

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.594
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: TOURER 06 AT 2.4 EXE

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 371
Имя: Антон
Город: Владивосток
Машина: Accord Wagon CF7 F23A 4WD

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.308
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.308
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

Помпа справа, крутится ремнем.
Сама помпа фиксированная.
Если имеешь виду натягивающие ремень помпы, то нет, не такая.
Если подозреваешь на вой помпы, то тут уже на месте слушать и предполагать.

Вой после замены ремня генератора

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Не перетянут он, даже несколько не дотянут и все равно воет, приходится еще малость ослаблять и того чтобы не выл прогиб получается около 7 мм и это на горячем-то движке.

но ведь по мурзилке нормальный прогиб это 5,2 мм +-0,2 мм причем если смотреть местный фак, то такой прогиб долженбыть на холодном движке, а на горячем он еще уменьшается.

Возьми деревянную палочку, один конец ( даже не снимая кожуха, а без кожуха, то непосредственно к роликам. Вот как к помпе — не знаю, всегда через кожух слушал), а второй к уху (так , что бы кожа закрывало ушное отверстие) и слушай, тот что «воет» сразу услышишь. У тебя еще может «выть» подшипник генератора, послушай его. По натяжке ты правильно в мурзилке прочитал, на горячем движке у меня ремень как струна и воя нет, на холодном примерно 5 мм. ( мой критерий натажки — грань между 5 мм и при пуске на холодную, что б ремень не колбасило о защитный кожух.)

Читайте также: Авто генератор г 108

7 мм на горячей, у тебя ремень колбасит по кожуху и через время от ударов он расслоиться и загнет клапана.

снять ремень с генератора.
вытереть пыль с уплотнителя роликов и добавить туда смазки из медецишского шприца через штатную иглу, немного 3-4 спичечных головки.

но ведь по мурзилке нормальный прогиб это 5,2 мм +-0,2 мм причем если смотреть местный фак, то такой прогиб долженбыть на холодном движке, а на горячем он еще уменьшается.

Мда. Недолго тебе осталось ездить. Бедная машина.

Все таки я с умельцев продолжаю обалдевать, несмотря на то что 16-ве уже скоро отметит 10-летний юбилей.

По существу: если на холодном двигателе (кстати, холодный — это сколько ? плюс 10 ? минус 20 ?) прогиб от нажатия пальцем всего 5 миллиметров, то этот ремень СТРАШНО перетянут !

Продолжайте выписывать мурзилку и готовьте бабло на капремонт двигателя.

Это я вам ответственно заявляю, как собственноручно заменивший 3 ремня и отъездивший на первом — 25 тыс, на втором — 40 тыс, на третьем — 10 тыс.

Во первых не от нажатия пальцем, а под нагрузкой 10 кг, а во вторых холодный это от +15 до +30 градусов.
В принципе я не слышу чтобы ремень сейчас колотил по кожуху, но предыдущий был натянут сильнее и не выл и отходил при этом 40 тыков, а заменен был для профилактики.

Родной кстати не балаковский стоял. Сам кодгда вскрыл не поверил, ContiTech

Когда готовился к броску на юг, проверял в сервисе ремень.
Мастер говорит — все хорошо, новый (сам же недавно менял), натянут нормально, сухой, не жрется, не бьет по кожуху.
Но блин, почему он у тебя воет?
Ослабили — воет, натянули — воет аж до визга. Вернули как было.

Короче, ради эксперимента брызнули чуть-чуть издалека на ремень при снятом кожухе WD-40. Чтобы облако попало на внутреннюю часть ремня.
И. у меня чуть инфаркт не случился — звук пропал. Мгновенно! Тишина! Полная! Как иномарка прям, стала.

Ну конечно не надолго, минут на пять, но все же.
Мастер сказал, что ремни бывают на ощупь скажем так дубовые и резиновые. Вот у тебя, грит Gates, дубовый изначально. Поставь чуто-нить помягче, может быть потише будет.

А вот лить что-либо или смазывать ремень он сказал категорически нельзя.
Хотя вроде бы тут была инфа про силиконвый спрей для именно ремней именно ГРМ.

