Yamaha grizzly 700 замена сцепления

Всем привет.
Не могу победить декомпрессор.
Выставляю по меткам 5-10 раз нормально стартует, потом опять клинит.
Выставил зазоры клапанов.
Новый аккум, новое реле стартера, Натяжитель в порядке.
Ради эксперимента, уже Переставлял на зуб вперёд, потом на зуб назад, все равно несколько раз нормально запускает и опять начинает клинить.

Руки вроде не из ж_пы, манулы читаю, форум весь перелопатил. Полтергейст какой-то!

Подскажите куда ещё копать?

-Deutscher-

Победил проблему!
Разобрался наконец в чем причина.

Перелопатил кучу информации на этом форуме и не только, ничего не нашёл, тайна покрытая мраком.
Официалы посоветовали купить новую голову, интересные у нас ремонтники вместо того чтоб искать причину им легче заменить блок целиком.
Полез на забугорные профильные темы, там публика намного поотзывчивее наших соотечественников и советчиков побольше соответственно. Советовали пружину усилить или ослабить на пол витка на декомпрессоре, поменять цепь, масло, сменить весь декомпрессор в сборе и пр.
Это конечно весело но большенство вариантов бьёт по карману при условии что не факт что именно эта причина неисправности.
В итоге вышел на ремонтников 700 раптора, где бразильцы популярно объясняют проблемы с этим мотором и способы их решений.

Читайте также: Комплект сцепления для уаз 409 двигатель

Итак: выставляем метки грм, Откручиваем звезду и декомпрессор, цепь в сторону. Откручиваем пластину которая держит распредвал. Аккуратно пластину вытаскиваем чтоб не упала в картер.
Слегка поддеваем по краям за «бабочку» распредвала и вытаскиваем его вместе с подшипником из головки, немного поворачивая чтоб не упираться в рокера.
Когда достанете распредвал, на нем обнаружите маленькую шпильку декомпрессора — Вот именно она причина затыкания мотора, проблем со стартером и не правильной работе декомпрессора. В моем случаи на 11тыс км её немного подсточило и не хватало 1-1,5мм дла нормальной работы. Новая шпилька стоит 700руб., меняем.
Всё собираем в обратном порядке с соблюдением меток грм.

замена колодок grizzly 700

Руслан1994

Алексей33

Активный участник

Возьми струбцину и вдави поршень в цилиндор всё очень просто.

———- Сообщение добавлено в 21:08 ———- Предыдущее сообщение создано в 21:01 ———-

nadar

Ветеран форума

Saldan

Так каким образом мне цилиндр отодвинуть? Я вставил в зазор отвертку. попытался отодвинуть цилиндр и сломал отвертку. он назад вообще не двигается. [/QUOTE

штуцер для прокачки ослабь, разведи колодки, заверни штуцер. потом вылившееся количество тормозухи добавить в расширительный бачок.

Bruin

nadar, лишняя тормозуха бывает, когда прокачиваешь тормоза в процессе эксплуатации и заливаешь потом выше уровня, но при этом колодки уже подстерты — новые колодки ставишь и она при установке новых колодок потом лишняя получается, а манжета не настолько резиновая чтобы компенсировать данный объем!
П.С. был бы ты рядом с Воронежем, специально бы налил выше уровня и посмотрел как ты вдавишь поршень не открыв верх бачка.:to_become_senile:

———- Сообщение добавлено в 19:02 ———- Предыдущее сообщение создано в 19:00 ———-

Dakota94, открой крышку расширительного бачка или сделай, как тебе сказал
Saldan

nadar

Ветеран форума

Bruin

Dakota94

Новичок

Подскажите что делать. поршень никак не могу вдавить. начал давить струбциной он ни на мм не сдвинулся( Поднадавил еще чуть чуть и сломалась струбцина Что делать?

Бачок расширительный открывал. ничего не помогает(

Dakota94

Новичок

Попробую. спасибо за совет.

———- Сообщение добавлено в 20:18 ———- Предыдущее сообщение создано в 19:03 ———-

а что значит при собранной остальной системе. это что должно быть собрано?)

nadar

Ветеран форума

Истина . Вдавить не могут поршень если давят наперекосяк .

———- Сообщение добавлено в 18:05 ———- Предыдущее сообщение создано в 18:03 ———-

Dakota94

Новичок

Отшельник

Доброго времени, уважаемые коллеги!

