X20xev натяжной ролик ремня генератора

— Ролик натяжной приводного ремня
— Натяжитель поликлин.ремня с роликом
— Ролик натяжителя
— Натяжитель руч.ремня с роликом OPEL ASTRA,VECTRA,OMEGA,CALIBRA,FRONTERA
— Натяжитель ГРМ Opel Astra F/G/H/Omega B/Zafira/Vec

Натяжитель приводного ремня / OPEL Antara 2,4 XE »

— НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ/TENSIONERAC
— НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ
— НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

Ролик ремня приводного OPEL/GM »

— НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ OPL ASTRA F/G/OMEGA B/VECTRA A/B 1.4-2.0 (генератор)
— Ролик поликлинового ремня натяжной
— Ролик ГРМ Opel Astra F/Omega B/Vectra A/B/Corsa A/

GA353.56_ролик натяжной с механизмом натяжения! Opel Astra/Vectra/Omega 1.4-2.2i 91> »

— Ролик ремня поликлинового OPEL ASTRA F 91-05, ASTR
— Ролик приводного ремня Opel Vectra 1.6i-2.0i 16V 9

Ролик натяжителя приводного ремня

Натяжитель приводного ремня с подшипником NSK генератора, с кондиционером Opel Vectra 1.6i-2.0i 16V 96> »

— Натяжитель приводного ремня с подшипником NSK гене

— Натяжитель приводного ремня генератора, с кондиционером Opel Vectra 1.6i-2.0i 16V 96>
— Натяжитель приводного ремня генератора, с кондицио

Натяжитель поликлинового ремня Изготовлено по зака

Vectra Club Russia

x20xev не затягивается натяжной ролик грм.

x20xev не затягивается натяжной ролик грм.

Сообщение RomanMaruhnenko » 02 апр 2012 09:22

Сообщение Mitriu » 02 апр 2012 10:00

Re: x20xev не затягивается натяжной ролик грм.

Сообщение RomanMaruhnenko » 02 апр 2012 10:06

Сообщение Mitriu » 02 апр 2012 10:12

Сообщение RomanMaruhnenko » 02 апр 2012 10:18

Сообщение Mitriu » 02 апр 2012 10:24

Re: x20xev не затягивается натяжной ролик грм.

Сообщение rumbIn33 » 02 апр 2012 11:01

Сообщение Mitriu » 02 апр 2012 12:02

Сообщение rumbIn33 » 02 апр 2012 12:28

Re: x20xev не затягивается натяжной ролик грм.

Сообщение RomanMaruhnenko » 02 апр 2012 14:34

Re: x20xev не затягивается натяжной ролик грм.

Сообщение RomanMaruhnenko » 03 апр 2012 09:08

Итог: Разобрал, помпа стоит не в пазу, а выше его. Так отъездил 2 дня. Поставил правильно помпу, поставил новый натяжной ролик. Все натянулось. теперь стрелка натяного ролика немного гуляет при завеенном двигателе(3 мм). В общем у меня получалось поставить помпу в трех абсолютно разных положениях, и ничего этому не мешало.

Большое спасибо. Очень помогли. 8)

Сообщение Baronchik » 03 апр 2012 09:21

Сообщение RomanMaruhnenko » 03 апр 2012 09:30

Сообщение Mitriu » 03 апр 2012 09:50

Сообщение mrakus » 03 апр 2012 11:53

Описание процедуры замены ремня ГРМ Opel Omega B 2.0i 16v X20XEV с фото и видео

Opel Omega B 2.0i 16 клапанов, двигатель X20XEV 1999 год. Замена ремня ГРМ была два месяца назад, ну а сегодня пробила прокладку головки и раз уж снимать ГБЦ попутно опишем процедуру замены ремня ГРМ, роликов и помпы. Аналогично меняется ГРМ и на двигателях C18XE, C18XEL, X18XE, C20XE, C20LET, 20XEJ, если у вас один из перечисленных двигателей вам будет полезна данная статья. Двигатель расположен продольно, поэтому особых проблем с заменой не будет. Процедура снятия и установки ремня заняла у меня примерно час с перерывом на чашечку кофе.

