Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 54
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.
Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 38 / 4657
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ
Рег.: 17.11.2013
Сообщений: 56
Откуда: Узловая
Возраст: 49
Авто: Нива21214-02 г/в,БК Штат ун-400
Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 38 / 4657
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ
Рег.: 02.10.2012
Сообщений: 10
Откуда: Барнаул Россия
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21213 2002 г.в.
Рег.: 02.12.2014
Сообщений: 4
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Возраст: 59
Авто: ваз 21214 2014
Всем привет!
Подходит к концу обкатка мотора. Проехал 2800 км.
ТО -1 по гарантии стоит 8500 р. и это замена масла ТОЛЬКО в трансмиссии. В моторе не меняют Решил отказаться от таких услуг.
Купил ZIC G-F TOP 75W90 (4 л. в железной банке и 1 л. в пластике).
Магазин проверенный, так, что это оригинал. Плюс 4 л. для мотора SH 5W40. Всё соответственно синтетика. С маслянным фильтром и скидкой по дисконтной карте 2800 р. За замену отдал мастеру хорошему 600 р. В моем присутствии 2 часа работы.
Раньше ZIC синтетику заливал в КПП и мост на Тойоту Cе, проехал 50 000 проблем не было.
Сейчас после замены сразу ощутимо стали более мягко включаться все передачи. Задняя, которая включалась периодически с трудом сейчас работает превосходно. Пока мороз до минус десяти. Позже проверю на вязкость. Зиму обещают холодную.
По уровню шумов пока особых изменений не заметил. Дальше видно будет..
НИВА КЛУБ
какое масло льем в трансмиссию?
какое масло льем в трансмиссию?
Сообщение Калиостро старший » 28 июн 2019, 22:53
Один знакомец поехал по сервису на СТО. Подошла пора менять масло в трансмиссии. И ему залили РАЗНОГО. Оба
трансмиссионные, но разные. Одного в коробки, а другого в мосты. Подвели, какую-то теорию под это дело. Совсем меня с толку сбили. Для меня всегда было априорно ТАД-17! Везде и всегда! Ну, на худой конец, какой-нибудь синтетический аналог из Японии. Но, зачем разные-то?
Справедливости ради следует отметить, что, когда после обкатки менял масло, из редукторов оно вытекло значительно более черное, чем из КПП и РК.
Может быть, в этом наблюдении можно усмотреть, какую-то причинно-следственную связь?
Кто-бы авторитетно прояснил ситуацию?
Отправлено спустя 7 минут 14 секунд:
Один знакомец поехал по сервису на СТО менять масло в трансмиссии. И ему залили РАЗНОГО! Одного в редуктора, а другого в коробы. Оба трансмиссионные, но разные! Подвели, какую-то теорию под это дело.
Совсем сбили меня с толку. Для меня всегда было априорно: ТАД-17! Всегда и везде! Ну, на худой конец, какой- нибудь синтетический аналог из Японии.
Справедливости ради, следует отметить, что , когда я после обкатки менял масла, из редукторов оно вытекло значительно более черным, чем из коробок.
Может быть в этом следует искать причинно-следственную связь упомянутого казуса?
Кто-бы высказал свое авторитетное мнение по этому поводу.
Читайте также: Сузуки гранд витара объем масла трансмиссии
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Один знакомец поехал по сервису на СТО менять масло в трансмиссии. И ему залили РАЗНОГО! Одного в редуктора, а другого в коробы. Оба трансмиссионные, но разные! Подвели, какую-то теорию под это дело.
Совсем сбили меня с толку. Для меня всегда было априорно: ТАД-17! Всегда и везде! Ну, на худой конец, какой- нибудь синтетический аналог из Японии.
Справедливости ради, следует отметить, что , когда я после обкатки менял масла, из редукторов оно вытекло значительно более черным, чем из коробок.
Может быть в этом следует искать причинно-следственную связь упомянутого казуса?
Кто-бы высказал свое авторитетное мнение по этому поводу..
Отправлено спустя 1 минуту :
Один знакомец поехал по сервису на СТО менять масло в трансмиссии. И ему залили РАЗНОГО! Одного в редуктора, а другого в коробы. Оба трансмиссионные, но разные! Подвели, какую-то теорию под это дело.
Совсем сбили меня с толку. Для меня всегда было априорно: ТАД-17! Всегда и везде! Ну, на худой конец, какой- нибудь синтетический аналог из Японии.
Справедливости ради, следует отметить, что , когда я после обкатки менял масла, из редукторов оно вытекло значительно более черным, чем из коробок.
Может быть в этом следует искать причинно-следственную связь упомянутого казуса?
Кто-бы высказал свое авторитетное мнение по этому поводу..
Подойдет Ли Масло В Раздатку Zic G Ff 75W85?
#1 Воевода
- Город Челябинск
- Авто: Нива 2121 3d
- Имя: Воевода
Осталось масло ZIC GFF 75w85 (GL4) литрушка. подойдет ли для Нивы 2121 1,6 86 года рождения)))?
по мануалам и отзывам вроде как из ZICов такое подходит: ZIC GFT 75W-90(GL4,5).
Вроде требуемый уровень в раздатку 0.79л оставшейся литрушки из загашника как раз)
Характеристики ZIC GFT 75W-90
Сообщение отредактировал Воевода: 13 Апрель 2017 — 13:35
Читайте также: Трансмиссия супер селект что это такое
#2 ID_Hacker
- Телефон: 89514499332
- Город Челябинск
- Авто: ВАЗ 210934 Тарзан
- Имя: Павел
GL 4/5 как раз то, на что стоит ориентироваться. Класс по SAE относится только к температурной вязкости
вообще, я знаю класс GL-4 или GL-5, для гипоидных передач подходит только один из них. В раздатке обычные прямозубые и косозубые передачи, для её можно как GL-4 так и GL-5. Так что лей и не парься.
#3 Рембат
- Телефон: 89080637343
- Город Челябинск
- Авто: нива21214 муренберг
- Имя: Вадыг
Жиденькое поди что, сальники не записиют? 2121 прошлого века — люфты в рк огого? может чё погуще лучше?
#4 Артем174
- Город Челябинск
- Авто: Как ни странно, Нива
- Имя: Артем Сапунов
масло то подойдет, но обычно льют по кругу gl-5.
Если у тебя халява, то заливай, работать будет, но возможно громковато.
#5 ID_Hacker
- Телефон: 89514499332
- Город Челябинск
- Авто: ВАЗ 210934 Тарзан
- Имя: Павел
Жиденькое поди что, сальники не записиют? 2121 прошлого века — люфты в рк огого? может чё погуще лучше?
Так оно погуще только когда холодное. При работе коэффициент вязкости не на много отличается. Чем выше второй индекс, тем при больших температурах сохраняются смазывающие свойства. Вообще, поверие в то, что из за синтетики начинают течь наши агрегаты (двигателя, коробки, редуктора) берётся, тогда, когда в старый грязный агрегат, закоксованый на минералке заливают синтетику, у которой моющие свойства в разы лучше, грязь вымывается и изношенные сальники начинают теч. Сам по себе сальник работает в динамическом режиме, отгоняя по насечкам масло обратно, при износе которых, масло начинает теч.
Масла для передач, работающих в условиях разной степени тяжести — от лёгких до тяжелых. Содержат 4,0 % эффективных противозадирных присадок. Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов, для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Обычно содержит 50 % присадок применяемых для масел API GL-5.
Читайте также: Принцип работы трансмиссии ховера
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Содержат до 6,5 % эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробок передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Для дифференциалов повышенного трения применяются масла со специальными присадками (модификаторами) ограниченного скольжения. В этом случае, обозначение класса может иметь дополнительный знак LS.
Для механических коробок передач (кроме гипоидных), в основном применяются масла API GL-3 и API GL-4.
Собственно GL-5 не подходит для синхронизированных коробок передач, из за повышенного содержания присадок, повышен износ синхронизаторов. Но GL-5 лучше для гипоидных передач, т.е. для редукторов. Так же раздатка хоть и имеет в себе демультипликатор, по сути являющийся коробкой передач, но синхронизаторов не имеет. Потому можно как GL-5, так и GL-4
Сообщение отредактировал ID_Hacker: 13 Апрель 2017 — 23:06
НИВА КЛУБ
Какое масло лить в КПП и мосты??
Масло
Сообщение BornSlippy » 15 дек 2009, 00:30
Нивоводы, что льем своим железным коням? В двигатель, трансмиссию, раздатку, дифы?
На 45 тыс. залил в трансмиссию, раздатку, дифы — ХADO полусинтетику трансмисионное, ушло чуть меньше 5 литров(60грн литр).
Через пару тыс движок, думаю тоже лить ХADO полусинтетику .
Re: Масло
Сообщение Антоха » 15 дек 2009, 00:38
Re: Масло
Сообщение ALK » 15 дек 2009, 00:45
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Масло
Сообщение Антоха » 15 дек 2009, 00:48
Re: Масло
Сообщение Aleks923 » 15 дек 2009, 14:07
Re: Масло
Сообщение medvedka » 15 дек 2009, 14:09
Re: Масло
Сообщение Suicide » 04 фев 2010, 19:56
Народ.. по сути ой! какое масло.. !
Главное чтобы оно было.
. желательно не в пропорциях с водой 20\80 (20 масло, 80 вода)
Ударные нагрузки разрушают агрегаты намного раньше чем трение..
. лучше менять дешевое масло раз в месяц, следить за наличием воды, абразива итд.. чем залить дорогущую хреновину на полгода и ездить на воде.
Лью самое дешевое тнк минералку..
Какое масло лить в КПП и мосты??
Сообщение Evgen053 » 30 ноя 2010, 21:03
https://dmsht.ru/zic-v-transmissiyu-dlya-nivy