Опишу применяемые мною некоторые детали замены колодок и прокачки тормозной системы на примере задних колёс.

Поддомкрачиваю квадроцикл и снимаю оба колёса.

Отвожу тормозные цилиндры в заднее положение, используя отвёртку в качестве рычага,

воздействуя на внутренние колодки.

При этом предварительно снимаю крышку на бачке машинки, чтобы жидкость из магистрали возвращалась обратно.

Выворачиваю заглушки поз. 2, оси поз. 3 и удаляю старые колодки.

Устанавливаю новые. Иногда внутренняя встаёт с перекосом, при этом, тормоза работать не будут. При сомнении в правильной установке лучше снять суппорт, отвернув болты поз.1, и визуально проверить положение колодок.

Подвижные направляющие суппорта необходимо смазать консистентной водостойкой смазкой.

Читайте также: Диск сцепления 100035 hammer аналог

Иногда для восстановления работы тормозов требуется прокачка системы, с целью удаления попавшего воздуха. Она выполняется поочерёдно, на каждом из колёс.

Для этого на штуцер прокачки одеваю полуметровый кусок ПВХ трубки, второй конец которой опускаю в 0,5 бутылку (предварительно наливать в неё ничего не нужно).

Открываю штуцер на пол-оборота и немедленно начинаю прокачку. Процесс веду быстрыми, но полными нажатиями на рычаг машинки, постоянно подливая тормозную жидкость в расширительный бачок. Чтобы не завоздушить линию, необходимо следить за её уровнем. После завершения прокачки незамедлительно закрываю штуцер.

Через каждый суппорт прогоняю по сто – сто пятьдесят граммов, что позволяет полностью удалить воздух. Иногда требуется повторение процедуры.

По завершению работ необходимо проверить уровень в расширительном бачке и закрыть крышку.

Ремонт квадроциклов Yamaha Grizzly 700

Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле

Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?

Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 6 по 19 сентября!

Сервис-центр Yamaha

Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию квадроциклов Yamaha в Москве Yamaha

Для владельцев квадроциклов и другой мототехники мастерская «Экстрим Сервис» предоставляет услуги по стационарному и выездному регламентному обслуживанию, диагностике и устранению неисправностей, установке дополнительного оборудования и тюнингу. К вашим услугам команда квалифицированных механиков, диагностические комплексы, профессиональный инструмент и склад запасных частей. Наша мобильная лаборатория для выездного ремонта по своим возможностям практически не уступают стационару. Перед выездом к клиенту мастер уточняет точную информацию о модели и состоянии техники, чтобы подготовить запчасти и материалы для проведения работ. При невозможности ремонта на месте техника сразу забирается в сервис. Стоимость выезда и/или эвакуации составляет 2990 руб.

Узконаправленный техцентр

Техническое обслуживание квадроцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями Yamaha.

11 лет ремонтируем квадроциклы

Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.

Качественный ремонт недорого

В отличии от многих сервисов мы стараемся отремонтировать вышедшие из строя детали, а не заменить весь узел в сборе.

Гарантия 1 год

На все выполненные работы и установленные запасные части.

Какое масло лить в «Ямаха Гризли 700»

Утилитарный квадроцикл Yamaha Grizzly 700 способен преодолевать любые препятствия на своем пути и перевозить до 140 кг груза. Высокие предельные нагрузки испытывает и двигатель мотовездехода. Поэтому, даже если вам удалось приобрести квадроцикл «Ямаха» дешево, это не означает, что нужно экономить на его содержании.

Какое масло надо заливать в квадроцикл «Ямаха Гризли 700»

Основные требования к смазке для «Ямаха Гризли» указаны в инструкции к квадроциклу. Производитель предлагает ориентироваться на международный стандарт типа SAE, и менять жидкость для двигателя в зависимости от погодных условий.

Рекомендуемый тип SAE по температурным показателям:

  • 5W-30 – при температуре от 0 °С и ниже;
  • 10W-30 – от -10 °С до +20 °С;
  • 10W-40 – от 0 °С до +40 °С;
  • 15W-40 – от +10 °С до +40 °С;
  • 20W-50 – для эксплуатации в жарком климате с температурой до +50 °С.

