Втягивающее реле для генератора дамаск 5000

Выключатель (333-1) автомат для генератора малый до 3 кВт, 10А..

Выключатель (333-1) автомат для генератора малый до 3 кВт, 10А..

Выключатель (333-2) автомат для генератора 16А..

Выключатель (333-2) автомат для генератора 16А..

Кольца поршневые (комплект) для двигателя 168F GX 160 Прежде чем приступ..

Кольца поршневые (комплект) для двигателя 168F GX 160 Прежде чем приступ..

Фильтр воздушный для двигателя Briggs&Stratton ( BS491588S )При обслуживании техн..

Фильтр воздушный для двигателя Briggs&Stratton ( BS491588S )При обслуживании техн..

Cтартер электрический 168F, 170F (GX160, GX200)..

Cтартер электрический 168F, 170F (GX160, GX200)..

Cтартер электрический 173F, 177F, 182F, 188F (GX240, GX270, GX340, GX390)..

Cтартер электрический 173F, 177F, 182F, 188F (GX240, GX270, GX340, GX390)..

Автоматический выключатель (тепловое реле) 23А для генератора 5кВт..

Автоматический выключатель (тепловое реле) 23А для генератора 5кВт..

Автоматический регулятор напряжения (блок AVR) 2.5кВт пластик полумесяц (2 провода 4 конта..

Автоматический регулятор напряжения (блок AVR) 2.5кВт пластик полумесяц (2 провода 4 конта..

Автоматический регулятор напряжения (блок AVR) 5,0кВт пластик полумесяц (2 провода 4 конта..

Автоматический регулятор напряжения (блок AVR) 5,0кВт пластик полумесяц (2 провода 4 конта..

Автоматический регулятор напряжения (блок AVR) 5,0кВт 380 в. пластик полумесяц Причин..

Автоматический регулятор напряжения (блок AVR) 5,0кВт 380 в. пластик полумесяц Причин..

Автоматический регулятор напряжения (блок AVR) 2.5кВт пластик прямоугольный (2 провода 4 к..

Автоматический регулятор напряжения (блок AVR) 2.5кВт пластик прямоугольный (2 провода 4 к..

Автоматический регулятор напряжения (блок AVR) 2.5кВт металлический корпус (2 ..

Автоматический регулятор напряжения (блок AVR) 2.5кВт металлический корпус (2 ..

Автоматический регулятор напряжения (блок AVR) 7,0кВт пластик полумесяц (2 провода 4 конта..

Автоматический регулятор напряжения (блок AVR) 7,0кВт пластик полумесяц (2 провода 4 конта..

Альтернатор для бензогенератора однофазный 2.5 кВт (Ротор+Статор)..

Альтернатор для бензогенератора однофазный 2.5 кВт (Ротор+Статор)..

Альтернатор для бензогенератора однофазный 5.0 кВт (Ротор+Статор)..

Альтернатор для бензогенератора однофазный 5.0 кВт (Ротор+Статор)..

Бак топливный 168F, 170F в сборе с фильтрами и крышкой (GX160, GX200)..

Бак топливный 168F, 170F в сборе с фильтрами и крышкой (GX160, GX200)..

Читайте также: Формула в экселе генератор формул

Бак топливный 173F, 177F, 182F, 188F в сборе с фильтрами и крышкой (GX240, GX270, GX..

Бак топливный 173F, 177F, 182F, 188F в сборе с фильтрами и крышкой (GX240, GX270, GX..

Бензобак для бензогенератора в сборе, подходит на большинство генераторов от 5,0 до ..

Бензобак для бензогенератора в сборе, подходит на большинство генераторов от 5,0 до ..

Внимание ! При покупке одного товара в количестве от 5 штук, действуют оптовые цены.

Бензогенераторы

Наш интернет магазин » Запчасти Север» продаёт запчасти с доставкой по России и ближнему зарубежью: Почтой России. СДЭК. К.С.Э: Для бензогенераторов следующих брендов: Carver. Champion. Daewoo. Elitech. Fubac. Cicant. Hitachi. Honda. Makita. Huter. Hynday. Patriot. Sturm.Зубр. Спец. Калибр. Союз. Диолд. Интерскол . Вы получаете запчасти с максимальной скидкой, так как наш магазин является представителем данных брендов. При покупки запчастей вы получаете оригинальные запчасти по отпускным ценам.

Damask УГБ-5000Е

Мощность: 5 кВт
Тип топлива: Бензин
Тип запуска: Электростартер
Топливный бак: 25 л.
Время работы: 11 ч.

Доставка:
В пределах МКАД: 500 руб
По области: +30 руб/км
Возможна срочная доставка в течении 3-х часов при наличии свободных машин
По России: транспортными компаниями
Деловые линии онлайн калькулятор

Самовывоз: бесплатно
Самовывоз осуществляется только после предварительного заказа

Оплата: наличными, банковский перевод, картой VISA или Mastercard в офисе

Надёжный профессиональный бензиновый генератор.

Бензогенератор может быть дополнительно оборудован колесным комплектом (можно заказать, цена 1500 руб) с большими пневматическими колесами для удобного перемещения достаточно тяжелой электростанции силами одного человека даже по пересеченной местности.

