Выжмите сцепление ман тга

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова MAN TGA , давление в шинах MAN TGA , неисправности MAN TGA , подготовка к зиме MAN TGA , тормоза MAN TGA , масляный фильтр MAN TGA , топливный фильтр MAN TGA , фильр салона MAN TGA , регулировка фар MAN TGA

1. Общая информация

На автомобилях MAN TGA используется «втягиваемое» сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем.

Механизм сцепления включает в себя:

  • маховик;
  • диск сцепления;
  • механизм выключения сцепления.

Сжатием диска сцепления между маховиком и механизмом выключения сцепления крутящий момент передается от коленчатого вала двигателя трансмиссии.

Сцепление версии без коробки отбора мощности:

  1. Маховик.
  2. Ведомый диск сцепления.
  3. Нажимной диск сцепления.
  4. Подшипник выключения сцепления.
  5. Выжимная вилка.
  6. Рабочий цилиндр сцепления.

Сцепление версии с коробкой отбора мощности:

  1. Маховик.
  2. Ведомый диск сцепления.
  3. Нажимной диск сцепления.
  4. Подшипник выключения сцепления.
  5. Выжимная вилка.
  6. Рабочий цилиндр сцепления.
  1. Корпус.
  2. Нажимной диск.
  3. Ведомый диск сцепления.
  4. Подшипник выключения сцепления.

Подшипник (4) выключения сцепления вставлен в язычки диафрагменной пружины нажимного диска и в рабочем режиме вращается без зазора. При включении подшипник выключения сцепления тянет шлицевые язычки пружины наружу. Диафрагменная пружина, опирающаяся на корпус (1) под действием силы сцепления, нажимает на нажимную плиту (2). Подшипник выключения сцепления приводится в действие рабочим цилиндром сцепления.

В версиях с коробкой отбора мощности в середине нажимного диска сцепления находится дополнительное клиновое зубчатое зацепление. Таким образом, с помощью полого вала в коробке передач приводится в движение зависимая от двигателя коробка отбора мощности.

  1. Ведомый диск сцепления.
  2. Корпус сцепления.
  3. Тангенциальные листовые пружины.
  4. Подшипник выключения сцепления.
  5. Нажимной диск.

Типовое обозначение сцепления расшифровывается следующим образом:

MAN сервис

проблема сцепления МАN TGA 33.480

проблема сцепления МАN TGA 33.480

Сообщение denvostok » 15 июн 2009, 10:48

Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480

Сообщение @puxvin@ » 15 июн 2009, 14:02

Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480

Сообщение Санчо » 15 июн 2009, 15:22

Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480

Сообщение denvostok » 15 июн 2009, 16:56

Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480

Сообщение @puxvin@ » 15 июн 2009, 17:16

Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480

Сообщение denvostok » 15 июн 2009, 18:01

Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480

Сообщение @puxvin@ » 15 июн 2009, 19:01

Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480

Сообщение пиля » 16 июн 2009, 20:29

Re: проблема сцепления МАN TGA 33.480

Сообщение Sandon » 16 июн 2009, 20:44

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

8(8482)611-333


Сцепление на МАН ТГА. Срочно!

TGA. Трансмиссия. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Сцепление на МАН ТГА. Срочно! ⇐ TGA. Трансмиссия

Сообщение Сереженька » 28 янв 2015, 23:14

Сообщение successful » 01 фев 2015, 21:05

Судя по описанному,
таки проблема в «недожиме»,
чуть больше чем 20мм ход нужен,
значит снова прокачивать придётся.

Случилось сия беда скорее из-за того,
что когда сняли ПГУ,
шток немного вышел наружу,
жидкость не успела с бачка наполнить тот объём который образовался,
возможно даже хватануло воздух,
таки комплектующие уже не новые,
и уплотнения могли «дать маху»,
либо в тот момент,
когда вышел шток с ПГУ
в бачке было недостаточно жидкости.

Сообщение Roman36 » 01 фев 2015, 21:34

Сообщение successful » 02 фев 2015, 01:34

Присоединяюсь к выше сказанному.

Только в начале убедитесь что штуцер прокачки на ПГУ с чистым каналом !
Если нет, открутить, продуть.
Или, вначале слегка отпустить штуцер и нажать на педаль сцепления,
чтобы жидкостью выдавить грязь (но лучше первый вариант).

