Выжимаешь сцепление шум пропадает форд фокус 2

Добрый день, уважаемые.
Заметил — при морозах -15 и ниже после ночной стоянки авто при заводе двигателя что-то шумит неприятно. При нажатии на сцепление шум исчезает. Подозреваю, что это подшипник первичного вала коробки. После 2-3 минут работы двигателя шум исчезает.
Хочу спросить у сообщества — у вас такое бывает?
Чем это грозит коробке (похоже на недостаточную смазываемость деталей)?
Кто-нибудь обращался к официалам с этой проблемой?

PS У меня авто производства октябрь 2006г, двигатель 2.0, пробег — 8ткм.

Машину завожу всегда с выжитым сцеплением, хотя во многих рекомендациях по эксплуатации Форд пишут, что делать этого на Фокусах не следует! Шум к коробке исчезает через минут 6, причем от мороза сильно не зависит. Сейчас +5, шут тоже присутствует. Машине достаточно около часа постоять, так этот шум сразу вылазиет! Реальный пробег не знаю, по комп. 47 тыс. км, т.к. машину покупал не новую! Кстати может кто подскажет как реальный пробег можно выяснить!?
Пробовал заводить машину не выжимая сцепления, шум также присутсвует, НО плюс ко всему добавляется отчетливо слышный стук/удар (такое впечатление, что «шестерни» или. входят резко взацепление без смазки, секундный металлический глухой стук). Так что завожу выжимая сцепление! Хочу поменять масло в коробке. По опыту эксплуатации предыдущих машин, считаю, что это подшипник первичного вала! Подскажите масло какой спецификации необходимо использовать для КПП или строгих рекомендаций Форд нет.

В холода сильный шум сцепления во время прогрева

Добрый день, уважаемые.
Заметил — при морозах -15 и ниже после ночной стоянки авто при заводе двигателя что-то шумит неприятно. При нажатии на сцепление шум исчезает. Подозреваю, что это подшипник первичного вала коробки. После 2-3 минут работы двигателя шум исчезает.
Хочу спросить у сообщества — у вас такое бывает?
Чем это грозит коробке (похоже на недостаточную смазываемость деталей)?
Кто-нибудь обращался к официалам с этой проблемой?

PS У меня авто производства октябрь 2006г, двигатель 2.0, пробег — 8ткм.

Обращался вчера в Рольф-Химки. При теплой погоде эффект совсем не слышен, я даже поднял стекла, чтобы прислушаться, менеджер сразу сказал, что если так приходится напрягаться, по любому значит это нормальный шум. Доказать обратное я не сумел, на рассказы про морозы менеджер что-то пробормотал про первичный вал. Все, финита ля история, ждем отчетов других о поездках в сервисы.

судя по давности последнего сообщения, тема потеряла актуальность, значит у всех все зашибись? все пропало, все притерлось, или все забили, меня это напрягает а именно.

началось при температуре где то +5 появился еле слышный свист, при выжимании сцепления свист пропадает, при прогреве так же исчезает, да и хрен бы с этим свистом, я так понимаю выжимной не криминал, но не приятно.

дальше больше, при минусе к свисту добавился еще более веселый звук, шелест, очень похожий на вращение шестерней, а точнее так.

заводишь машину скажем при -5,

итак завел машину через гдето 5 секунд появляется свист, чуть позже появляется щелест как будто что то крутится в коробке, выжимаешь сцепление все пропадает, отпускаешь появляется, после 5-10 мин работы весь шум пропадает. то же у меня было на девятке гарантированно не было калибровки на стенде, чем больше становился пробег тем громче, но было все на обород, на холодную было тихо как только масло в коробке прогревалось появлялся шум и был постоянный, это точно ШЕСТЕРНИ

Читайте также: Система сцепления ваз 2101 схема

я все понимаю но бл. на машине за 21000$ хочется что бы все было норм

ездил к дилеру, сказали что все нормально, это типа выжимной, густеет смазка и тд и тп, но иху мать как можно равнять шум валов, и гул подшипника? меня если честно говоря это это заключение не успокоило, да чуть не забыл, еще сказали что могут разобрать коробку, и если там все ОК придется заплатить 30000 руб, охеренная гарантия.

