Выжимной подшипник сцепления ленд ровер фрилендер

Господа! поскажите, пожалуйста возможные причины. Заменил выжимной подшипник он ,собака,не проходил и 3 месяца и разлетелся в щепки.
1)может ли это быть связано с тем, что как только мой товарищ увидел значок «не открывать» на бачке главного цилиндра сцепления,он сразу же не раздумывая его открыл и некоторое кол-во оттуда выплеснулось?
2)может пора менять и диск и корзину?
3)или вилка кривая?
4)ваш вариант.

Поделиться22016-10-04 10:23:47

  • Автор: next
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: г.Дзержинск
  • Зарегистрирован : 2015-11-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1812
  • Уважение: +112
  • Провел на форуме:
    17 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2021-07-13 06:53:21

4) подшипник выжимного гумно
из последних покупок разных подшипников внушили доверие только японские койо и нск. турецкие поделия например шумели сразу из коробки. и абсолютно ВСЕ были без должной смазки, в лучшем случае легкий белый налет типа вазелина. добила вынужденная покупка китайского поделия, в котором по итогам вскрытия был обнаружен пластиковый сепаратор и ни грамма смазки. этот подшипник гарантированно бы разлетелся через пару сотен.
в связи с этим ставить только фирму типа койо, перед установкой открывать защиту и набивать хорошей смазкой, если конечно есть возможность открыть подшипник. если нет, то надеяться на совесть изготовителя

Отредактировано next (2016-10-04 10:32:42)

Поделиться32016-10-04 20:43:46

  • Автор: ManChester United
  • Участник
  • Откуда: Астрахань
  • Зарегистрирован : 2013-02-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 84
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-08-10]
  • Провел на форуме:
    3 дня 2 часа
  • Последний визит:
    2017-07-14 10:52:56

1)а что конкретно возвращает выжимной в положение, в котором он не соприкасается с пружинами диафрагменными корзины.Неужели сама пружина корзины?просто у других авто применяется како-то тросик для этой функции.
2)а есть ли какой — нибудь фиксатор выжимного на валу?

Поделиться42016-10-04 22:38:33

  • Автор: Палыч76
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: рыбинск
  • Зарегистрирован : 2012-10-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1561
  • Уважение: +102
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-04-24]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 14 дней
  • Последний визит:
    2019-11-21 11:07:39

1)а что конкретно возвращает выжимной в положение, в котором он не соприкасается с пружинами диафрагменными корзины.Неужели сама пружина корзины?просто у других авто применяется како-то тросик для этой функции.
2)а есть ли какой — нибудь фиксатор выжимного на валу?

1. корзина, выжимной всегда соприкасается с пластинами.
2. на валу нет

Поделиться52016-10-05 08:22:15

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован : 2014-08-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7257
  • Уважение: +229
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1964-08-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    Вчера 09:18:24

Читайте также: Замена сцепления при замене двигателя рено

Выжимной однозначно брак.Неплохо бы его фото и наименование фирмы изготовителя в студию.

Поделиться62016-10-06 14:38:57

  • Автор: ManChester United
  • Участник
  • Откуда: Астрахань
  • Зарегистрирован : 2013-02-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 84
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-08-10]
  • Провел на форуме:
    3 дня 2 часа
  • Последний визит:
    2017-07-14 10:52:56

вот такой подшипник SKF VKC 2538. вроде по работе знаю что skf серьёзная контора. но когда подшипник пришел, то сразу смутило то,что одна из его составляющих ГРЁБАНЫЙ ПЛАСМАСС.

Поделиться72016-10-06 14:48:25

  • Автор: ManChester United
  • Участник
  • Откуда: Астрахань
  • Зарегистрирован : 2013-02-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 84
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-08-10]
  • Провел на форуме:
    3 дня 2 часа
  • Последний визит:
    2017-07-14 10:52:56

а ещё когда эта падла разлетелась, и я снял коробку, то увидел,что посадочное место подшипника(грубо говоря типа писюн который монолит с корпусом коробки из которого торчит первичный вал) съеден на 3 мм. и стружка от него(писюна) по всей коробке, корзине, на бендиксе. вот теперь я и думаю когда я буду выжимать сцепление , то подшипник уйдет в крайнее положение, где отсутствует 3 мм его посадочного места(которое съедено) и он может перекосится или какая-нибудь неравномерная нагрузка и чёрт его знает что еще, то и новый выжимной распотрошится((((((вот такая печаль меня одолевает пока я сижу в ожидании нового выжимного.
может кто прокоментирует сие.