Простой метод.
Баклажка и шланг.
В крышке отверстие под шланг, только плотно.
Шланг опустить до дна.
Штуцер прокачки отпустили — баклажку надавили — зажали штуцер — открутили крышку, баклажка выровнялась.
И по новой.
Самый простой и рабочий метод, проверено.

Ну или как в народе — с помощью насоса накачки шин, в него жидкость и т.д.

Cложности ремонтных работ по замене сцепления MAN

Немецкая автомобильная техника MAN славится высоким качеством, длительным ресурсом основных агрегатов. В ассортимент компании входят тягачи и фургоны TGX, TGS, TGA, TGM, TGL. Система двигателя, КПП зачастую не приносит проблем владельцу в процессе эксплуатации. Но если назрели поломки, то ремонт MAN может оказаться дорогостоящим. Наиболее частые работы в сфере мотора и трансмиссии – замена комплекта сцепления. В процессе работы сотрудники сервиса полностью обновляют сложный механизм сцепления, устанавливая новые детали.

Особенности и сложности ремонтных работ с MAN

  1. Запчасти стоит устанавливать только оригинальные или подобранные с помощью опытного специалиста аналоги.
  2. Важно убедиться, что виновником возникших проблем является именно сцепление, а не КПП, механизм переключения.
  3. Процесс ремонта важно выполнить на станции, где есть необходимый инструмент для работы.
  4. При замене выполняется демонтаж коробки передач, разные модификации имеют индивидуальные особенности.
  5. После установки нового комплекта на МАН стоит выполнить диагностику, проверить работу системы.

Когда следует обратить внимание на сцепление?

Автомобили MAN легко проходят с одним заводским комплектом до 550 000 км и даже гораздо больше в некоторых случаях. Машину не нужно перегружать сверх нормы, использовать для буксирования других транспортных средств. На работу и долговечность сцепления сильно влияют привычки водителя, стиль управления машиной.

Следует обратиться на сервис, если возникли такие неприятности:

  • изменилось усилие при нажатии педали сцепления;
  • переключение передач стало вызывать затруднения;
  • чувствуется проскальзывание при попытке набрать высокие обороты;
  • включение сцепления вызывает рывки, толчки, шум, вибрацию;
  • появились рывки при старте движения, переключениях.

Большинство неполадок могут предвосхищаться появление гула в подшипниках и прочих нетипичных звуков в работе автомобиля. Уже на этой стадии следует обратиться на сервис, выполнить диагностику. При обнаружении неполадок, связанных со сцеплением, вышедшие из строя узлы лучше сразу заменить.

Что приводит к поломкам в системе сцепления MAN?

Причин неполадок может быть много. Часто это естественный износ деталей и механизмов. Износ становится заметным на 450 000 км эксплуатации. К 400-450 тысячам км на многих экземплярах грузовиков появляются первые неисправности. Но естественный износ – не единственная причина, вызывающая проблемы.

Неполадки провоцируются такими факторами:

  • вылетела смазка из системы выжимного подшипника, канавки пустые;
  • при ремонте неверно подобраны детали, нарушены характеристики работы узла;
  • сборка КПП некачественная, нарушены зазоры между корзиной и подшипником;
  • чрезмерное количество смазки, залитое в системы при сборке на СТО;
  • износ вилки из-за неверной установки, сложных условий работы;
  • перегрев из-за длительной или частой пробуксовки, отсутствия должного внимания.

Соблюдая рекомендованные условия эксплуатации автомобиля, вы сможете использовать узел сцепления весь срок без проблем. Но нарушение рекомендаций ведет к преждевременным поломкам.

Где ремонтировать сцепление на грузовиках MAN?

Ремонт стоит заказывать только опытным мастерам. Оцените условия сервиса, имеющийся инструмент, технические преимущества. Снятие, установка КПП, подбор и монтаж новых деталей сцепления – задачи непростые. Для их должного выполнения лучше обратиться к проверенным исполнителям. Не стоит выбирать услугу, исходя из цены. Также важно подобрать удачный комплект запчастей, который удовлетворит вас по стоимости, сроку службы.

