Выжимной цилиндр сцепления сааб 9000

возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления? (Страница 1 из 4)

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 87 ]

1 Автор темы: villi579 12.05.14 08:59

Тема: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления? речь о 9к М97..
при плавном отпускании педали сцепы иногда слышен и чувствуется удар.. понимаю, что подклинивает рабочий цилиндр.. в продаже пока вижу только ориг и цена не радует ..
может кто пробовал его например полирнуть, убрать износ с заменой сальников, чтобы он плавно передвигался?
кто делал такую профилактику? надолго ли хватит?
так же понимаю, что результат зависит от глубины выработки на самом цилиндре..
может внутренняя (подвижная) часть цилиндра отдельно продается?

2 Автор ответа: Pablo 12.05.14 09:10

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

А может лучше поставить неоригинал с оригинальными резинками?
Ремонт старого потребует как минимум высокоточного оборудования.

3 Автор ответа: Os 12.05.14 10:07

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

отдельно не продается, номер с ориговыми резинками и неориговым цилиндром не прокатывал.
как максимум — ремкомплект новый (ориг) поставить. но там — да — надо смотреть на состояние самого цилиндра, может уже и бесполезно.

4 Автор ответа: Эд 610 13.05.14 00:44

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Ремкмплект имеет смысл только ради профилактики при условии отсутствия коррозии, что к сожалению является основной причиной отказа РЦС. Если раковин нет, то можно шлифануть- полирнуть без фанатизма, с заменой резинок.

5 Автор ответа: Alex 428 13.05.14 17:31

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Свой опыт здесь я описывал. Вообщем вкратце. После того как обосался рцс, был куплен скантех. Хватило на две- три недели. Далее разбухли резинки и при нагреве стал подклинивать рцс. По совету МММ купил ремкомплект скановский, так как износ был не критичен на старом цилиндре, на него и был установлен. Вообщем тыс. 40-50 я проехал на нем, даже жижа не уходила. Ну а как продал машинку, так из вида моего она пропала.

6 Автор ответа: Дядя Фёдор 13.05.14 18:35

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Если новый-строго ориг.
Если старый, то:
1 Ты сам поменяешь, если что, а в случае сервиса стоимость работ при неудаче сравнима со стоимостью цилиндра.
2 На неубитом и поставленном без перекоса железе ремкомплект походит, хз как долго, но достаточно, эт при том, что и я сам поменяю, если что.
3 Обработка изношенного БУ, типа шлифануть и подобное смысла не имеет. Там покрытие, чтот вроде никасила, не знаю толком, достаточно тонкое, вот оно или есть или нет, посмотришь-поймёшь, граница достаточно чёткая. Если ты посмотрел и не понял, то скорее всего покрытие ещё есть, как и шансы, если пятно уже появилось, то хуже, охарактеризовать в абсолютных единицах не могу.
4 Если это пятно таки есть, то замена сцепления на новое в обсуждаемом аспекте ситуацию УХУДШИТ, рабочая зона сместится в сторону изношенного участка (тут я ориентируюсь на то, где я привык видеть изношенный участок. )
5 Задиры-хреново, но тут только глаза свои, их критичность мне не описать.

Читайте также: Настройка педали сцепления газель

Смотреть, разумеется на внутреннюю поверхность внешней части и внешнюю внутренней. Средняя неинтересна, лишь бы чистая была.

7 Автор ответа: saabfan 13.05.14 21:08

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Я сейчас одну такую мысль выскажу.
Покупай новый ориговый цилиндр и езди на новом. Потому что чота как-то тенденция такова, что детали резко исчезают и далее начнутся поиски завалившегося куда-то на складе цилиндра, когда перебранный сломается опять. Перебирать ещё будет время.

8 Автор ответа: Pablo 13.05.14 21:58

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Езжу 4 года на скантеховском РЦС с оригинальными резинками. Вполне.

9 Автор ответа: Os 14.05.14 11:09

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

скана только нет уже, к тому же разные года.

10 Автор ответа: Pablo 14.05.14 16:13

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Если нет ничего кроме оригинала, к чему тогда метания и размышления.

11 Автор ответа: Rossi 01.06.14 09:31

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

подскажите должно ли быть колечко на рцс там,где показано красной стрелочкой?

12 Автор ответа: villi579 01.06.14 10:55

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

у меня на 9к М96 есть там кольцо.. думаю так и должно быть..

13 Автор ответа: Дядя Фёдор 01.06.14 11:06

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

14 Автор ответа: Rossi 01.06.14 17:11

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

спасибо)кажется,кто-то решил что оно там не нужно и машина больше 2 лет так проездила и не текло надо значит подобрать резиночку

15 Автор ответа: Gran 25.04.16 20:48

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Подниму тему. Потёк после зимней стоянки в гараже РЦС. Педаль очень сопротивлялась нажатию, я продавил с большим усилием плавно, но видимо свернулась манжета. 8лет назад он ставился (оригинал) по пробегу 62 тысячи. По моему мало для оригинала. при том, что я регулярно смазывал выдвинутый пошень через окно в колоколе ВДшкой и менял раз в 3 года жидкость в контуре.
Оригинал сейчас 21.5тыс.
Заказал LPR за 3500р так-как ставил не раз раньше различные цилиндры (по тормозам) этой марки и никогда не было проблем с ними. Были ещё Дэлфи и Ferodo по 12-13тыс. Есть у кого-нть по ним статистика какая-то?
Есть ли шансы, что будет ходить такой цилиндр (LPR) хотя бы несколько лет? Может кто-нть ставил уже такой, поделитесь результатами?
Мнения в и-нете и на сервисах диаметрально противоположные! Где то говорят только оригинал, ремкрмплекты не помогают. На глухоозёрке сказали можем поставить ремкомплект и будет ходить долго и надёжно. Где то говорят что NK у них без проблем годами ходят. В общем чёрт ногу сломит.