Поделиться82016-10-06 15:54:41

  • Автор: next
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: г.Дзержинск
  • Зарегистрирован : 2015-11-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1812
  • Уважение: +112
  • Провел на форуме:
    17 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2021-07-13 06:53:21

у skf есть разные подшипники, в том числе с пластиковым сепаратором, и наверное он не плох для своих задач. но вряд ли он предназначен для выжимного. но так как весь импорт делается на малой арнаутской, и первая задача удешевить деталь, то ставят который подешевше. тут главное клювом не щелкать, и не ставить эту халтуру
заварить выработку полуавтоматом и шлифануть.

Отредактировано next (2016-10-06 15:56:09)

Поделиться92016-10-06 21:01:07

  • Автор: vadim.s
  • Участник
  • Откуда: izhevsk
  • Зарегистрирован : 2015-01-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 185
  • Уважение: +14
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-07-26]
  • Провел на форуме:
    7 дней 23 часа
  • Последний визит:
    2021-04-12 17:44:32

в декабре прошлого года менял на такой скф и все отлично

Поделиться102016-10-06 22:56:13

  • Автор: next
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: г.Дзержинск
  • Зарегистрирован : 2015-11-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1812
  • Уважение: +112
  • Провел на форуме:
    17 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2021-07-13 06:53:21

Ну камрад же пишет
» но когда подшипник пришел, то сразу смутило то,что одна из его составляющих ГРЁБАНЫЙ ПЛАСМАСС. «
Меня б это тоже сильно смутило, пластмасса в выжимном?

Читайте также: Замена цилиндра сцепления ивеко стралис

Поделиться112016-10-07 23:19:04

  • Автор: Палыч76
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: рыбинск
  • Зарегистрирован : 2012-10-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1561
  • Уважение: +102
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-04-24]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 14 дней
  • Последний визит:
    2019-11-21 11:07:39

Ну камрад же пишет
» но когда подшипник пришел, то сразу смутило то,что одна из его составляющих ГРЁБАНЫЙ ПЛАСМАСС. «
Меня б это тоже сильно смутило, пластмасса в выжимном?

1. Стоп , стоп Господа! КОРПУС ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ПЛАСТМАССОВЫЙ! Или кого-то металлический? У меня стоял пластмассовый, и менял я ставил пластмассовый который шел в комплекте МЕКАРМ . То, что корпус пластмассовый стоит здесь ничего страшного , у меня уже 50000 после замены прошел и нормально.
2. Может у кого-то и стоит металлический , кто менял? Здесь проблема , в том, что он пишет что на первичном валу какая-то выработка или я не вкурил что-то ?

Next ты предлагаешь заварить полавтоматом, а потом шлифануть ? Так эта е@ля хуже той! Это коробку раскидывать надо . Нет фоток, поэтому понять сложно где там износ и критичен ли он. Может просто изготовить типа втулки на изношенное место?

Замена сцепления Фрилендер 2

Время замены
6-8 часов

Гарантия
1 год

Мы можем использовать
Ваши запчасти

Записаться на сервис

Узнайте полезную информацию из видео



Скидка первого посещения!

Работа

Запчасти

Описание и устройство сцепления Фрилендер 2

Автомобили Фрилендер 2 оснащены как механической, так и автоматической коробкой передач.

Естественно, что замена сцепления Freelander 2 по своей природе и смыслу, касается только механической коробки передач. Прежде чем раскрыть все вопросы о замене сцепления на Фрилендер 2, давайте затронем вкратце тему о самой МКПП Фрилендер 2 и ее устройстве.