Прокачка сцепления на грузовиках МАН

Чтобы прокачать сцепление МАН ТГА, сначала надо убедиться, что залита правильная жидкость. Некоторые водители говорят, что ни в одной книге, которая является практическим руководством по эксплуатации грузовиков этой марки, нет информации о том, какую конкретно тормозную жидкость надо использовать в этой машине. Дать правильный ответ на этот вопрос могут только квалифицированные специалисты нашей компании.

Прокачка здесь выполняется традиционным способом.

  1. Заливается жидкость в бачок.
  2. Нажимается несколько раз педаль, пока не примет нужное состояние. Если работу выполняет один человек, то можно использовать какой-нибудь предмет (металлический штырь, кусок арматуры и т.д.), который подходит по длине. Один конец его упирают в педаль, другой – в сиденье, чтобы зафиксировать педаль в нажатом положении.
  3. Откручивается нужный болтик на ПГУ в нижней части машины, чтобы выпустить воздух из системы.

Эта процедура выполняется несколько раз.

Преимущество прокачки сцепления грузовиков MAN в САС №1

Любой вид ремонта грузового автомобиля лучше доверить профессионалам, которые знают все тонкости, сложности, нюансы. Наша компания предлагает полное сервисное обслуживание грузовиков разных моделей.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1.ru

Когда нужен ремонт Man TGA

Одна из распространенных жалоб на грузовики Man TGA – слишком «умная» бортовая электроника. Но основной принцип реагирования прост отличать дежурные предупреждения от серьезных, когда действительно нужна диагностика и ремонт Man TGA.

Man TGA

Как показывает практика, в 90 % случаях тревожные сигналы бортовой электроники можно игнорировать, поскольку тревога ложная. Но чтобы не проморгать тот редкий случай, когда предупреждение будет серьезным, нужно научиться правильно расшифровывать эти сигналы.

Для этого достаточно просто чаще заглядывать в руководство по эксплуатации. Так, например, система бортовой электроники может показывать предупреждение «HYDRO отказ». При этом одновременно загорается контрольная лампочка и звучит предупреждающий сигнал. На самом деле такая сложная система предупреждений говорит лишь о том, что водителю нужно проверить предохранитель. Сразу бросаться за помощью в сервисный центр и делать диагностику системы не стоит.

Более серьезно стоит относиться к предупреждениям с надписью STOP. Но и их тоже нужно уметь различать. Так, например, при некоторых сигналах одновременно появляются пояснительные надписи. Если в одно время с надписью STOP загорается надпись о том, что необходимо выжать сцепление, то волноваться не стоит. Просто водитель забыл полностью выжать педаль сцепления при переключении передач. Иногда такая же надпись загорается, если забиваются фильтры.

Обращаться в сервисный центр стоит, только если одновременно с надписью STOP и звуковым сигналом появляются другие признаки с левой стороны загорается знак системы охлаждения, справа загорается лампочка. Тогда действительно нужно остановить грузовик и найти способ доставить его в сервисный центр.

Прокачка сцепления на грузовиках МАН

Чтобы прокачать сцепление МАН ТГА, сначала надо убедиться, что залита правильная жидкость. Некоторые водители говорят, что ни в одной книге, которая является практическим руководством по эксплуатации грузовиков этой марки, нет информации о том, какую конкретно тормозную жидкость надо использовать в этой машине. Дать правильный ответ на этот вопрос могут только квалифицированные специалисты нашей компании.

Прокачка здесь выполняется традиционным способом.

  1. Заливается жидкость в бачок.
  2. Нажимается несколько раз педаль, пока не примет нужное состояние. Если работу выполняет один человек, то можно использовать какой-нибудь предмет (металлический штырь, кусок арматуры и т.д.), который подходит по длине. Один конец его упирают в педаль, другой – в сиденье, чтобы зафиксировать педаль в нажатом положении.
  3. Откручивается нужный болтик на ПГУ в нижней части машины, чтобы выпустить воздух из системы.

Эта процедура выполняется несколько раз.

Преимущество прокачки сцепления грузовиков MAN в САС №1

Любой вид ремонта грузового автомобиля лучше доверить профессионалам, которые знают все тонкости, сложности, нюансы. Наша компания предлагает полное сервисное обслуживание грузовиков разных моделей.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1.ru


источники:

https://dmsht.ru/vyzhmite-stseplenie-man-tga