Втулки для генератора форд фокус 2

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Тип: Magneti Marelli; Диаметр внутренний, мм: 35, наружный, мм: 37; Длина, мм: 18,3 : 139866, 231827, CQ1090007, CQ1090007, ABEC4001, ABEC4002
  • Тип: Bosch; Диаметр внутренний, мм: 13, наружный, мм: 15; Длина, мм: 9 : 234489

Данная запчасть зависит от двигателя Ford Focus и его модификаций

  • 1.4 [ASDB, ASDA], 1.6 [HWDA, HWDB, SHDA], 1.6 Ti HXDA : 139866, 231827, CQ1090007, CQ1090007, ABEC4001, ABEC4002
  • 1.6 TDCi [HHDB , HHDA, G8DA , G8DB], 2.0 TDCi [G6DD , G6DA , G6DB]: 234489

Запчасть Втулка генератора подходит для автомобилей:

  • Alfa Romeo: 147 хэтчбек (937) , 156 седан (932) , 156 универсал (932) , 166 седан (936)
  • Citroen: Berlingo автобус (MF) , Berlingo фургон (M) , Saxo хэтчбек (S0, S1) , Xsara хэтчбек (N1) , Xsara универсал (N2) , Xsara купе (N0) , Xsara минивэн (N68)
  • Fiat: Barchetta кабриолет (183) , Brava хэтчбек (182) , Bravo хэтчбек (182) , Doblo минивэн (119) , Doblo фургон (223) , Ducato автобус (230) , Ducato фургон (230L) , Ducato бортовая платформа (230) , Marea седан (185) , Marea универсал (185) , Multipla минивэн (186) , Palio хэтчбек (178BX) , Palio универсал (178DX) , Punto хэтчбек (176) , Punto кабриолет (176С) , Punto фургон (176L) , Punto хэтчбек (188) , Punto фургон (188AX) , Siena седан (178) , Stilo хэтчбек (192) , Strada пикап (178E)
  • Ford: Escort хэтчбек (GAL) , Escort универсал (GAL, AVL) , Escort хэтчбек (GAL) , Escort седан (GAL) , Escort универсал (GAL) , Escort хэтчбек (GAL, AAL, ABL) , Escort седан (GAL, AFL) , Escort универсал (GAL, ANL) , Escort кабриолет (ALL) , Escort хэтчбек (AAL, ABL) , Escort универсал (ANL) , Escort фургон (AVL) , Escort фургон (AVL) , Fiesta хэтчбек (JAS, JBS) , Fiesta фургон (J5S, J3S) , Fiesta фургон (JVS) , Focus хэтчбек (DAW, DBW) , Focus седан (DFW) , Focus универсал (DNW) , Orion седан (GAL)
  • Lancia: Dedra седан (835) , Dedra универсал (835) , Delta хэтчбек (836) , Kappa седан (838A) , Kappa универсал (838B) , Lybra седан (839AX) , Lybra универсал (839BX) , Y хэтчбек (840)

Купить Втулка генератора для Ford Focus II седан аналог или оригинал

Цена на Втулка генератора для Ford Focus II б/у и новую

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение — банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется — на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем — когда еду, и подключается питание от генератора — то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа — приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

Читайте также: Генераторы хендай в архангельске

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток — он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Motorcraft 6G Series 110 Amp
(2004-00) Ford Focus 2.0L (OHC) (USA)
(2006-05) Ford Focus 2.0L, 2.3L
Ford 5L3T-10300-BB, 5L3Z-10346-BA, 98AB-10300-FC, 98AZ-10346-FA

Motorcraft 4G Series
130 Amp
(2004) Ford Focus 2.0L (USA)
Ford 5L8T-10300-MC, 5L8Z-10346-MA, 6L8T-10300-CB; 6L8Z-10346-CB, -MA;

Неисправности генератора

Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532

Это frolovsi писал в одном из сообщений, что там идут импульсы с частотой 125Гц и аплитудой 14 вольт, промодулированные по ширине. А ты писал, что они управляющие. Так как никто из вас не пытается изложить свои мысли полностью (а только указываете на ошибки), то приходится самому выводы делать, порой ошибочные. Лично мне эта картина напоминает управление полевиком (14 вольт для открытия затвора). Частота правда ОЧЕНЬ маленькая, но наверно ввиду магнитных свойств ротора. Всё-таки это не феррит.

