Vw passat b3 проваливается педаль сцепления

Педаль сцепления стала колом в Фольксваген Пассат Б3

Педаль сцепления стала колом в верхнем положении(гидравлика) на ходу. Шумов посторонних не было. Сбросил давление рабочего цилиндра РЦС, педаль провалилась(магистраль чистая). Что может быть? Сломалась вилка? Тогда наверное педаль бы провалилась. Спасибо!

@andrienko.1966 —> Так она осталась колом или всё-таки провалилась, после сброса давления через рабочий цилиндр? Написали какой-то каламбур.

Заменил вчера коренные и насос! На ХХ, на голове давление единица, на 2000-2! При заводке и последующей работе гидрики молчат! Есть одно но, при выжиме сцепления сильно падают обор.

Вот хотел продолжить бы вопрос по поводу коробки. Покачал я педалью сцепления и скорости как-бы вроде стали включаться. Правда не знаю надолго ли.

Всем привет, подскажите кто может. Пропадает сцепление, покачаешь педалью или поездишь как вроде появится, через какое то время опять пропадает. То есть выжимает только при полност.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина? После долгого простоя машины начало буксовать сцепление. В тот момент когда я ее ставил, все работало хорошо.

Колом педаль встаёт при имеющемся воздухе в гидравлической системе сцепления. Опять же при имении воздуха может и проваливаться педаль. Бывает демпфер разваливается на ведомом диске, пружины залетают куда попало в том числе и в «корзину» и мешают выжать сцепление.

Педаль сцепления стала колом в верхнем положении и не нажималась вообще, как будто под неё подложили кирпич. Это произошло при переходе со 2 на 3 передачу, в движении. Когда открутил штуцер прокачки, с него вышла жидкость и педаль ушла в пол.

На данный момент рабочий цилиндр откручен от МКПП, шток с пыльником остался в МКПП, торчит из неё сантиметра на 2, при надавливании на шток рукой присутствует зук удара выжимного о лепестки корзины.

«Бывает демпфер разваливается на ведомом диске, пружины залетают куда попало в том числе и в «корзину» и мешают выжать сцепление.» Согласен с Вами, но при разломе демпфера по идее был бы слышен какой то звук. Обидно будет когда сниму коробку, а там окажется всё целое. Спасибо

Vw passat b3 проваливается педаль сцепления

тормозуха почти черная
Плохо дело, особенно, если срок замены не вышел. Где то в неё (тормозуху) сосет влагу, грязь и воздух.

это чудо немецкой техники, которое поднимает панику по любому поводу ни разу не матюгнулось что уровень тормозной жидкости мал.
Отвод на систему сцепления значительно выше минимального уровня срабатывания датчика тормозной жидкости. Так задумано. при утечке Вы по провалам сцепы определяете проблему до пропадания тормозов. Почему датчик не откалибровали на уровень выше отвода в систему сцепления? Не знаю.

кто-то как-то это победил или само прошло?
Само не пройдёт, ищите причину. для начала- причину от чего тормозуха чёрная, потом, устранив причину, замените тормозуху. Возможно в Вашем случае виной проблемы является негерметичность и утечка.

Плохо дело, особенно, если срок замены не вышел.
Вышел, вышел и давно. Машину брал трехлеткой, по истории обслуживания тормозуху не меняли, хотя меняли ГЦС ровно в три года (почему жидкость не поменяли. не знаю, может клиент отказался?). Я тоже не менял т.к. теоретически про гигроскопичность и пр. гадости слышал, но лично с проблемами связанными со старой тормозухой не сталкивался. Машины меняю редко, езжу на каждой 5-7 лет, и все они в подписи (ну кроме первого моего Москвича и пары ТАЗов). Про тормоза в них знал только что надо поменять колодки (хотя все они мне в руки попадали постарше нынешнего Пассата, и история их обслуживания была мутная)

Читайте также: Как понять что пробуксовывает сцепление

Отвод на систему сцепления значительно выше минимального уровня срабатывания датчика тормозной жидкости. Так задумано. при утечке Вы по провалам сцепы определяете проблему до пропадания тормозов
Бредово как-то, тосол было дело на Г4 упал просто до минимума, сразу заорала STOP! NICHT PIZDOVAITEN DALSHE PO DORGA! А тут мол без сцепы остался и типа нормально все?

Само не пройдёт, ищите причину. для начала- причину от чего тормозуха чёрная, потом, устранив причину, замените тормозуху. Возможно в Вашем случае виной проблемы является негерметичность и утечка.
Сперва нужно найти причину почему ушла. Периодически полупроваливающююся педаль склонен относить к плохо прокачанной системе (т.к. до ухода жидкости такой беды не было). Ну и естественно, когда убежусь что жидкость ни куда не уходит (или найду куда уходит и устраню) обязательно её поменяю

Сообщение добавлено в 22:32, предыдущее сообщение было в 22:23

РЦС скорей всего он и сдох
Спасибо, добрый человек! Меньше всего про это думать хотелось т.к. РЦС это снятие коробки, а у меня маховик на холодную побрякивает, а если уж коробку снял и маховик менять то и сцепление всё поменять надо. итого около 20тр и пара дней в неотапливаемом гараже (естественно это все случится зимой должно, а как иначе?)
Самое неприятное что скорее всего Вы правы:noidea:

Бредово как-то
Согласен, но реализованно именно так.

Вышел, вышел и давно
Ну. я откатал без малого два срока после замены в три года от роду (всё лень было+неШумахер и тормозуха чистая в бачке), менял- грязи вообще не было, даже в суппортах (я при замене колодок (как раз где то в возрасте 5-ти лет) выдавил из суппортов жижу наружу через штуцера, а не в систему при вдавливании поршней. ИМХО- в Вашем случае дело не в старении, а в негерметичности.