Родной кстати не балаковский стоял. Сам кодгда вскрыл не поверил, ContiTech

Когда готовился к броску на юг, проверял в сервисе ремень.
Мастер говорит — все хорошо, новый (сам же недавно менял), натянут нормально, сухой, не жрется, не бьет по кожуху.
Но блин, почему он у тебя воет?
Ослабили — воет, натянули — воет аж до визга. Вернули как было.

Короче, ради эксперимента брызнули чуть-чуть издалека на ремень при снятом кожухе WD-40. Чтобы облако попало на внутреннюю часть ремня.
И. у меня чуть инфаркт не случился — звук пропал. Мгновенно! Тишина! Полная! Как иномарка прям, стала.

Читайте также: Будет ли генератор работать без акб

Ну конечно не надолго, минут на пять, но все же.
Мастер сказал, что ремни бывают на ощупь скажем так дубовые и резиновые. Вот у тебя, грит Gates, дубовый изначально. Поставь чуто-нить помягче, может быть потише будет.

А вот лить что-либо или смазывать ремень он сказал категорически нельзя.
Хотя вроде бы тут была инфа про силиконвый спрей для именно ремней именно ГРМ.

Что делать, если ремень генератора начал шуметь

После замены ремня могут появляться странные звуки. Они начинает беспокоить владельца автомобиля, так как свидетельствуют о наличии проблемы. После замены ремня генератора может проявляться шоркающий, странный, ритмичный звук. Возникает чувство, что от него что-то трется. Необходимо выяснять причину подобного явления, чтобы устранить ее.

Почему появляется шум

С таким вопросам сталкиваются многие владельцами. Шум ремня генератора возникает чаще всего на холодный мотор, то есть во время запуска двигателя. Такая проблема является довольно распространенной. Самые популярные причины появления шума ремня:

  • износ ремня – в этом случае звук напоминает изношенное изделие. Проблему помогает решить замена изделия на новое;
  • износ компонентов – те элементы, которые работает в тандеме с ремнем грм, не справляются с поставленными задачами.
  • слабое натяжение – такая проблема связана с тем, что ролик неисправен либо натяжение было сделано слабое. В этом случае появляется характерный свист.
  • попадание остановка на ремонт. Какая проблема характерна во время запуска мотора. Обычно это говорит о протечке охлаждающей жидкости;
  • попала тормозная жидкость. Она довольно агрессивная и может попадать на механизмы. Такая жидкость негативно сказывается на их работе.

Износ ремня

Это изделие позволяет валу врашаться синхронно, обеспечивая своевременное закрывание и открывание клапанов. Если ремень изношен, он может оборваться либо все же функционировать в рабочем состоянии некоторое время. В последнем случае появляется характерный шум, свист, который исходит от ГРС механизма.

Вот самые распространенные признаки износа резины:

  • изделие выглядит лохмаченным;
  • наблюдается макро- либо микротрещины;
  • с изнаночной стороны наблюдаются признаки старения.

Необходимо периодически просматривать состояние ремня и проводить профилактические мероприятия, которые помогут продлить срок работы либо своевременно обнаружить износ. Если крышка закрыта неплотно, то на кожух защиты попадает огромное количество грязи, пыли.

Влажно! От чистоты кожуха защиты зависит надежность, время его эксплуатации.

Могут отмечаться дополнительные признаки износа. Обычно это изнашивание приводного ремешка. Такая проблема определяется во время диагностики. Если обнаружено, что приводной ремешок изношен, его необходимо менять. Ремни генератора необходимо менять каждые 60 000 км пробега. Если появляется свист, первый признак того, что необходимо проводить замену.

Причиной быстрого износа становится сильная нагрузка. При обнаружении шума необходимо проверить качество натяжения ремня. При ослаблении этого элемента генератору становится сложнее работать. Необходимо срочно выполнять замену ремня генератора при обнаружении его механического повреждения. Когда такая работа выполнена, нужно включить мотора и организовать максимальную нагрузку на электрику авто. Если после этого свистящий звук исчезает, значит, все выполнено правильно.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    источники:

    https://dmsht.ru/voy-posle-zameny-remnya-generatora