Бренд принадлежит концерну Master-sport.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Master-sport.
Master-Sport – торговая марка немецкого MS GmbH, занимающегося как производством, так и упаковкой и дистрибуцией автомобильных запчастей. Автозапчасти под именем данной марки можно найти в платформе TecDoc. Производственные мощности компании и ее партнеров сертифицированы по ISO 9001 от 2015 года.
В каталогах Master-Sport автолюбитель найдет комплекты подвески, подшипники, детали системы охлаждения, а также топливной системы, агрегаты, фильтры и комплектующие тормоза. Продукция немецкой фирмы делится на три линейки:
- Standart. Это запчасти, максимально приближенные к оригинальным заводским комплектующим, и, по заверениям инженеров, лишенные некоторых недостатков оригиналов. Автолюбители оценивают качество запчастей из линейки Standart как невысокое, что может быть оправдано их крайне низкой ценой;
- Sport Extreme. Запчасти, собирающие положительные отзывы покупателей. Это специальная линейка автомобильных комплектующих, отличающихся высоким качеством, устойчивостью к сильным механическим воздействиям и повышенной безопасностью;
- Sport Klasse. Лучшее, что может предложить Master-Sport. Дорогостоящие запчасти, которыми активно пополняются каталоги MS GmBH.
В целом, запчасти Master-Sport могут оказаться хорошим бюджетным решением для ремонта любого поддержанного авто, однако на OEM-качество запчастей из линейки Standart рассчитывать не стоит.
Отзывы о тормозных колодках Master Sport
Поставил себе какие-то Master Sport (дарственные) с датчиком, откатал на них 16 к.км. и сработала пиликалка, снял колодки — стерты по самую канавку (хотя тормозила еще нормально, но начала попискивать и педаль «грубая» стала).
Недавно поставил передние колодки Master Sport, тысячу где-то проехал… Тормозят гут! Не скрипят, по виду сделаны оч. добротно, есть на них даже какие-то антишумовые пластины… Вощем доволен.
Только мастер спорт выбираю. Ходит все добротно.
Напишите свой отзыв о тормозных колодках Master Sport
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА ремень ГРМ Gates на странице рейтинга
На аккумуляторы DETA написанно уже 25 отзывов.
У амортизаторов Motorcraft только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У стартеров HITACHI только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У генераторов Denso только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
Проголосовал ЗА моторное масло BARDAHL на странице рейтинга
У радиатора печки OEM Toyota только 5 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел MOTUL на странице рейтинга
На РИФ написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге герметиков для Subaru Legacy участвует уже 15 производителей!
У автоламп VALEO только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге пружин подвески для Subaru Legacy участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге ШРУСов для Mazda 6 участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие ремни ГРМ учавствует уже 11 производителей!
В рейтинге лучшие ДМРВ учавствует уже 8 производителей!
На Hi-Gear написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие тормозные барабаны учавствует уже 5 производителей!
Ну что сказать сат и этим всё сказанно, уплотняющая резинка просто не подходит, за 3 месяца вообще одубела, в мотор из з .
Фэби, фольцваген пассат б5 2003, все отлично .
Покупал канистру 20 литров mannol elite, лью себе и товарищу, цена огонь, на подделку нарватся сложно, не выгодно просто .
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Здравствуйте, если поставить прима какие пальцы и кольца лучше поставить. И шатуны тоже поменять .
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА тормозные диски Lemforder для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки MEYLE для Audi 100 на странице авторейтинга.
Очень недоволен если мягко сказать. Купил левый наружный на Шкоду Октавию и его хватило ровно на 2 дня. Заказывает .
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
Что мы знаем о тормозных колодках Master Sport
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.master-sport.de/RU/.
В феврале 2022 года на PartReview еще не сложилось мнение о тормозных колодках Master Sport. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные колодки Master Sport.
В данный момент есть 3 отзыва и 10 голосов. 2 отзыва имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.5 звезды (из 5). Голоса распределились так: 8 — за, 2 — против.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок Master Sport:
- Скрип — склонность производить скрип и другие подобные звуки — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
- Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — пока нет оценки
- Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — пока нет оценки
Тормозные колодки Master Sport в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки Master Sport на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть:
- Master Sport на 21 месте в авторейтинге тормозных колодок для: Chevrolet Lacetti .
- Master Sport на 26 месте в авторейтинге тормозных колодок для: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .
Master-sport отзывы
Бренд принадлежит концерну Master-sport.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Master-sport.
Master-Sport – торговая марка немецкого MS GmbH, занимающегося как производством, так и упаковкой и дистрибуцией автомобильных запчастей. Автозапчасти под именем данной марки можно найти в платформе TecDoc. Производственные мощности компании и ее партнеров сертифицированы по ISO 9001 от 2015 года.
В каталогах Master-Sport автолюбитель найдет комплекты подвески, подшипники, детали системы охлаждения, а также топливной системы, агрегаты, фильтры и комплектующие тормоза. Продукция немецкой фирмы делится на три линейки:
- Standart. Это запчасти, максимально приближенные к оригинальным заводским комплектующим, и, по заверениям инженеров, лишенные некоторых недостатков оригиналов. Автолюбители оценивают качество запчастей из линейки Standart как невысокое, что может быть оправдано их крайне низкой ценой;
- Sport Extreme. Запчасти, собирающие положительные отзывы покупателей. Это специальная линейка автомобильных комплектующих, отличающихся высоким качеством, устойчивостью к сильным механическим воздействиям и повышенной безопасностью;
- Sport Klasse. Лучшее, что может предложить Master-Sport. Дорогостоящие запчасти, которыми активно пополняются каталоги MS GmBH.
В целом, запчасти Master-Sport могут оказаться хорошим бюджетным решением для ремонта любого поддержанного авто, однако на OEM-качество запчастей из линейки Standart рассчитывать не стоит.
Тест тормозных колодок
Ну сколько можно! Такой крик души может вырваться у читателя, просматривающего данный материал. Действительно, со стороны может показаться, что количество публикаций о тормозной системе автомобиля в нашем журнале превысило все разумные пределы. Различного рода испытания колодок, дисков, рассказы о конструкции тормозной системы, ее истории появляются на страницах с завидной частотой, однако, несмотря на это, мы продолжаем серию статей о важнейшем элементе системы активной безопасности автомобильного транспорта и рады представить вам результаты тестов колодок дискового тормоза для переднеприводных автомобилей «ВАЗ».
РосДОТ 5000 EURO
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: продукт компании ООО «ТЦ Тосол-Синтез», г. Дзержинск.
МАРКИРОВКА КОЛОДКИ: 2108-350108-02.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108, 9, 99.
ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: внешний вид как колодок, так и упаковки никаких претензий не вызывает: все выполнено очень аккуратно, полиграфия достаточно яркая и четкая, вся маркировка вполне читабельна, а в коробочке прилагается руководство по применению с общими рекомендациями и информацией о колодках. На внешней стороне металлического каркаса нанесен слой противошумной мастики, исключающий появление скрипов во время торможения.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ
ОСОБЕННОСТИ: данные колодки были для нас «темной лошадкой», затесавшейся в ряды спринтеров-фаворитов, однако производитель успокоил нас, заверив, что на фоне лидеров рынка РосДОТ 5000 EURO не затеряются, а может быть, и потеснят кого-нибудь с насиженного места. Ну что ж, проверим.
В первом же испытании при проверке эффективности торможения с различным давлением в тормозном контуре новинка показала себя совсем неплохо. Уже при торможении с давлением в 2 МПа (небольшое подтормаживание) коэффициент трения достиг величины 0,49, обогнав при этом половину всех участников, включая колодки Ferodo и Lucas. При дальнейшем увеличении интенсивности торможения колодки буквально вгрызались в диски с удвоенной хваткой, показав на участке от 2 до 6 МПа лучшие коэффициенты трения, не опускавшиеся ниже отметки 0,545. При экстренном торможении с давлением 8 МПа результат был чуть ниже, но все равно более чем достойный — 0,5.
Проверка эффективности торможения с различных скоростей выявила очень высокую стабильность характеристик, практически не зависящих от того, с какой скорости происходит замедление. Посудите сами, в диапазоне от 40 до 120 км/ч колебания коэффициента трения не превышают одной десятой (0,52-0,53), и лишь к 140 км/ч значение опустилось до 0,5. Такая стабильность привела к очень интересным результатам: если в начале испытания подобная эффективность не позволила РосДОТ 5000 EURO подняться выше 5-го места, то с увеличением скорости соперники отпадали один за одним, и уже ближе к 2/3 части испытания они были позади.