Читайте также: Генератор для акцента с автоматом

Инструмент и материалы

Нам понадобятся: два обводных и натяжной ролик, сам ремень и если вы меняете по сроку, а не как мы вынужденно то еще и помпа. На фото ролики б\у с пробегом 1000 км, менять их не стали, а вот ремень новый. Мы рекомендуем менять ремень при любом снятии, поскольку его цена несравнима с ценой ремонта головки.

История умалчивает о прошлых хозяевах машины. Но вскрытие показала, что большая часть болтов под шестигранник заменена на обычные, часть обломана, расколота передняя защитная крышка и все в таком духе. Наверное, раньше машина обслуживалась в колхозе Светлый путь Ильича, трактористом Петровичем.

Пошаговая инструкция

Шестигранником откручиваем болт, которого здесь нет, и отводим жгуты проводов и трубку расширителя наверх.

Ключом на 15, за болт автоматического натяжителя, прокручиваем последний против часовой стрелки и снимаем сервисный ремешок.

Откручиваем два болта держащих защитную крышку ремня.

Выставляем верхнею мертвую точку

Прокручиваем коленвал головкой на 17. Крутим только по часовой стрелке.

В обратном направлении проворачивать нельзя так как на ремень будет передаваться предельная нагрузка.

На распредвалах метки тоже должны совпасть, если не так проворачиваем коленвал еще на один оборот.

Метка распредвала впускных клапанов.

Метка распредвала выпускных клапанов.

На шкиве есть еще одна метка, на нее внимание не обращаем.

Откручиваем четыре болта шкива коленвала, центральный болт на 17 не трогаем.

Снимаем шкив и видим совпадение меток коленвала.

Откручиваем натяжной ролик и снимаем его вместе с ремнем ГРМ.

Откручиваем обводные ролики. Они принципе одинаковые, но левый ставится бортиком наружу, а правый внутрь. Меняем их на новые.

Замена помпы

Сливаем антифриз и откручиваем три болта держащих помпу. Снимаем водяной насос.

Обратите внимание что на помпе есть отлив, который при установке обратно должен встать в паз на защитном щитке. Если вы поставите ее наоборот, то ремень натянуть будет невозможно. Устанавливаем водяной насос.

Ставим на место натяжной ролик. На блоке есть паз для направляющей ролика. Болт сильно не затягиваем, для последующей регулировки.

Читайте также: Генератор тракторный 12в 1000

Проверяем все метки, распредвал впускных клапанов немного убегает, придется его держать ключом.

Установка нового ремня ГРМ

Ставим на место ремень ГРМ таким образом, чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута. Для этого одеваем ремень сначала на коленвал, натяжной ролик, помпу и два обводных ролика. Затем на несколько градусов поворачиваем шкив распредвала выпускных клапанов по часовой стрелки. Одеваем ремень на него наполовину, подводим метку назад. После подводим метку распредвала впускных клапанов и одеваем на него ремешок. Полностью просаживаем его на шкивах, что бы он не торчал ни, с одной стороны.

Вставляем шестигранник на 6 в паз на натяжном ролике и проворачиваем его против часовой стрелки.

До момента как стрелка на нем встанет напротив риске NEW если ремень новый, или USED если старый.

Затягиваем его болт. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем все метки. А так же смотрим на натяжку по стрелочки, в момент проворачивания коленвала она должна быть на против метки. Иногда она немного уходит в ту или иную сторону, это нормально. Если все в норме, заливаем антифриз и кратковременно заводим автомобиль.

Смотрим чтобы натяжка ремня была в норме.

Если все отлично собираем все что разобрали, если нет придется повторить процедуру регулировки. Незабываем поставить ремень генератора и затянуть все болты.

Видео установки ремня ГРМ

На видео ставят ремень на Фронтеру, но поскольку двигатели одинаковые данное видео будет очень полезно.


Теперь вы с легкость можете поменять ремень ГРМ на этом автомобиле. Кстати точно на током авто я прокатался два года и мне очень он понравился, в обслуживании не дорог, все опции, все-таки бизнес класс.

Благодарю за внимание. Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Vectra Club Russia

x20xev не затягивается натяжной ролик грм.

x20xev не затягивается натяжной ролик грм.

