Вышел из строя генератор форд фокус

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532

А где купить отдельно можно реле регулятор?

у меня бывает после движения на очень низких оборотах (аккуратно паркуюсь например) загорается лампочка, через несколько километров сама гаснет.

подумал — вполне возможно, что генератор просто не может выдать нужное напряжение на таких оборотах, ЭБУ начинает паниковать (у нас лампа управляется ЭБУ). потом проходит некоторое время, всё в норме — ЭБУ выключает индикатор.

Serzh1980
Судя по всему, на некоторых Фокусах первых реле такое же, как я привел на картинке чуть выше. На некоторых другое. Вы можете обратиться в мастерскую где ремогтируют генераторы, и купить у них реле.

MiShanya
У меня начала после замены генератора появляться такая же ошибка, при этом напряжение держится в районе 13,3В, потом само вырастает до 13.8-14В и ошибка гаснет. Не понимаю. Есть только мысль переставить на свой старый генератор реле-регулятор, и поездить с ним, может проблема внутри генератора, который мог достаточно долго пролежать на разборе. Попробую в выходные все это проделать.

Дополняю свой отчет. Заменил сегодня генератор на другой. Теперь у меня их аж 4, 3 из них рабочие, один из 3х подглючный, на одном плавает напряжение, третий не ставил еще.

Пока ошибок после замены не было. Правда на этом генераторе плавает напряжение с расбросом в 0.5В, то есть где-то от 13,7В до 14.2В. Вот думаю, ездить с этим генератором, или попробовать поставить еще один и посмотреть как он работает? Кто скажет, критична ли езда с плавающим на 0.5В напряжением в некоторых режимах? (не считая момента нажатия тормозов, так как в этом случае напряжение всегда просаживалось на 0.5В).

0,5 В, это вообше-то нормальная, штатная, точность регулятора напряжения, точнее и не бывает! При этом зарядка будет происходить полностью, а все элементы электрооборудования рассчитаны на такую точность. Кроме того, в разных точках электросхемы, оно разное из за падения напряжения в проводах. Померяйте непосредственно на генераторе, на замке зажигания и на клеммах АКБ и убедитесь в этом.

Продавцы генератора предупреждали, что у них сыро, и что гене надо поработать. Совершив вчера поездку в 6км я был расстроен плавающим напряжением. Но вечером видимо генератор просох после нагрева, и сегодня на холостом ходу и в работе держит 14-14.1В строго, при нажатом тормозе 13.5-13.6В. Так что все отлично!

У меня теперь остался еще один практически новый генератор, который я готов продать и поставить. Если кому интересно — в личку.

Так же остался генератор без реле, и генератор с периодическими глюками. Интересно кому нибудь поковырять их?

Читайте также: Имя для лошади генератор

Спасибо за подсказку! а то я тут совем заблудился.

Могу как вариант предложить Вам свой генератор с неработающим реле-регулятором (проверял на стенде) в дар за пиво. Замените его (реле), сняв со своего воняющего генератора, и получится весьма бюджетно. А ремонт генератора будет стоить очень недешево, к тому же не найти отдельно подшипников, обмотки, и других запчатей, только реле-регулятор можно купить отдельно, и то не факт что такое же, что у нас стоит.

А этот скрип издают подшибники. Или ещё что то.

Нет, ну я не понимаю эту машину. Сгорел генератор, я его заменил на такой же 105 Ампер, начала периодически загораться лампа на приборке, что система зарядки неисправна. При этом напряжение в сети было на уровне 13.4В, потом напряжение само поднималось до 14В и лампа гасла. Я думал проблема в генераторе. Заменил его вчера на другой, он работал вечером и утром без проблем, потом начало повторяться то же самое! В итоге либо имеем 2 неисправных генератора, или имеем 2 исправных генератора и какую-то проблему автомобиля. Че делать?

Самое интересное, что стоит машина, двигатель работает на холостом ходу, все потребители выключены, напряжение 14.1В, потом чуствуется «что-то» и напряжение спадает до 13.4В и загорается лампа. Ничего не трогаем, смотрим дальше, минут 5 держится такое напряжение, опять как будто что-то срабатывает, напряжение растет и лампа гаснет.

Продолжаю свой отчет. Вчера делал диагностику с помощью IDS. Причина глюка практически обнаружена. Идет замыкание сигнального кабеля на массу. Возможно, что замыкает провод опорного напряжения на массу, или провод от генератора к аккумулятору на массу. Более точно диагностика не дает данных.

Выяснилось следующее через знакомых: часто новые генераторы являются неисправными из-за небрежного к ним обращения (удары, например), причем необязательно должны присутствовать повреждения на корпусе. В связи с этим мысли такие: либо неисправно реле-регулятор на обоих поставленных мною генераторах, так как думаю (уверен), что их на разборе никто не холил и не лелеял. Либо действительно замыкание в цепи. Но замыкание происходит не постоянно, больше похоже на следствие нагрева и езде при нагрузке. На разогретом двигателе и на холостых оборотах замыкания не происходит, а вот в движении происходит. Скорее всего генератор нагревается, и при нагрузке где-то что-то начинает коротить. Возможно, замыкается на массу обмотка статора, на нее по идее как раз подается опорное напряжение. И, учитывая, что генераторы лежали на разборе не в самом сухом месте, есть большая вероятность такого пробоя обмотки.

Есть у кого какие мысли на этот счет? Хочется грамотных советов, что делать.

Пока определил для себя план, что поставлю заведомо рабочий генератор с другой машины, и посмотрим как он себя поведет. Больше вариантов нет, как искать нерегулярный пробой в проводке — не знаю. Хуже плавающих неисправностей нет ничего.