итак завел машину через гдето 5 секунд появляется свист, чуть позже появляется щелест как будто что то крутится в коробке, выжимаешь сцепление все пропадает, отпускаешь появляется, после 5-10 мин работы весь шум пропадает. то же у меня было на девятке гарантированно не было калибровки на стенде, чем больше становился пробег тем громче, но было все на обород, на холодную было тихо как только масло в коробке прогревалось появлялся шум и был постоянный, это точно ШЕСТЕРНИ

я все понимаю но бл. на машине за 21000$ хочется что бы все было норм

Кто же этот дилер? Не советую к нему ездить.
Если отжимаешь сцепление и все звуки пропадают — это не выжимной ну никак. Это подшипник первичного вала. Смазка густеет и как-то там не доходит до трущихся частей , как мне объяснили, если только на холодную, то не страшно, у меня КИА с таким звуком тысяч 110 прошла и еще сейчас сын на ней ездит. При температуре ниже градусов 5С поскрежещит и пройдет. А ведь, вроде, на ФФ коробочка Маздовская и на КИА тоже Маздовская была. Значит япошки что-то не доработали.

итак завел машину через гдето 5 секунд появляется свист, чуть позже появляется щелест как будто что то крутится в коробке, выжимаешь сцепление все пропадает, отпускаешь появляется, после 5-10 мин работы весь шум пропадает. то же у меня было на девятке гарантированно не было калибровки на стенде, чем больше становился пробег тем громче, но было все на обород, на холодную было тихо как только масло в коробке прогревалось появлялся шум и был постоянный, это точно ШЕСТЕРНИ

я все понимаю но бл. на машине за 21000$ хочется что бы все было норм

Читайте также: Корзина сцепления змз 406 турбо

Выжимной постоянного вращения.Спрашивал у трёх разных диллеров.Ответ однозначный:»Особенность работы выжимного подшипника при загустевшей консистентной смазке,что не является дефектом и не влияет на ресурс данного узла.» Замена масла в КПП не поможет(проверено товарищем на Си-Максе).Звук всё равно остаётся.Кстати масло там синтетика 75W90.

итак завел машину через гдето 5 секунд появляется свист, чуть позже появляется щелест как будто что то крутится в коробке, выжимаешь сцепление все пропадает, отпускаешь появляется, после 5-10 мин работы весь шум пропадает. то же у меня было на девятке гарантированно не было калибровки на стенде, чем больше становился пробег тем громче, но было все на обород, на холодную было тихо как только масло в коробке прогревалось появлялся шум и был постоянный, это точно ШЕСТЕРНИ

я все понимаю но бл. на машине за 21000$ хочется что бы все было норм

Проблемы со сцеплением (ч.2)

Ещё как пригодится!
Сам в морозы сейчас столкнулся с подобной проблемой, езжу уже около месяца с постояным мониторингом за уровнем тормозной жидкости и полотенцем на коврике под педалью сцепления.
Тоже задавался вопросом каким бразом можно разобрать ГЦС, попробовал отверткой нажимать на «лепестки» усилие нужно оказать значительное+ожновременно на все, а вот это ума не могу приложить как это сделать.
ПО поводу пыльника штока вот какая мысль у меня пришла выкладываю фото, но пока я не установил опытный экземпляр, пока некогда:

ps пыльнк от ГЦС (газель, волга двигатель 406) стоимость в магазинах LADA — 48р.

ФФ2 1.8 125 л.с. на 09.03.2021

Пока читал все 20+ страниц, выписывал коды, попутно пробивая их по экзисту.
Может кому пригодится, чтобы не читать всю тему.

1. Выжимной диск Luk 510 0130 11 – 6832р.

2. Комплект сцепления Luk 622 3151 09 – 13.029р.

или Сцепление, комплект SACHS 3000 951 023 – 11 657р.

3. Масло трансмиссионное синтетическое «Transmission Oil 75W-90», 2л Ford 1 790 199 1989 р.

или — Castrol 154FA3 Масло трансмиссионное синтетическое «SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90»- 1 122р. х 2.

