Бмв е60 рулевая рейка сервотроник

Рулевая рейка BMW 5 Series V (E60 , E61) гидравлическая, сервотроник

Возможна оплата при получении

Рулевая рейка BMW 5 Series V (E60 , E61) гидравлическая, сервотроник

Состояние: Новая в комплекте с тягами и пыльниками.
Производитель: FOGEL (Польша)
ГАРАНТИЯ 1 ГОД от эксклюзивного дистрибьютора на территории РФ

  • — ДОСТАВКА — Возможна доставка в регионы
  • — ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ — Возможна оплата при получении, в вашем городе
  • — ЗАМЕНА, ДИАГНОСТИКА и ремонт рулевых реек, сеть партнерских автосервисов в крупнейших городах России.
  • — ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ — Гарантийный талон сроком на 1 год
  • — ВОЗМОЖНОСТЬ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ в течении 30 дней — без причины!

Европейские стандарты качества производителя FOGEL (Польша) подтверждены гарантией до 2х лет.

Номер оригинальной детали Рулевая рейка BMW 5 Series V (E60 , E61) гидравлическая, сервотроник:

32106772014, 32106776910, 32106777452, 32106780122, 32106780124, 32136776912, 6772014, 6776910, 6776912, 6777452, 6780122, 6780124, 2GS0970OE, 2GS0970, R20221RB, BW226R

Модель авто: BMW
Марка авто: 5 Series V (E60 , E61)
Тип: Оригинальная деталь
Гарантия: 12 мес.
Номер оригинальной запчасти: 32106772014, 32106776910, 32106777452, 32106780122, 32106780124, 32136776912, 6772014, 6776910, 6776912, 6777452, 6780122, 6780124, 2GS0970OE, 2GS0970, R20221RB, BW226R
Производитель: Fogel.com.pl (Польша)

История бренда FOGEL насчитывает более 80 лет.

Компания FOGEL производит высококачественные детали для пневмоподвески, такие как: амортизаторы, пневмобаллоны, пневмостойки, пневмокомпрессоры.

Также среди списка выпускаемых автозапчастей компании FOGEL есть рулевые рейки BMW 5 Series V (E60 , E61) и комплектующие к ним.

Все выпускаемые детали на производственных цехах компании FOGEL соответствуют уровню известных европейских заводов-производителей.

Тесная взаимосвязь наших и клиентских разработок – важная составляющая успеха FOGEL, так как благодаря интенсивному обмену идеями и опытом на различных уровнях мы можем активно учитывать пожелания заказчика в дальнейшей разработке продукции.

Вы можете оплатить свой заказ при получении на терминале транспортной компании, предварительно убедившись в целостности и соответствию заказанного товара.

Доставка по России (курьерскими службами СДЭК, Деловые линии, Байкал Сервис, Автотрейдинг, ПЭК, DPD)

Мы доставим рулевую рейку в любую точку России! Оперативную доставку мы осуществляем совместно с транспортными компаниями.

Транспортные компании (ТК) доставляют посылки по всей территории РФ до двери или ближайшего терминала.

После отправки заказа, получателю сообщается уникальный номер, по которому можно отслеживать движение отправления на сайте ТК.

После прибытия отправления, получателю звонит курьер и договаривается о времени доставки заказа.

Срок доставки: от 2 до 4 рабочих дней (в зависимости от зоны доставки) с момента поступления оплаты.

Покупки у нас можно оплатить:

Банковской картой через интернет (VISA, Mastercard, DCL, JCB, AMEX — ссылку на платежную форму Вам предоставят после оформления заказа);

банковским переводом через Сбербанк или любой другой банк (готовый заполненный шаблон квитанции Вам предоставят после оформления заказа);

Заказать Рулевая рейка BMW 5 Series V (E60 , E61) гидравлическая, сервотроник

Заполните форму, и наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Купить рулевую рейку на выгодных условиях

Оплачивайте заказанную рулевую рейку после получения и проверки в транспортной компании — наложенный платеж

Мы — официальный дилер завода FOGEL (Польша). Покупать у производителя выгоднее на 15-30% от средней стоимости на рынке

Полный комплекс работ: продажа, доставка, установка рулевой рейки, сервис и техподдержка во время всего периода эксплуатации запчастей

Оплачивайте рулевую рейку при получении — наложенный платеж. 30 дней на возврат, длинная гарантия, доставка в ваш город

Оригинальная Рулевая рейка BMW 5 Series V (E60 , E61) гидравлическая, сервотроник

Оригинальные рулевые рейки безусловно надежны. Купить оригинальную рейку, можно в нескольких вариантах:

Новый оригинал с лейблами производителя автомобиля, голограммами и прочим.

Восстановленная оригинальная рулевая рейка

Новая рулевая рейка которая выпускается для завода изготовителя авто поставляемого на определенные рынки.

Первые два варианта не требуют разъяснений. Третий, автомобилисты со стажем тоже прекрасно знают. Как пример, это некоторая продукция BOSCH, которая поставляется под маркой производителя в виде запчастей, и она же идет на новые автомобили при сборке, но с другой маркировкой.

В нашем магазине, вы можете купить оригинальную деталь с выгодной стоимостью. Как и положено, оригинальная Рулевая рейка BMW 5 Series V (E60 , E61) гидравлическая, сервотроник имеет гарантию 1 год.

Замена рулевой рейки

Безусловно, установка рейки на современных автомобилях часто требует опыта мастера. В ряде случаев бывают сложности с калибровкой. Важно найти хорошего специалиста и тогда проблем не будет. Если вы житель Краснодара или Краснодарского Края, то можете обратиться в наш тех. Центр. Если вы заказываете рулевую рейку с доставкой в другой регион, уточните у наших специалистов, есть ли в вашем городе, наши партнеры. Это сильно упростит для вас процесс замены рейки и гарантирует качество установки.

Если вы заметили, что рулевая рейка BMW потеет, то лучше провести диагностику. Если рейка течет, то медлить не стоит и лучше как можно быстрее заняться этим вопросом. Так же тревожным сигналом может быть скрип рулевой рейки BMW 5 Series V (E60 , E61) или стук. Если рейка стучит, то лучше обратиться в автосервис чтобы выявить причину.

Снятие и ремонт рулевой рейки е60 — BMW 5 series, л, года на DRIVE2

Снятие и ремонт рулевой рейки е60 — BMW 5 series, л., года на DRIVE2

Активная рулевая рейка имеет практически такую же конструкцию, как и традиционная, за исключением одной детали: Когда тот не работает, рулевой механизм функционирует вполне традиционно, а при низких и высоких скоростях автомобиля электромотор увеличивает либо уменьшает скорость вала.

И, конечно же, конструкторы BMW позаботились о том, чтобы при поломке электродвигателя автомобиль не потерял управление — при неисправном электродвигателе рулевой механизм BMW E60 будет функционировать, словно того нет.

Вот тут мы и подошли к единственному замена рулевой рейки bmw e60 в ремонте рулевой рейки BMW E60 от ремонта рулевых реек остальных автомобилей этой марки. К возможным поломкам механизма рулевого управления добавляется еще одна: Ремонт электродвигателя — занятие в общем и целом неблагодарное. И проще, и дешевле в случае неисправности заменить его на новый.

Так обычно замена рулевой рейки bmw e60 поступают в сервисных центрах. Другое дело, поломки собственно рейки. Этот механизм автомобиля вполне ремонтопригоден.

Из-за особенностей ее расположения в автомобиле ремонт активной рулевой рейки BMW E60 более сложен, а потому и дорог, нежели в других автомобилях.

Существует технология замены активной реки на обычную, но активная рейка настолько упрощает управление автомобилем, что менять ее просто замена рулевой рейки bmw e60. Ремонт активной рулевой рейки BMW E Игнорирование этого требования может привести к повреждению шлейфа, подающего сигнал водительской подушке безопасности, вплоть до его разрыва.

Демонтируем рулевой механизм, для этого: Ставим автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Выкачиваем жидкость из бачка гидроусилителя. Демонтируем передние колеса и снимаем наконечники рулевых тяг. Откручиваем гайки и болты, удерживающие вал и кронштейн кузова и снимаем кронштейн в купе с рулевым колесом и валами.

Отворачивая гайки со стороны капота, отделяем рулевой механизм от передней части кузова. Подаём рулевой механизм вперёд до тех пор, пока шестерня не выйдет из передней части кузова.

Удаляем рулевой механизм, вытаскивая его по направлению правого колеса. Все демонтированные детали надо обязательно промыть, можно продуть сжатым воздухом. Ремонтируем рулевую рейку BMW Сливаем жидкость, убираем рейку, тщательно отмываем её, в частности для того, чтобы было проще найти дефекты.

Какие детали требуют замены Ремонт рейки BMW E60 обязательно осуществляется при выявлении замена рулевой рейки bmw e60 в автосервисе люфта, стука или течи. Чтобы определить разгерметизацию, мастеры автосервиса пользуются специальным стендом с высоким давлением. Проверяются шток, уплотнение, втулки и сальники.

Наличие у рейки люфта, указывает на необходимость её полной разборки.

Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

При этом проводится замена уплотнения и выявление изношенных деталей для замены. Замена рулевой рейки bmw e60 настройка рейки после ремонта производится при помощи специального стенда, при необходимости заменяются втулки и пыльники. Чем раньше водитель обратился в сервис при появлении признаков неисправности, тем менее сложным и дорогостоящим будет ремонт рулевой рейки БМВ Е Перечень ремонтных работ В автосервисах осуществляют следующие ремонтно-восстановительные работы при неполадках системы: Опытный мастер, пользующийся современными приборами диагностики, легко определит, какая деталь нуждается лишь в очистке от коррозии, а какая требует замены.

Советы автолюбителей Чтобы как можно дольше сохранять исправным рулевой механизм, следует притормаживать перед ухабами и замена рулевой рейки bmw e60. В первую очередь, таким образом вам становятся доступны абсолютно все компоненты, которые были перечислены выше и которые могут послужить причиной выхода из строя механизма.

Ремонт рулевых реек БМВ E60 полезен замена рулевой рейки bmw e60 и тем, что таким образом ваш автомобиль становится на шаг к вам ближе, что обеспечивает возможность скорейшей починки той или иной составляющей в необходимый момент в самом неудобном месте, скажем, на трассе, где возможности обратиться в автомобильный сервис. Ну и в конце концов, услуги опытных специалистов и мастеров нынче стоят не так уж дешево, как того хотелось.

Ремонт активной рулевой рейки BMW E60, причины поломки и износа, диагностика.

Ремонт рулевых реек БМВ E60 может отнять у вас не более трех часов, в то время как вы, таким образом, сможете сэкономить лишние несколько тысяч.

Кроме временных затрат, что еще может понадобиться для ремонтных работ, это инструмент. При этом, речь идет не замена рулевой рейки bmw e60 специализированном оборудовании, а об обычном, вполне стандартном инструменте, который находится у каждого водителя под рукой или в гараже.

Единственная составляющая которую вряд ли можно разместить в кармане, это яма, но её поиск не столь большая проблема.

После того как произвели демонтаж рулевой рейки BMW E60 с авто проводим визуальный осмотр и дефектовку.

Ремонт рулевых реек БМВ Е39 и БМВ Е36 своими руками

Чтобы провести ремонт у этих моделей, действия следует выполнять аналогичные. Сначала рейку демонтируют и очищают от имеющихся загрязнений. После этого ее визуально осматривают и тестируют на стенде, искусственно создающем условия рабочего состояния.

Сам ремонт может состоять из замены:

  • неисправных деталей,
  • втулок,
  • уплотнителей,
  • а также шлифовки поверхностей.

По окончанию работ рейку монтируют обратно, заливают гидравлическую жидкость и проводят тестирование. Иногда такой ремонт можно сделать самому, если нарушения незначительны. Когда необходима шлифовка, без сервисного центра не обойтись.

Регулировка

Чтобы осуществить регулировку, необходимо ослабить, а затем затянуть обратно винт прижима рейки. Это трудно сделать без специальных инструментов, которые имеются в автосервисах. При ослабленном прижиме происходит установление нужного угла поворота. После регулировки работа механизма рулевого управления проверяется поворотом руля. Затем происходит проверка вспомогательного усилия при неподвижном состоянии автомашины.

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Неисправности рулевой рейки BMW E60

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке БМВ Е60, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги BMW E60. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки BMW E60, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки БМВ Е60 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Что изнашивает рулевую рейку БМВ

Рулевые механизмы для BMW производит и поставляет именитая немецкая фирма ZF. Они вполне надежны, но и у них есть свои слабые места. Кроме естественного износа механизма, связанного с возрастом, на ускоренное сокращение ресурса также влияют:

  • Попадание в рулевой механизм грязи и влаги (например, при разрыве пыльника рулевой тяги);
  • Удары от езды по неровностям, приходящие на рулевую рейку (кроме механической части, сильно страдает электроника рулевой рейки с ЭУР);
  • Агрессивный стиль вождения с прохождением большого количества крутых поворотов и виражей на высокой скорости (резкие ускорения, когда руль вывернут до упора в какую-либо из сторон, а скорость при этом растет);
  • Выход из строя резиновых уплотнителей приводит к течи жидкости ГУР;
  • Неквалифицированный тюнинг подвески, увеличивающий неподрессоренные массы (например, установка колес большого диаметра);
  • Неправильная регулировка углов установки колес (сход/развал);

Отдельно стоит упомянуть систему Servotronic (SVT). Задача сервотроника –непрерывная адаптация усиления рулевого привода в зависимости от скорости движения и угла поворота колеса. Сервотроник для этого управляет электрическим током клапана. Поэтому иногда причиной некорректной работы рулевого управления является отказ клапана сервотроника.

Принцип работы рейки с гидроусилителем

Принцип очень прост. Ось рулевого колеса вращает при помощи шестерни зубчатую планку, которая, в свою очередь, толкает рулевой механизм. Зубчатая планка находится внутри рулевой рейки в металлическом корпусе. Задача гидросистемы заключаются в уменьшении усилия, прилагаемого для вращения рулевого колеса. Происходит это при помощи цилиндра с одним поршнем, который перемещается в нужном направлении, благодаря давлению, создаваемому в нужной части поршня компрессором, в зависимости от поворота руля. Цилиндр находится в корпусе рулевой рейки, а поршень соединен с планкой, которая и толкает рулевой механизм в нужном направлении. Таким образом, усилие для вращения рулевого механизма уменьшается до 20 раз!

Конечно, все вышеописанное описывает всего лишь принцип. Реализация такого принципа выполнена с использованием самых передовых автомобильных технологий.

Ремонт рулевой рейки БМВ Е60

В основу рулевого управления БМВ Е60 (BMW E60) положена схема «шестерня/рейка». Конструкция надёжная и прекрасно показывает себя в эксплуатации. Иногда случается, водители жалуются, что у них повело “рулевую трапецию”, но чаще всего это от чрезмерной нагрузки, которую водители-экстремалы приложили к этому надёжному и долговечному узлу. Если же руль отказывается подчиняться, то вероятнее всего, дело в рулевой жидкости. Возможно, есть протечка, и надо заменить сальник, а может быть, надо сменить и весь резервуар. Помните, мы уже говорили, что внутри резервуара есть фильтр, который не подлежит ремонту или замене. Восстановить лёгкость рулевого управления поможет только полная смена бачка.

Если есть какие-нибудь сомнения и вопросы, звоните нам по телефону, и вы получите бесплатную консультацию у наших менеджеров.

Основные неисправности рулевой рейки БМВ Е60

Признаки неисправности Возможные повреждения Возможный ремонт
Стук из-под передней подвески, проявляется при повороте руля Разбиты втулки червячной пары Замена втулок и червячной пары
Течь, отсутствие жидкости в бачке Повреждение сальников, коррозия Замена сальников и других деталей
Люфт руля Выработка зубьев червячной пары, штока распределителя Замена червячной пары, ремонт штока
Закусывание руля Выработка зубьев червячной пары Замена червячной пары
Тугое управление рулем Коррозия рулевой рейки Полная разборка рулевой рейки, очистка от коррозии, ремонт штока

Какой бы надёжной ни была техника, со временем она начинает давать сбой. В таком случае главное — не отчаиваться. Приезжайте в наш специализированный центр, мы бесплатно выполним диагностику и сделаем ремонт рулевой рейки БМВ Е60, — цена будет самая низкая по Москве. Запчасти мы получаем напрямую от производителя, и поэтому нашим клиентам мы можем делать скидки. Ремонт выполняют профессиональные мастера, знатоки БМВ. Звоните нам по городскому телефону: 8 (499) 390 68 01 или по мобильному: 8 (925) 527 08 35. Наши менеджеры с удовольствием ответят на все ваши вопросы. Мы восстановим плавную и точную работу рулевого механизма вашего автомобиля.

BMW E60 ПРОШУ ПОМОЩИ Борьба актив рейка

#1 Павел88

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Прикрепленные файлы

    • image-18-10-16-17-22.jpeg303,24К 2 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 rus-bmw

  • Пользователи
  • 2 072 сообщений
    • Город Санкт-Петербург

    Сколько не отдавали этих реек в ремонт в именитую фирму, потом половину не прописать нормально уже, даже те что работали, но стучали. После развала заново юстировку сделай, покатайся, пройдет скорее всего. Либо обычную поставь серво, а эту продай)))

    #3 Кутузофф

  • Пользователи
  • 504 сообщений
    • Город Москва

    То есть ее разобрали и собрали? А как датчик суммарного угла настроили после переборки?

    #4 TrumP’LIN

  • Пользователи
  • 317 сообщений
    • Город Не отличаецо от других

    прошу помощи. причина и ситуация следующая: актив рейка. умер суммарный датчик купил бу рейку восстановил ее, поставил ее и новую подвеску и саму косу к рейки, выехал сделал юстировку все прошло гуд, на развал не ездил. после того заглушил авто и завел ошибка снова горит, как проехал метров 5-10 ошибка гаснит по актив рейке. вчера после развал схождения ошибки не уходят и к этому же загорелась устойчивость по ощибки висит только эта и все. кто то может подсказать

    #5 zodchij21

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Город MSK

    прошу помощи. причина и ситуация следующая: актив рейка. умер суммарный датчик купил бу рейку восстановил ее, поставил ее и новую подвеску и саму косу к рейки, выехал сделал юстировку все прошло гуд, на развал не ездил. после того заглушил авто и завел ошибка снова горит, как проехал метров 5-10 ошибка гаснит по актив рейке. вчера после развал схождения ошибки не уходят и к этому же загорелась устойчивость по ощибки висит только эта и все. кто то может подсказать


    источники:

    https://estetika-studia.ru/bmv-e60-rulevaya-reyka-servotronik