Читайте также: Схема подключения генератора запорожец

аналогичная ситуация, только пробег 63 тыс. двигатель 2.0
На ходу появился гул под капотом, потом загорелась лампочка аккумулятора. Отогнал на сервис — также однозначно сказали что генератор, т.к. зарядка на аккумулятор не идет.
Сейчас вот звонили сказали что под замену диодный мост, реле напряжения и статер.
зап.части эти вообще возможно найти?

Я похоже разобрался с проблемами генератора. у меня было в 2х генераторах замыкание обмоток на массу. в итоге переставил реле заряда на старый генератор — и вуаля, все работает.

теперь у меня лежит 3 генератора, которые хочу продать по запчастям. ценное в них — реле заряда, диодный мост, подшипники, корпус, якорь, статор. все генераторы новые, видно по вращению якоря в сравнении со старым, и по состоянию контактов якоря. детали отдельно найти тяжело, и Они дорогие.

Если машина рестайлинг, то у двигателей 1,8 и 2,0 это болезнь! А все из-за того что на рестайлах стали ставить облегченный натяжной ролик (он не регулируется)

Лечится заменой ролика на дорестайловый + необходима замена ремней: кондея (он одноразовый, при замене его просто срезают) и генератора (на дорестайле ремень немного длиннее)

Ролик на дорестайловый и оба ремня мне поменяли по гарантии

Новая история с геной.
У брата ФФ2 1.6 АКПП SE испанец.
Полтора года проездил без проблем и вот случилось.
На ходу начали моргать лампочки типа АВС и др.
Соскочила минусовая клемма с аккумулятора.
В итоге умер генератор.
Думаю что ещё у дилера не закрутили, а просто накинули провод.
Т.к. в шоу-румах любят снимать клемму с АКБ.
Рядом с Фордом есть центр корейский ДЭУ, где
заменили диодный мост и таблетку за 1.5 часа.
Все детали были в наличии.
Стоимость работы с деталями 3500 р. + корейская гарантия.
Вот такая история.

sanekk
Плюсанул, многое узнал из твоих постов. (в разных темах)

Лечится заменой ролика на дорестайловый + необходима замена ремней: кондея (он одноразовый, при замене его просто срезают) и генератора (на дорестайле ремень немного длиннее)

Да двигатель 2.0 литра. Я думаю они это всё заменят за деньги,мне же сказали что по гарантии уже не подходит,свист почему то всего на одних и тех же км начинается,в него грязь не могла попасть какая нибудь?

покупал средство какое то для ремней,брызгал,проходил свист,но не на долго.

Читайте также: Genset controller для дизель генераторов схема подключения

За деньги не охота.Тем более на сколько я понял это не решение проблемы,может у них ремни так быстро изнашиваются?

Значитсо. Вчера я был в Major на Новорижском шоссе.

Сегодня заехал в Major 47 км по МКАДу с вопросом о свисте ремня или ролика по утрам на холодную. Ну или когда долго постоит в течение дня.
После 10 минутного общения с мастером приемки решил не оставлять машинку до утра.

В приниципе, меня этот ремень не парит. Ну и посвистит — все равно не постоянно. Я его слышу только утром. В остальное время — не обращал внимания.
Когда делал 1 ТО — мне конечно посмотрели ремень и ролик. Сказали так: ролик в норме, и свистит скорее всего ремень. Чтобы точно узнать, надо оставить до утра. В итоге, пока не стал оставлять.

Мастер мне предолжил: сами с утра WD шкой обработайте внутренню часть ремня утром. Если шум не пройдет — это ролик, он на замену по гарантии.Ролик — часть системы двигателя. На двигатель и его элементы гарантия — 2 года.

Ремни — расходники. Если это ремень свистит и нет никаких порезов, расслоений и прочих дефектов — будет отказ замены по гарантии.
В целом — таких случаев, говорит мастер, чтобы ремень в хлам был убит — не было. То есть признают — расходнником. Если клиент потребует — мы его поменяем, за счет клиента.

Стоимость 2 ремней и работы — 4-5 тыс рублей у них.
Мастер добавляет: но также мы сразу хотим сказать, что никаких гарантий что у вас проявится свист через тысяч так — 5000 мы не даем. Если появится — значит опять будете менять за свой счет. Это такая «конструктивная особенность» 1.8 . У них это бывает. Форд в курсе. Типо приезал недавно клиент, у него ремень не 3-4 минуты свистит по утрам как у Вас, говорит мастер, а постоянно. В итоге — свист оказался от ремня. Заменили за счет клиента.

Если Вы — ненавидите этот свист на холодную, значит надо будет менять эти ремни «до посинения». В итоге — решил что буду постоянно на ТО просить посмотреть ремни, если уже надо менять — поменяю. Если еще могут работать ремни, то значит потерплю. Свист придется слушать по утрам.

Болячки есть у всех машин, у кого то они критичные, у кого то менее. Это как женщина, если любишь и ценишь, то минусы — не парят особо.

Хотя каждый для себя решает: предъявить претензию, пойти в суд в конце концов, ругаться, исписать бумагу и прочие движения по поводу косяков в фокусе. Кто то за свой счет. Кто то вообще ничего не делает пока ездит машина. Вот как то так

— Добавлено: Сегодня в 22:22
Добавлю: что плавающие обороты на 1.8 меня раздражали (и будут раздражать когда снова появятся) больше, чем свист ремня или ролика по утрам в течение 3-4 мин.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката