Выжимной сцепления газ 31105

Всем привет!
Завыл выжимной подшипник. Проблема появилась после того как проехал по глубокой луже. Может и совпадение.
Проявляется как вой или точнее шелест (ощущение что метал о метал трется). Причем воет всегда когда работает двигатель. При нажатии на педаль сцепления вой усиливается и тональность его меняется. Двигатель без навесного оборудования запускал. Изменений при этом не было.
Вообщем местные гуру сказали что хана выжимному подшипнику.
В связи с заменой оного возникли вопросы:
1. для замены подшипника нужно снимать сцепление или достаточно снять только коробку и вытащить подшипник?
2. можно ли снять коробку не снимая выхлопную систему?
3. брать только подшипник или подшипник с муфтой? На какого производителя обратить внимание? Есть признаки по которым можно определить качественны или некачественный подшипник?
4. модно ли запустить двигатель при снятом выжимном подшипнике и установленном сцеплении (хочу окончательно убедится что гул из за подшипника)?
5. Можно ли данную работу проделать в одиночестве? (яма есть, водитель с работы вроде один менял сцепление и у него получилось).

Машина ГАЗ 3102, 406 двигатель, 5 ст. коробка. Тип сцепления пока не знаю.

Нужно снимать коробку. Демонтаж выхлопа в случае если труба закрывает доступ к болтам траверсы КПП(у меня на крайслере пришлось демонтировать катализатор, чтобы открутить болт траверсы).

Подшипник лучше взять новый, ибо разница в несколько сот рублей не криминальна. заодно можно поменять вилку сцепления(если сильно изношена).

Читайте также: Манжета сцепления ваз 2123

Всем привет!
Завыл выжимной подшипник. Проблема появилась после того как проехал по глубокой луже. Может и совпадение.
Проявляется как вой или точнее шелест (ощущение что метал о метал трется). Причем воет всегда когда работает двигатель. При нажатии на педаль сцепления вой усиливается и тональность его меняется. Двигатель без навесного оборудования запускал. Изменений при этом не было.
Вообщем местные гуру сказали что хана выжимному подшипнику.
В связи с заменой оного возникли вопросы:
1. для замены подшипника нужно снимать сцепление или достаточно снять только коробку и вытащить подшипник?
2. можно ли снять коробку не снимая выхлопную систему?
3. брать только подшипник или подшипник с муфтой? На какого производителя обратить внимание? Есть признаки по которым можно определить качественны или некачественный подшипник?
4. модно ли запустить двигатель при снятом выжимном подшипнике и установленном сцеплении (хочу окончательно убедится что гул из за подшипника)?
5. Можно ли данную работу проделать в одиночестве? (яма есть, водитель с работы вроде один менял сцепление и у него получилось).

Машина ГАЗ 3102, 406 двигатель, 5 ст. коробка. Тип сцепления пока не знаю.

Выжимной сцепления газ 31105

__________________
Родился, учусь, скоро женюсь!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Это гимор. ну смотри: слить жидкость, снять вилку, изъе. ццо и залить нигрол (нормально всёравно не припитаешь подшипник), одеть вилку почти вслепую (та ещё задачка), залить тормозуху и прокачать.

проще: 4 болта кардана (или 6 если с пром.опорой), 4 болта кпп, снял, поменял подшипник, протёр там всё, коробку на место и 8 винтов заверноуть.

времени и на то и на другое уйдет примерно одинаково, а второй способ проще и возможен в одиночку — коробку лгко можно одному сняь/поставить, а вот прокачать сцепуху одному почти нереально.

__________________
Родился, учусь, скоро женюсь!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Это гимор. ну смотри: слить жидкость, снять вилку, изъе. ццо и залить нигрол (нормально всёравно не припитаешь подшипник), одеть вилку почти вслепую (та ещё задачка), залить тормозуху и прокачать.

проще: 4 болта кардана (или 6 если с пром.опорой), 4 болта кпп, снял, поменял подшипник, протёр там всё, коробку на место и 8 винтов заверноуть.

Читайте также: Спалил сцепление в мотоцикле

времени и на то и на другое уйдет примерно одинаково, а второй способ проще и возможен в одиночку — коробку лгко можно одному сняь/поставить, а вот прокачать сцепуху одному почти нереально.

Выжимной сцепления газ 31105

В древние советские времена в словарном запасе советского человека
было незнакомое нынешнему поколению слово «ДЕФИЦИТ». Для Жигулей
(на тот период массовый народный автомобиль) из запчастей можно было
найти только лампочки, рамки под номера, набалдашник на рукоятку КПП.
А тормоза текли через какое то время. Особенно в холода. А ремкомплектов
нетути. И решение нашли. Стали кипятить манжеты цилиндров в обычной
соде. Фиг знает что там происходило с резинками, но течи долго не было.

Сода вообще штука интересная. Наверное все в курсе в какой монолит она
превращается с суперклеем.

Добавлено через 10 минут 21 секунду

Привет! Действительно, пружина была и она возвращала поршень в исходное состояние! При этом, в РЦС стоял обратный клапан (резиновый «колокольчик) и кольцевой манжет на выходе РЦС. Благодаря этой системе, в РЦС создавалось некоторое избыточное давление (порядка 0,5кг/см2), препятствующее подсосу атмосферного воздуха. Практически на всех современных машинах применяют «странное» техническое решение постоянного прижима в/подшипника к корзине. Этим достигается ненужность регулировки свободного хода и полная компенсация износа диска. В РЦС устанавливается пружина, компенсирующая износ диска и устраняющая появление свободного хода. Ходимость современных в/подшипников достаточно большая и их не требуется менять ранее замены изношенного диска. Удачи.

Добавлено через 11 минут 52 секунды

Привет! Решение действительно,
оригинальное, но действенное! Вообщем, всё как в анекдоте: после сборки обработать напильником! Удачи.

Добавлено через 3 минуты 33 секунды

Замена сцепления на крайслере

С момента покупки доставала меня вибрация при трогании с места, и тугая педаль сцепления.
Решил поменять сцепление и начал копаь интернет.Все рекомендуют Сакс.
Еле я нашел эту корзину, обзвонил всю Украину, и наконец то я ее нашел.Заказал сразу же выжимной подшипник (пластик), и диск сцепления(с пружинами для 406 мотора)
При снятии старого сцепления все стало понятно-корзина кривая(точнее лепестки), диск кривой, и до заклепок осталось около 2мм.Вовремя спохватился.
Так же подтекал сальник на коробке(тот который возле первичного вала)-его тоже одним махом поменял.
Ну и естественно перебрали рабочий цилиндр сцепления так как пыльник пыл порван и он немного сопливил.
Должен сказать что качество резинок просто ужас…Пыльник разлазится под руками уже через 27 000км пробега.

Ну и долгожданный момент-запуск и … с непривычки думал что система завоздушена, -педаль легче педали газа.Но потом понял что корзина такая мягкая.В общем всем рекомендую Сакс.
Это уже мой второй опыт с этим сцеплением.На предилущей машинке тоже его сцепу ставил.
В общем вибрации пропали, передачи включаются заметно легче(может из за рабочего цилиндрика) нога не устает в пробках—Бомба ракета))))

Простите за фотографии, это не мои, в тот моент небыло возможности сфоткать все.
2900 обошлось все сцепление
700 грн работа

GAZ 31 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 1500 h. p., Rear drive, Manual — dealership service

Comments 31

да когда трогаюсь и больше на прогретом двигателе! такое чувство что там оторваны все подушки и подвесной))

Читайте также: Диск сцепления тойота кариб ае95

Не вы первый, не вы последний.У меня тоже на горячем двигателе было.меняйте сцепление в сборе и забудете что такое вибрация.Там работы на 3-4 часа.Правда сцепление найти проблематично

у меня начинается такая же проблема…

Какая именно?Вибрация при трогании?

пару недель и педаль станет такой же как была ) рано радуетесь ) плавали, знаем…

на предидущей волге тоже ставил Сакс, так никаких изменений не произошло, по сей день

Как на сегодня себя чувствует Сакс ?

отлично все.никаких изменений не произошло

У меня на Китайце с завода САкс стояло сцепление, мне очень нравилось, мягкое было даже очень .

на волге тоже педаль мягкая с таким сцеплением

пару недель и педаль станет такой же как была ) рано радуетесь ) плавали, знаем…

Если Ваш комментарий ответ на мой — то педаль работает норм. без нареканий. Всем добра!

Так какую корзину и диск вы поставили ?

пару недель и педаль станет такой же как была ) рано радуетесь ) плавали, знаем…

должен сказать что мягкость педали осталась на прежнем уровне.Так что зря меня напугали).

дело не в привычке, а в том что две машины и есть с чем сравнивать

Стоил маховик весной 2015-го 15 т.р. — сейчас говорят до 30 т.р. цена доходит (при этом я ещё покупал диск ведомый, корзину, подшип. выжимной, переборка кпп 5 т.р. и за установку 3 т.р. итого: 28 т.р.). Какой фирмы стоял и какой сейчас не помню, если найду квитанцию и посмотрю старый мах., напишу. А менял собственно вот: Весной 2015-го при переключении (в движении две сразу воткнул) со 2-й передачи на 3-ю «произошёл глухой «стук» двигатель заглох. При заглуш. двиг. все передачи вкл, но 1-я немного с трудом, при заведён. двиг. передачи не вкл. На заглуш. движке воткнул 2-ю передачу и (благо рядом был «Газ-сервис») добрался до него и оставил авто(дело было вечером). На след. день звонят с утра, говорят — приезжай сам смотри. Захожу авто на подъёмнике, кпп на полу — подходили все и пробовали её провернуть … мёртво.Так как я дилетант … взял с собой в сервис бывалого крайслеровода, на его авто мы ездили покупать мне запчасти и отвозили кпп на перебор. Скажу на перёд — надо было всего лишь перебрать кпп и поменять корзину (фото корзины нет — если смотреть на неё сбоку она была свёрнута») и то что со мной был знакомый(недавно он мне сказанул а на хрена ты маховик покупал я незнаю, хотя на тот момент он когда осматривал мах. говорил да его надо менять) мне никак не помогло (вывод я уже давно сделал что своё авто кроме как тебе никому не нужно ). Сразу после ремонта и по день замены (повторяюсь)нового диска с пружинами на б/у без пружин, меня не устраивало включение 1-й и 2-й передач (после ремонта они втыкались со 2-го раза) и появилась вибрация на педали сцепы. Как-то так. На данный момент сцепление работает отлично. Всем добра!

Недавно снял диск старко (на фото) с пружинами (был ремонт менял маховик, выжимной(пластик), ведом. диск и корзину) и поставил обратно свой б/у без пружин и выжимной метал — вибрация ушла! Знакомый что мне менял диск, сказал какой м.чудак тебе посоветовал на 2-х массовый маховик такой диск (с пружинами) ставить?!

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/vyzhimnoy-stsepleniya-gaz-31105