Втулка для замены сцепления ваз

Если в педалях сцепления или тормоза имеется большой люфт, значит изношены втулки оси педалей и их надо заменить.

Если нужно, замените также сломанные или растянутые оттяжные пружины педалей.

1. Снимите стопорную скобу с пальца педали сцепления.

2. Отсоедините наконечник троса от педали сцепления.

3. Отсоедините оттяжную пружину педали сцепления от кронштейна.

4. Снимите стопорную скобу с пальца педали тормоза.

5. Выньте палец педали тормоза.

6. Отсоедините оттяжную пружину педали тормоза от кронштейна.

7. Снимите стопорную скобу с оси педалей.

8. Вытяните ось педалей из кронштейна.

9. . и снимите с оси педаль тормоза с дистанционной втулкой.

10. Окончательно выньте ось из кронштейна вместе с педалью сцепления. Снимите педаль с оси и выньте втулки.

Видео про «Замена втулок педалей» для ВАЗ 2108

ВАЗ 2114 ЭиРСР (28) .Скрипят педали?? Устраняем.
Замена вилки и втулки сцепления Ваз 2114
Люфт во втулках, педали сцепления, и замена втулок на новые.

замена втулок оси педали сцепления на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Если у педалей сцепления или тормоза (рис. 5.5) появился большой люфт, значит, изношены втулки оси педалей, и втулки оси педалей сцепления или тормоза надо заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если нужно, замените также сломанные или растянутые оттяжные пружины педалей.

1. Для замены втулки снимите стопорную скобу с пальца педали сцепления.

2. Отсоедините наконечник троса сцепления от педали сцепления.

3. Отсоедините оттяжную пружину педали сцепления от кронштейна.

4. Снимите стопорную скобу с пальца педали тормоза.

5. Выньте палец педали тормоза.

6. Отсоедините оттяжную пружину педали тормоза от кронштейна.

7. Снимите стопорную скобу с оси педалей.

8. Вытяните ось педалей из кронштейна…

9.… и снимите с оси педаль тормоза с дистанционной втулкой.

10. Окончательно выньте ось из кронштейна вместе с педалью сцепления. Снимите педаль сцепления с оси и выньте втулки.
11. Установите педали в обратном порядке, предварительно смазав трущиеся детали смазкой Литол-24 или ЛСЦ-15.

Рис. 5.5. Педали сцепления и тормоза автомобиля ваз 2108, 2109, 21099 в разобранном виде
1 — ось педалей; 2 — втулки оси; 3 — оттяжная пружина педали сцепления; 4 — оттяжная пружина педали тормоза;
5 — стопорная скоба; 6 — педаль тормоза; 7 — дистанционная втулка; 8 — педаль сцепления

ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 замена вилки и втулки сцепления. Видео и фото инструкция.

Показываем как своими руками заменить вилку и втулку сцепления на автомобилях ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2113. На нашей машине сцепление стало туго выжиматься, иногда рывками, при этом скрипит и немного подклинивает. Всё указывает на неисправность вилки и втулки сцепления, если смазка не приносит улучшения в работе, поможет только замена.

Читайте также: Как сделать шток сцепления

Начинаем работу, снимаем АКБ и воздушный фильтр. Отсоединяем провода от стартера и трос сцепления. Откручиваем и снимаем стартер для удобства работы, хотя при желании можете его оставить, сильно он мешать не будет. Головкой на 30 откручиваем ступичную гайку:

Откручиваем шаровые опоры с двух сторон и краб слева:

Откручиваем болты крепления коробки:

Под двигатель кладём опору, чтобы он низко не опускался:

Откручиваем переднею и заднюю подушки коробки передач:

Откручиваем кулису, при этом выставляем метку, чтобы потом закрутить кулису на прежнее место и не регулировать её.

Снимаем правый привод и откручиваем гайку крепления КПП:

Из под капота делаем импровизированную подвязку КПП и начинаем её снимать. Если ранее вы смазывали вилку и втулку сцепления, то очищаем от старой смазки:

Демонтируем выжимной подшипник:

Демонтируем верхнею пластиковую втулку:

Вытаскиваем вилку сцепления:

На старой вилке сцепления хорошо видна выработка (элипс):

Если поставить новую втулку на старую вилку, она будет болтаться. Старую втулку извлекаем удобным для вас методом, в нашем случае вначале высверливаем в ней отверстие, затем выбиваем при помощи молотка и долото:

При необходимости, меняем направляющую выжимного подшипника:

Запрессовываем новую втулку:

Устанавливаем новую верхнею пластиковую втулку:

Устанавливаем КПП и собираем всё в обратной последовательности.

