Какие тормозные колодки для Lada Vesta лучше выбрать
В отличии от задних колодок, передние тормозные колодки меняются чаще. Связано это с тем, что на них приходится основная нагрузка при торможении. От качества тормозных колодок зависит не только эффективность торможения, но и будут ли они скрипеть в ходе эксплуатации. А Вы знаете, какие колодки лучше поставить на Весту?
Оригинальные передние тормозные колодки:
- 8200432336 или 410608481R Renault, цена около 1850 р.
- 8450108101 «ТИИР» АО, г. Ярославль, цена около 1150 р.
- 8450038536 «Лада-Спорт» ООО, г. Тольятти, цена около 2750 р. (Lada Vesta Sport)
- TRW — GDB 3332
- Brembo — P68033
- Motrio LS-KTLL
- UBS Perfomance BP11-05-007
- MILES — E100108
- REMSA — 0987.00
- FERODO — FDB1617
- ASAM — 30748
- HI-Q Sangsin Brake — SP 1564
- LYNXauto — BD5739
- SAT — ST4106000Q0K
- Hagen Sangsin Brake — GP 1564
- Blitz — BB0292
- Galfer — B1G10207412
- ATE — 13.0460-2709.2
- Zekkert — BS-1221
- Trialli PF1402
- и др.
Оригинальные задние колодки дисковых тормозов:
- LADA — 11196350208900, поставщик «FERROVAZ» GMBH г. Эссен
- 21905350208087 — поставщик «ТИИР» АО г. Ярославль
Тормозная колодка состоит из металлической пластины и специальной накладки из фрикционных материалов. От качества этого материала зависит износостойкость, жесткость и коэффициент трения тормозной колодки. Чем выше эти важные параметры, тем лучше.
Оригинал или неоригинал?
Многие слышали о том, что оригинальные тормозные колодки более эффективны, а их срок службы на много больше неоригинальных. Также отмечают, что оригинальные колодки изготавливаются без применения асбеста, материала, который опасен для окружающей среды. Несмотря на это, многие водители рассматривают покупку неоригинальных запчастей.
Неоригинальные тормозные колодки имеют более низкую стоимость, а если сделать правильный выбор, то их качество не будет отличаться от оригинальных. В данном случае следует учитывать не только производителя, но и место, в котором были куплены тормозные колодки.
От подделки никто не застрахован, поэтому можно только снизить эту вероятность. Для этого старайтесь покупать расходные материалы и комплектующие в проверенных магазинах или у официального дилера.
А какие отзывы о передних тормозных колодках Весты можете оставить вы? Какой фирмы колодки лучше выбрать и почему? Напомним, замена колодок Весты производится, как и на других автомобилях Лада.
Ключевые слова: тормоза лада веста
Какие тормозные колодки для Lada Vesta лучше выбрать
В отличии от задних колодок, передние тормозные колодки меняются чаще. Связано это с тем, что на них приходится основная нагрузка при торможении. От качества тормозных колодок зависит не только эффективность торможения, но и будут ли они скрипеть в ходе эксплуатации. А Вы знаете, какие колодки лучше поставить на Весту?
Оригинальные передние тормозные колодки:
- 8200432336 или 410608481R Renault, цена около 1850 р.
- 8450108101 «ТИИР» АО, г. Ярославль, цена около 1150 р.
- 8450038536 «Лада-Спорт» ООО, г. Тольятти, цена около 2750 р. (Lada Vesta Sport)
- TRW — GDB 3332
- Brembo — P68033
- Motrio LS-KTLL
- UBS Perfomance BP11-05-007
- MILES — E100108
- REMSA — 0987.00
- FERODO — FDB1617
- ASAM — 30748
- HI-Q Sangsin Brake — SP 1564
- LYNXauto — BD5739
- SAT — ST4106000Q0K
- Hagen Sangsin Brake — GP 1564
- Blitz — BB0292
- Galfer — B1G10207412
- ATE — 13.0460-2709.2
- Zekkert — BS-1221
- Trialli PF1402
- и др.