23.2 Диагностика неисправностей сцепления

Сцепление не полностью включается («буксует»)

При резком нажатии на педаль акселератора двигатель набирает обороты, но автомобиль почти не разгоняется (это особенно заметно при движении на подъем); может ощущаться запах перегретых фрикционных накладок; возрастает расход топлива

Неправильная регулировка привода сцепления (отсутствует свободный ход педали)

Отрегулируйте привод (см. «Сцепление», с. 98)

Замасливание маховика, нажимного диска, фрикционных накладок ведомого диска

Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их. Сильно замасленный ведомый диск замените. Устраните причину замасливания (течь масла через сальник двигателя и/или коробки передач)

Сильный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска

Ослабление диафрагменной пружины

Читайте также: Ремонт сцепления газель камминз

Заклинивание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы свежую смазку ШРУС-4

Засорено компенсационное отверстие главного цилиндра

Поршень главного цилиндра медленно возвращается в исходное положение из-за разбухания резиновых манжет

Замените цилиндр в сборе. При подозрении на попадание бензина или других растворителей в жидкость гидропривода сцепления замените ее

Сцепление не полностью выключается («ведет»).
Затруднено переключение передач переднего хода, передача заднего хода включается с шумом (см. также «Диагностика неисправностей коробки передач», с. 254)

Неправильная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали, увеличен ее свободный ход)

Отрегулируйте привод (см. «Сцепление», с. 98)

В систему гидропривода попал воздух (педаль «мягкая»)

Прокачайте систему, подтяните соединения. При утечке из главного или рабочего цилиндров замените цилиндры в сборе

Деформирована вилка выключения сцепления

Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм)

Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска

Проточите или замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух сцепления

Перекос или коробление нажимного диска

Замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)

Заклинивание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы свежую смазку ШРУС-4

Ослабление заклепок соединительных пластин кожуха сцепления или диафрагменной пружины, поломка пластин

Заклинен подшипник выключения сцепления

Сцепление не выключается (педаль «проваливается»)

Сильно деформирована или сломана вилка выключения сцепления

Наличие воздуха в системе гидропривода

Прокачайте систему, подтяните соединения. При утечке из главного или рабочего цилиндров замените цилиндры в сборе

Сцепление не выключается (педаль «проваливается»). Кратковременно выключить сцепление удается только резким нажатием на педаль

Сильный износ, дефекты зеркала главного цилиндра; грязь в цилиндре

Прочистите или замените цилиндр

Неисправность манжет главного цилиндра

Заклинивание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы свежую смазку ШРУС-4

Деформация ведомого диска

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска

Замените маховик или кожух сцепления

Дребезжание, стук или шум при включении сцепления

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Деформация ведомого диска

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска,сильный износ или трещины на накладках

Равномерный шум при выключенном сцеплении

Износ подшипника выключения сцепления или отсутствие в нем смазки

Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач (в торце коленчатого вала) или отсутствие в нем смазки

Читайте также: Как палится сцепление наглядно

Не смазаны пластмассовые втулки педали

Смажьте втулки Литолом-24 или ШРУС-4

Сильно изношены пластмассовые втулки педали

Замените втулки, перед установкой смажьте их Литолом-24 или ШРУС-4

После отпускания педали сцепления она не возвращается в исходное положение

Наличие воздуха в системе гидропривода

Прокачайте систему, подтяните соединения

Потеряла упругость или сломана возвратная пружина педали и/или вилки сцепления

Сцепление не возвращается в исходное положение VW Passat B3

Dimon » 19 дек 2012, 07:40

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 19 дек 2012, 10:24

рабочий цилиндр сцепления не держит, у меня та же ситуация. то цилиндрик что на мотори.Пидтикае тормозуха? попробуй купить ремкомплект и заменить прокладки (желательно в обоих цилиндрах) как раскрутишь то посмотри велика выработка, если так то меняй цилиндры.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 19 дек 2012, 11:48

Где в Москве можно купить качественный ремкомплект?

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Nikola » 19 дек 2012, 13:03

я покупал на базарчике возле гостиницы Гетьман. там у заправки втупик магазинчик с запчастями (дядя такой худой среднего роста продает) у него и принимал

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 19 дек 2012, 14:43

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Slavon » 19 дек 2012, 16:17

Может быть то, что ты думаешь . а еще надо проверить вакуум на подсос . может где-то при нагревании начинает пидсмоктуваты воздуха, как в трубках так и в самом усилителе

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 19 дек 2012, 17:52

Думаю лучше купить б / у цилиндр. Может ремкомплект дороже стоить и не известно как поведет. А цилиндры недорогой — 80-100 гр.

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Vadim » 19 дек 2012, 18:20

сцепления бывает от бешенства
а в машинах обычно устанавливают сцепления

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Vadim » 19 дек 2012, 18:23

Извините . не до конца переключился в тему . сцепления нет вакуума . перед тем говорил о тормозах .))))))
В сцеплении есть два цилиндрики главный и рабочий . и надо смотреть и там и там, где мокреет там пропускает . а главный может сам в себе пропускать.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 19 дек 2012, 20:04

Б / у цилиндер то такая же лотерея, что и ремкомплекты, поэтому даже не знаю, что лучше. Просто я склонен больше к тому, чтобы купить или новый цилиндер или ремкомплект, но не б / у цилиндер, потому что хочется сделать и не лезть туда больше.

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/vw-passat-b3-provalivaetsya-pedal-stsepleniya