Выжимной подшипник сцепления опель антара

  • Форумчане
  • 38 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Интересы: Семья, работа

    Прикрепленные изображения

    #2 udaw-777

  • Новички
  • 22 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Ставрополь

    Заменил сцепление на своей антаре. А теперь подробности:

    Прикрепленные изображения

    #3 udaw-777

  • Новички
  • 22 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Ставрополь

    Сразу оговорюсь заказывать только Valeo и только её. На фото видно без комментариев! Один вопрос если кто менял заводское, какой фирмы стоит, у меня всё стояло валио, машинку взял с пробегом 35000 я сцепу меняю первый раз думаю первый хозяин попал на сцепление.

    #4 udaw-777

  • Новички
  • 22 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Ставрополь

    По деньгам (через знакомых )))))): 7000 корзина диск, 5700 выжимной, 800 литр трансмиссионного масла на долив и всё)) поездив по СТО понял что дорого начав делать сам понял почему))) разбираешь пол машины, одно но ты делаешь сам не торопясь, по ходу смотришь всё, вот там пыльничек там сальничек там гаечка по мелочи а на сто накапало бы. Дорого это 10000 самое дешево и 25000 самой дорого за работу.

    По пути разобрал стартер весь сухой пробег 80000 км помыл смазал щетки как новые. Проточил диски тормозные кромку снял. Пыльник рулевой рейки поменял. есть вопросы задавайте.

    #5 belov

  • Новички
  • 25 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮАО

    Столкнулся с неожиданной (для меня) проблемой сцепления в антаре мкпп 2.4 2014 гв. С момента покупки пахло сцепление, сгорел двухмассовый маховик в дороге и благополучно был заменен на 15000 пробега. При этом диск сцепления, корзина и выжимной были относительно целые, но заменили все на оригинал. Обошлось в приличные деньги. После этого, почитав форум, ездил очень аккуратно, не гонял, сцеплением действовал с ювелирной осторожностью и т.д. И вот на 44 000 я выжимаю сцепление, а оно не работает, ручка скорости не включает. При отпускании сцепления слышу на 1/3 хода лапки сцепления мерзкий скрежет металла, потом тишина. Вскрытие показало что рассыпался диск сцепления, погубив корзину и выжимной. Мастера говорят что и маховик надо менять. Но маховик не имеет видимых повреждений, синевы на подшипнике и штифтах, при покачивании из стороны в сторону свободный ход около 10 мм, потом чувствуется сопротивление пружин, толкаю дальше и при отпускании внутренний маховик плавно возвращается в обоих направлениях. При нажимании на него пальцами продавливается на 2 мм в 4 точках. До кончины сцепления все работало и никаких посторонних звуков не было.

    Читайте также: Вибрация педали сцепления акцент

    В связи с этим возник ряд вопросов.

    1. Действительно ли надо менять маховик за 50 000?

    2. Можно и нужно ли заменить этот узел на обычный маховик с демпферный диском.

    3. Что происходит со сцеплением?? Я виноват или конструктивно слабый узел??

    P/S Мне нравится Антара, Но платить 100 000 в год за ремонт сцепления я совершенно не готов.

    #6 Владимир С

  • Форумчане
  • 1 808 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара

    Маховик думаю нестоит менять, гдето находил что рабочий ход 5-10 градусов, на вашем месте меняйте только сцепление корзинку и диск + выжимной

    #7 belov

  • Новички
  • 25 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮАО

    На антарах с обычным маховиком сколько ходит сцепление и насколько часто надо менять маховик? Я всю жизнь езжу на механике и привык что сцепление (только диск с корзиной и выжимным) требует замены при пробеге около 100 000 -150 000, а тут интервал 20 000, чего я совершенно не ожидал. Дилер в гарантийном ремонте отказывает и судиться я с ними не буду.

    На автоматах есть такие проблемы?

    #8 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 511 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    #9 Владимир С

  • Форумчане
  • 1 808 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара

    я откатал уже под 80 тыс км, по говнам не лазил но и нежелею, тапку поддаю пока все нормально

    #10 Сергей Дураков

  • Форумчане
  • 2 424 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Не брать сцепление оригинал, а другое типа luk. И будет оно ходить долго.

    В свое время на Зафире поменял все на LUK. Был очень доволен. Прошел больше ста тыров, так и продал без нареканий.

    #11 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 511 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    #12 belov

  • Новички
  • 25 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮАО

    я искал запчасти по москве. цены меня убивают. Причем они отличаются очень сильно в магазинах. К примеру джиэмовский диск сцепления корзина и выжимной в одном магазине стоят 36, в другом 30, в третьем 26 700.