Технические характеристики

Производитель: DAMASK (Россия — КНР)
Выходное напряжение 230
Номинальная активная мощность, кВт 5
Максимальная активная мощность, кВт 5.5
Тип топлива Бензин
Двигатель OHV 13 HP (аналог Honda)
Тип запуска Электростартер
Объем топливного бака, л 25
Время работы на одном баке, час 11
Время работы при 50% нагрузке, час 13
Тип охлаждения Воздушное

Читайте также: Номер подшипника генератора змз 405

Генератор Синхронный
Масса, кг: 89,0
Габариты, см: 68 × 54 × 55
Уровень шума (15 м), дБ 70
Исполнение открытое
Класс электростанции профессиональная с большим баком

Комплектация

Отличается наличием 3 розеток 220В, увеличенным глушителем, шумозащитным экраном и большой перегрузочной способностью.

Электростанция оснащается счетчиком моточасов, что очень облегчает эксплуатацию и обеспечивает регулярность проведения техобслуживания как в домашних условиях так и в организациях.
Эта миниэлектростанция оснащена хорошим кислотным стартерным аккумулятором, который в отличии от конкурентов (которые ставят дешевые гелевые аккумуляторы) способен долго держать заряд и давать высокий пусковой ток.

Втягивающее реле это часть стартера. С помощью втягивающего реле стартер включается, легким поворотом ключа зажигания.

Втягивающее реле предназначено для того, чтобы замыкать контакты большого тока (ток стартера 200 Ампер), с помощью маленького управляющего тока.

Цепь управления проходит через замок зажигания, ток управления порядка 50 ампер, что позволяет использовать относительно тонкие провода.

На схеме стартера управляющая цепь показана красным проводом. см. схемы стартеров

Стальной сердечник втягивается магнитным полем, которое создается обмотками втягивающего реле.

При включении стартера замком зажигания, ток протекает в обмотках втягивающего реле. Обмотки создают сильное магнитное поле, которое скачком втягивает сердечник. Сердечник сначала задвигает бендикс в зацепление с маховиком, а потом замыкает силовые контакты, появляется основной ток стартера, который и раскручивает его.

Вот и все описание работы схемы стартера и втягивающего реле.

Многих смущает вопрос, зачем две обмотки, почему нельзя сделать так, чтобы была одна обмотка, намотать проще, устройство проще, а значит надежнее.

Можно. Раньше выпускались однообмоточные реле. Например, для старых жигулей применялся стартер СТ221, на нем могло стоять однообмоточное втягивающее реле. При этом никаких проблем не было, все работало нормально.

Однако, все современные втягивающие двухобмоточные.

Посмотрим схему втягивающего реле.

При включении контактов стартера в замке зажигания, появляется ток втягивающего реле, он приходит в одну точку на крышке реле и далее разветвляется на две обмотки. Более толстая — втягивающая обмотка, потребляет примерно 40 Ампер, удерживающая обмотка потребляет примерно 10 Ампер. В сумме втягивающее потребляет примерно 50 Ампер. Силы магнитного поля такого тока вполне достаточно, чтобы сердечник скачком втянулся (слышно громкий щелчок). Силовые контакты замыкаются и через них протекает ток самого стартера.

Читайте также: Volkswagen crafter снятие генератора

И все же, зачем две обмотки во втягивающем реле?

Посмотрим схему, которая показывает работу втягивающего когда стартер включился и крутит.

.

Из этой схемы видно, что при замкнутых силовых контактах втягивающая обмотка отключается.

В момент включения стартера, втягивающее должно обеспечить большое усилие, чтобы сдвинуть бендикс, преодолеть сопротивление возвратной пружины и ударно замкнуть силовые контакты. Чтобы получить такое сильное магнитное поле нужен ток 50 Ампер. Но когда бендикс сдвинут, а контакты замкнуты, сердечник надо только удержать, для этого достаточно всего 10 Ампер. Поэтому сделано две обмотки, сначала работают обе, выполняют тяжелую задачу — сдвинуть сердечник, а потом остается только одна удерживающая, а более мощная — втягивающая отключается.

Почему после замыкания контактов втягивающая обмотка престает потреблять ток?

Втягивающая обмотка включена последовательно со стартером. и сначала, пока контакты не замкнулись, ток идет через втягивающую обмотку и через стартер. Можно было бы пустить ток втягивающего сразу на массу, но его специально пускают через стартер. Когда силовые контакты замкнулись, ток начинает идти, через эти контакты, то есть, по цепи меньшего сопротивления, и идти через обмотку втягивающего уже не может. Это называется шунтирование, или пускание мимо. Посмотрим упрощенную схему шунтирования втягивающей обмотки

Что дает отключение втягивающей обмотки?

Если при запуске двигателя стартер потребляет 250 Ампер, это очень большой ток — на пределе возможностей аккумулятора (особенно во второй половине его жизни), при отключении втягивающей обмотки, эти ненужные втягивающему реле 40 Ампер может забрать сам стартер. В теплую погоду с заряженным аккумулятором это будет незаметно, но если холодно и запуск становится проблемным, эти лишние 40 Ампер помогут стартеру прокрутить двигатель.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката