Выжимной подшипник сцепления chevrolet lacetti

В процессе эксплуатации автомобиля, особенно с МКПП, изнашивается сцепление. Самой распространённой неисправностью является — выжимной подшипник Шевроле Лачетти. Многие автомобилисты задают вопрос, — как провести замену своими руками.

Видеоматериалы

Видео расскажет о замене сцепления в сборе, а также такого важного элемента, как выжимной подшипник

Процесс замены

Прежде, чем рассматривать сам процесс замены выжимного подшипника на Шевроле Лачетти стоит отметить, что зачастую автомобилистам не рекомендуют менять отдельно только этот элемент.

Оригинальный выжимной подшипник.

Как показывает практика, в основном, комплект сцепления меняется полностью в сборе вместе с диском и корзиной, хотя, заменить выжимной подшипник намного легче, чем менять полностью весь узел.

Для начала готовим инструментарий. Для работы понадобится новая деталь, комплект инструмента, 4-5 часов свободного времени и много кофе или чая, на любителя. Чуть не забыл о стальных нервах. Итак, приступим к рассмотрению последовательности действий, которые будут направлены на замену выжимного подшипника Шевроле Лачетти:

  1. Как и всегда, для проведения подобного характера работ необходимо снять минус-клемму с АКБ.
  2. Далее демонтируем переднее левое колесо. Следующим этапом необходимо вытолкнуть палец шруса. Для этого стоит зафиксировать педаль тормоза. Лучше всего, если под рукой будет ассистент, который будет помогать.
  3. Следующим этапом становится демонтаж АКБ, а также полки, на котором он закреплен. Попутно отсоединяем колодки проводов.
  4. Поднимаем двигатель справой стороны, чтобы вынуть болт с опоры.
  5. Кронштейн крепления коробки передач также необходимо открутить. В противном случае, ее на необходимое расстояние от двигателя не оттянуть.
  6. Чтобы продолжить работу стоит полностью демонтировать заднюю опору силового агрегата.

Выбираем вал со сцепления. Теперь, когда ничего не мешает, откручиваем болты крепления коробки передач к мотору. Особое внимание стоит уделить правому болту, который отмеченный на схеме двумя стрелками. Его выкручивать достаточно тяжело. Стоит напомнить, что все болтовые соединения необходимо демонтировать аккуратно, чтобы случайно не «слизать» резьбу. Выкручиваем болты крепления корзины сцепления. Когда все болты откручены, рассоединяем КПП и ДВС. Выкручиваем крепление выжимного подшипника. Для наглядности покажем выжимной подшипник, установленный на КПП, которая была снята с автомобиля. Устанавливаем и фиксируем новый подшипник. Открутив крепежные болты, снимаем с первичного вала коробки подшипник. Ремонт закончен, и все можно собрать в обратной последовательности.

Выбор изделия: оригинал или аналог

Многие автолюбители, особенно в последнее время стали склоняться к тому, чтобы менять элементы сцепления не отдельно, а в сборе. Поэтому, зачастую выжимной подшипник меняет вместе с диском и корзиной. Поскольку, цена на оригинальную продукцию General Motors поднялась, автолюбители ищут заменители, которые по качеству не хуже оригинала. За последнее несколько лет, большинство владельцев Шевроле Лачетти полностью перешли на заменители, которые имеют высокое качество.

Оригинальная деталь

96286828 — артикул оригинальной детали выжимного подшипника для Шевроле Лачетти производства General Motors. Средняя стоимость запасной части составляет — 6000 рублей. Размеры выжимного подшипника Лачетти.

Список рекомендованных аналогов

Рассмотрим, какие аналоги выжимного подшипника можно установить на Шевроле Лачетти: Источник

Меняем выжимной подшипник на Шевроле Лачетти своими руками

В процессе эксплуатации автомобиля, особенно с механической коробкой передач, изнашивается сцепление. В особенности зачастую выходит из строя выжимной подшипник Шевроле Лачетти. Как меняется эта деталь транспортного средства – задаются вопросом автомобилисты. Видео обзор выжимного подшипника на Шевроле Лачетти

Процесс замены выжимного подшипника на Шевроле Лачетти

В процессе замены выжимного подшипника.

Прежде, чем рассматривать сам процесс замены выжимного подшипника на Шевроле Лачетти стоит отметить, что зачастую автомобилистам не рекомендуют менять отдельно только этот элемент.

Как показывает практика, в основном, комплект сцепления меняется полностью в сборе вместе с диском и корзиной, хотя, заменить выжимной подшипник намного легче, чем менять полностью весь узел. Набор инструментов для замены выжимного подшипника. Для начала подготовим всё необходимое. Для работы понадобится новая деталь, комплект инструментария, 4-5 часов свободного времени и много кофе или чая, на любителя.

Алгоритм замены

Итак, начнем рассмотрение последовательности действий направленных на замену выжимного подшипника Шевроле Лачетти:

  1. Как и всегда, для проведения подобного характера работ необходимо снять минус-клемму с АКБ.
  2. Следующим этапом становится демонтаж переднего левого колеса. Далее необходимо вытолкнуть палец шруса. Для этого стоит зафиксировать педаль тормоза. Лучше всего, если под рукой будет ассистент, который будет помогать.

Демонтированное колесо и вынутый шрус с посадочного места. Демонтируем полку АКБ и рассоединяем колодки проводов. Вытаскиваем крепежный болт с опоры двигателя. Расположение кронштейна крепления коробки передач. Месторасположение болтов крепления КПП к двигателю. Рассоединяем коробку передач и двигатель для замены выжимного подшипника. Расположение выжимного подшипника на коробке передач. Демонтированный выжимной подшипник с автомобиля.

Выбор подшипника: оригинал или аналог

Многие автолюбители, особенно в последнее время стали склоняться к тому, чтобы менять элементы сцепления не отдельно, а в сборе. Поэтому, зачастую выжимной подшипник меняет вместе с диском и корзиной. Поскольку, цена на оригинальную продукцию General Motors поднялась, автолюбители ищут заменители, которые по качеству не хуже оригинала. За последнее несколько лет, большинство владельцев Шевроле Лачетти полностью перешли на заменители, которые имеют высокое качество. Выжимной подшипник производства Valeo.

Оригинальная деталь

96286828 – оригинальный каталожный номер выжимного подшипника для Шевроле Лачетти производства General Motors. Средняя стоимость запасной части составляет – 6000 рублей.

Список рекомендованных аналогов

Кроме оригинала на рынке запасных частей можно найти большое количество заменителей. По качеству и сроку эксплуатации такие изделия ничем не уступают оригинальным запасным частям, а поэтому автомеханики рекомендуют их к установке на транспортное средство. Итак, рассмотрим, какие аналоги выжимного подшипника можно установить на Шевроле Лачетти:

Наименование производителя Каталожный номер Стоимость, в рублях
LPR 3460 3000
Luk 510 0174 10 4500
Valeo 804513 2500
Valeo 834075 6000
Valeo PHC CSC-01 3000
Onnuri 96286828 5000
ABS 96286828 4000

Выводы

Замена выжимного подшипника на Шевроле Лачетти достаточно сложный технический процесс, который потребует немало времени и сил. Так, особое внимание стоит уделить выбору запасной части, поскольку многие рекомендуют перейти на аналоги вместо оригинала, чтобы сохранить денежные средства и не переплачивать за бренд. Источник

Выжимной от Авео T200 на Lacetti (Переход с гидровыжиного на механический)

Добрый день!
Поделюсь своими переделками впечатлениями!
машине пробег 114000км, уже второй раз меняю выжимной.
первый раз зимой потек зимой на 62 000 км, после дефектовки изучил, протекал и подшипник был сухой, ботался и люфтил… мне поменяли в сборе комплект Valeo DWK-045
Проездил я так 50 000 и к октябрю по холодку выжимной у меня завыл. каждое утро пока не нагреюсь пугал народ.
неспешно готовился к замене читал отзывы, но т.к. знал что гидровыжимной всем делает мозги на лачетти каждые 50 т.к. решил переходить на «вилку», Авео, Нексия, коробки те же проблем меньше потому что цилиндр снаружи, вилка внутри, ЧЕМ ПРОЩЕ ТЕМ НАДЕЖНЕЕ!
изучив опыт тех кто уже сделал переделку, закупился нужными запчастями, ниже привожу список (Подтверждаю, все встает болт в болт, никаких шаманств)
Комплект валео не стал заказывать изза соображения, что выжимной у валио мне второй раз делает мозг, да и жалоб на него в интернете много, к корзине претензий по визуальному осмотру не было, а вот диск сцепления убило то что демпферные пружина гремели о болтались в посадочных местах. так что если кто решит брать комплект, пробуйте Сакс или что-то еще, качество Valeo PHC (синие коробки не ахти после пробега 50 000км). Решил брать по частям, корзину, выжимной, диск (в зеленых коробках- дороже и для европы, контроль качество немного выше), на случай если, что то не понадобиться или не подойдет, мог вернуть частями… брал по советам из интернета и драйв2 (от 1.8, «нубира в каталогах»), заверяли что усиленное (земечено что пятно контакта на 2 мм шире- это мой глазомер), должно переварить больше Ньютон Метров- это в теории!
И так, никаких проблем не возникло, все заменено было без приключений, мастером которому я доверяю на 100%, обслуживаю свою Ласточку у него 7 лет, он меняет работу сервисы, и я как фанат за ним бегаю где обслуживаться, Парень Внимательный и рукастый. Есть GM сертификаты, Лачетти знает вдоль и поперек собрал и разобрал много, знает все тонкости и особенности (теперича! знает как переделывать сцепу лачетеи в авео), а самое главное НЕ КОСЯЧИЛ И НЕ КОСЯЧИТ ДО СИХ ПОР!
если кто ищет где свой лачик починить могу дать контакты того сервиса где он сейчас работотает
Возможно у когото на слуху Когда-то знаменитый АВТОТРЕСТ, на лачетти форуме такой знают )))
Иван там работал от сотворения этой конторы, потом Автотрест (Амурская) слился и превратился в ТехцентрВосток (последний адрес Открытое ш.), работнички там «подустали», ну и условия поменялись
Вот Иван единственный который там как вкалывал на 2 подьемника по корейцам нормально, не выдержал нагрузки и ушел.
Короче если нужны контакты в личку, Человек с Золотыми руками))) (Работает в сервисе м.Алексеевская)
Да кстати упустил момент, заодно менял подшипники генератора, один подвывал, в счете видно, у меня был второй который дома лежал и ждал своего часа.
ИТОГО:
Впечатления, педаль как мягкая была так и осталась!
Менял тормозуху старая 3 года прокаталась и была замещена новой ROSDOT 6,
Сталь мягче демпфировать при переключениях скоросте, ну с условиям того что демпферные пружины были ушатаны, это предсказуемо…
Все переключается, все нажимается, никаких проблем, никакогого колхоза, все ставится штатно, болты по списку обязательны(особенно 94500766), они короче иначе не притянется направляющая выжимного!
Заодно менял Масло КПП ZIC GFT (132629 ZIC 1л+1л)+ прокладка 11 дыр (ARG181001 ARIRANG — Годная можно ставить) Список деталей который покупал я:
Valeo 804727 Цилиндр выключения сцепления
LUK 500032110 Подшипник выключения сцепления (самоцентрующейся, подшипник там ИНА) Валео не надежен, долго не ходит, подшипники там больше 50 000 не ходят, смазки мало, много жалоб именно на выжимной Valeo, что гидро (Лачетоводы), что механический(Авеоводы и Нексиоводы).
GM 96144874 Рычаг привода сцепления
GM 94580796 Вилка подшипника выжимного
GM 94580547 Направляющая выжимного подшипника
GM 96285014 Втулка рычага сцепления 2 шт.
GM 94525077 Кольцо уплотнительное шланга 2 шт.
GM 25189395 Сальник первичного вала КПП
GM 25187787 Сальники приводов КПП (с профилактической точки зрения, приводы все же выдергивают)
GM 94580546 Уплотнительное кольцо направляющей
RAON CYC075 Шланг трубки сцепления (можно любой другой например РОСТЕКО), взял раон т.к. это китайский конвейерный официал для китайских авто, у меня RAON гофра воздушка, отлично встала и резина супер!
GM 94535521 1шт.- болт
GM 94500795 1шт. — болт
GM 94500298 2шт. — болты
GM 94500766 3шт. — болты
430140002 ROSDOT (Тормозуха DOT6)
20127 ROSTECO (сальник коленчатого вала) в моем случае он потел
803717 VALEO (диск сцепления от 1.8 накладки шире на пару мм, пятно контакта больше)
802557 VALEO (корзина сцепления от 1.8 не заметил разницы с 1.6 возможно пластины жестче) Источник


источники:

https://dmsht.ru/vyzhimnoy-podshipnik-stsepleniya-chevrolet-lacetti