P.S. Всё, еду к парням в сервис, беру осцил.

Digital-Cj
Извини, но я хочу закончить обсуждение, иначе далеко зайдем

цитата:
Частота правда ОЧЕНЬ маленькая, но наверно ввиду магнитных свойств ротора. Всё-таки это не феррит.

лучше тоже потереть.
Собери все обратно, как было, потом сможешь заняться диагностикой моста, и пообщаться по фактическим данным.

цитата:
Подробности здесь:http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=c. attach_id=26636

Не рабочая ссылка, но я разобрался. Этот файл видел, и вот наконец прочитал В общем идея собрать свой регулятор откладывается до лучших времён. Из-за непоняток с организацией ОCи для PCM (вывод Load indicator). Я так понял сам регулятор тактуется из PCM (по среднему проводу RC (Regulator Control), им же и управляется в зависимости от ширины импульса (коэфф. заполнения). И я всёж склоняюсь к тому, что регулятор именно управляется через RC. Потому что при плохом контакте генератор продолжал бы «работать», а ведь известны случаи, когда зарядка пропадала и её возвращали «подёргав разъём». Предполагаю, что весь геннадий зарядович «работает» на частоте 125Гц посредством широтной модуляции управляющего сигнала — это в отличие от ВАЗовскго 3702, который имеет частотную модуляцию в зависимости от оборотов двигателя, при этом скважность там всегда 50% (см. скрытый текст).

В момент когда зажигание включено, но двигло ещё не заведён скважность сигнала RC равна 95% (это я по осцилу видел). Таким образом гена отключен в момент запуска. После запуска она выходит на уровень 50%. Может быть в сам момент пуска скважность становится 100% — я этого не видел.

Читайте также: Бензиновый генератор варяг бг 3500

А вот что идёт с регулятора через LI на PCM — не догоняю. Написано «инвертированный сигнал с ротора (вывод Field)». То есть получается с щётки идёт сигнал в PCM.

В общем наверно буду заказывать китайский регулятор. Соответственно вопрос: какой лучше: 230790, AMP 0123б, 9400 16012 300 или VR-F156?

Что значит «собери всё обратно»? Я сёдня отключал 3702 и включал фишку в родной регулятор (это и есть «всё обратно»). Зарядки нет. При заведённом двигателе напряжение 12 вольт и медленно снижается.

К сожалению я не видел, что с регулятором делал кулибин, возможно добил его окночательно, припаяв провод к щётке. Но в настоящее время включенный «нормально» генератор не работает. Факт.

Если бы проблема была с диодами, то 3702 не работал бы.

Повторюсь, сейчас всё упирается в то, что я не могу снять генератор, т.к. не знаю как его поставить обратно БЕС приспособы для натягивания ремня. Натяжного ролика нет (этож 1,6). Друзья из сервиса ремонтят Рено — у них там везде натяжные ролики, а про приспособу впервые услышали от меня. Хотя тот кулибин снял и поставил гену БЕС всяких приспособ.

Так и ты так можешь, где-то в теме есть подробное описание, но в общем ничего сложного.

Реле регулятор оказался рабочий. Отгорел контакт внутри реле, идущий к щётке (типичный косяк, как писал frolovsi в одном из сообщений). После пропайки высокотемпературным БЕСсвинцовым припоем с примесью серебра генератор снова ожил. Заряд идёт, лампа АКБ не горит. Правда кулибин сломал защёлку на реле и разъём плохо держится, но завтра всё исправлю (хочу напаять на контакты припоя, чтоб фишка одевалась внатяг, ну и герментика положу). А ещё он отпилил контактные ухи Stator и B+. Но это я исправил.

Вот последствия «лечения» генератора. Кстати слева от пропаянного контакта виден биполярный транзистор (кристалл). Вот он и пропускает ток для ротора

P.S. Всем спасибо за участие. -Ал- спс за развеяние сомнений. frolovsi спс за инфу.