Оригинальные задние колодки дисковых тормозов:
- LADA — 11196350208900, поставщик «FERROVAZ» GMBH г. Эссен
- 21905350208087 — поставщик «ТИИР» АО г. Ярославль
Тормозная колодка состоит из металлической пластины и специальной накладки из фрикционных материалов. От качества этого материала зависит износостойкость, жесткость и коэффициент трения тормозной колодки. Чем выше эти важные параметры, тем лучше.
Оригинал или неоригинал?
Многие слышали о том, что оригинальные тормозные колодки более эффективны, а их срок службы на много больше неоригинальных. Также отмечают, что оригинальные колодки изготавливаются без применения асбеста, материала, который опасен для окружающей среды. Несмотря на это, многие водители рассматривают покупку неоригинальных запчастей.
Неоригинальные тормозные колодки имеют более низкую стоимость, а если сделать правильный выбор, то их качество не будет отличаться от оригинальных. В данном случае следует учитывать не только производителя, но и место, в котором были куплены тормозные колодки.
Читайте также: Где находиться предохранители ближнего света авео
От подделки никто не застрахован, поэтому можно только снизить эту вероятность. Для этого старайтесь покупать расходные материалы и комплектующие в проверенных магазинах или у официального дилера.
А какие отзывы о передних тормозных колодках Весты можете оставить вы? Какой фирмы колодки лучше выбрать и почему? Напомним, замена колодок Весты производится, как и на других автомобилях Лада.
Ключевые слова: тормоза лада веста
Замена задних тормозных колодок (в барабанах) на Lada Vesta
Замену задних тормозных колодок на Весте следует производить комплектом на колесах одной оси. Установка тормозных колодок разных производителей или разного типа на колеса одной оси не допускается. Как заменить колодки своими руками рассказывается в технологической инструкции.
Потребуется: тормозные колодки (барабанный тормоз), артикул 440609415R (см. другие колодки).
Снятие
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).
Отпустить рычаг ручного привода тормоза.
Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.
Снять нижнюю, затем верхнюю стяжные пружины 1 и 5, рисунок 10-1 (клещи для тормозных пружин).
Рисунок 10-1 – Замена тормозных колодок: 1 – нижняя стяжная пружина; 2, 7 – тормозные колодки; 3 – скоба крепления направляющей колодки; 4 – распорная планка с механизмом автоматической регулировки зазора; 5 – верхняя стяжная пружина; 6 – тормозной цилиндр; 8 – рычаг ручного привода колодок; 9 – упор
Снять скобы 3 направляющих колодок (плоскогубцы).
Снять распорную планку 4 с механизмом автоматической регулировки в сборе.
Снять тормозные колодки 2 и 7, отсоединив трос ручного привода тормоза от рычага 8 привода.
Установка
Очистить элементы заднего тормоза (щетка металлическая).
Нанести на резьбовую поверхность распорной планки смазку Литол-24 в количестве 1 г согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018.
Установить колодки на тормозной щит.
Установить верхнюю и нижнюю стяжные пружины (клещи для тормозных пружин типа 76 41 30 22 ф. «Stahlwille»).
Установить скобы 3 направляющих колодок, как показано на рисунке 10-1 (отвертка плоская, плоскогубцы).
Развести клещами тормозные колодки 1 и 5, рисунок 10-2, установить распорную планку 2 и отрегулировать наружный диаметр колодок, вращая гайку 4 распорной планки. Наружный диаметр колодок должен составлять 202,2…202,7 мм (клещи 67.7812- 710, штангенциркуль ШЦ-II-250-0,05).
Внимание. Не допускаются повреждения любых элементов распорной планки, так как это может привести к выходу из строя регулировочного механизма.
Рисунок 10-2 – Элементы заднего тормоза: 1, 5 – колодки заднего тормоза; 2 – распорная планка с механизмом автоматической регулировки зазора; 3 – верхняя стяжная пружина; 4 – гайка регулировочная распорной планки
Установить тормозной барабан в соответствии с требованиями раздела 9 настоящей технологической инструкции.
Нажать на педаль тормоза 10 – 15 раз для установки задних тормозных механизмов в рабочее положение. Проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.