На Фрилендер 2, начиная с 2006 года, всегда устанавливалась одна и та же механическая коробка передач. Это 6-ступенчатая механическая коробка передач M66EHA50 выпускается компанией Getrag-Ford в Кельне, Германия. Эта коробка передач имеет очень компактную конструкцию с 4 валами и передней шестерней главной передачи, она приспособлена для режима полного привода (AWD) и обеспечивает соединение водила главной передачи с раздаточной коробкой. Коробка передач способна передавать высокий крутящий момент от двигателя.

В коробке передач предусмотрены два механических троса переключения, идущие от рычага селектора, и электронный блокиратор передачи заднего хода.

Механическая коробка передач M66EH50 имеет следующие особенности:

  • Максимальный передаваемый крутящий момент 380 Нм (с ограничением крутящего момента на первой передаче и передаче заднего хода)
  • Сухая масса 61 кг
  • Трансмиссионное масло заливается на весь срок службы — 1,9 л до пробки контроля уровня, спецификация масла MTF97309
  • Передний дифференциал объединен с коробкой передач
  • 6 передач движения вперед
  • Передачи с 4-й по 6-ю и передача заднего хода имеют одиночную синхронизацию
  • 3-я передача имеет двойную синхронизацию
  • 1-я и 2-я передачи имеют тройную синхронизацию

Читайте также: Сцепление генов кроссинговер хромосомная теория наследственности

Система сцепления МКПП Фрилендер 2 имеет традиционную конструкцию с одним ведомым диском и кожухом сцепления с диафрагменной пружиной. Сцепление Freelander 2 имеет гидравлический привод выключения, работающий от педали сцепления.

При нажатии на педаль, сцепления Фрилендер 2, образуется давление, воздействующее на гидравлическую жидкость в главном цилиндре. Давление рабочей жидкости передается через трубопровод от главного цилиндра на рабочий цилиндр в коробке передач. Давление рабочей жидкости приводит в действие рабочий цилиндр, который, в свою очередь, толкает пальцы на крышке сцепления, освобождая ведущий диск и отсоединяя коленчатый вал двигателя от коробки передач.

Переходник продувки гидравлический муфты располагается в передней части коробки передач. Переходник обеспечивает соединение между нагнетательным трубопроводом, идущим от главного цилиндра к рабочему цилиндру. В переходнике предусмотрен винт, служащий для удаления воздуха из гидравлической системы сцепления после замены одного из гидравлических элементов в процессе обслуживания. Кроме этого, в переходнике предусмотрен ограничитель пикового крутящего момента. Он предотвращает мгновенное задействование сцепления в том случае, если водитель случайно отпускает рычаг сцепления, исключая возможное повреждение элементов трансмиссии.

Линейный датчик сцепления, находящийся в главном цилиндре сцепления Фрилендер 2 и аппаратно подключенный к центральной распределительной коробке, используется для определения положения педали сцепления. Он используется совместно с другими выходными сигналами датчика, направленными на повторный запуск двигателя, его остановку или повторный запуск после того, как двигатель заглох, на автомобилях с системой «Стоп/Старт». Он также используется с выключателями первой передачи и передачи заднего хода для проверки достоверности сигнала сцепления.

Следует понимать, что сам производитель не регламентирует периодичность для замены сцепления Фрилендер 2. Поэтому каждый владелец Фрилендер 2 с МКПП — должен понимать, что сцепление — это механизм, который, как и тормозные колодки и тормозные диски, рано или поздно потребует замены. В нашей сервисной практике ЛРВ ЕСТ приходилось менять сцепления и на пробегах 80 000 км и на пробегах за 250 000 км. Это говорит о том, что выжимать сцепления и вообще пользоваться сцеплением при эксплуатации Фрилендер 2 можно по-разному. А также условия эксплуатации, каждый владелец реализует разные. Кто-то чаще ездит по трассе и сцепление выжимает намного реже, по сравнению с тем владельцем кто ездит в пробках, а уж тем более если груженный автомобиль. Не говоря уже об внедорожных условиях. Так что наша средняя сервисная статистика, исходя из субъективных наблюдений (к сожалению массовой статистики, мы не вили), владельцу модели с МКПП надо рассчитывать менять сцепление на Фрилендер 2, каждые 150 000 км.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/vyzhimnoy-podshipnik-stsepleniya-lend-rover-frilender