Высокий расход из за генератора

  • гражданин РФ

Может «генератор» и «рост расхода» это совпадение ?

Про кабель, если нужен «диагностический», то таких дофига в Перми. Вам в аренду кабель нужен ? Или кабель + мастер умеющий им пользоваться ?

  • форумчанин со стажем
  • гражданин РФ

Кабель дать могу на выходные. Но по программе не всегда можно выявить причину. Она лишь выдаёт показания датчиков и коды мозгов. А мозги в машинах тупые, могут выдать код, а могут и вовсе промолчать. Если видите впервые — то не разобраться.

При нагрузке на бортовую сеть нагружается и генератор и это сказывается на расходе, но не очень существенно.

  • форумчанин со стажем

Yjin_Knizevs (28.10.2014 — 22:51) :

  • На работе
  • О чём ты сейчас думаешь?

Юрий Петрович (29.10.2014 — 08:22) :

  • мегатеронозавр

Юрий Петрович (29.10.2014 — 08:22) :

  • О чём ты сейчас думаешь?

Мимо проходил (29.10.2014 — 09:49) :

  • форумчанин со стажем
  • Chip-Tuning
  • форумчанин со стажем

Сообщение отредактировал rtyuehe: 29.10.2014 — 10:28

  • форумчанин со стажем
  • мегатеронозавр

На днях поменяли, и расход вырос. Но неделю стояли.

Собственно по срокам — у вас расход вырос в 2 раза до холодов/снега или после. Потому как в минус, при снеге, с открытым термостатом — он и должен возрасти.

  • Резидент

  • форумчанин со стажем

На днях поменяли, и расход вырос. Но неделю стояли.

Собственно по срокам — у вас расход вырос в 2 раза до холодов/снега или после. Потому как в минус, при снеге, с открытым термостатом — он и должен возрасти.

  • ремонт движимого имущества
  • мегатеронозавр
  • форумчанин со стажем
  • На работе

Высокий расход из за генератора

да вот тоже кстати интересно .

Читайте также: Перенос генератора наверх в ниве ваз 21213

к тому же на холостых то понятно что обороты можно поднять независимо, а как происходит на скорости, когда регулировка происходит педалью газа ?

при нагрузке в электрической сети, генератор отбирает больше мощности. А т.к. оборотами управляет компьютер, он добавляет подачу топлива для стабилизации ХХ двигателя. Можно увидеть глядя на стрелку тахометра, она колеблется при включении мощных источников потребления.

а при движении ? когда педалькой газа ты сам обороты крутишь ?

вот как раз непонятно, как этот самый генератор отбирает больше мощности у двигателя? Двигателю труднее становится крутить шкив генератора? Сомневаюсь. И еще. на сколько знаю бортовой компьютер не нюхает нагрузку на генератор и этим параметром не оперирует. Соотв не выправляет подачу топлива при вклюении фар например. А как же старые карбюраторные авто без борт компьютера поступают? Карбюратор выправляет обороты? 🙂

Уважаемые, а Вы снимите ремень

включите зажигание и попробуйте провернуть шкив генератора. Как, получилось?

На большинстве современных а/м стоит трехфазный генератор переменного тока (по научному альтернатор). Состоит он из: ротора (это якорь с обмоткой возбуждения крутится (подвиж часть) с двумя коллекторными кольцами для щеток), статор неподвижная часть имеет обмотку на три фазы с которых снимается вырабатываемое напряжение, которое удет на выпрямительный диодный мост полупериодного типа где напряжение выпрямляется т.е получается постоянный ток с напряж около 12 или 24 вольт. Но тут еще одна деталь обязательная это реле регулятор (некоторые наз шоколадкой) если в двух словах объяснить его принцип то: допустим на холостых оборотах генератор будет давать положенные 14В, но когда мы добавим оборотов «газу» то напряжение должно было увеличиться (как на велогенераторе с фарой помните от скорости. Вот тут и реле регулятор начинает регулировать напряжение (посредством изменения напряжения на обмотке возбуждения). Ответ на Ваш вопрос: чем больше нагрузка на генератор тем выше мегнитная индукция на генераторе между ротором и статором. Т е из за увеличения силы магнитного поля вращение ротора становится тяжелее. И это нагрузка прямо пропорционально потребляемому току. Др словами включим фары получ две лампы по 55Ватт+где то 25Ватт габариты=80Ватт Генератор нагрузился условно на 1. Затем включим печку на средний режим где то 80Ватт получ ген нагр 1+1=2. уже надо прилагать два раза больше усилия чтоб крутить генератор. А генератор механически через ремень связан со шкивом двигателя. Двигатель в свою очередь нагружается также. Пример ВАЗ 2110 имеет двигатель который вырабатывает мощность 57кВт при 5400 Об/мин (максимум крут момента) У генератора мощность порядка одного киловатта. Т.е. генератор при полной нагр забирает у двигат мощу 1кВт что равно почти 2% от всей мощности двигателя. Плюс еще подшипники генератора, трение и работа ремня, передаточное число шкивов и т.д. А при нагрузках если карбюр двиг то откроются доп каналы, либо вторая камера карб. добавит двиг горючего. На инжекторном среагируют датчики считывания всас возд, вращ колен вала, лямбда зонд, и компьютер даст более длинные импульсы открывания инжекторов. На дизеле сработает центробежный или электронный регулятор в итоге рейка чуть приоткроет плунжерную пару или на ЭФИ шках клапан дозатора. Тем самым за электроэнергию в машине приходится тоже платить Не слишком перемудрил? 🙂


источники:

https://dmsht.ru/vysokiy-rashod-iz-za-generatora