Проверить эффективность рабочей тормозной системы.
Ключевые слова: тормоза лада веста
Как заменить задние колодки на дисковых тормозах автомобилей LADA
На некоторых комплектациях автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY установлены задние дисковые тормоза. Согласно рекомендациям завода-изготовителя проверять задние тормозные колодки следует каждые 15 000 км. Если толщина фрикционных накладок достигает 1,5 мм, колодки следует заменить на новые. Замену производить только парой и на обоих колесах одновременно. Далее представлена инструкция по замене задних колодок на дисковых тормозах автомобилей LADA.
Потребуется
Задние тормозные колодки (артикул оригинальных 11196350208900, аналоги TRW GDB 1384, Sangsin Brake SP1709, UBS — B1105007, Brembo P23064 и др.).
Порядок замены
2. Вывернуть два винта крепления корпуса суппорта (ключ «на 13», удерживаем ключом «на 17»).
3. Убрать корпус суппорта в сторону вместе с тросом ручника.
4. Снять тормозные колодки из скобы суппорта.
5. Утопить поршень суппорта, надавливая на него и одновременно вращая по часовой стрелке (ключ «на 24»).
Читайте также: При сближенном старте расстояние между колодками сокращается
6. Установить новые тормозные колодки в скобы суппорта (зачистить посадочные места от грязи).
7. Смазать направляющие суппортов.
8. Установить суппорт в обратной последовательности.
10. По окончанию сборки нужно несколько раз нажать на педаль тормоза и проверить уровень жидкости в бачке.
Процесс замены задних колодок дисковых тормозов также показан на видео:
А вам приходилось своими руками менять задние колодки? На каком пробеге вы выполняли их замену?
Комментарии
ТОП материалы недели
ТОП товаров в магазине (еще)
Нравится ли вам XRAY с вариатором?
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
© 2022 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Артикулы расходников и заправочные объемы Lada Vesta
АВТОВАЗ рекомендует проходить техническое обслуживание (ТО) Lada Vesta каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Если некоторые запчасти и расходные материалы (масло, фильтры и т.д.) вы заказываете самостоятельно, то вам пригодятся артикулы артикулы на оригинальные расходники и аналоги для каждого конкретного ТО.
Внимание! Артикулы оригинальных расходников для планового ТО автомобилей LADA представлены тут. Далее более расширенный список деталей и запчастей.
Наименование | Каталожный номер или название | Количество или объемы | Инстр. |
---|---|---|---|
Моторное масло |
Класс по API SL, SM или SN.
Рекомендации завода: РОСНЕФТЬ Premium или РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40. Либо Лукойл Генезис RN 5W-40
– 21129 (масляный картер литой МКПП) — 4,4л (4,1л)*
– 21129 (масляный картер штампованый АМТ) — 3,2л (2,9л)*
– 21179 (масляный картер литой МКПП) 4,4л (4,1л)*
- LADA — 2108101200508
- MANN-FILTER — W9142
- BIG FILTER — GB102M
- SCT — SM101
- FORTECH — FO014
- Knecht (Mahle Filter) — OC384
- Bosch — 0451103093
- Champion — C030/606
- Fram — PH5822
- Sakura — C-7921
- Alco — SP-806
КПП 2180X — полусинтетическое «Роснефть Kinetic Service» SAE 75W-85 API GL-4.
- Lada Ultra GL-4/5 75W90 синт. — 88888L75900100 и 88888L75900400
- Лукоил ТМ-4 75W90 GL-4 п/синт. — 19531 и 19532
- ZIC GFT 75W90 синт. — 132629 и 162629
- Роснефть Kinetic 75W90 GL-4/G п/синт. — 5106 и 5107
- Старое TRANSELF TRJ (NFJ) 75W-80 SAE 75W-80 API GL-4+.