Сообщение RomanMaruhnenko » 02 апр 2012 09:22

Сообщение Mitriu » 02 апр 2012 10:00

Re: x20xev не затягивается натяжной ролик грм.

Сообщение RomanMaruhnenko » 02 апр 2012 10:06

Сообщение Mitriu » 02 апр 2012 10:12

Сообщение RomanMaruhnenko » 02 апр 2012 10:18

Сообщение Mitriu » 02 апр 2012 10:24

Re: x20xev не затягивается натяжной ролик грм.

Сообщение rumbIn33 » 02 апр 2012 11:01

Сообщение Mitriu » 02 апр 2012 12:02

Сообщение rumbIn33 » 02 апр 2012 12:28

Re: x20xev не затягивается натяжной ролик грм.

Сообщение RomanMaruhnenko » 02 апр 2012 14:34

Re: x20xev не затягивается натяжной ролик грм.

Сообщение RomanMaruhnenko » 03 апр 2012 09:08

Итог: Разобрал, помпа стоит не в пазу, а выше его. Так отъездил 2 дня. Поставил правильно помпу, поставил новый натяжной ролик. Все натянулось. теперь стрелка натяного ролика немного гуляет при завеенном двигателе(3 мм). В общем у меня получалось поставить помпу в трех абсолютно разных положениях, и ничего этому не мешало.

Читайте также: Что такое двигательный режим генератора

Большое спасибо. Очень помогли. 8)

Сообщение Baronchik » 03 апр 2012 09:21

Сообщение RomanMaruhnenko » 03 апр 2012 09:30

Сообщение Mitriu » 03 апр 2012 09:50

Сообщение mrakus » 03 апр 2012 11:53

Шкив натяжителя ремня генератора

#1

  • Почетные омегаводы
  • 3 619 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
    • Имя: Александр
    • Город: Питер

    Оные шкивы у меня летят с чудовищной скоростью. За год я меняю уже 5ый ролик при годовом пробеге около 20000 км.
    Производителей каких только не брал — последние два оригинал брал уже, плюнув на все.

    История какая — буквально через месяц-два новый купленный ролик начинает зверски свистеть и скрипеть. Один раз такой свистящий ролик тупо заклинило и он сгорел. При этом ремень один и тот же — без повреждений, ламели на нем все ровные, без трещин (менялся как раз год назад). Я его внимательно очень осматривал — никаких в нем косяков нету.

    Я пытался свистящие ролики полечить — путем вскрывания пыльников на подшипнике и набухивания туда всякой смазки (и литол пробовал, и спец. смазку для подшипников и чего только еще не делал). Помогает ровно на неделю — через неделю опять тот же свист. При вскрытии обнаруживается, что всю смазку выдавило из-под пыльника и раскидало по шкиву.

    Пытался я и в новый, только что купленный, добавлять смазку — эффект нолевой, продержался он чуть больше других, около 5000 км.
    Я уже ролик этот меняю с закрытыми глазами, столько раз уже скидывал.

    Кто сталкивался с таким? в чем проблема??

    Я мню, что может быть конечно натяжитель виноват, поскольку больше нечему быть виноватым. Но ведь от старости натяжитель не может натягивать сильнее и сильнее — наоборот, усилие падает со временем. А тут такое ощущение, что подшипник перетянут постоянно и его раздергаивает быстро. Перетянуть креплением нельзя — поскольку когда отгибаешь натяжитель, чтобы надеть ремень, автоматически затягиваешь гайку — то есть перетянуть ее просто не возможно. Да и не мешает она вращению — шайба под ней хитрая стоит.

    В общем я голову уже сломал всю. Помогите

    ЗЫ на машине коллеги ролик стоял до тех пор, пока ремень не превратился в ленту — стерло ламельки так, что просто уже нечему было держаться. Только тогда ролик клина дал. Причем НЕ СВИСТЕЛ, пока не заклинил.

    • Свежие записи
      • Как я ремонтировала свой автомобиль
      • Автомобильные зеркала
      • Ностальгия по «бугатти»
      • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
      • McFarlan — от рассвета до заката


      источники:

      https://dmsht.ru/x20xev-natyazhnoy-rolik-remnya-generatora