UPD 14 сентября 2012: Прошёл год и 9000 км пробега. Отремонтированное реле работает, проблем не было.

Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 — 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода

Процесс пройдёт удачно, если действовать вдвоём, и вообще «на ура», если втроём. Но третий человек понадобится в конце — вставить шпильку и болт:

1) Откручиваем, приподнимаем вверх (вытаскивая из крепежа) и убираем вправо бачок ГУР;

2) Откручиваем клемму на генераторе, а также вытаскиваем из разъёма коннектор с проводами;

3) Вытаскиваем расширительный бачок из защёлок (просто тянем вверх, преодолевая сопротивление фиксаторов) и убираем туда же, где ГУР, предварительно вытащив шланги из крепления (они на фото обведены зелёными кружками);

Читайте также: Расчет конденсаторов для асинхронного генератора

4) Также можно вытащить крепления провода — будет удобно (отмечено голубыми кружками, но показаны два, а третий пистон в районе бачка ГУР);

5) Откручиваем нижний болт крепления генератора головкой «на 15»;

6) Откручиваем верхний левый болт крепления и правую гайку на шпильке (головкой «на 15»);

7) Снимаем кронштейн крепления бачка ГУР;

8) Приподнимая генератор ломом как на картинке ниже, откручиваем шпильку торцевой головкой E8 (либо головкой «на 6» — я не пробовал). Генератор можно и не приподнимать, но я всё-таки советую.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если правильно ставить упор для лома и умело им (ломом) орудовать, то болт и шпилька насаживаются и вкручиваются руками (затягивать естественно ключом). То есть существует такая точка опоры и такое расположение лома, когда генератор можно поставить «на место», при этом снижается риск сорвать резьбу (на заходе), либо погнуть/сломать шпильку. К сожалению сфоткать это дело невозможно, тут только мастерство и понимание процесса водителем лома. На месте будет понятно. Советую всё же найти эту точку. О правильности найденной точки свидетельствуют минимальные усилия, прикладываемые к лому, чтобы сдвигать генератор! На фотке ниже показана точка приложения лома (под «ушко» генератора).

7) Генератор падает в руки.

1) Одевается ремень на все ролики, в т.ч. на генератор;

2) Прикладываем к генератору кронштейн для крепления бачка ГУР ( не забывайте про него, как я. А то второй раз придётся снимать);

3) Генератор ставим приблизительно на место и насаживаем нижний болт. Скорее всего понадобится наклонить генератор как показано на фотке жёлтой стрелкой. Ось вращения — нижний болт, который мы и наживляем. Болт рекомендую закрутить почти до конца, чтобы генератор мог вращаться только вокруг этого болта, но уже не мог болтаться из стороны в сторону;

4-а) Если вас трое. Один человек руками должен придавливать генератор к месту крепления (вращая против жёлтой стрелки). Второй человек — водитель лома — должен помогать ему в этом. Опять же — существует такая точка опоры и точка приложения лома, когда генератор можно будет поставить «на место». Третий человек вставляет на место шпильку и болт. Болт затягивается почти до конца, а шпилька — полностью.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не советую шпильку затягивать слишком сильно! У меня за сутки она прикипела (я ещё WD-шкой брызгал, может из-за этого) и было сложно отвернуть её! Да и нет смысла её затягивать, т.к. генератор притягивается гайкой!

продолжение 4-а) На шпильку накручиваем гайку и тоже почти затягиваем. Далее два варианта. Если водитель лома смог поставить генератор точно «на место», то затягиваем и болт и гайку. Если генератор не на месте (о чём свидетельствует выступ обведённый красным кружком на фото ниже), то вставляем лом плоским концом туда где показано оранжевой стрелкой (на фото выше) и сдвигаем лом так, чтобы выступ пропал, а ушко генератора «сливалось» с двигателем. Затягиваем болт и гайку;

4-б) Если вас двое. Делать всё то же самое, как написано в 4-а, только вдвоём

5) Затягиваем нижний болт до конца;

6) Далее всё понятно — возвращаем на место провода, расширительный бачок, бачок ГУР, клемму аккумулятора и т.д.

Всё! Вы сделали это


источники:

https://dmsht.ru/vtulki-dlya-generatora-ford-fokus-2