Выжимной подшипник сцепления пежо 107

Выжимной подшипник сцепления Пежо 107 бывает механическим или гидравлическим. Механический выжимной подшипник Peugeot 107 меняется вместе с комплектом сцепления т.к. очень редко выходит из строя без износа диска и корзины сцепления.

Гидравлический выжимной подшипник Пежо 107 зачастую меняют без замены комплекта сцепления. Оригинальный гидравлический подшипник Peugeot 107 всегда продается отдельно. Неоригинальный (аналог) выжимной подшипник может идти в сборе с диском и корзиной сцепления.

Стоимость выжимного подшипника Пежо 107 :

Варианты выжимного подшипника Цена выжимного Купить
Выжимной подшипник Пежо 107 механический от 900 руб.
Выжимной подшипник Пежо 107 гидравлический от 2500 руб.

Купить выжимной подшипник Пежо 107:

Стоимость выжимного подшипника Пежо 107 зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Перед покупкой выжимного подшипника, сделайте диагностику — возможно проблема и не в нем. Зачастую, проблема может быть в главном или рабочем цилиндре сцепления. При покупке гидравлического выжимного подшипника, стоит сразу купить оригинальную тормозную жидкость, которую понадобиться доливать после замены.

Какой выжимной подшипник лучше. Рейтинг выжимных подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Оригинальный подшипник
4. FTE (Евросоюз)
5. TRW (Германия)

Когда нужно покупать выжимной подшипник:
— сцепление пропало;
— не переключаются передачи;
— течь выжимного подшипника.

Комплект сцепления Peugeot 107 1 (PN, PM) Хэтчбек 1.0 68 л.с.

  • Число зубцов: 19
  • Внутренний диаметр [мм]: 126
  • Наружный диаметр [мм]: 190
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления

  • Диаметр [мм]: 190
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Внутренний диаметр [мм]: 132
  • Наружный диаметр [мм]: 190
  • Число зубцов: 19
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником
  • Вес [кг]: 4.170
  • Диаметр центрирования [мм]: 21
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Диаметр [мм]: 190
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником,необходимо специальное монтажное оборудование
  • Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Диаметр [мм]: 430
  • Число зубцов: 10
  • Комплектующие см.в перечне
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для возвратной вилки с кулачками
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [мм]: 190
  • Внутренний диаметр [мм]: 132
  • Монтажный диаметр [мм]: 239
  • Диаметр центрирования [мм]: 22
  • Число зубцов: 19

  • Диаметр [мм]: 200
  • Внутренний диаметр [мм]: 127
  • Монтажный диаметр [мм]: 242
  • Диаметр центрирования [мм]: 22
  • Число зубцов: 19
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование
  • Оборудование сцепления: autoregistrante,саморегулирующийся

  • Из многих частей: Из 3 частей
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • Диаметр [мм]: 203
  • Число зубцов: 19

  • Из многих частей: Из 3 частей
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • Диаметр [мм]: 190
  • Число зубцов: 19

  • Из многих частей: Из 2 частей
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника

  • Диаметр [мм]: 200
  • Внутренний диаметр [мм]: 127
  • Монтажный диаметр [мм]: 242
  • Диаметр центрирования [мм]: 22
  • Число зубцов: 19
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование
  • Оборудование сцепления: autoregistrante,саморегулирующийся

  • Число зубцов: 19
  • Наружный диаметр [мм]: 190
  • Ø фаски [мм]: 225
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
  • Из многих частей: Из 3 частей

  • Диаметр [мм]: 430
  • Число зубцов: 10
  • Комплектующие см.в перечне
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Новая деталь
  • Возврат старой детали не обязателен
  • Диаметр [мм]: 190
  • Число зубцов: 19
  • Профиль ступицы: 19,1×22,5
  • Из многих частей: Из 3 частей
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником

  • Диаметр [мм]: 430
  • Число зубцов: 10
  • Комплектующие см.в перечне
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 3189 600 020
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [мм]: 190
  • Параметр: KTE186
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником

  • Новая деталь
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Наружный диаметр [мм]: 192
  • Выталкивающая сила [N]: 3100
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 190
  • Число зубцов: 19
  • Тип привода: Кнопочное управление
  • Вес [кг]: 4.55

  • Диаметр [мм]: 430
  • Число зубцов: 10
  • Комплектующие см.в перечне
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для возвратной вилки с роликами
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 3189 600 004
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником
  • Вес [кг]: 3.660
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Диаметр [мм]: 190
  • Внутренний диаметр [мм]: 132
  • Монтажный диаметр [мм]: 239
  • Диаметр центрирования [мм]: 22
  • Число зубцов: 19

  • Число зубцов: 19
  • Диаметр [мм]: 200
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
  • Фрикционная накладка — внутренний диаметр [мм]: 127

Комплект сцепления Peugeot 107 1 (PN, PM) Хэтчбек 1.0 68 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Сцепление)))

Вот и все. Точнее почти все. уже более 58, почти 59 000. При нажатии на газ большиииие обороты, а тяга… тяга как у восьмерки с забитым нахрен карбюратором. Да еще и в горку — газульку пытаешься нагрузить, а в ответ зуммер кричит : — Пи пи, пи пи! Ну вот, посидел на форуме 107-ых. Посмотрел, кто что себе ставил, нашел интересные артикулы, правда что-то от механики, либо сам диск, либо корзина, но говорят (и не 1 человек, а несколько), что заказывали, ставили, все хорошо, подходит) Заказал на езисте. Последняя деталь придет 1.07. Средний срок доставки 3-4 дня. Правда пришлось 2 раза заказывать, ибо сначала указал, мол Пежо 107-робот. Через 2 дня залез посмотреть состояние заказов-снято. Причина-не подходит для Пежо 107. Перезаказал, но уже ничего не указывал. Все, ждем.
Кстати о ценах на замену сцепы-
ОД Пежо Орёл — 7000!
Сервисгый центр Пежо Альтасс Курск — 4800 (Все думаю, поеду в Курятню, как раз может и с captainmaster стречусь, пообщаемся.
И тут, вспоминаю, что у батиного кореша снимают гараж ребята, с Пежошного сервиса) Я к ним, а они:- ну… давай сойдемся на 3500?!
Конечно же сошлись, договорились на пятницу. Сделают инициализацию все дела) Заодно проведут небольшую диагностику по подвеске, почистят форсунки, посмотрят колодочки, диски тормозные, может еще и масло поменяют )))) Думаю рублях на 4, сойдемся)
Впринципе и все, пока ездием, но порой в режиме «овощ», когда зуммер ругается)

P.S. Чуть не забыл артикулы, мож помогу кому-надо)

Valeo PHC TYC-22 Корзина сцепления
Valeo PHC TY-36 Диск сцепления
Toyota 31230-52040 Подшипник выжимной сцепления
Toyota 90311-34023 Сальник привода правый
Toyota 90311-34042 Сальник привода левый

Комплект сцепления ПЕЖО 107 (PM_, PN_)

Популярные товары группы запчастей — Комплект сцепления для ПЕЖО 107 (PM_, PN_)

Комплекты сцеплений для ПЕЖО 107 (PM_, PN_).

Назначение и принцип действия сцепления. Сцепление автомобиля служит для кратковременного разъединения коленчатого вала двигателя от коробки передач и их плавного соединения, которые необходимы при переключении передач и трогании автомобиля с места.

На легковых и грузовых автомобилях наиболее распространено однодисковое сцепление фрикционного типа. Сцепление ПЕЖО 107 (PM_, PN_) состоит из механизма и привода выключения. Механизм сцепления собран на маховике двигателя, а привод — на не вращающихся деталях, установленных на раме или кузове автомобиля.

Основными деталями механизма сцепления являются ведомый диск, установленный на шлицы ведущего вала коробки передач, нажимный диск с пружинами, размещенными на кожухе, который жестко прикреплен к маховику. На кожухе сцепления установлены на шаровых опорах отжимные рычаги, соединенные шарнирно с нажимным диском.

Привод выключения сцепления состоит из муфты с выжимным подшипником и возвратной пружиной, вилки, тяги и педали.

При отпущенной педали сцепления ведомый диск зажат пружинами между маховиком и нажимным диском. Такое состояние сцепления называется включенным, так как при работе двигателя крутящий момент от маховика и нажимного диска передается за счет сил трения на ведомый диск и дальше на ведущий вал коробки передач. Если нажать на педаль сцепления, тяга перемещается и поворачивает вилку относительно места ее крепления. Свободный конец вилки давит на муфту, в результате чего она перемещается к маховику и нажимает на рычаги, которые отодвигают нажимный диск. При этом ведомый диск освобождается от сжимающего усилия, отходит от маховика и сцепление выключается.

В компании «АПЛ автозапчасти» Вы найдете широкий ассортимент комплектов сцеплений на ПЕЖО 107 (PM_, PN_). Всегда в наличии комплекты сцеплений и детали сцепления следующих производителей: VALEO, SACHS, LuK, EXEDY, AISIN.


источники:

https://dmsht.ru/vyzhimnoy-podshipnik-stsepleniya-pezho-107