- Новое TRANSELF NFJ 75W-80
- Старое TRANSELF TRT 75W-80 TPM4501/B06138A
- Новое TRANSELF NFJ 75W-80
– АМТ 2182 — 2,25±0,05л***
– MT 2180 — 2,25±0,05л***
- LADA G-11 — 88888400001082 и 88888400005082
- LADA G-12 — 88888200001082 и 88888100005082 (красный)
- Антифриз G-48;
- Cool Steam Standart;
- Cool Steam Premium;
- ТС-Felix;
- Felix Carbox;
- SINTEC (например, «Антифриз
- SINTEC» ТУ 2422-047-
- 51140047-2007);
- Лонг Лайф;
- G-Energy Antefreexe.
LADA DOT-4 — 88888100000582
R1234yF — вариантное исполнение
Масло PAG K-105 (компрессор)
- Renault — 272773016R, 272773151R и 272773277R
- MANN-FILTER — CU22011 и CUK22011
- RAF FILTER — RF002MIXY
- KUJIWA — KUK43003
- FRAM — CFA11706
- BIG FILTER — GB9978
- TSN — 9.7.888 и 9.7.888K
- Finwhale — AS433 и AS433C
- SibТЭК — AC43003
- Nordfil — CN1107 и CN1107K
- Невский фильтр — NF6433
- BM — FA0443
- Pilenga — FAP0443
- Fortech — FS146
- Filtron — K 1321
- Renault — 165460509R
- «БИГ Фильтр» GB-95090 — 8450033130 (с июля 2019)
- PILENGA — BMFA2180
- BIG FILTER — GB962
- SIBТЭК — AF27030
- BM — FA2180
- MANN-FILTER — C27030
- NEVSKY FILTER — NF5590C
- SCT — SB2386
- Filtron — AP133/5
- FORTECH — FA239
- Роберт Бош Саратов — АУ17ДВРМ
- BRISK — DR15YC-1
- Bosch — FR7DCU
Ролик натяжителя: 8450006996
- 21126100604086 (Gates K015631XS)
- Contitech — CT1137K1
- DAYCO — KTB700
- INA — 530053610
- 21126100604000 Ремень зубчатый усиленный («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)
- 21126100604082 Ремень зубчатый усиленный («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)
- 21126100604001 Ремень зубчатый (ContiTech Antriebssysteme GmbH)
- 21126100623800 Натяжитель автоматический зубчатого ремня («Lada Holding» GMBH г. Вена)
- Coram — C835
- Torque — KR-5015
- INA — 531084110
- Pilenga PT-P 1550
- 21126100613500 Ролик опорный («Lada Holding» GMBH г. Вена)
- 21126100613501 Ролик опорный в сборе — (Schaeffler Technologies GmbH & Co. KG)
- Torque — KR-5016
- INA — 532060410
- SNR — GE37200
- Pilenga — PT-P 1571 (с эксцентриком)
- 8200432336 или 410608481R Renault
- 8450108101 «ТИИР» АО, г. Ярославль
- 8450038536 «Лада-Спорт» ООО, г. Тольятти
- TRW — GDB 3332
- Brembo — P68033
- Motrio LS-KTLL
- UBS Perfomance BP11-05-007
- MILES — E100108
- REMSA — 0987.00
- FERODO — FDB1617
- ASAM — 30748
- HI-Q Sangsin Brake — SP 1564
- LYNXauto — BD5739
- SAT — ST4106000Q0K
- Hagen Sangsin Brake — GP 1564
- Blitz — BB0292
- Galfer — B1G10207412
- ATE — 13.0460-2709.2
- Zekkert — BS-1221
- Trialli PF 1402
- 8450031577 (поставщик ООО «Автореал», продается по 1 шт.)