Видео замена вилки и втулки сцепления в ВАЗ 2114, ВАЗ 2115:

Резервное видео как заменить вилку и втулку сцепления в ВАЗ 2114, ВАЗ 2115:

Замена втулок педалей

Замена втулок педалей ВАЗ 2109

Педали сцепления и тормоза в разборном виде:

1 — ось педалей
2 — втулки оси
3 — оттяжная пружина педали сцепления
4 — оттяжная пружина педали тормоза
5 — стопорная скоба
6 — педаль тормоза
7 — дистанционная втулка
8 — педаль сцепления

Если в педалях сцепления или тормоза имеется большой люфт, значит изношены втулки оси педалей и их надо заменить.

Если нужно, замените также сломанные или растянутые оттяжные пружины педалей.

1. Снимите стопорную скобу с пальца педали сцепления.

2. Отсоедините наконечник троса от педали сцепления.

3. Отсоедините оттяжную пружину педали сцепления от кронштейна.

4. Снимите стопорную скобу с пальца педали тормоза.

5. Выньте палец педали тормоза.

6. Отсоедините оттяжную пружину педали тормоза от кронштейна.

7. Снимите стопорную скобу с оси педалей.

8. Вытяните ось педалей из кронштейна.

9. . и снимите с оси педаль тормоза с дистанционной втулкой.

10. Окончательно выньте ось из кронштейна вместе с педалью сцепления. Снимите педаль с оси и выньте втулки.

Видео про «Замена втулок педалей» для ВАЗ 2109

ВАЗ 2114 ЭиРСР (28) .Скрипят педали?? Устраняем.
Замена вилки и втулки сцепления Ваз 2114
Мастерская Интерактивной Реставрации: Нормальные педали и усилитель педали сцепления на ВАЗ-2120

Читайте также: Корзина сцепления т 40 в челябинске

Втулка выжимного подшипника ваз 2107

Функционирование системы сцепления определяет качество работы автомобиля. А это значит, что работоспособности этого устройства следует уделить внимание, особенно, если во время езды вы заметили что-то неладное. Сегодня вы узнаете, как меняется выжимной подшипник сцепления ВАЗ 2107, что приготовить для замены и как правильно это сделать.

Диагностика неисправности

Как понять, что выжимной подшипник сцепления (далее — ВПС) уже отработал свой ресурс эксплуатации и его пора поменять? Этот вопрос интересует многих автовладельцев ВАЗ 2107. И не зря, ведь этот элемент хоть и можно назвать незначительным, но от него зависит многое.

Срок эксплуатации устройства сцепления на отечественных автомобилях зависит не столько от условий использования машины, сколько от ее пробега. Автовладельцу, который любит выжимать газ до упора и гонять по дорогам, нужно будет чаще менять элементы сцепления, чем водителю, предпочитающему размеренный способ езды.

Когда степень износа элементов сцепления подходит к точке не возврата, устройство начинает буксовать, если двигатель набирает обороты. Если регулярно ездить на таком сцеплении, то в будущем, а может даже и при следующей поездке, ведомый диск механизма перегреется, что не позволит водителю продолжить движение. И даже тронуться с места.

Вышедший из строя ВПС, отработавший свой ресурс эксплуатации

Помогите, у меня проблема! Где-то две недели назад у меня в машине (ВАЗ 2107) провалилась педаль сцепления! Сначала подумал, что «накрылся» тросик. Думал поменять, но потом увидел, что трос целый. Даже скажу больше — тросик в отличном состоянии. Тогда решил произвести регулировку штока. Сделав это, смог поездить еще примерно пять дней. Опять педаль провалилась, что делать, не подскажите?

И таких вопросов в Интернете сотни. Как вы поняли, мы плавно подводим тему к признакам неисправности системы сцепления. Каковы же признаки того, что выжимной подшипник механизма пришло время заменить? Их может быть несколько:

  • педаль сцепления проваливается в пол, хотя тросик в порядке;
  • во время езды при выжимании педали сцепления слышен небольшой скрежет;
  • первая передача не включается, соответственно, движение можно начать только со второй скорости;
  • во время езды появился какой-то шум, который пропадает при выжимании педали сцепления.

Если в вашем авто появился хоть один признак неисправности, то подошло время менять ВПС.

Как заменить?

Если вы понятия не имеете, что представляет собой ВПС или как выглядит диск сцепления, то доверьте работы по ремонту подшипника профессионалам. Если же вы думаете, что сможете справиться с этим, то предлагаем вам ознакомиться с нашим мануалом по ремонту авто.

Какой выбрать?

Выбор ВПС является первым пунктом, который необходимо выполнить, если вы решили произвести замену элемента.

В выборе элемента нет ничего сложного. На классические модели ВАЗ (2010 — 2107) устанавливается выжимной подшипник одного образца. Просто купите в автомагазине или на рынке соответствующую деталь, указав модель вашего транспортного средства. Чтобы вам было более понятно, как выглядит ВПС, можете посмотреть на нее на приведенном фото.


источники:

https://dmsht.ru/vtulka-dlya-zameny-stsepleniya-vaz