Одно из самых жестких испытаний для любых фрикционных материалов — это, конечно же, проверка эффективности торможения при различных значениях температуры колодки. Под термином «различные значения» здесь следует понимать разброс температур от 50 до 500 С (!). На данном этапе эффективность торможения вплоть до температуры колодок 400 С также не вызвала никаких нареканий, но с дальнейшим разогревом коэффициенты трения опустились до значения 0,36. В принципе даже такие значения превосходят требования ГОСТа, но на фоне резвого начала норматива такое снижение эффективности немного огорчает, радует другое — чтобы разогреть колодки до таких температур в реальных условиях, автомобиль придется специально помучить.
Цикл «горный серпантин» дался отечественным колодкам гораздо тяжелее, чем большинству соперников, и этому есть свое объяснение. Все дело в том, что колодки РосДОТ 5000 EURO имеют дополнительный слой, расположенный между фрикционным материалом и каркасом, выполняющий теплоизоляционную и армирующую роль. Мотивы такого новшества вполне понятны — не дать колодкам нагреть рабочие тормозные цилиндры и снизить риск закипания тормозной жидкости. Обратной же стороной этой медали является повышенная температура самого фрикционного материала, что и зафиксировали термодатчики, застыв на отметке 540 С уже на 22-м торможении. Так что активно соревноваться с соперниками удалось только в начальной фазе испытаний, а с увеличением числа торможений невысокая эффективность замедления не позволила колодкам побороться с лидерами.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ: повторная проверка эффективности отдельных торможений после проведения всего цикла испытаний не выявила сильных отклонений в рабочих характеристиках, поведение образцов изменилось в нюансах: в целом эффективность торможения стала более стабильной, хотя и немного понизилась. Восстанавливаемость тормозной эффективности, по данным лаборатории, составила: для первого испытания — 93%, для второго — 95% и температурного — 96%. Такие результаты свидетельствуют о том, что колодки будут сохранять свою эффективность на протяжении всего срока эксплуатации.
ИЗНОС И ПРОЧНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ НАКЛАДКИ И КАРКАСА: общий износ фрикционного материала за время проведения испытаний немного превысил нормы ТУ АвтоВАЗа и составил 1,07 мм против положенных 0,85 мм. Что касается износа рабочей поверхности, то тут все предельно хорошо: за время проведения испытаний уменьшение толщины составило всего 0,04 мм — лучший результат. Прочность соединения фрикционного материала и металлического основания колодки также не вызвала никаких нареканий у специалистов: среднее усилие отрыва составило 9,5 МПа, что почти в 4 раза выше нормы в 2,5 МПа.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: высокая эффективность отдельных торможений, хорошая стабильность, лучшие в тесте дискосберегающие свойства.
НЕДОСТАТКИ: невысокие характеристики при экстремальных температурах, не самая высокая износостойкость.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: по результатам испытаний можно смело сказать, что производителю есть чем гордиться: тормозные колодки РосДОТ 5000 EURO очень эффективны в неэкстремальных режимах эксплуатации и обладают высокими дискосберегающими свойствами.
BOSCH
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Robert Bosch GmbH, Германия.
МАРКИРОВКА КОЛОДКИ: 591 700 B.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108, 9, 99.
ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: колодки упакованы в картонную коробку, оформленную в соответствии с фирменной стилистикой, в комплекте прилагается инструкция. Опрятность изготовления колодок заслуживает хорошей оценки: каркас равномерно прокрашен, маркировка хорошо читаема, следов облоя на фрикционном материале нет.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ
ОСОБЕННОСТИ: наверное, трудно найти человека, который ничего не слышал о знаменитой немецкой торговой марке, ставшей синонимом высокого качества. Поэтому вполне можно понять наше желание проверить тормозные колодки BOSCH, хотя и было нелегко найти их в магазинах автозапчастей.
В первом испытании немецкие колодки очень хорошо стартовали, показав достаточно высокую эффективность при несильном подтормаживании, но в дальнейшем характеристики начали снижаться к отметке 0,45 во время экстренного торможения. Так что в этом испытании только 5-й результат.
Спокойный характер колодок проявился и при торможении с различных скоростей: до 100 км/час никаких претензий к эффективности не возникает, а вот дальше происходит резкий спад эффективности: с 0,53 до 0,355.
В температурных испытаниях колодки показали себя холоднолюбивыми: 300 С — температура, при которой фрикционный материал уже не обеспечивает выполнения требований ГОСТа, хотя при более низких температурах, в частности 100 — 150 С, высокая эффективность позволяла бороться с лидерами. Ну а самое экстремальное торможение при температуре фрикционной накладки 500 С прошло с самой низкой эффективностью среди участников тестирования с коэффициентом трения в 0,26.
Как ни странно, но «на горном серпантине» от былой «капризности» не осталось и следа. С первого по последнее торможение характеристики колодок были достаточно высоки, а начиная с 12-го торможения, с прогревом колодок эффективность начала расти, хотя температуры при этом были немаленькие! Так, на 25-м торможении как первого, так и второго цикла коэффициенты трения перевалили за отметку в 0,5, в то время как накладки разогрелись до тех же 500 С. Словно и не было трех предыдущих испытаний.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ: на данном этапе все вернулось на круги своя, правда, с небольшими поправками. При торможении с различным усилием кривая эффективности стала чуть ниже, но стабильнее, за исключением первого подхода с давлением в тормозном контуре 2 МПа, где коэффициент трения составил 0,4.
Восстанавливаемость тормозной эффективности на этапе проверки характеристик при торможении с различных скоростей составила 94%, а поведение колодок на данном испытании было подобно испытанию №2, с чуть меньшими коэффициентами трения.
На температурных испытаниях на цикле восстановления произошел 15% рост эффективности торможения, но главное достижение — это то, что характеристики стали более-менее стабильными, без сильных скачков и провалов.
ИЗНОС И ПРОЧНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ НАКЛАДКИ И КАРКАСА: износ фрикционного материала колодок после прохождения всех испытаний составил 0,79 мм при максимально допустимых 0,85 мм. Так что в нормативы «Бош» уложился, хотя и с минимальным запасом. А вот износ диска был достаточно сильным — 0,023 мм довольно много для таких испытаний.
И последнее испытание — проверку прочности соединения фрикционного материала и основания — колодки прошли близко к грани вылета: накладки отделились при усилии в 3,45 МПа.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: хорошее торможение на «горном серпантине», неплохие характеристики при движении в спокойном режиме.
НЕДОСТАТКИ: нестабильность характеристик, снижение эффективности при высоких температурах, цена неадекватна характеристикам.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: при высоком изобилии конкурентов за те же деньги можно купить более эффективный продукт.
MASTER-SPORT
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Master-Sport-Automobiltechnik (MS), GmbH, Германия.
МАРКИРОВКА КОЛОДКИ: MS 13.0460-2965.2.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108, 9, 99.
ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: упаковка выполнена в соответствии с фирменной стилистикой компании, защищена голографической наклейкой. На коробке надписи выполнены как на немецком, так и на русском языке, правда, какую-то техническую информацию, кроме того, что колодки предназначены для автомобилей «Лада Самара» и их 4 штуки, почерпнуть не удалось.
Внешняя опрятность заслуживает твердой четверки, единственное, что хотелось бы пожелать, так это более аккуратного размещения противоскриповой пластины на каркасе колодки.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ
ОСОБЕННОСТИ: от этого производителя мы ждали высоких результатов, да и как их не ждать, когда на упаковке в 3 местах расположены значки сертификата TUV и ISO 9001: 2000, а производитель обещает полное соответствие качества колодок всем европейским нормам. Смущало только одно — средняя цена комплекта колодок в московских автомагазинах колебалась около отметки в 200 рублей, а то и того дешевле, что для колодок, произведенных в Европе, маловато.
Первое же испытание расставило все по своим местам: во время проверки эффективности при торможении с различной интенсивностью колодки Master-Sport находились ниже зоны допуска ГОСТа, а единственным соперником в этом испытании были только колодки PILENGA, с которыми они и боролись за последнее место. Если же перейти к цифрам, то картина вырисовывается следующая: среднее значение коэффициента трения не превысило 0,355, а максимальный коэффициент трения за это испытание составил 0,37.
Второе испытание также не выявило каких-либо положительных изменений: более-менее приемлемая эффективность наблюдалась во время торможения со скорости 80 км/час, да и то с коэффициентом трения в 0,41, из реальных конкурентов представляется то же изделие, что и в прошлом испытании, и нижняя граница ГОСТа, которую колодки смогли перемахнуть один-единственный раз.
Довольно неожиданные результаты получились при проверке характеристик колодок при различных значениях температуры фрикционного материала: кривая коэффициентов трения довольно сильно напоминает кардиограмму во время сердечного приступа: стартовав с отметки 0,325, коэффициент трения при повышении температуры до 100 С вырос до 0,37, опять-таки «погладив» пресловутую нижнюю границу ГОСТа, а затем уверенно рухнул к отметке 0,21 по достижении температуры 300 С. Однако приключения на этом не окончились, так как дальше начался довольно уверенный рост эффективности торможения, достигнув апогея к 450 и 500 С, показав коэффициенты трения 0,32 и 0,38 соответственно, обогнав при этом добрую половину участников. Омрачил это достижение только один факт, на зато какой: два последних значения, выведших колодки из кризиса, были получены «с огоньком» в прямом смысле этого слова: в зоне трения наблюдалось открытое пламя. Занавес.
Надо отдать должное работникам лаборатории, не побоявшимся после таких выходок продолжить тестировать колодки Master-Sport в режиме, имитирующем движения автомобиля по «горному серпантину». В первом цикле испытания fade колодки частично реабилитировали себя, показав хорошие результаты, начиная буквально со второго торможения (коэффициент трения 0,325), а с 5-го по 11-е торможение наблюдался участок единоличного лидирования с коэффициентами трения 0,51-0,49. Дальше характеристики пошли на спад, но все равно эффективность вплоть до конца первого цикла была очень достойной (эффективность последнего торможения — 0,43).
Второй цикл fade колодки прошли не столь успешно, но все равно достаточно достойно: пик эффективности наблюдался на 4-м торможении (коэффициент трения — 0,51), а дальше проходил легко прогнозируемый спад характеристик до последнего торможения с коэффициентом трения 0,375.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ: шоковая терапия в виде температурных испытаний и цикла fade явно пошла на пользу немецким колодкам: при повторной проверке эффективности торможений с различным давлением образцы показали рост характеристик примерно на 20%! Конечно, этого не хватило для борьбы с конкурентами, но требования ГОСТа теперь удовлетворены на 100%, хотя отчасти это произошло оттого, что на этапе восстановления требования нормативов менее жесткие.
Примерно в том же духе прошли торможения с различных скоростей, и что особенно радовало, так это рост эффективности с увеличением начальной скорости торможения. Рост эффективности на данном этапе составил 4%.
Неплохо колодки показали себя и во время повторных температурных испытаний, выполнив требования нормативов. Чего действительно хотелось бы пожелать, так это большей предсказуемости характеристик. Рост характеристик в этом испытании составил 40%.
ИЗНОС И ПРОЧНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ НАКЛАДКИ И КАРКАСА: заглянув в таблицу с результатами замера износа фрикционного материала, я сначала не поверил своим глазам — за время испытаний колодки «похудели» на 7,2 мм! Но, взглянув на то, что осталось от образцов, полностью убедился в правоте документа. А хроника выглядела примерно следующим образом: похоже, что во время температурных испытаний во фрикционном материале выгорел один из связующих компонентов, после чего накладка стала рассыпаться на глазах: так, на «горном серпантине» колодки оставили чуть менее 4,5 миллиметра от своей толщины, в то время как другие участники потеряли в среднем 0,4 миллиметра, ну а цикл восстановления окончательно сточил колодки до такого состояния, что они потребовали бы срочной замены. Прочность соединения фрикционной накладки с основанием колодки здесь самая высокая среди участников теста — усилие отрыва составило 13,2 МПа. Износ рабочей поверхности диска также был один самых небольших, всего 0,05 мм.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: высокая прочность соединения накладки и каркаса.
НЕДОСТАТКИ: см. результаты теста.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: оценить такой продукт, не теряя самообладания, достаточно трудно, будем надеяться, что это контрафакт и что он был выпущен в единственном экземпляре.