Моторное масло должно соответствовать классу SG по стандарту Американского нефтяного института (API). В этот класс входят средства, предназначенные для заливки в бензиновые двигатели, выпущенные после 1989 года. Они содержат присадки, которые эффективно защитят мотор «Ямахи» от нагара и окислений, ржавления и коррозии внутренних деталей – узел будет работать долго и бесперебойно.

Читайте также: Форд фокус как снять датчик педали сцепления

Требования к заправке предъявляются и по стандарту JASO – системы классификации лубрикантов, предназначенных для японских моторов. Для Yamaha Grizzly рекомендуется использовать смазку класса МА, что обеспечит хорошее сцепление и предотвратит проскальзывание деталей.

Как выбирать масло для квадроцикла «Ямаха Гризли 700»

Автомасло для квадроцикла не подойдет: в его составе нет специальных присадок для «мокрого сцепления». Заливать в систему «Ямаха 700» необходимо только подходящие для модели смазывающие материалы: они не должны разжижаться при высоких температурах и закоксовывать поршневые кольца.

Смазку для мотора выбирают по количеству тактов. Для нашей модели подойдут четырехтактные. Тип выбирается в зависимости от погодных условий:

  • для лета – 10W40 или 15W40;
  • для зимы – 5W30 или 5W40.

Для езды в щадящем режиме подойдут дешевые и простые масла: минеральные и полусинтетические. Если планируете использовать квадроцикл для езды по бездорожью и сельскохозяйственных работ, позаботьтесь о покупке более совершенных смазочных материалов – HC-синтетических и синтетических. Они выдерживают высокие нагрузки, снижают силу трения и защищают двигатель в экстремальных режимах работы.

Масло в двигатель и трансмиссию для «Ямаха Гризли 700»

Для смазки мотора производитель предлагает использовать масло марки Yamalube. Эту линейку лубрикантов создавали те же специалисты, которые занимались разработкой и тестированием моторов Yamaha, поэтому средства соответствуют высоким стандартам качества японского бренда.

Линейка масел для квадроциклов включает минеральные, синтетические и полусинтетические составы для четырехтактных двигателей. Каждый продукт содержит набор очищающих присадок, создающих масляную пленку для защиты мотоузла при высоком крутящем моменте и больших нагрузках. Они предотвращают образование коррозии, уменьшают дым, отложение нагара и смол – мотор работает дольше и эффективнее.

В линейке также можно найти смазывающие материалы для езды при морозной погоде. К примеру, Yamalube 5W-30 Utility Performance гарантирует текучесть смазки и не дает ей загустеть при низких температурах.

Если нет возможности купить специальное средство от Yamaha, присмотритесь к другим маркам лубрикантов:

  • Mobil 1 Racing 4T 10W-40;
  • Valvoline 10W-40 и 20W-50;
  • Liqui Moly 5W-50;
  • Castrol 5W-30;
  • ATV 4T Motoroil Offroad 10W-40 и др.

Квадроцикл нуждается не только в моторном, но и в трансмиссионном масле. Для смазывания коробки передач представители бренда рекомендуют приобретать гипоидную трансмиссионную смазку класса SAE 80 API G.

ТО квадроцикла «Ямаха Гризли 700»

В инструкции к транспортному средству компания-производитель указывает периодичность техобслуживания модели. В Yamaha Grizzly регулярному обслуживанию подлежат все узлы:

  • топливопровод – выявление течей, повреждений;
  • свечи зажигания – очистка от нагара, замена;
  • система вентиляции картера – проверка шланга сапуна;
  • тормозная система – проверка тормозной жидкости, регулировка хода педалей;
  • состояние шин и подшипников;
  • уровень износа клинового ремня;
  • проверка свободного хода рычага акселератора.

При обслуживании масляной системы проверяется уровень смазки, отсутствие течей и ремонт (при обнаружении неисправностей). Масляная жидкость меняется с периодичностью, указанной в технической документации:

  • первая замена – спустя 320 км пробега или после одного месяца эксплуатации;
  • вторая – спустя 2500 км пробега или через 6 месяцев работы;
  • третья – через 5000 км пробега или одного года эксплуатации.

Фильтрующий элемент масляного фильтра меняется каждые полгода, а лубрикант в трансмиссии и главной передаче – ежегодно.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/yamaha-grizzly-700-zamena-stsepleniya