Сальники:
1) Вот тут не понял почему такая разница и во 2 варианте есть разделение на П. –Л.:

Сальник вала приводного Ford 1 805 715 — 2шт – 239р. x 2

Ford 1 543 933 Сальник приводного вала слева – 417р.
Ford 1 863 642 Сальник приводного вала правый – 665р.

2. Сальник коленвала задний Reinz81-90012-00 – 3000р.
3. Сальник первичного вала кпп Ford 1 013 800 – 242р.
4. Сальник штока переключения передач Ford 1 321 128 — 258р.

Кто менял, поправьте меня, если я не прав или поделитесь впечатлениями от замены и есть ли разница.

Проблемы со сцеплением (ч.2)

Читайте также: Камаз 4308 управление сцеплением

Насчет упускать — не скажу, машина куплена недавно с рук, при замене старого масла его
оставалось норма

в общем никогда не используйте двусторонний скотч для центровки диска. пришлось снимать коробку заново. диск еле отодрал отверткой от корзины, хотя он держался всего на трех полосках скотча

дня 2 назад, когда начался гололед (и активно использовался АБС), начали плохо включаться передачи, методом тыка выяснил, что проблемы со сцеплением (на не запущенной машине все включается отлично)
Думал что все стало совсем плохо, подумав, что раз привод гидравлический, можно покачать как педаль тормоза.

Получилось так, что при нажатии на педаль сцепления раза 3-4 подряд педаль сцепления снова становится тугой и передачи втыкаются одним пальцем. Но через пару минут снова приходится прокачивать, чтобы включить передачу.

Во время движения проблем нет, ну это может потому что привык переключаться на адекватных оборотах, когда скорости валов примерно одинаковые.

Вопрос — в чем может быть проблема? Может ли помочь простая прокачка сцепления? Готовиться покупать главный цилиндр сцепления? Или может что еще глобальнее?

Заранее очень благодарен за ответ.

P.S. уровень тормозной жидкости в норме, не уходит, но цвет не очень, темная с переливами

FF2 115 л.с. испанец, межрестайл, владею 3 год, 3-й хозяин.
С момента покупки педаль сцепления работала так:
отпускаю педаль сцепления, и сцепление схватывало почти в самом конце отпуска педали, сначала меня это беспокоило, но почитав в инете, что типа сцепление так и должно работать, в конце. Я забил и так ездил. В последние 2 недели, сначала появился странный писк, отпускаю педаль сцепления, в промежутке когда сцепление схватывает, думал педаль, но на заглушенной нет такого. Посмотрев здесь описание признаков замены сцепления, начал готовится, почитал что лучше сразу менять сразу выжимной, корзину и диск, на таком пробеге(163к км) и никто не менял до меня. Где-то через неделю посвистывание при нажатие педали, сменилось на царапанье, не понял что такое. Передачи включились нормально. И вот перед тем как ехать на СТО, начались проблемы с включением передач, ,педаль сцепления нажималась легко, думал сломался выжимной и вытекла тормозная жидкость, проверил тормозную жидкость, уровень в норме. Понажимал педаль сцепления несколько раз, скорости стали включатся. Доехал до СТО. Итог — потек выжимной, заменили выжимной, диск, корзину. Фоток новых деталей нет, меняли не при мне, менял у официалов. Сцепление после замены стало работать так, как не работало никогда у меня) Педаль нажимается легко, сцепление начинает работать почти в самом начале отпускания педали.
Выжимной 1548409, Корзина+диск — 1746881, комплект 1789076 не стали рисковать заказывать, т.к. у официалов по каталогу не доступно для выбора по моему вину, и доступно по году выпуска позже чем мое авто, скорее всего для рестайлинговых — но это не точно.
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 (сообщение #18552025)

масло в коробку доливать не пришлось, само масло менял в прошлом году, когда менял потекший сальник привода.

заодно же заменил сальник к/вала задний — 1784775, болты маховика поставили старые.
сальники привода 1805715 — тут сказали вынут валы без откручивания ступичных болтов.
Фотки старых запчастей.

От новых запчастей только коробки, покупал у официалов, если не у них, то на пару тысяч получилось бы дешевле купить, но тут с гарантией — год.


источники:

https://dmsht.ru/vyzhimaesh-stseplenie-shum-propadaet-ford-fokus-2