Читайте также: Mitsubishi space star замена сцепления

16 Автор ответа: Дядя Фёдор 25.04.16 21:15

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Если ты уверен в том, что привет рабочему, то сними его и посмотри.
62 тык крайне мало, чтоб стереть ориговый РСЦ.

17 Автор ответа: lissaab 25.04.16 21:21

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Ключевое слово ВДшкой. Злая жидкость, на основе керосина и всякой моющей хрени. Она то и дала такой эффект прилипания манжетов. Разбирать, дефектовать. Если зеркало в норме, ориговый рем.комплект.

18 Автор ответа: Gran 25.04.16 22:05

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Если ты уверен в том, что привет рабочему, то сними его и посмотри.
62 тык крайне мало, чтоб стереть ориговый РСЦ.

Уверен что рабочий. По звуку слышно было, что в районе колокола пшикает.
Он не стёрся, а похоже залип манжетой за зиму а я манжету свернул нажатием через силу. вот как раз надо было вдшкой перед первым нажатием пролить — поленился. После зимней стоянки всегда очень туго и плохо он ходил, я его смазывал после выезда из гаража обычно — сразу идеально работать начинал и дальше раз в 2 месяца примерно смазывал. 8 лет тоже срок, возможно коррозия там уже есть, буду смотреть когда снимут.
Самому снимать кпп нет возможности и желания. Поэтому на варшавку оттащу. Вопрос в том ставить ли LPR «как есть» или купить ремкомплект оригинальный и заменить резинки на оригинальные. Склоняюсь поставить как есть так-как не нашёл ни одного отзыва о потёкшем LPR (весь вечер ищу. ). А снятый оригинал протестирую и если железо живо, то на него уже новые резинки оригинальные и его про запас до кончины LPRa. Логично вроде так сделать при моих «исходных данных». Но с ужасом думаю какой это будет в итоге облом когда педаль провалится в самый неподходящий момент за 200км от города.

19 Автор ответа: Os 26.04.16 20:26

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

крайне странное желание вобще — вдшкой смазывать.

ориг+ориговый ремкомплект — лучше, чем LPR.

20 Автор ответа: Serg2 26.04.16 20:59

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Про WD’ешку уже писалось много лет тому назад еще в старой конференции. Объяснялось, что эта жидкость для вытеснения воды, буква W от слова water. Использовать эту жидкость для смазки или для «размачивания» соединений не совсем, как бы сказать, разумно.

Читайте также: Почему шумит диск сцепления

21 Автор ответа: Gran 27.04.16 11:41

Re: возможен ли (и имеет ли смысл) ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Не хотел вдаваться в дискуссию по поводу смазывания, но вынуждаете
1. То что смазывать его надо было (в моём случае) — очевидно любому сколь-нибудь опытному владельцу. Так-как если не смазывать он настолько туго ходит, что то, что произошло у меня через 8 лет без смазывания произошло бы через 2 года наверно. После смазывания получаем идеально мягкую и лёгкую педаль, хватает этого на месяц-полтора потом опять начинает всё туже и «надрывнее» нажиматься. Причём при ситуации когда он давно не был смазан при плавном трогании с места запросто можно убраться во что-то рядом стоящее, так-как педаль отпускается как бы рывками а не плавно и сцепление может очень резко рвануть.
Я не знаю, возможно мне такой попался цилиндр, но он оригинальный, ставили его на варшавке и так было с самого момента его установки новым!
2. Теперь давайте разберёмся чем плоха ВДшка? К резине/металлам она не агрессивна, подвижность поршню возвращает на достаточно долгий срок, в чём проблема?
3. Готов выслушать ваши предложения чем его ещё можно смазывать. Из вариантов мне приходит только литиевая смазка в баллонах. Но она создаёт плёнку на поверхности а это в нашем случае не очень подходит имхо, так-как плёнку тут же сотрёт манжетой и проникаемость по моему у литиевой смазки в разы хуже. Ну не тормозуху же на него из шприца лить — там в колоколе всё, что из чёрных металлов ржа тогда мигом сожрёт. Можно керосином или соляркой на поршень прыснуть, но это ничем тогда не отличается от вдшки только работать не удобно так-как оно в баллонах не продаётся и вонять около машины будет неделю солярой/керосином.
4. И ещё раз обращу внимание на то, что цилиндр накрылся не в процессе 8ми лет его смазывания, а именно после полугодового НЕсмазывания.

Так чем же так плоха ВДшка в данном случае аргументируйте?

Использовать эту жидкость для смазки или для «размачивания» соединений не совсем, как бы сказать, разумно.

Читаем инструкцию и предназначение WD40 например на самом баллоне.

А по поводу этого гидропривода сцепления саабовского. За такую идиотическую конструкцию инженерам головы бы поотрывать. Машина вроде в целом довольно умно сделана, но сцепление это в итоге чуть ли не самый проблемный узел! Как можно было сделать рцс такой немыслимой конструкции, да ещё и с внутренним расположением в колоколе. Почему нельзя было сделать наружный цилиндр и шток с вилкой как сделано на многих машинах — на вольво, на вазе в конце концов! Причём плюсов у гидропривода по сравнению с тросом никаких нет на практике, один геморрой владельцам. На всех машинах прошлых моих сцепление с тросовым приводом было и легче и по информативности не уступало «идеально смазанному» саабовскому. Тросы кстати НИ РАЗУ не рвались, а на саабе уже 2ой раз за 8 лет гидропривод накрылся.

Отредактировано: Gran (27.04.16 12:23)

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/vyzhimnoy-tsilindr-stsepleniya-saab-9000