    Маховики сакс и люк стоят 45 47 родной 52, плюс работа, получается около 100 000 за замену сцепления каждый год. Очень не бюджетно((.

    Читайте также: Как прокачать сцепление renault megane

    Поэтому и возникает вопрос о установке цельного маховика от предыдущих версий антары, служить он точно дольше будет..

    Мне, если я оставлю старый маховик, в гарантии на работу отказывают, считают что при свободном ходе 10 мм маховик надо выбрасывать, я не инженер джиэм, но считаю что надо его оставить.

    К тому же отдать за новый 50 000 рука не поднимается.

    Но если сцепление умрет еще раз я даже не знаю что с антарой делать.

    #13 Makkenek

  • Партнёр Клуба
  • 308 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Пятигорск
    • Интересы: охота, рыбалка.

    Учтите только то что диск сцепления у комплектов с двух массовым и обычным маховиками имеют существенное отличие и не взаимозаменяемы, диск для обычного маховика имеет демпферные пружины а у диска под двух массовый пружин нет и в качестве демпфера выступает сам маховик. К статьи если у вас есть грамотные спецы токоря с хорошим парком оборудования то они легко смогут превратить двух массовый маховик в одно массовый. Проваривают, проверяют плоскость, если нужно торцуют и балансируют.

    #14 DVS

  • Форумчане
  • 228 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Марий Эл г.Звенигово

    Выжимной подшипник на Опель Антара Antara

    Выжимной подшипник Опель Антара Antara

    Выжимной подшипник Опель Антара Antara гидравлический

    Выжимной подшипник Опель Антара Antara

    Как выбрать и купить выжимной подшипник на Опель Антара Antara

    Выжимной подшипник на Опель Антара Antara – это элемент сцепления, посредством которого происходит передача вращающего действия от силовой установки непосредственно к валу коробки передач. Существует 2 разновидности:

    • механическая – передача выполняется при помощи механических элементов;
    • гидравлическая – с помощью давления жидкости.

    В любом случае от стабильности работы этого элемента напрямую зависит эффективность функционирования сцепления. Когда выжимной подшипник выходит из строя, самым оптимальным является его замена. В нашем интернет-магазине вы сможете заказать и купить выжимной подшипник на Опель Антара Antara, как оригинальный, так и аналоговый. Для более точного подбора желательно знать VIN-код своего автомобиля. Наши сотрудники помогут вам подобрать элемент сцепления, который будет отличаться не только своим качеством, но и невысокой ценой.

    Когда менять выжимной подшипник сцепления на OPEL ANTARA Antara

    Существует несколько явных признаков, оповещающих о неисправности подшипника:

    • появляющийся стук во время выжимания сцепления;
    • наличие свиста при выжатом сцеплении (как правило, это свидетельство отсутствия смазки);
    • невозможность переключить передачу (бывает редко и является признаком разрушения подшипника)
    • .

    Читайте также: Какие симптомы когда сцепление

    Все это обязывает провести диагностику, по и тогам которой, либо выполняется обслуживание детали, либо ее полная замена. В последнем случае наш магазин всегда готов предоставить высококачественные комплектующие по выгодным ценам.

    Подшипник выжимной

    • Номер детали: 96961190
    • Производитель: General Motors
    • Для какого авто:
      • Opel Antara
      • 12 ЛЕТ РЕГУЛЯРНЫХ ПОСТАВОК можете быть уверены в нашей надёжности
      • БОЛЕЕ 50 000 ЗАПЧАСТЕЙ из которых 20 000 всегда в наличии
      • ГАРАНТИЯ ОТ 12 МЕСЯЦЕВ НА ВСЕ оригинальные и неоригинальные запчасти
      • ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ разными способами на ваш выбор
      • посмотрите видеоо работе нашей компании

      Подшипник выжимной оригинальный для автомобилей Опель Антара (Opel Antara) с двигателем 2.4 л, выпуск с 2007 года. Производитель General Motors (GM).

      • Самовывоз в Москве – бесплатно.
      • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
      • Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
      • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

      При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

      • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
      • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
      • Онлайн-оплата (Банковской картой, WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Яндекс.Касса», соединение с которым надежно защищено по международному стандарту безопасности PCI DSS.

      Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

      • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
      • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
      • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
      • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

      Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

      • Свежие записи
        • Как я ремонтировала свой автомобиль
        • Автомобильные зеркала
        • Ностальгия по «бугатти»
        • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
        • McFarlan — от рассвета до заката


        источники:

        https://dmsht.ru/vyzhimnoy-podshipnik-stsepleniya-opel-antara