- 7701207795 (Renault, продается комплектом)
- 8450032652 (поставщик ООО «Лада-Спорт», для Vesta Sport)
- SAT — ST402066478R
- Blitz — BS0187
- Brembo — 09907820, 09907821
- ATE — 24012202701
- NPA — NP51104118
- Delphi — BG3762
- NF 1699131
- Swag 60924165
- Trialli DF 095106
- Trialli DF 095112 (для Veta Sport)
- LADA — 8450076668
- LYNXauta — BS-5717
- Pilenga — BSP8454
- Fenox — BP53168
- LADA — 11196350208900 или 21905350208087
- TRW GDB 1384
- Sangsin Brake SP1709
- UBS — B1105007
- Brembo P23064
- 8450031131 (поставщик ООО «Автореал»)
- 8450032639 (поставщик ООО «Лада-Спорт», для Vesta Sport)
- АТС-SPORT 2418-05
- Trialli DF 095207
- Trialli DF 095112 (для Veta Sport)
- LYNXauto (C9098)
- CTR (CVT-73)
- Шеви-Нива (21232906040p)
- Masuma (MP1003)
- TOYOTA Avensis (4881502110)
- Точка Опоры Полиуретановая (17013322)
- Toyota (48815-22140)
- Скоба (54814 1G000) и втулка (54813 2K100)
- Скоба (55514 2G000) и в тулка (54813 3X000)
- Трек SL70198
- RTS 97-90474
- TRW JTS144
- NK 5113913
- CTR CLT-50
- BREKNER BK90141
- STEELOX 56-01014A-SX
- Monroe L15600
- RTD 8450006750RTD
- SIDEM 19061
- МИКА 8450006750
- и др.
- ШРУС наружный «Trialli» (GO840)
- ШРУС внутренний «Trialli» (GO841)
- Пыльник ШРУСа наружный (FG840-410)
- Пыльник ШРУСа внутренний (FG841-447)
ДВС ВАЗ 21129 (1.6л., 106л.с.), МКПП и АМТ ВАЗ:
- Комплект Valeo 8450108936 и 21703160100001 (с муфтой ВПЗ)
- Комплект «ЭВР» 21810160100000
- Комплект Luk 620331900
- Комплект Sachs (старый 3000951033, новый 3000950097)
- Диск сцеп. наж. Valeo 21703160108530
- Диск сцеп. вед. 21703160113031
- Выжимной подшипник Renault 7700102781
- Выжимной подшипник мех Valeo 804102
- Подшипник выжимной PILENGA PC-P2181
ДВС ВАЗ 21129 (1.6л., 106л.с.), КПП Renault JH3:
- Комплект Valeo 832380
- Комплект Luk 620342709
- Диск сцеп. вед. LUK 11189-1601130-00
- Диск сцеп. наж. 11189-1601085-00
- Цилиндр гидропривода сцепления 306201586R и 306208527R
ДВС ВАЗ 21179 (1.8л., 122л.с.), АМТ (робот):
ДВС ВАЗ 21179 (1.8л., 122л.с.), МКПП ВАЗ:
- Комплект Valeo (без выжимного подшипника) 8450108937
- Диск сцеп. наж. (корзина) 21179160108500
- Диск сцеп. вед. 21179-1601130-00, 21179160113001
- Выжимной подшипник Renault 7700102781
- Выжимной подшипник мех Valeo 804102
- Диск сцеп. наж. Valeo 21703160108530
- Диск сцеп. вед. 21703160113031
- Подшипник выжимной PILENGA PC-P2181
ДВС ВАЗ 21179 (1.8л., 122л.с.), МКПП Renault JR5:
- Диск сцеп. вед. 21179-1601130-10 и 21179-1601130-11
- Диск сцеп. нажим. (корзина) 21179-1601085-10
- Подшипник выжимной (гидравлический) 306201586R
ДВС Renault-Nissan H4m (1.6л., 110л.с.), МКПП Renault JR5:
- Корзина сцепления с ведомым диском Renault 302054100R
- Подшипник выжимной гидравлический Valeo 804527
- Подшипник выжимной гидравлический LUK 510009710
POWERFULL LUX 21129130701020
* — При замене масла (без замены масляного фильтра)
** — Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок
*** — Величина справочная! Контрольный уровень масла должен находиться на нижней кромке заливного отверстия.
p.s. таблица будет дополняться по мере появления новых данных. Есть что добавить/изменить? Пишите в комментариях!
Вся справочная информация по Lada Vesta представлена тут.
- Свежие записи
- Опасность дремоты за рулем
- ОСАГО. Полезная информация для новичков
- Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
- Выбор аудиосистемы для автомобиля
- Транспортное средство с высокой проходимостью
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Авто пробег © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер